Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Кто боится электромонстров на Ч.Р ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Значит это правильный монстр? http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...5962242483&rd=1...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Значит это правильный монстр?
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...5962242483&rd=1

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Но вот логика off-road вообще. Почему маленький вс смешон, потому что страдает проходимость? Разве кто-то может сказать, что увеличение давления на грунт способствует проходимости?

    В чем логика? Монстры - это оффроад, грязь, го&ны. Понижение удельного давления на грунт способствует проходимости? Способствует. Значит меньше массы - больше оффроада правильно? Правильно, ведь уменьшая массу при равных колеса - уменьшается давление на грунт.

    В итоге получается, что увеличивая массу мы как раз выгоняем больших и правильных монстров на скорость, а не на триал, для которого они роднее?

    Другими словами ограничение по массе выглядит логично так: посколько на ЧР трасса возможна только в лучшем случае баггийная, монстры должны быстро бегать, значит у них нет задачи показывать проходимость, значит можно мудрить со всякими ограничениями по массе, чтобы исключить неправильные монстры, в т.ч очень быстрый Мамонт.

    Василий, я правильно понимаю истинную логику ограничения массы или нет?
    --- Нет! И ещё раз нет! Логика ограничения массы снизу - это общее правило в автоспорте вообще. Возможно, кроме ралли рейдов и кэмэл троффи (где все ездят на одинаковых машинах). По крайней мере это абсолютно логично на кольцевых трассах, где гонки проходят определённое количество кругов. Легкая модель быстрее проходит повороты. Требования к мастерству управления снижаются - проще тормозить, разгоняться, вписываться в повороты. Ещё - проще прыгать через трамплины, один или несколько и пр. Если мы едем по неизвестной местности один раз и с навигацией да ещё преодолевая многочисленные препятствия (иногда пользуясь даже лебёдкой) - вес влияет относительно, если по кольцу - очень сильно. Просто в отличие от монстров, остальные автомодели уже более-менее устоялись, различия невелики. Если нет ограничения по массе основной задачей становится максимальное облегчение, остальные настройки уходят на второй план. Сверхоблегчение становится "сверхзадачей", начинается гонка технологий и цен - кевларовые рамы и пр. (посмотрите на соответствующие электропланера, яхты и пр.,). Проходимость тут ни при чём.
    А пока вопрос о спецучастке в Раменках ещё дискутируется - эта трасса тоже относится к скоростным баггийным, как и все остальные в нашей стране.
    Очень быстрый мамонт (если XTM Mammoth) судя по описанию больше 5кг. весит.

    Цитата Сообщение от punkkids Посмотреть сообщение
    Cмотрю вот на все это.... одни разговоры на протяжении длительного времени... в реальности на Ч.Р только Дима был, а разговоров то до этого было мол едем-точно! ... это наводит на мысли: а нужен ли вообще этот класс в Ч.Р? И вам монстроводы нужен Ч.Р???
    --- Я тоже к сожалению склонен согласится со Славиком - может класс МТ8 и правда, был вписан рановато? Пока не ясно, а нужен ли он монстроводам вообще. Да и в нынешнем виде монстры для ЧР тоже не слишком интересны. Класс был принят "на перспективу" и спортивный интерес подогрел бы здорово его развитие. Но поскольку МР - довольно интересные и самодостаточные соревнования, а у основной массы участников нет никакого спортивного (в прямом смысле) интереса, то не стоит и разводить всю эту канитель? Правила МР определены и всех устраивают, зачем пытаться подгонять себя под спортивные рамки?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Значит это правильный монстр?
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...5962242483&rd=1
    --- "Правильный". Только он смахивет на Мегалит. - Видимо, суть его конструкции близка. Здорово напоминает новый монстр Киошо - Giga Crusher - может это одно и то же?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дима Ерыгин предложил очень разумное решение по весу. Почему-то это осталось даже незамеченным.
    Вот 5 кил и идите все ...

  5. #44

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дима Ерыгин предложил очень разумное решение по весу. Почему-то это осталось даже незамеченным.
    Вот 5 кил и идите все ...
    --- Почему же незамеченным - замеченным. Предложения обоснованные приветствуются. Димины я знаю. А больше никто ничего не предлагает? Полкило смахнуть и сделать градацию по движкам - ну а как другие. Что думаете вы? Полкило или меньше? Или Больше? И почему?
    Фактически, поступило предложение вернуться к первоначальному проекту правил, предложенных год назад и отклонённых здесь же из-за излишней "сложности" и "навороченности".
    Суть ограничения по весу в том, чтобы не гнаться любой ценой за облегчением, если прописан некоторый лимит, а при этом применять некие технические новшества, усовершенствования, разумные хопы, настройки и т.п. Некоторые механические вещи в авто- очень важны, и уделять внимание нужно этому! А потом это модель авто, а автомобили - средства передвижения (средство, а не цель, хотя это на любителя), значит и маленькая машинка должна "моделировать" и сам смысл автомобилей. (Я не предлагаю крыс в кабину пихать - шутка! )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... чё то началось переливание из пустого в дырявый

  8. #46

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Гинтас, как всегда, прав
    Я даже и не знаю, что можно возразить на беллетристику, излагаемую уважаемым составителем правил. Призывы к свинцу, про стиль, который нужен неизвестно кому, некие "Некоторые механические вещи в авто", фраза "гнаться любой ценой за облегчением" (на моей памяти этим никто не занимался и в ближайшее время не будет) - ну не вижу я ничего, что оправдывало пресловутый лимит в 5 кг.

    Конструктивно, на мой вгляд, следующее:
    1. Пока количество людей, которые более-менее серьезно занимаются Монстр-Траками во всей стране очень невелико, делать правила надо чрезвычайно мягкими, без каких-либо серьезных ограничений. Чтобы и Грибков на своем Е-Махх, и Джабиев на Карсоне и все другие на своих Монстр-Траках (пусть часть из них и конверсии) могла участвововать в этапах ЧР. Участвовать, чтобы популиризовать класс, развивать его в первую очередь количественно. И это должно продолжаться до тех пор, пока количество желающих стартовать не будет стабильно на уровне 30-40 спортсменов. Вот тогда и наступит время что-либо ужесточать, лимитировать сливать-разделять и т.д.
    2. В ином случае нечего людям голову морочить и не включать этот класс в этапы ЧР. Какой смысл проводить национальный этап для трех-четырех аппаратов?

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    И это должно продолжаться до тех пор, пока количество желающих стартовать не будет стабильно на уровне 30-40 спортсменов.

    Какой смысл проводить национальный этап для трех-четырех аппаратов?
    В силу географического расположения традиционного места проведения ЧР вряд ли стоит ожидать "явки" более 20 участников в любом из существующих классов. О стабильном участии .... в ближайшие лет пять говорить не приходится (хорошо, если я ошибаюсь) не только в МТ8, а во всех.
    В нашем регионе создать такой центр пока нереально (судя по всем дискуссиям тут на форуме). Если в ближайшие годы такое появится поблизости - только тогда можно надеяться на стабильное участие и пр.
    Ограничение веса - только для выравнивания шансов всех моделей и спортсменов (неужели это не увеличивает интерес?)
    В Москве никто ничего обычно и не делает руками (Антон - редкое исключение). Зато в провинции собирают с нуля и даже более чем конкурентоспособные аппараты традиционно. Если посмотреть другие классы, то я здесь не видел ничего самодельного и даже не представлял, что такое возможно. Но в Таганроге я в этом убедился. Кевларовые планера, яхты, катера и пр. тоже не в столице делают. И люди там тоже не этим зарабатывают на жизнь - но тем не менее заморачиваются.
    Скорее всего, оптимальнее было бы разбить по весу и объёму двигателя. Но минимальный вес регламентировать необходимо, без него нас пошлют.
    А вот если нас пошлют и исключат из этапов - то обратно протолкнуть через какое-то время будет в сто раз сложнее....

    Кстати, никто не обращает внимания на ёмкость топливного бака. А с этим тоже не всё так просто.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Так никто не говорит что не должно быть минимального огрначения - он есть в любом тех.спорте!
    Но оно должно быть меньше!!!
    Даже тамиевский TNX-1 - 4430г.! - а тамия всегда тяжелая - никогда легких аппаратов не делала!

    Когда все аппараты будут нагружены свинцом и ломать кости - это будет неинтересно не только зрителям но и спортсменам.

    Это же технический вид спорта! Здесь не только прокладка должна работать - но еще и технический гений! Даже если он заключается в "пошел набрал хоп-апов - напихал" - т.к. не все хоп-апы пользу несут (причем далеко не все)



    Добавлено

    Да и вообще что за ЧР,
    если он проводится исключительно для западного региона

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.

    Цитата Сообщение от bytosaur
    Так никто не говорит что не должно быть минимального огрначения - он есть в любом тех.спорте!
    Ну почему в любом? В гоночных судомоделях тех, что с ДВС, нет ограничения по весу только верхний предел по моторам. А минимизация веса только приветствуется. И уголь с кевларом применяют как раз, для того чтобы при снижении веса не терять прочности. Правда здорово растет цена… Но я так понимаю здесь речь о цене не идет.
    Вот еще действительно не понятна дискриминация электро… почему "ДВС" перезаправляться можно а "Электро" нельзя???
    Почему ДВС-никам нельзя взять с собой все толево, а электричники его возить обязаны???

  13. #50

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Я имел ввиду автомобильный тех. спорт. - в Ф1, ДТМ, Ралли - везде есть ограничение по весу - НО! - оно учитывает СУПЕРОБЛЕГЧЕНИЕ МАШИНЫ и дает еще небольшой запас! Преценденты (как у Шумахера на бенетоне очень давно) случаются когда снимают какую-либо часть кузова - которая существенно влияет на вес машины, но по мнению конструкуторов без нее можно обойтись...
    И никто не предлагает Ферраи навешать 10 кило свинца на болид, или поесть шумахеру пончиков
    (Кстати еще это ограничение учитывает что гонщик за гранпри теряет до 5 кг веса)

  14. #51

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Ограничение веса - только для выравнивания шансов всех моделей и спортсменов (неужели это не увеличивает интерес?)
    Конечно, равные условия увеличивают интерес, только почему эти условия заточены под трактор непонятно...
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Но минимальный вес регламентировать необходимо, без него нас пошлют.
    А вот если нас пошлют и исключат из этапов - то обратно протолкнуть через какое-то время будет в сто раз сложнее....
    Согласен, давайте реламентируем минимальный вес - черыре кило, и минимальный вес установлен, и добро пожаловать все монстры.
    Василий, прямой вопрос - почему ты против четырех килограм, только без стрелок на то приедут участники и некоторые из них будут более равны чем другие?

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    А вот если нас пошлют и исключат из этапов - то обратно протолкнуть через какое-то время будет в сто раз сложнее....
    Вот если пошлют - то виноват будешь ты, Василий, со своим свинцом.

    Цитата: "Кстати, никто не обращает внимания на ёмкость топливного бака. А с этим тоже не всё так просто."
    Что же тут сложного - 125 грамм, как на багги 8. Почему? Базовый мотор МТ-8 - 0,21. И дискуссий здесь не будет, я уверен.

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Даже тамиевский TNX-1 - 4430г.! - а тамия всегда тяжелая - никогда легких аппаратов не делала!
    Да и вообще что за ЧР,
    если он проводится исключительно для западного региона
    Тамиевский TNX имеет мотор - 18 и поэтому он другого класса фактически. И он тяжелее своих "одноклассников" - Траксасов - ничего необычного.
    Страна у нас большая, так что даже ЧР по футболу проводится практически тоже для западного региона. Приезжайте, поломаете традицию.

    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    И никто не предлагает Ферраи навешать 10 кило свинца на болид, или поесть шумахеру пончиков
    (Кстати еще это ограничение учитывает что гонщик за гранпри теряет до 5 кг веса)
    --- Фактически так и происходит, за недовес там просто дисквалифицируют. И пилотов взвешивают не случайно. Если Шумахер недоедает - именно свинец и вешают.

    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Конечно, равные условия увеличивают интерес, только почему эти условия заточены под трактор непонятно...

    Согласен, давайте реламентируем минимальный вес - черыре кило, и минимальный вес установлен, и добро пожаловать все монстры.
    Василий, прямой вопрос - почему ты против четырех килограм, только без стрелок на то приедут участники и некоторые из них будут более равны чем другие?
    Трак - он и есть трак. Если ставим задачу объять все монстры - давайте разбивать ограничение по двигателям и весу - меньший двигатель - меньший вес. Усложнение системы (я уверен) не вызовет сложностей с федерацией.
    4 кило - маловато для монстров .28-.46-.70. А сейчас именно такая тенденция.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот если пошлют - то виноват будешь ты, Василий, со своим свинцом.

    Цитата: "Кстати, никто не обращает внимания на ёмкость топливного бака. А с этим тоже не всё так просто."
    Что же тут сложного - 125 грамм, как на багги 8. Почему? Базовый мотор МТ-8 - 0,21. И дискуссий здесь не будет, я уверен.
    ---- Виновато будет большинство со своим несерьёзным подходом. Я конечно тоже, но не из-за этого разумного предложения.

    ---- Если принять бак 125 - почти все монстры - в пролёте (народ, поддерживайте!). Такие баки только на багги конверсиях. На других монстрах - 170 - стандарт. (Саваж, ЛСТ, ... - в пролёте!). Двигатели без лимита - значит .25 и выше в основном - значит топливо кушают быстрее, 125 - и на 5 минут не хватит. Машины всё же тяжёлые. Речи о базовом двигателе для монстров вообще быть не может. Тогда уж - 25, хотя сейчас это уже тоже начинает уходить в прощлое. Именно поэтому - базовый бак - 170 (180 лимит с запасом). Большие двигатели кушают ещё больше - им немного подняли планку, учитывая стандартные баки - 220 (230 лимит). Поэтому такие ограничения для баков.

    Кстати, получается вы, Валерий, за то, чтобы ввести такие ограничения, которые оставят "легальными" только багги-конверсии?

    Хорошо, как насчёт такой системы лимита по массе-
    Для калильных ДВС до 0.18 - 3500гр, для калильных ДВС до 0.21 - 4000гр, для всех остальных - 4500гр.
    Как вариант - объединить 0.18 и 0.21 - "до 4000гр.

    Т.о. багги-конверсии ездят с 21-ми двигателями (что логично), тем более, что такие классные двигатели можно поставить...

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если мотор кушает больше, то ставьте мотор меньше. Если начинаются ссылки на то, что машина слишком тяжелая - проблема владельца. Подготовить аппарат к гонке - это не РТР машину из коробки достать, а серьезно поработать. Если раньше базовым движком на саваж был мотор 0.21, то думаю и ездил он не как кусок дерьма. Тем более, что на саважах и прочих рамных машинах стоят двухскоростные коробки, что тоже способствует некоторой экономии топлива по сравнению с односкоростными машинами.
    Вась, в принципе лично я могу разориться, купить Эдварду на багги-конверсию титановую подвеску, поставим мотор .70, догрузим мы его до 5 кил, и один хрен будет крик, что багги-конверсии это не есть правильно.
    У меня конверсия. И что? Ну не умею я пока ехать быстро и надежно. Все от пилота зависит.
    Те же рамники реально сделать легче. Было бы желание.
    Вес 4500 без ограничения кубатуры - разумно. В класс попадает все - и тамия и траксасы. Есть желание бодаться с более быстрыми машинами - да ради бога. При этом массовость возрастает. Главное ведь на данном этапе не победа, а участие максимального количества участников. Устаканимся с количеством участников и этапов - там можно будет бить по классам.
    2 bytosaur: Ну нету посередине России трасс. А если есть, то другим неведомо где. Будет где-нибудь в Новосибе хорошая трасса - будет там этап. Что вам к нам, что нам к вам одинаково далеко и накладно. Те же проблемы сейчас везде в моделизме. Да, есть профи, которым по барабану где ездить или летать. Однако большинство как было пилотами хобби-класса, так ими и останется. Не в обиду большинству - чайники, которые желают выяснить кто из них круче.

  18. #55

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Прочитал я эту дискуссию- и понял, что правила пишутся не спортсменами а такими же спекулянтами, как и я... Единственно разумный путь- это приведение правил в соответствие международным- остальное опять железный занавес- легче всего княжить за забором

  19. #56

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Подвижка должна быть. И она уже появилась.
    Василий! Неужели я пишу что-то непонятно?
    Критерий один, и самый главный - необходимо чтобы старты были как можно более массовыми и доступными для ВСЕХ желающих подготовленных спортсменов. Вот цель и задача на сегодня. Других нет.

    Про двигатели 0,40 и выше - я еще на гонках таких не видел и не думаю, что они появятся. Реально на сегодня - двигатели .28-.28. максимально. В этот блок может кому 0.30 и удастся запихнуть - вот и предел. 2-х моторные MT - здесь запрет, ничего не попишешь.
    Если считаешь, что нужно ставить бак 170 гр - пиши 170. Я свое мнение высказал, но и против 170 ничего не имею. И против 230 - тоже. Чем больше - тем лучше.

  20. #57

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Двигатель 0.46 у сена

  21. #58

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если мотор кушает больше, то ставьте мотор меньше. Если начинаются ссылки на то, что машина слишком тяжелая - проблема владельца. Подготовить аппарат к гонке - это не РТР машину из коробки достать, а серьезно поработать. Если раньше базовым движком на саваж был мотор 0.21, то думаю и ездил он не как кусок дерьма. Тем более, что на саважах и прочих рамных машинах стоят двухскоростные коробки, что тоже способствует некоторой экономии топлива по сравнению с односкоростными машинами.
    --- Да, как раз идёт игра на экономии- мощи, что оптимальнее - каждый выбирает. Тем не менее, оптимально - 3-4 дозаправки для гонки 30мин. Иначе - толчея на питстопах, неразбериха, МЕНЬШЕ борьбы на трассе (вспомните, как в Ф-1 были упреки часто, что победы делались на пит-стопах) - теряется зрелищность. Базовый движок - 21 - для багги. У монстров реально - от 25. Расход больше - для 25-26 движков со 170гр. баком как раз 3-4 дозаправки. Это средний показатель. Но каждый считает, что ему выгоднее и делает выбор. Проблема в том, что у Duratrax Warhead бак 220 и движок 28, а может и не только у него - т.е. они вынуждены менять бак. Но иначе получается необоснованное преимущество у одного из производителей моделей.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась, в принципе лично я могу разориться, купить Эдварду на багги-конверсию титановую подвеску, поставим мотор .70, догрузим мы его до 5 кил, и один хрен будет крик, что багги-конверсии это не есть правильно.
    ---- Отлично, у меня лично не будет никаких вопросов - делайте. Багги конверсия или нет - не важно, если проходит по параметрам. Тем не менее, это уже будет другая машина после подобных переделок и ездить она будет несколько иначе. Хоть из трубок раму варите или как ещё - лишь бы вписываться.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Те же рамники реально сделать легче. Было бы желание.
    Разница в весе определяется не конструкцией рамы, она как раз легче. Главное - более длинные рычаги, больший ход подвески. Поэтому детали должны иметь большие сечения для достаточной прочности, а следовательно и вес. А за этим - и карданы, и привода, и т.п. - более основательные. Коротенькие рычаги багги легче сделать прочными, опять же все карданы тоже короче. Ну и ещё - более длинные амортизаторы, коих в 2 раза больше. "Настоящие" монстры весят больше именно в первую очередь - из-за специфической длинноходовой подвески (это могло бы стать в будущем характерной особенностью класса). Ну и сложная коробка передач - тоже добавляет.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вес 4500 без ограничения кубатуры - разумно. В класс попадает все - и тамия и траксасы. Есть желание бодаться с более быстрыми машинами - да ради бога. При этом массовость возрастает. Главное ведь на данном этапе не победа, а участие максимального количества участников. Устаканимся с количеством участников и этапов - там можно будет бить по классам.
    Массовости не будет, если у большинства участников не будет надежды побороться. Люди с маломощными или более тяжёлыми монстрами просто решат, что у них нет шансов - и не приедут!
    Во Владимире как-то Сашка Смирнов сказал - "а давайте введём не 400р стартовый взнос, а побольше - и будем выдавать солидные призы!?" - На что Юра Петров (тоже хороший гонщик) ответил - "Ты что, хочешь, чтобы мы все скинулись тебе и ...(не помню) на призы?" - Вот в этом тоже глубокий смысл. Ну ведь многие же не поедут далеко, если совсем шансов не будет хотя бы на какое-то призовое место или финал...

    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Прочитал я эту дискуссию- и понял, что правила пишутся не спортсменами а такими же спекулянтами, как и я... Единственно разумный путь- это приведение правил в соответствие международным- остальное опять железный занавес- легче всего княжить  за забором 
    Международные правила тоже исходят от спекулянтов, только зарубежных. И их столько разных вариаций... И состязаний разных - море. Лично у меня нет абсолютно никакого материального интереса - и спекулянтом (может даже к сожалению, в любом смысле) меня назвать нельзя.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Подвижка должна быть. И она уже появилась.
    Василий! Неужели я пишу что-то непонятно?
    Критерий один, и самый главный - необходимо чтобы старты были как можно более массовыми и доступными для ВСЕХ желающих подготовленных спортсменов. Вот цель и задача на сегодня. Других нет.

    Про двигатели 0,40 и выше - я еще на гонках таких не видел и не думаю, что они появятся. Реально на сегодня - двигатели .28-.28. максимально. В этот блок может кому 0.30 и удастся запихнуть - вот и предел. 2-х моторные MT - здесь запрет, ничего не попишешь.
    Если считаешь, что нужно ставить бак 170 гр - пиши 170. Я свое мнение высказал, но и против 170 ничего не имею. И против 230 - тоже. Чем больше - тем лучше.
    ---- один раз была попытка привезти Тракзиллу. Думаю, что скоро появятся Генезисы. И ЕК-4 тоже люди захотят привезти. Между прочим, в данной редакции правил не запрещены многомоторные монстры с ДВС ("силовая установка - без ограничений"). И в ныне существующих правилах - тоже. Смысла в этом запрете нет, потому что о каком-то преимуществе говорить сложно. И это также возможность привлечь дополнительных участников.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Может я немного не попадаю в обсуждаемую тему веса, но хотел бы спросить по теме поста. Так все же почему вытесняются электрички ограничением по питанию? Разговор о массовости идет, а целый отряд моделей преднамеренно вытесняется.
    Так все-таки, кто боится электромонстров на Ч.Р. ???

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от FedotoFF Посмотреть сообщение
    Доброе время суток.
    Может я немного не попадаю в обсуждаемую тему веса, но хотел бы спросить по теме поста.  Так все же почему вытесняются электрички ограничением по питанию? Разговор о массовости идет, а целый отряд моделей преднамеренно вытесняется.
    Так все-таки, кто боится электромонстров на Ч.Р. ???
    Да уже неоднократно писалось - монстров позиционируют как ДВС класс. Значит финал - 30мин. Это мы фактически настаиваем о снятии ограничений - "любая силовая установка", для расширения популярности класса.
    Запрет на замену аккумуляторов ДАВНО ПРОПИСАН В ПРАВИЛАХ - как ОБЩЕЕ положение для ВСЕХ автомоделей с электродвигателем! Наше ЧАСТНОЕ разрешение (на самом деле - отсутствие запрета) электродвигателей конкретно для МТ8 сталкивается с ОБЩИМ запретом на замену аккумуляторов.
    Т.е. нам НАДО БОРОТЬСЯ ЗА ОТДЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ПРАВИЛАХ МТ8 о разрешении замены аккумуляторов в нашем ЧАСТНОМ случае. Вопрос в том, есть ли в этом смысл? Если завтра электромонстры могут исчезнуть, а на соревнованиях и так никто не побывает.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    И все-таки не совсем корректно смешивать правила для чисто электрических классов с данным классом при времени гонки в 30минут. Если вы обязываете других участников производить дозаправку – питстопится, то логичней делать это и электричкам. Либо снять ограничение на емкость бака у ДВС. Кстати в таком случаи модели прекрасно наберут недостающий вес и отпадут споры о минимальном ограничении массы. Правда некоторым любителям фирменных хоп-апов придется немного посуетиться с самодельными баками… Но будем надеяться это не сильно скажется на их личном весе.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Массовости не будет, если у большинства участников не будет надежды побороться. Люди с маломощными или более тяжёлыми монстрами просто решат, что у них нет шансов - и не приедут!
    Массовости тем более не будет, если не приедут владельцы маломощных легких машин и легких, но мощных с кило свинца на борту. Ну не поедет человек на просто посмотреть, если ему такими ограничениями вообще перекрывают кислород.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Разница в весе определяется не конструкцией рамы, она как раз легче. Главное - более длинные рычаги, больший ход подвески. Поэтому детали должны иметь большие сечения для достаточной прочности, а следовательно и вес. А за этим - и карданы, и привода, и т.п. - более основательные. Коротенькие рычаги багги легче сделать прочными, опять же все карданы тоже короче. Ну и ещё - более длинные амортизаторы, коих в 2 раза больше. "Настоящие" монстры весят больше именно в первую очередь - из-за специфической длинноходовой подвески (это могло бы стать в будущем характерной особенностью класса). Ну и сложная коробка передач - тоже добавляет.Разница в весе определяется не конструкцией рамы, она как раз легче. Главное - более длинные рычаги, больший ход подвески. Поэтому детали должны иметь большие сечения для достаточной прочности, а следовательно и вес. А за этим - и карданы, и привода, и т.п. - более основательные. Коротенькие рычаги багги легче сделать прочными, опять же все карданы тоже короче. Ну и ещё - более длинные амортизаторы, коих в 2 раза больше. "Настоящие" монстры весят больше именно в первую очередь - из-за специфической длинноходовой подвески (это могло бы стать в будущем характерной особенностью класса). Ну и сложная коробка передач - тоже добавляет.
    Вась, хотбодис лайтнинг весит 4400, рычаги у него не короче саважевских(да еще и алюминиевые), амортизаторов по два, длина даже больше, чем у саважа, мотор 26, 2 рулевых машинки на управление, двухскоростная коробка весит столько же, сколько центральный дифф в сборе. Так что не надо голову морочить.
    И насчет гоночности машин: может имеет смысл посмотреть, как HPI позиционирует саваж. Неужели как racing truck? Нет, всего лишь как maximum fun truck. Где же гоночность? И в спортивном чемпионате всем равнятся не на рэйсинг кар, а на полностью хоббийную машину? С ее требованиями (да простят меня владельцы саважей) к максимальной неубиваемости в руках среднего идиота с минимальными навыками вождения? И это когда во всем мире народ до визга радуется второму пришествию гоночных полноприводных траков 1/8 масштаба типа блейзера, сута и лайтнинга? Когда даже даблдекеры в гонках уже выглядят анахронизмом, а для максов, рево и саважей существуют только клубные чемпионаты, спонсируемые производителями, типа traxxas worl cup или покатушек саважевладельцев. Тот же мамонт, которому весь мир поет дифирамбы суть есть трагги
    http://graphics.globalhobby.com/glbg...tmmammoth2.jpg - или есть какие-то иные толкования?
    Да и бачок на нем явно баггийный на 125сс.

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y
    Отлично, у меня лично не будет никаких вопросов - делайте. Багги конверсия или нет - не важно, если проходит по параметрам.
    Ловлю на слове.

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Лично у меня нет абсолютно никакого материального интереса
    А если нет и будем надеяться, интереса снять конкурентов до старта- то пусть победит сильнейший. Если для двс есть пит-стоп- почему для электро нет?И ж-эс весит 3950 гр- ну кто виноват, что тачка по умному сделана? База, размер колес, пара пуктов по безопасности- и достаточно! Вот когда вас будет триста- четыреста активно участвующих во всех гонках- можно и по классам развести- а пока исскуственные ограничения только тормозят развитие спорта и УДОРОЖАЮТ участие в соревнованиях


    Добавлено

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Суть ограничения по весу в том, чтобы не гнаться любой ценой за облегчением, если прописан некоторый лимит, а при этом применять некие технические новшества, усовершенствования, разумные хопы, настройки и т.п. Некоторые механические вещи в авто- очень важны, и уделять внимание нужно этому! А потом это модель авто
    Вася- ж-эс не имеет коробки передач и заднего хода- нормальная спортивная тачка- кстати, из коробки не едет- усовершенствования нужны- но весит 3950 гр! с 25 двиглом! её вне закона- или гирю с рынка привесить? а едет очень хорошо- и по прямой и в триале... А может , слишком большие колеса запретить и низкопрофильные тоже?

  28. #65

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Вась, хотбодис лайтнинг весит 4400, рычаги у него не короче саважевских(да еще и алюминиевые), амортизаторов по два, длина даже больше, чем у саважа, мотор 26, 2 рулевых машинки на управление, двухскоростная коробка весит столько же, сколько центральный дифф в сборе. Так что не надо голову морочить.
    Тот же мамонт, которому весь мир поет дифирамбы суть есть трагги
    --- Hot bodies Lighting имеет всего 4 аморта, если фотки их не врут. По сути это трагги, 2-х скоросную коробку этой машины нечего сравнивать с саважевсой и подобными (про Генезис вообще молчу). И рычаги там тоже короткие, это всё типичный багги-унификат - если фирма выпустила под тем же названием и "настоящую" багги и даже шоссейную конверсию. То же самое есть и у Протека - Энигма - XR(багги), XTR(трак), XGR(шоссейка). Рычаги - короткие! Вставки в колёсах - неужели же это "сделанное по уму"? Но каждый решает сам, что он хочет от модели. Повторяю, по имеющимся на "Башне..." данным, Мамонт весит больше 5кг. Конечно он трагги, но уже видоизменённый. Ещё - Хот Бодис - Дёрт Демон - аналогичная модель, ещё Thunder Quake (Duratrax). Последний весит тоже более 5кг.

    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    А если нет  и будем надеяться, интереса снять конкурентов до старта- то пусть победит сильнейший. Если для двс есть пит-стоп- почему для электро нет?И ж-эс весит 3950 гр- ну кто виноват, что тачка по умному сделана? База, размер колес, пара пуктов по безопасности- и достаточно! Вот когда вас будет триста- четыреста активно участвующих во всех гонках- можно и по классам развести- а пока исскуственные ограничения только тормозят развитие спорта и УДОРОЖАЮТ участие в соревнованиях
    --- Да, очень умно сделан GS и иже с ними - вставки в колёсах по нескольку сантиметров , чтообы ширину увеличить от коротеньких рычагов багги.
    Есть некоторый порядок написания таких требований - и его просто нужно выдержать. Иначе никто такие требования не примет. Собственно, наши чересчур демократичные предложения и получили такой отклик. Чтобы прринять какие-нибудь требования, их нужно нормально написать, учитывая существующий порядок.

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- Да, очень умно сделан GS и иже с ними - вставки в колёсах по нескольку сантиметров
    И ведь не ломается... А ещё у лося- тоже только четыре амортизатора! за это вообще надо расстреливать- как это у них получилось, а у других нет! Надо в правилах не меньше 16 амортизаторов прописать!


    Добавлено

    Кстати, у сена 46 мотор- может, тоже заранее запретить, чтоб не мучился?

    Добавлено

    И резина какая-то странная- низкопрофильная- шоссейная, что ли? От саважа не подойдет- точно запретить!!!

    Добавлено

    А если серьезно- пусть вас будет больше!!! Достаточно пока только геометрических ограничений- не рубите сук...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хотбодис лайтнинг стадиум про - колесный вал (ЦВД с костью) длина 174мм. Нихрена себе короткий рычаг....
    И вставки сделаны для того, чтобы поставить уродские саважевские диски (которых нет для уже существующих баггийных хексов под 17мм), у которых крепление смешено на лицевую сторону. Роквалдер на родных колесах без всяких проставок на родных (коротких) рычагах себя чудесно ощущает. Еще бы найти диски шириной как у саважа. Хотя можно взять от офновского блейзера или пирата. Приклеить саважную резину. И все равно чувствуется какая-то боязнь за любимый аппарат.
    А почему тогда не увеличить ширину резины? У мегалита она сколько мм??? Почему не плясать от этого? Так все владельцы саважеподобных сразу заплюют. Вась, попробуй по серьезному такое заявить. Увидишь какая реакция будет.
    И конкретики еще никто не услышал: почему 5 кило. Потому, что навесить гирек проще, чем облегчить грамотно машину?

  31. #68

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хотбодис лайтнинг стадиум про - колесный вал (ЦВД с костью) длина 174мм. Нихрена себе короткий рычаг....

    И конкретики еще никто не услышал: почему 5 кило. Потому, что навесить гирек проще, чем облегчить грамотно машину?
    -- Небось они добавили длину полуоси на которую нужно ту самую вставку одевать (поскольку ЦВД) - вот и получается 174мм... Китайские ватты и лошадиные силы знаете? Ну тогда о чём спор - это же чисто китайская OEM продукция (не сочтите за наезд - таких подавляющее большинство). Но мы здесь не монстры обсуждаем, а технические требования.
    Вообще же, у меня нет никакого фанатизма по отношению к Саважу. Ничего странного нет, если к нему идут постоянные апеляции - это в целом, средний монстр, имеющий средние параметры по многим показателям, но в то же время - отдельная разработка как трак с целью получения специфического для трака набора характеристик, а не конверсия. К тому же - это самый широкораспространённый и популярный монстр в нашей стране и наиболее практичный с точки зрения обслуживания и поддержки. Новые монстры - отлично! Только они не легче, а тяжелее и с более мощными двигателями. Возможно потом и на западе - либо станут их облегчать до введённого у них предела, либо поднимут предел.
    Наши споры уже напоминают разговор про белого бычка. Я ловлю себя на мысли, что некоторые разъяснения даю 3-й или более раз. Внимательно перечитайте всё с начала.
    Всё, вот такая редакция устроит? (Последние два пункта имеют мало реальных шансов пройти, про электромонстры - в особенности). Дальше обсуждайте сами, без меня.

    Монстр-траки масштаба 1/8
    Технические требования.
    1. Монстр-траком масштаба 1:8 считается модель 4-х колёсного транспортного средства с размерами:
    1) Длина – от 470мм до 600мм
    2) Ширина – от 370мм до 480мм
    3) Колёсная база – от 300мм до 400мм
    4) Высота модели не ограничена

    2. На модели должны быть применены колёса с шинами из резины или резиноподобного материала. Шины не должны содержать частей из металла или твёрдого пластика. Колёсные диски не должны иметь частей, выступающих за габариты шин. Гайки крепления колёс не должны выступать за габариты шин. Допускается применение металлических дисков. Колёса в сборе должны иметь размер не менее:
    1) Наружный диаметр - 130мм
    2) Ширину – 80мм
    Под размером колёс считается размер колеса по шинам. Диаметром колеса считается диаметр минимальной окружности, полностью содержащий проекцию колеса в сборе. Шириной колеса считается минимальное расстояние между параллельными плоскостями, между которыми можно полностью поместить колесо в сборе.

    3. Силовая установка – без ограничений. Модель с ДВС должна быть снабжена эффективным глушителем, удовлетворяющем общим правилам автомоделей для Багги-8Д и Ф2.

    4. Трансмиссия – любая, в том числе не запрещено применение:
    1) многоскоростной коробки передач
    2) реверса (заднего хода)
    Допускается управления всеми 4-мя колёсами.

    5. Объём топливной системы – не более 230 мл. для моделей с калильными ДВС с рабочим объёмом (суммарным для многомоторных моделей) от 0.30 куб.дюйма (5см3) и более, для всех остальных моделей – не более 180мл.

    6. Модель должна быть снабжена любым кузовом, кроме кузова багги типа, при этом колёса должны оставаться открытыми. Спойлеры (антикрылья) не запрещены.

    7. Снаряженный вес модели без топлива:
    1) оснащённой калильным двигателем с рабочим объёмом до 0.18 куб.дюйма (3см2) не менее 3700гр.
    2) оснащённой калильным двигателем с рабочим объёмом от 0.18 куб.дюйма (3см2) до 0.21 куб.дюйма (3,5см2) не менее 4000гр,
    3) не менее 4500г - для всех остальных моделей.

    8. На модели разрешена замена аккумуляторных батарей во время заезда.

    9. Если модель выходит за рамки описанных выше ограничений, она также может быть допущена к соревнованиям по решению судей и технической комиссии. Участник должен заявить об отклонениях от технических требований до начала соревнований при регистрации. Решение о допуске модели должно быть принято до начала квалификационных заездов. При этом наиболее жёстко должны учитываться требования к размеру колёс и комбинация вес – объём двигателя модели. Если отклонения от технических требований не были предварительно заявлены и разрешены, а были обнаружены технической комиссией во время проведения соревнований, то действует обычный порядок дисквалификации.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Во! Это есть гут. Думаю такая редакция устроит подавляющее большинство.
    А все-таки лайтниг не за счет проставок шире. Рычаги там реально длиннее. Там используются ровно те-же хексы как и на саваже. Даже пурпурные. И ХПИ-джапэн продает хотбодисы. И некий г-н Хара на них выступает. Что в он-роуде, что в офф-роуде.

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Yes! (Правила)

  34. #71

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Правила разумные .А чтобы монстры чувствовали себя лучше, надо строить хорошие трассы- мы готовы помочь- отвечаю за себя и Ивана!

  35. #72

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Ну вот все утихло. А хочется стросить, кто поедет на ЧР (или планирует) хотя бы в одном из этих классов МТ-8, Багги-8Д, Багги-10Э?

  36. #73

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ничего не утихло. Я на данном этапе категорически против весовых лимитов вообще.
    А на ЧР поедет команда от САРУМ (если правила установят нормальные народу будет достаточно).

  37. #74

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ничего не утихло. Я на данном этапе категорически против весовых лимитов вообще.
    А на ЧР поедет команда от САРУМ (если правила установят нормальные народу будет достаточно).
    У чтож - это приятно. Будет весело.

  38. #75

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ничего не утихло. Я на данном этапе категорически против весовых лимитов вообще.
    А на ЧР поедет команда от САРУМ (если правила установят нормальные народу будет достаточно).
    Я- то-же категорически против ограничений - по минимальному весу.( в ОСНОВНОМ)

  39. #76

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Как я понял испуг окончательный и лечению не подлежит?

  40. #77

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    Как я понял испуг окончательный и лечению не подлежит?
    Да, покупай наконец нормальную модель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь богат на usbcom++ для mgm?
    от pazl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 10:25
  2. Ч.Р. Автобус Москва - Питер - Москва
    от haltol77 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 22:39
  3. Воздушный бой: спускаемся на землю
    от FroggyMan в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 14:37
  4. Тем кто боится саиту разбирать но хочет посмотреть
    от klen_s в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 12:55
  5. Электромонстры на снегу!
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения