Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 268

Cаваж с гироскопом-отлично!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А вот на башне есть HPI Drift Assist http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMVE1&P=ML за 95 $ и просто гироскоп Futaba (ссылк выше была) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKTT2&P=ML ...

  1. #201

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    А вот на башне есть HPI Drift Assist
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMVE1&P=ML за 95 $
    и просто гироскоп Futaba (ссылк выше была)

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXKTT2&P=ML за 65 $. На мой взгляд разница только в надписях. В чем они все таки разные?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Москва, юао
    Возраст
    23
    Сообщений
    246
    я думаю не оч интересно если авто не идёт в занос а лучше дествительно лаве на тренировку скинуть!

  4. #203

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
    Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
    Последний раз редактировалось Banzai; 13.08.2009 в 23:58.

  5. #204

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Banzai Посмотреть сообщение
    А как ведёт себя гиро при езде задним ходом? У меня рево3.3 с реверсом, допустим, уткнулась носом авто куда нибудь и мне надо немного назад сдать, будут сложности?
    Вот такая гиро CopterX Gyro 240 подойдёт?
    Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить Да, на авто помоему можно ставить любой гирик. У меня стоял за 500 руб. и нормально отробатывал. Зимой опять влеплю

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Виляет машина из стороны в сторону, выехать можно. Но задом не поездить
    Так блокировку какую - нибудь влепить, с канала то заднего хода!

  8. #206

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Так блокировку какую - нибудь влепить, с канала то заднего хода!
    вот об этом я бы хотел узнать подробнее, управляющий провод на гиро есть, но как пользоваться им?

  9. #207

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Ещё вопрос, как проверить работоспособность гиро? Приклеил двусторонним скотчем на радиобокс гиро, подключил, недолго мигает светодиод, потом перестаёт, колёса передёргиваются и всё, кручу в руках авто вправо-влево, колёса на месте ровно стоят, проверял на реве и на мини монстре 2 по квартире гонял, работы гиро не наблюдал

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Гирики не со всеми сервами работают. Колёса должны поворачиваться при повороте авто в руках.

  12. #209

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Значит поставил футабу G190, чувствительность на максимум, не могу в поворот резко войти, назад едет нормально. Ещё пришлось на бок ставить гиро, если плашмя, не работает.

  13. #210

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть

  14. #211

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть
    Ну я сильно не гонял назад, пробовал немного сдавать назад, прямо ехал. На весу, когда держу машинку и кручу, колёса поворачиваются, так же как на видео от HPI. На месте колёса поворачиваются до упора, при движении не могу резко в поворот войти, может футабу 401 взять? Будет лучше? Попробовать взять не могу, надо покупать, но уж больно дорогая она.

  15. #212

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тебе нужна гира без удержания направления. Если у тебя эта с удержанием, надо его выключить.

  16. #213

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    G190 без удержания направления, буду колдовать дальше)

  17. #214

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва (митино)
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Ребята помогите пожалуйста. Поставил G190. Включаю питание, гир моргает, потом перестаёт и затем тишина полная.На руль ноль эмоций. Выдёргиваю при включенном питании сервушный провод, затем вставляю обратно и всё начинает работать. При повторном включении такая же хрень. Какие идеи?

  18. #215

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    У меня был гирик дешёвый не помню даже какой (продал на форуме не давно).Так вот он не захотел работать с сервой сток от ТТ, а с цифровой ассо работал на ура.
    Может в серве дело???

  19. #216

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Назад ехать не должно нормально. У гириков перед и зад есть
    А в чего удумали зад перед, ГЫГЫГЫ выходит я на верте только в перед летаю)))))
    Ребят все дело в настройке гиры и чего в от нее хотите. Ставь в режим удержания курса. мешать она не будет рулить. так как управляется от сигнала передатчика. если на входе гиры нет сигнала о том что ты рулиш , гира сама пытается удержать направление в случае его случайного изменения движения. Тоесть как задал направление движения так и оно и будет удерживаться до тех пор пока ты не начнеш рулить и не задаш новое. ))))

    Если нет режима удержания тут другая песня. В этом режиме гира пытается повернуть "себя" (Хвост верта) машинку по направлению движения. (отсюда проблема движения задним ходом)

    Учите мат часть господа ))))

    И на последок Гира будет более чем актуальна на авто с задним приводом.

  20. #217

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    при движении не могу резко в поворот войти, может футабу 401
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Тебе нужна гира без удержания направления. Если у тебя эта с удержанием, надо его выключить.
    С Футабой будет интереснее ее можно настроить на ходу ))) с передатчика
    Уменьши чуствительность гиры все будет норм ))
    А и вот что хотел дополнить еси есть задний ход надо с удержанием гиру. еси нет то пофиг что найдеш ))))

  21. #218

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    bogdanhik1

    а можно примеры правильных гир из недорогих? и вообще как этот режим называется по документам?

  22. #219

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    bogdanhik1

    а можно примеры правильных гир из недорогих? и вообще как этот режим называется по документам?
    AVC режим, Гира любая ескаевская подойдет
    (для электрички типо этого EK2-0704B ГИРОСКОП E-SKY)
    Микро пьезо гироскоп с функцией Head Lock - пъезогироскоп для вертолета (с функцией удержания курса). Имеет канал управления. Характеристики: Вес - 8гр., напряжение питания - 4,8, Ток потребления - 30ма, раб. температура - -5 +60гр, компенсация температурного дрейфа. Допускается использование как с моделями электровертолетов, так и с моделями вертолетов с ДВС.

    дешего и сердито.
    А еси хоца более интересный вариант (для ДВС) то 401 футаба в помощь
    Функциональные особенности GY401:
    Переключатель реверса;
    Возможность переключения режимов Normal / AVCS с передатчика;
    Управление чувствительностью гироскопа в режимах Normal / AVCS с передатчика;
    Настройка нейтрального положения режимов Normal / AVCS;
    Различные задержки для сервоприводов с разным быстродействием;
    Переключатель частоты повторения для аналоговых и цифровых сервоприводов: 70 / 270 Hz;
    270 Hz высокоскоростной сигнал для цифровых сервоприводов;
    Настройка расхода сервоприводов;
    Определение нейтрали в режиме AVCS;
    Установка нейтрального положения при включении на основе анализа текущего положения ручек.

    Причем с машинкой родной. (или на крайняк любой другой цифровой). И самое интересное в том что переднюю подвеску надо будет прорабатывать чтоб небыло люфтов. иначе будет раскач (автоколебания).
    Хотя есть более дешевые варианты.

  23. #220

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Меня интересует самый дешевый вариант из нормальных гироскопов. Машинка электро е-рева с БК мотором. Серва и аппа цифровые.

  24. #221

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.20020
    И доставка даром

  25. #222

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    а есть немного дороже но вдвое меньше по размеру?

  26. #223

    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    а есть немного дороже но вдвое меньше по размеру?
    а чем тебя ескаевский не устроил? (маленький +управление чуствительностью+удержание) он вроде нечего? поищи в инете гора магазинов кто продает.

  27. #224

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    хочу запихать все в радио бокс, приемник спекрум маленький, хочу такой же гироскоп

  28. #225

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    145
    По ескаевскому гиро скажу такую вещь, напруга 6в ему не подходит, пробовал тот который с жк дисплеем, дисплей чёрный становится и он не работает нормально, 4.8в нормально пашет, можно наверное как то было замутить с питаловом, но не стал мучиться, да и ваще, немного поездил с гиро и выкинул его, ваще нет удовольствия от вождения))))

  29. #226

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Вот ескаевский гиро за 600 рублей

    http://www.rc-ocean.ru/213238.html# Это не реклама

  30. #227

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от dr.fix Посмотреть сообщение
    Вот ескаевский гиро за 600 рублейhttp://www.rc-ocean.ru/213238.html# Это не реклама
    Туда нужно звонить или приезжать, там наличие не соответствует действительности почти всегда.

  31. #228

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Здравствуйте.На днях покатался по первому снегу на нём- Проэкт Trophy truck.Стоит ли?
    Вообще жуть полная!!!))))Ну конечно катаю пока на летней резине.но едет зимняя.Всё равно не уверен что будет легко рулиться.Задумался о приобретении этого кЕтайца http://www.rcmart.com/catalog/rc-gyr...s-p-30010.html
    Как думаете,стоит попробовать?)))

  32. #229

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    незнай как вам, а нам гирик не понравился, вот если конечно максималку проверять или драгрейсинг устраивать то да, а если просто ганять то только мешает, не ну конечно от кручения волчком он вас спасёт, но вот если резко повернуть надо, от чего нибуть увернуться или после прыжка подрулить, типа щяс прыгну подальше и сразу поверну, то можите не стараться, он обязательно поедет не туда куда вы хотите, и не дай бох вам решить в дрифте мимо какого нибудь забора на большой скорости в заносе пройти, он может всё таки справится со своей задачей, спасти вас и выпрямить машинку и всё, капиталка, но попробовать всётаки стоит, особенно новичкам или детишкам....

  33. #230

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Какую-то вы ерунду рассказываете...
    Может как-то криво настроили гироскоп. Когда я пробовал обычный гироскоп он работал очень просто: когда я руль не трогаю он сам рулил, чтобы машина ехала прямо. Когда я рулил сам, то гироскоп вообще никак не влиял на управление вот и всё.

  34. #231

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    То есть приземляться тоже можно нормально?

  35. #232

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А в чём проблема с приземлением?
    Нет, конечно если во время полёта отпустить руль и дать рулить гироскопу, может быть он помешает, хотя я заметил, что он и в воздухе помогает, т.к. ещё в полёте выставлять колёса вдоль движения модели.
    Ну а если руль не бросать и самому рулить при посадке, то разницы никакой не будет.
    Правда надо оговориться, что у меня был самый простецкий гироскоп без удержания направления. Возможно поэтому всё и было так просто и хорошо. С удержанием вполне возможно появляются все описанные проблемы. Но ведь эту функцию можно отключить

  36. #233

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    отключали, но ведь тыж не держиш всё врекя руль в бок, а только изредка им подруливаеш когда видиш што машинка в занос пошла, тоесть всё время дергаеш в право, в лево, в лево в право, вот в те секунды когда условно нетраль на доли сикунды он делает машинку камнем, тоесть едете вы на стену, бордюр, заварачиваете, машинка начинает дрифтить, а гир выпремляет её и всё, если вы не успели подрулить, поэтому всё время не ожидаеш от него когда он включится и шевельнёт колёсами, на прямой всё очень хорошо, опять же если вы не летите в воздухе боком, кароче вам надо попробовать, да и это только на быстрых скоростях, если не буксуете и не скользите то можно сказать не работает совсем, потому как вы сами справляетесь с управлением, ну почти не заметно....

  37. #234

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    кароче вам надо попробовать
    Скажу по секрету: я пробовал У меня есть неплохой опыт управления автомоделями и я предпочитаю запускать их на трассе, а не там где есть бордюры и камни. Поэтому проблем с препятствиями не испытываю. А насчёт рулёжки - отпускать руль и давать машине ехать "самой" можно только на большом свободном пространстве, на трассе в 95% времени я активно рулю работаю газом. Единственный момент, когда можно отпустить руль, это если ехать с гироскопом по прямику - вот тут он и даёт преимущество. В остальных местах он не чувствуется, т.к. постоянно нужно рулить.

  38. #235

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    так вот и я о том, мало того что вы всё время боритесь с рельефом трассы, так и ещё от подруливания гирика приходится уворачиваться, он конечно помогает если вы неуспели подрулить, поймать так сказать занос, но мы привыкли както быстро реагировать на отклонения авто, а тут ещё он нет нет да киданёт её куданить или в повороте выпремит как только ты чють задержиш руль, вобщем нам не понравилось, ставили только когда на спор гоняли кто кого обгонит на максималку, ну с мотоциклами там R1 всякими...

  39. #236

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да в общем, я тоже покатался и снял. Особой пользы кроме как на прямой не заметил, к тому же у нас в гонках гиры запрещены.

  40. #237

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    можно, для тех кто из танка.

    В чем плюсы гиро? какой надо ставить? зачем нужен гиро? что такое гироскоп и т.д?

  41. #238

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    В чем плюсы гиро? какой надо ставить? зачем нужен гиро? что такое гироскоп и т.д?
    Вот статейка про гироскопы
    Про нюансы установки гироскопа на авто не в курсе

  42. #239

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    как можно ближе к задней оси и обязательно посредине, будет чувствовать даже минимальный занос, даже увод на резине....

  43. #240

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    А в моём случае Проэкт Trophy truck.Стоит ли?...
    Что если гиру подцепить сзади ЗА мостом?Следовательно "рычаг" увеличится,и гира будет ещё чувствительней?
    Или я не прав?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Тревожное письмо с палки
    от salamir2k в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:42
  4. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  5. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения