Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 268

Cаваж с гироскопом-отлично!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; На М Р Корабельников опроверг всех теоретиков и доказал что гироскоп от вертолета отлично стабилизирует стандартный Саваж на льду я ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486

    Cаваж с гироскопом-отлично!

    На М Р Корабельников опроверг всех теоретиков
    и доказал что гироскоп от вертолета отлично
    стабилизирует стандартный Саваж на льду
    я сам проверял
    может кто- нибудь предложит
    предельно дешевые гироскопы
    я уверен что всем понравится (особенно 1/6)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Вместо того чтобы тратить деньги на гироскопы лучше потратить эти деньги на тренировки. Эффект в разы больше.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Не факт, не факт! Могу сказать обратное - вчера поставил гиру с ХХ и дал пульт человеку который фактически держал его в руках второй раз - мы были удивлены как он с машиной управляется! Когда гиру сняли - как ни разу и не рулил! Факт то что машина очень "умно" начинает идти как по прямой так и в скользких поворотах где занос без исправления траектории рулем не минуем! Плюс ко всему даже при отрыве колес в полете она подруливает так что после приземления едет по первоначальной траектории - как и не теряла контакта с трассой!!! Гира рулит даже в умелых руках!!!

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Гироскоп - ИМХО, не спортивно. Михаил говорил, что на шестерках помогло-бы. Наверняка помогло-бы, и гиро купить можно, не вопрос. Но...
    Вопрос обсуждался на тех.комиссии, был не полный состав членов. Обсуждение продолжим в полном составе и примем решение. Предварительно - запретить во всех классах.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    запретить легко, а вот как следить за исполнением? Это не шипы, гиро так просто не увидеть..

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Гиро увидеть не просто, а очень просто. А если ловятся на жульстве - дисквалификация на 10 гонок. Пусть на близлежащих помойках применяют. Или Альтернативная гонка крутых перцев: У кого пись.... гира толще.

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Гиру это я поставил. В теории разговор был , но на практике никто не решился испробовать . Я решился , причем даже не опробовал на тренировках , сразу на гонку. Кто не рискует тот не пьт...
    В неспортивности меня просьба не обвинять , я мог вообще никому про гиру не говорить , и ездил бы , и никто бы не узнал.

    Если тех.комисссия решит запретить , я лично отношусь с пониманием.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Nnn, а Вас никто в неспортивности не обвиняет. Наоборот, результат очень интересный. Но вот к участию в МР мы такие машины допускать наверное не будем. Надеемся на понимание.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Интереснейший опыт!
    А я-то думал, работать не будет...
    У нас есть две недели хорошенько подумать - с первого взгляда - да, не спортивно. Но с другой стороны, когда-то в махровые восьмидесятые годы гироскопы на вертолётах запрещали, когда они только появились, а теперь ...
    Можно попробовать использовать какие-то гандикапы - с гироскопами - очков и призов не давать, или круг снимать с результата - надо прикинуть. Запретить не сложно, но поле для экспериментов есть.
    В любом случае - первый опыт - простительно и это прецедент, но до конца этого зачётного сезона гироскопы стоит по меньшей мере пустить вне зачёта.
    Запрещать - только из неспортивности? В конце концов - это безопасность увеличивает, так что вне зачёта до мая можно и разрешить... А проверять - легко! После финала все финалисты открывают свои борты и предъявляют судьям - наконец-то найдётся работа для тех.комиссии.
    А почему бы не поставить второй гироскоп и подмешать на газ - по идее, можно получить стабилизацию в прыжках, если правильно настроить, или своеобразный эффект типа ABS и трэкшн-контроль. Можно устроить отключение третьим каналом - но это наверное только дорогие гироскопы поддерживают. Кстати, местоположение гироскопа может прилично влиять на его действие.
    В принципе - новичкам можно поэкспериментировать, возможно удасться сберечь деньги на запчасти в первое время.

    А насчёт "предельной дешевизны" - не думаю, что гиро с ХХ будет таким.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    То ННН ; напиши в личьку если не в лом как чего и какую ...
    ... в тех комисии сидят люди одолённые от творчества ! Вот и пИхает палки в колёса ...
    ... если "гира" рулить, то почему сразу запед ? ... типо не спортивно ? ... бред полный ... это просто ноу хау, и сразу затыкать, затыкать ... (верится, что судьба гироскопа на нелетающих моделях помрёт из за ТУПЫХ решений тех\кома ) ... ладно шипы небезопасно - а гиро к чему ? ...
    ... зависть - хреновое чевство - есть люди, которым ПЛОХО, когда другому хорошо и с точностью на оборот ... (А. Райкин сказал)

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    ИМХО - надо однозначно запретить, также как запрятили шипы на колесах (чтобы в дальнейшем себе голову не морочить). Всё равно от этой штуки толку 0. Это я говорю как вертолетчик и гонщик с многолетним опытом.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    То ННН ; напиши в личьку если не  в лом как чего и какую ...
      ... в тех комисии сидят люди одолённые от творчества ! Вот и пИхает палки в колёса ...
      ... если "гира" рулить, то почему сразу запед ?  ... типо не спортивно ? ... бред полный ... это просто ноу хау, и сразу затыкать, затыкать ... (верится, что судьба гироскопа на нелетающих моделях помрёт из за ТУПЫХ решений тех\кома ) ... ладно шипы небезопасно - а гиро к чему ? ...
    ... зависть - хреновое чевство - есть люди, которым ПЛОХО, когда другому хорошо и с точностью на оборот ... (А. Райкин сказал)
    Гинтас, это бред. Дядя Миша Саваж первый раз в руки взял, и удивился. Я тоже, когда Саваж себе взял – удивился. И всё. Гиро однозначно препятствует вождению, т.к. подруливает при сносе задней оси. Ты видел, как я ехал? Гиро так ездить не позволит, соответственно и время круга будет сливным.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вопрос о гиро стоит продумать.
    Насчёт применения в "шестёрках" - может быть обратный эффект, машина станет неуправляемой - это нужно пробовать. У саважа всё же полный привод.
    У Михаила Юнина есть вертолёты - вот попробовал бы поставить на своего монстра-ФГ - и оценил бы эффект. Уверен, всем будет интересно.
    Я пока за то, чтобы пустить гироскопы вне зачёта до окончания текущего сезона, как раз для соблюдения "спортивности", чтобы все были в равных условиях и не приходилось лихорадочно раскупать гиро в магазинах, а там - посмотрим. Возможно, на лето тоже стоит пустить вне зачёта.

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y
    У Михаила Юнина есть вертолёты - вот попробовал бы поставить на своего монстра-ФГ - и оценил бы эффект. Уверен, всем будет интересно.
    Михаил Юнин в отличие от остальных прекрасно знает, зачем придуманы гиро, как они работают, и для чего подходят. Поэтому он и не ставит их на свой ФГ.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Я в ваших тусовках не участвую, но для меня непонятно желание некоторых менов сразу всё запрещать. Я понимаю и принимаю только одно ограничение по кубатуре мотора. Ну и ограничения связанные с безопасностью. Все остальное есть техническое творчество и имеет право на жизнь. Были времена ограничивали и диаметр футорки и состав топлива зачем наследовать эти тормозные подходы к моделизму???
    Считаю что надо только приветствовать любое движение в перед… Один, два три гирика, кто сколько считает нужным пусть ставит…
    А гонка покажет, кто прав…
    Я помню лет 15 назад у судомоделистов на FSR были попытки турбонадув ставить… тоже некоторые кричали запретить!!! Не успели идея сама тихо умерла… зачем спешить выживет лучшие…

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... а ещё надо запретить ПРОФИ с многолетним опытом в участие МР
    А то приезжает с навороченными "тазиками" и все лавры щибает видете-ли
    А вообще у нас чё млин типо крутые серевнование что-ль?
    ... на верте гира нафиг не нужна - она только препядствует расподаже новых з\ч и в основном вертов, а для нищих гири в оф роуде необходимость ...
    А давайте запретим всё, что можно запретить ? ... начитались буржуйских сайтов понимаешь ! ... а может для них это имхо ! ... а мы сразу отвергать.
    Надо для начало разрешить все новшества ... (кроме шипов) ... а потом, когда достигнем уровня, что за участие 150$ - то можно и задуматся ..., а то руки опускается блин ...

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Gintas
    ... а ещё надо запретить ПРОФИ с многолетним опытом в участие МР 
    А то приезжает с навороченными "тазиками" и все лавры щибает видете-ли 
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    А вообще у нас чё млин типо крутые серевнование что-ль?
    ... на верте гира нафиг не нужна - она только препядствует расподаже новых з\ч и в основном вертов, а для нищих гири в оф роуде необходимость ...
    А давайте запретим всё, что можно запретить ? ... начитались буржуйских сайтов понимаешь ! ... а может для них это имхо ! ... а мы сразу отвергать.
    Надо для начало разрешить все новшества ... (кроме шипов) ... а потом, когда достигнем уровня, что за участие 150$ - то можно и задуматся ..., а то руки опускается блин ...
    Я те говорю… у тя машина ездить с гиро перестанет, а ты всё про творчество…

    А с приходом лета соревнования станут действительно крутыми.

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот кто бросит камень в техкомисию - мол она запрещает творчество? Аргументированно, с фактами - хоть один пример.
    Только без бредней, типа вот этого: "...... на верте гира нафиг не нужна - она только препядствует расподаже новых з\ч и в основном вертов, а для нищих гири в оф роуде необходимость ... ".
    Сейчас никто никого ни в чем не обвиняет - в правилах запрета нет - значит МОЖНО. Никто ничего не нарушал.
    Ясно было написано выше, что решение будет принято после рассмотрения тех.комиссией вопроса возможности применения гироскопов.
    Какое решение будет - такому и будем ВСЕ подчиняться.

  21. #18
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от Edvard
    Я те говорю… у тя машина ездить с гиро перестанет, а ты всё про творчество…
    Всё равно от этой штуки толку 0. Это я говорю как вертолетчик и гонщик с многолетним опытом.
    Гиро так ездить не позволит, соответственно и время круга будет сливным.


    ИМХО - надо однозначно запретить, также как запрятили шипы на колесах (чтобы в дальнейшем себе голову не морочить).
    Вот зашел, почитал и не понял.
    Почему имея мнение, что гироскоп полная фигня и не даст никаких преимуществ, предлагается его запретить?
    Уменьшается безопасность?
    Помочь другим съэкономить деньги (чтобы ненужное не покупали)?
    Или все-таки мучает червь сомнения, а вдруг да даст выигрыш?
    Удачи.
    P.S. А ведь интересно было эксперементировать?

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Edvard
    ИМХО - надо однозначно запретить, также как запрятили шипы на колесах (чтобы в дальнейшем себе голову не морочить). Всё равно от этой штуки толку 0. Это я говорю как вертолетчик и гонщик с многолетним опытом.
    Ответте мне на один вопрос. Если ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, как вертолетчик со стажем, что от гиры на машинах толку 0, то почему же их надо запретить? Основываясь на вашем суждении получается, есть гир на машине, нет его - результат одинаков. Значит это равносильно есть ли кусок какашки тем же весом на машине или нет. Тогда надо запретить кусочки какашек на машинках...

    Добавлено

    А можно схему реализации идеи в студию? Ну или в личку хотя бы...? igor12@aha.ru

  23. #20

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Если уйти от теоретических раздумий , остается результат реального практического применения гиро на машине .
    Соответственно все относится к состоянию трассы на прошедшем рейсинге , это практически чистый лед во всех поворотах , моей машине , и то как я все это хозяйство установил.

    1.ГИРА ПОМОГАЕТ (даже если в теории не должно этого быть)
    2.В некоторых моментах с гирой повернуть труднее чем с без нее , явно выражена недостаточная поворачиваемость.

    Понимая что ТЕХ комиссии для принятия решения нужны доводы и за и против , приведу свои.
    Применение гиры ведет к увеличению скоростей на трассе , соответственно улучшение зрелищности соревнований , что немаловажно.
    Не знаю как совсем новичкам , а середнячкам точно дает возможность ехать не так далеко от профи и совершать меньше ошибок.

    Кстати , почему-то никакие профи на вертах без гиры не летают , хотя это наверно тоже возможно )

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... Эдуард, может Ты и проходил щколу с гироскопами, а прикинь - я нет ! Пусть безуспешно, пуст безрезультатно, но лично я не видел - и лучше 1-н рар видеть, чем 100 раз слишать ...
    ... чё-то я проехал с гироскопом - а можно повторить ?
    P.S.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
         
    Я те говорю… у тя машина ездить с гиро перестанет, а ты всё про творчество…

    А с приходом лета соревнования станут действительно крутыми. 
    Я так и думал, но на рейсинге не видел, поверил Грибкову. Вряд ли он станет совсем ерунду говорить. Тем не менее, Эдик, и действительно - если оно не действует по твоим словам, то и запрещать смысла нет - а то иначе какая логика?
    Кстати, возможно зимой дорога ровнее по льду и эффект есть, а вот летом по кочкам возможно эффект будет обратный - т.е. гиро будет дестабилизировать модель (зацеп большой, центробежные силы большие, гиро будет руль выворачивать) - при заметном усилении. А при малом усилении влиять особо не будет. Возможно такое поведение - модель вначале недоруливает в повороте, затем неожиданно и резко разворачивается. То же самое скорее всего будет происходить с 2WD моделями.
    Давайте до 19-го желающие испытывают и делятся впечатлениями здесь. Лично у меня гиро нет, покупать и ставить я его не собираюсь. Возможно через пару месяцев я переменю своё решение. Но сначала посмотрю на других. Предлагаю 19-го на рейсинге вернуться к обсуждению и принять решение. (Возможно будут и Щёголев Антон и Гинтас - тех.ком наберёт кворум). Варианта 3 -
    1) Запретить железно и навсегда. Т.е. запрещать кататься вместе с другими не стоит, но очков и призов участнику не видать - полностью вне зачёта.
    2) Вне зачёта до конца сезона. Потом - обсуждаем опять и принимаем решение.
    3) Не обращаем внимания - если и так ничего не работает, какой смысл запрещать? Пусть кто хочет устанавливает.

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Есть такая подвеска с эффектом подруливания. В частности на Форд Фокусе. Эта подвеска совпротивляеться повороту на вираже. ИМЕННО ЭТО СВОЙСТВО подвески и не позволяет сорваться в занос задней оси при тех скоростях, на которых машина с обычной подвеской уходит в занос. Соответственно выше скорость в поворотах и более стабильное прохождение траектории...

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    Есть такая подвеска с эффектом подруливания. В частности на Форд Фокусе. Эта подвеска совпротивляеться повороту на вираже. ИМЕННО ЭТО СВОЙСТВО подвески и не позволяет сорваться в занос задней оси при тех скоростях, на которых машина с обычной подвеской уходит в занос.  Соответственно выше скорость в поворотах и более стабильное прохождение траектории...
    Эка невидаль! Такое можно легко реализовать на Саваже, ЛСТ и ещё там чём (монстры с одинаковыми конструкциями подвески спереди и сзади) чисто механически, без гироскопов (переносом точек крепления фиксирующиг тяг по вертикали). Так это и делается видимо и на Фокусе. Кстати, на Киошевской шоссейке супертен это реализовано, может ещё где..

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Эка невидаль! Такое можно легко реализовать на Саваже, ЛСТ и ещё там чём (монстры с одинаковыми конструкциями подвески спереди и сзади) чисто механически, без гироскопов (переносом точек крепления фиксирующиг тяг по вертикали). Так это и делается видимо и на Фокусе. Кстати, на Киошевской шоссейке супертен это реализовано, может ещё где..
    Я это написал к тому, что сопротивление поворачиваемости при применении гироскопа добавляем только положительные качества... без усложнения механики подвесок... зря они так против вскипели...

  29. #26

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    1. Состав тех.комиссии:
    Техническая комиссия: председатель-Липатов В., члены: Яйлиян В., Щеголев Ан., Горбунов Ал.
    2. На ледяной трассе установка гироскопа по отзывам дает преимущество - это выяснили: и по прямой меньше болтает, и поворот попроще проходить.
    3. Летом, в условиях хорошего зацепа - выигрыш на длинной прямой будет явный, особенно с мощным мотором. Что с поворотами - неясно
    4. Эдвард говорит о толке равном нулю, в смысле деградации мастерства управления моделью. И мысль правильная. Если первые места любой ценой - то конечно, толк далеко не нулевой.

    PS Примечание для тех, кто опусы Эдварда мало читал. Тут никто не вскипел - это у него манера такая. Убедительно прошу не усложнять а общаться по технической тематике.

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    3. Летом, в условиях хорошего зацепа - выигрыш на длинной прямой будет явный, особенно с мощным мотором. Что с поворотами - неясно 
    -- О поворотах и речь. Можно развернуться и потерять всё достигнутое не только на прямой...
    А почему ничего подобного не слышно в 1:1? Гироскопы давно не новость и дешёвые, машина стоит не в пример дороже, усилители электрические тоже появились - но я не слышал о таком даже в новейших концептах. Может где-то зарыт огомный подводный камень? Т.е. существует возможность фатальной дестабилизации.
    Ну а по поводу деградации мастерства - Сенна, Прост и Мэнселл ездили с активной подвеской в лучшие годы, старт в формуле автоматический, коробки автоматы - много ещё чего. И никто не рискнёт здесь заявить о деградации.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Думается, что как в больших авто со всякими ABS, EPS и прочей. Профессионалам это не поможет, а новичкам-середнячкам поможет.

    To Vasya_y? О каких электрических усилителях ты говоришь? Не руля часом? Так они на половине новых моделей стоят уже, не на концептах.

  32. #29

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    гироскоп - это волчёк. Пока он не вертиться, ось вращения можно легко повернуть в любую сторону, но если его раскрутить, то ось повернуть сложнее.
    Сейчас зима и скользко, и конечно на прямой машину будет меньше заносить, так как гироскоп не даст поворачиваться авто, но вот приближается поворот и авто должно плохо поворачивать!!! Другое дело, что как повернёт, так при выходе из поворота она готова ехать сразу прямее.

    Очень интересно посмотреть на сам гироскоп, что уже реализовали. Если он маленький, то пользы от него 0. Если он большой, то Вы хрен свернёте в повороте. Искать что-то среднее?
    Можно конечно развить мысль, но пока не буду, вдумайтесь в физику процесса.
    Что касается системв подруливания. Думаю, что там стоит электроника, как в автопилоте на самолётах. А Вы кстати знаете, как работает автопилот?

    Добавлено


    P.S. Предлогаю, всем кто подвыпил и его шатает, рядом нести с собой гироскоп и держаться за него

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Vsevolod, гироскопы уже давно бывают не только механические, соответсвенно маленькие и очень полезные. Если Вы внимательно читали эту ветку, то увидели, что такие гироскопы стоят на ВСЕХ моделях вертолетов, значит наверное от них толк есть. Подруливающие подвески на авто 1 к 1 чисто механические. Есть несколько моделей у японцев с исполнительными механизмами сзади, но это японская экзотика, которая действительно управляется электроникой, да еще в зависимости от скорости.

  34. #31

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    а можно ссылку на немеханический гироскоп?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Выяснит ТехКом что гирик помогает, или не выяснит дело десятое. А запрещать технический поиск по меньшей мере глупо.
    Почему не запретить цифровые сервы, пятую банку в питании, регулируемые расходы??? Тоже помогает рулить, и тоже не у всех есть такое, что значит неспортивно??? Почему такой идеи не у кого не появилось?

    Предложение для ТехКома. Берете одну, две машины у лидеров, обмеряете и всех кто миллиметр/грамм плюс, мину не допускать…
    Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.


    Добавлено

    Доброе время суток.
    Цитата Сообщение от Vsevolod
    а можно ссылку на немеханический гироскоп?
    Долеко ходить не будем. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC1801/ 7,2 гр.

    Добавлено

    Или вот подешевле. Без корпуса 4,5 гр.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC1674/

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от igor12
    Ответте мне на один вопрос. Если ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, как вертолетчик со стажем, что от гиры на машинах толку 0, то почему же их надо запретить? Основываясь на вашем суждении получается, есть гир на машине, нет его - результат одинаков. Значит это равносильно есть ли кусок какашки тем же весом на машине или нет. Тогда надо запретить кусочки какашек на машинках...
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Я так и думал, но на рейсинге не видел, поверил Грибкову. Вряд ли он станет совсем ерунду говорить. Тем не менее, Эдик, и действительно - если оно не действует по твоим словам, то и запрещать смысла нет - а то иначе какая логика?
    Запретить нужно, потому что всё равно эта штука не поможет выиграть и для того чтобы в дальнейшем разногласий у участников не возникало, в виде подобных тем (это что, так сложно понять?).

    Так, а теперь теория…
    Вот я вхожу в поворот, резко сбрасываю газ и поворачиваю руль, машину срывает в занос. Затем я втапливаю в пол и продолжаю лишь чуть чуть подруливать (боковое скольжение едет само по себе за счет действия дифференциалов). И как я это должен делать с гироскопом? Объясните мне, пожалуйста. А то я видимо чего-то недопонимаю в этой жизни.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на немеханический гироскоп?
    http://www.futaba-rc.com/radioaccys/futm0807.html

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Выступаю против гирек потому, что устал видеть совковый подход ко всему, точнее не совковый, а неосовковый. Примерно как права за деньги покупать. Рулить не умеет, знаков не знает, но на дорогу любой ценой. А еще ведь и побеждать охота. При этом если спросить такого гонщика о том, как работает подвеска, что такое кастер и камбер, на что влияет, то вряд ли услышишь грамотный ответ. И так во всем - победа нахаляву. Даже не любой ценой. Поставим мегадивайс - все, рулить не надо, победа в кармане.

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Подруливающие подвески на авто 1 к 1 чисто механические. Есть несколько моделей у японцев с исполнительными механизмами сзади, но это японская экзотика, которая действительно управляется электроникой, да еще в зависимости от скорости.
    На гражданских авто задняя пассивная подвеска с эффектом подруливания. На машинках, которые учавствуют в ралли(Игра по ним даже есть Collin Mc Ray RAlly) там все машинки полноприводные с активной задней подруливающей подвеской, т.е. колеса задние поворачивают примерно так же как на прицепе автобуса Экарус предыдущего поколения(у них мотор в основном теле, а не как у новых - в приценой части)

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lyoha
    Выступаю против гирек потому, что устал видеть совковый подход ко всему, точнее не совковый, а неосовковый. Примерно как права за деньги покупать. Рулить не умеет, знаков не знает, но на дорогу любой ценой.
    Как нам известно, у России всегда свой путь (это так исторически сложилось), и он как всегда идет через ж…
    Мы не как все. Будем единственной страной, которая без гироскопов ездить не может. А еще потом гувернер приладим, и проблемы с газом будут решены .

    P.S.
    2+2… наверное в России скоро будет 5 получатся...

  40. #37

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    если бы все собирали свои модели с нуля сами, как было когда-то, тогда бы знали что и зачем. А сейчас купил модель собраную и она уже готова к эксплутации. Что в этом плохого? Да, народ этот больше понтуется, чем делает что-то полезное для авто. Но ведь можно и объяснить людям, что да как, а не говорить, да ты олух в этом деле.

    P.S. Вот как сейчас пошла у некоторых мода ставить глушаки якобы спортивные, главное чтобы с басом. Так что ставьте себе на модели тоже "спортивные" басистые глушаки и Ваше авто "полетит".

  41. #38

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Выступаю против гирек потому, что устал видеть совковый подход ко всему, точнее не совковый, а неосовковый. Примерно как права за деньги покупать. Рулить не умеет, знаков не знает, но на дорогу любой ценой. А еще ведь и побеждать охота. При этом если спросить такого гонщика о том, как работает подвеска, что такое кастер и камбер, на что влияет, то вряд ли услышишь грамотный ответ. И так во всем - победа нахаляву. Даже не любой ценой. Поставим мегадивайс - все, рулить не надо, победа в кармане.
    Я правила ПДД сам сдал в ГАИ и вождение тоже сам сдал. После выдали права в апреле 2000 года, НО... я не знаю, как работает подвеска и как работает двигатель и не смогу обьяснить как работает планетарный механизм дифференциала... И что? Мне это не надо!!! Я просто машину эксплуатирую, я ее для этих целей покупал, а ТО и ремон должны делать специалисты в этом деле. Нафиг надо лежать под ней в гараже. Я думаю что и пилоты F1 не сидять в гаражах настраивая подвеску... Там для этого целая арава механиков содержится... Тогда действительно надо причесывать все машины к одному стандарту набора элементов(мотор, сервы, тяги, колеса и т.п.) B F1 тоже есть ограничения на конструктив. А ведь действительно моя машинка из коробки с ее стандартным набором на сравнима с той, что переделана профи. Там и всё пролито герметиком(сервы) и сами сервы мощнее стоят, а значит летом в поворот она может увереннее входить и преодолевать нагрузки на передние колеса, и резина может быть легче, что тоже дает преимущества...
    Надо все-таки быть однозначным в этом вопросе. Или жесткий стандарт, или полет фантазии...

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А еще потом гувернер приладим, и проблемы с газом будут решены .
    А с гувером - это идея!!!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Фантазируйте. В пределах конструкции (есть куча хопапов, которые за ваши деньги могут как улучшить машину, так и ухудшить). Учите матчасть. Учитесь водить. Эдвард уже неоднократно доказывал, что не навороченность тачки определяет победу. Один из примеров, когда выступив на саваже, он прекратил вопли некоторых о том, что де побеждается ему хорошо от того, что ездит на конверсии багги в монстрах. Второй раз - взяв полностью стандартную баггу.
    Г-н Корабельников и без гиры уже доказывал, что водить он умеет.
    В формуле 1 народ тоже фантазирует в пределах ПРАВИЛ. За нарушение - дисквалификация. И фантазирует каждый год на новую тему.

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от igor12 Посмотреть сообщение
    Я думаю что и пилоты F1 не сидять  в гаражах настраивая подвеску...  Там для этого целая арава механиков содержится...  Тогда действительно надо причесывать все машины к одному стандарту набора элементов(мотор, сервы, тяги, колеса и т.п.) B F1 тоже есть ограничения на конструктив.

    А с гувером - это идея!!! 
    Ох как ошибаетесь! Знаете такого - Михаеля Шумахера? Если нет - то вот он - уже семикратный чемпион Ф-1. И половина его успеха в том, что он грамотный инженер, знает как, что и где работает. Представляет, что конкретно ему нужно от машины, что для этого сделать и умеет объяснить это своим механикам. Ни и ещё по ходу - заставить их работать как надо (вспомним, как шла работа в Феррари до его прихода). Ну и кроме того он рулить умеет. Есть другие пилоты в Ф-1, тоже грамотные водителит (пожалуй, даже не хуже), но мало кто сравнится с ним в техническом вопросе - вот залог победы. Были (и есть) в Ф-1 и "ездоки" - но добиться заметного успеха им не удавалось.

    Кстати, настройка усиления в гироскопе и правильный выбор его местоположения должно очень сильно влиять на его эффективность и работу вообще. Не думаю, что совсем это просто. Алексей удачно "попал" в настройку (Кстати, описание - "в студию", если не секрет). Не факт, что кто-нибудь не промахнётся с этим.
    А с гувером.... - Вы бы ещё оптический автопилот приладили, а мы посмеёмся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. Тревожное письмо с палки
    от salamir2k в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 22:42
  4. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  5. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения