Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Зацепить жопу на выходе. Как? 2ВД

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тележка: шорт Блитц. 2ВД Симптомы: Когда нужно уже открываться - хотелось бы недостаточной поворачиваемости на выходе. Задняя ось на всей ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303

    Зацепить жопу на выходе. Как? 2ВД

    Тележка: шорт Блитц. 2ВД

    Симптомы:
    Когда нужно уже открываться - хотелось бы недостаточной поворачиваемости на выходе. Задняя ось на всей дуге держит - на выходе её сносит.
    Не только мое мнение, я еще таких тонкостей нечувствую, но отметил, что приходится бороться с телегой. Перцы отметили избыточную поворачиваемость на выходе по причине перезацепа передней оси.

    Подскажите возможные сценарии изменения настроек?
    Центр крена впереди поднять - он спереди ниже? Бампстиру вроде нет явного спереди, только сзади обратное ему явление (блин термин забыл), что и хорошо.
    Развал уменьшить?
    Расхождение в ноль?
    Может, просто жестче пружины вперед?
    Этим я убью хороший вход.
    Аккерман можно еще уменьшить, но нужно пилить, в принципе, народ пилит.

    Мне все нравится - хорошо входит, прокатывает дугу, но вот на выходе - еще больше цепляет перед и приходится компенсировать рулением, много суетни получается рулем.
    Как зацепить жопу на выходе?
    В чем ошибка? Лист настроек смогу сообразить. Но смысл? Хочу принцип понять. Что может повлиять на проблему?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант, можно попробовать расхождение поставить в ноль или даже сделать небольшое схождение. Это должно стабилизировать на прямых и чуть уменьшить остроту руля. Ну и поворачиваемость должна уменьшится.
    Со слиппером пошаманить, если он есть. Дифференциал ослабить. Налить смазку пожиже.. ИМХО это все

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    А я говорил, что ты зря поставил более жесткие пружины.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    А я говорил, что ты зря поставил более жесткие пружины.
    Так я все вернул к стоковому варианту. Правда стоят синие ассошные, для траков. Но они по жесткости оказались равны белым эйчпиаевским. Так что мягче нехочется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Поставил еще мягше пружинки назад, амморты повертикальнее, схождение где то 1 град, развал в нули. Все равно, остался перезацеп переда на выходе. Т.е. жопа уже не поворачивает, а перед еще в повороте, не выровнялся крен. Пружины вперед жестче ставить?

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    мне кажется путаете симптомы...
    при открытии газа зад врепед уезжает?
    какие кастер блоки стоят?
    на трассе под мостом проблема?
    мне кажется проблема сзади - нужно попробовать приподнять зад, стабилизатор вроде бывает для блица?

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Ситуация такая, что при выходе из поворота когда нужно открыть газ-приходится обратным движением руля ловить машину , жопу как бы тянет дальше хотя пора ехать прямо
    Стабы на нашей трассе-хрень,

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Я считаю, что на выходе зад уже не поворачивает, т.е. уже выровнялся, а перед еще в крене, т.е. в повороте. По причине того, что ЦК впереди ниже, чем сзади. Для компенсации нужно ставить жестче пружинки вперед.
    А также trailing кастер блоки. Стоят inline.

  12. #9

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    по телефону зараза не лечится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нет напряжения на выходе гироскопа GY401...
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 14:14
  2. Повышенное напряжение на выходе БП.
    от aka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:14
  3. Давление на выходе импеллера?
    от danik в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 21:20
  4. Удлиняя манифолд что получим на выходе?
    от dimas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 21:28
  5. Какое напряжение на выходе BEC
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2004, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения