Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

сегодня обкатывал мотор

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня обкатывал свой новый моторчик ОС21vz-b v-spec. С большим трудом завел его, мотор дает клина в верхней мертвой точки и ...

  1. #1
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280

    сегодня обкатывал мотор

    Сегодня обкатывал свой новый моторчик ОС21vz-b v-spec. С большим трудом завел его, мотор дает клина в верхней мертвой точки и стартовый стол не может прокрутить мотор, приходилось маховик прокручивать плоскокубцами, в будущем после обкатки мотор так же будет подклинивать или нет?
    В инструкции к мотору написано что надо лить топливо с содержанием 30% нитрометана не многовато? (обкатавал я мотор на 16% граупнере)
    И еще: при обкатке я заметил после того как мотор глох, по непонятной причине, и потом его заводил колеса крутились в ОБРАТНУЮ сторону скажу сразу что это не оптический обман, и полярность на столе не путал, до колес дотрагивался они действительно крутились в другую сторону из-за чего это могло быть?(было так всего раза 4, естественно после того как замечал что не в ту сторону колеса крутились мотор глушил )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Все в порядке.. просто у вас нормальный мотор он ОБЯЗАН подклинивать в ВМТ во время обкатки и еще некоторое время после нее.
    А то, что иногда заводится в обратную сторону, это тоже нормально.. у меня так частенько случается.

  4. #3
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    А воздушный фильтр какой использовать? Кьошевский или купить ОС, в инструкции нарисован "открытый" фильтр то есть там паралон торчит?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лучше использовать фильтр, с минимальным сопротивлением.
    Есть -версии с открытым - и защищенным контуром ( в основном - для офф роуда)
    Что - это дает ?
    Любое изменение колличества кислородной смеси ( воздуха )" а на фильтр иногда - налипает много фсякой шняги , которая забивает поры фильтра - сокращая тем самым подачу воздуха , для нормообразования топливной смеси в карбюраторе "
    Влечет изменение состава топливной смеси.( это на прямую связано со стабильностью работы - двигателя и его аппетита)
    Ваша задача- держать состав - в норме относительно стендовых настроек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Используйте киошевский фильтр, он за счет дополнительного колпачка зимой более предпочтителен.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... подклин это супер нормално - (я свой меголит дёргалкой притирал минут 40, пока не почувствовал, что можно заводить ) ... у производителеё нехватает времени отполировать пару "поршень \ гильза" - работа здельная и шлифонуть ... САМ потребытель шлифанёт - (причём грамотный допуск остаётся , что мы называем "подклином" ... там же до зеркальной повершности ой как далеко ...)
    ... в обрадку ни разу не завёлся (хонг нор 25), но слышал, что это тоже нормально пока новый ... просто режче дёргалкой и нау проблемс ... или стартовый стол вне контакте или рано отпустили ...)
    Мораль: - не пугатся всех "буков" и в перед ...
    ... филтр по погоде - самый крутой от луж ... а в сухую погоду (не снежную) главно маслицом пропитать ...
    Всег благ!

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А что такое " вук " ?
    И зачем его бояться ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    А что такое " вук " ?
    м.б. "звук"?(Гинтас чимпиен по косноязычности в форуме)

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... го во рят МЫ Бяки БУКИ ...
    ... ... ... ...
    ... погодать на короля ...
    ... ой ля ля ... ... ...
    (простите мну неграмотного изасранца - у мну клывиши переклинило ... )

  13. #10
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    И еще вот забыл написать... Главная игла на заводских установках была выкручена на 5.5 оборотов естественно мне по началу даже в голову не могло придти что японцы могут такое накрутить поэтому и завести мотор долго не мог означает ли это что и игла малого газа тоже перекручена?

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    там же в инструкции английским по белому написано - 3 оборота.. А по поводу других игл..

    Тот винт, что стоит под шариком крепления тяги газа - должен быть вровень с той поверхностью в которую вкручен, а винт с другой стороны - нужно выставить тоже в ровень и затем вкрутить на один оборот (причем эту иглу трогать вообще не нужно никогда)

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    b0b
    у меня тоже новый O.S. .21 RG-X (P) и тоже было выкручено много, правда я так завл, откатал и потом привёл в норму.

    Правда у меня в инструкции написано, что рекомендовано 10% топливо, а может использоваться до 30%. У тебя точно написано, что надо 30% и не ниже?

  16. #13
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Vsevolod
    это я ошибся в переводе содержание нитры в топливе до 30%

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Vsevolod
    Правда у меня в инструкции написано, что рекомендовано 10% топливо, а может использоваться до 30%. У тебя точно написано, что надо 30% и не ниже?
    Да у него VZ. Туда сам бог велел 30% нитры лить.

  18. #15

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    110
    а как переводиться VZ
    если бы Турбо, то я бы понял

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    а как переводиться VZ 
    если бы Турбо, то я бы понял
    Да никак. Достаточно просто взглянуть на картинку http://www.osengines.com/engines/osmg2068.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто как обкатывает бензинки ?
    от MoonCat в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 08:32
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:24
  3. Кто сегодня обкатывал двигатель на Варшавке 79?
    от Маэстро в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 16:50
  4. Как обкатывать-то?
    от AV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.07.2004, 23:22
  5. Сегодня приехал мотор
    от Dmitry Leshchenko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2003, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения