Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот на амайне появилась http://www.amainhobbies.com/product_...tion-Buggy-Kit И еще офф сайт http://jq-products.com/the-vehicles/the-car Какаято незнакомая контора, кто что думает....

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238

    JQ Products "THE Car" 1/8 Competition Buggy Kit

    Вот на амайне появилась http://www.amainhobbies.com/product_...tion-Buggy-Kit
    И еще офф сайт http://jq-products.com/the-vehicles/the-car
    Какаято незнакомая контора, кто что думает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    This product is not available for export to the European Union - раша гудбай короче

    я так понимаю, по европе будет робитроникс заниматься дистрибьюцией.

    по поводу конторы... я еще года 2 ил 3 назад в каких-то новостях про этого JQ (это инициалы) читал, который машину решил свою сделать... и вот дождались вроде бы.

    теперь стоит отчетиков подождать... вживую кроме самого JQ ее никто не трогал, как я понимаю

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    48
    Немного ошибаетесь, все это время были тесты сего аппарата и конечно в рознице ее никто не видел (очень подробно о этом проекте писали на neobuggy.net) Уже доступна и лимит-эдишн версия (вернее будет доступна с 30 сентября) вот немного инфы про нее и фоток Человека который разработал сей агрегат зовут Joseph Quagraine, довольно известная личность за бугром. На их официальном сайте очень подробно и детально описан процесс создания (рождения) этой шаськи, кто мало мальски владеет аглицким рекомендую прочесть очень интересно.

  5. #4

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    из того что видно - очередная центрованная тема...
    плюсы все от ЛОзи...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Эту модельку сделал Финский пилот - Джозев Кваграйн.
    Парень не очень приятный на общение... Долго динамил всех, начинаю от Durango, заканчивая Himoto... В общем, теперь модель появилась у него...
    На ЕВРО провалился с треском, но в Финке всех дрюкает..., особенно в тех гонках, где не участвует Тиму Лянен )))

    Посмотрим. В любом случае приятно, что появляются новые производители...
    Кстати, щас ограниченное колличество тачек будет, всего 100штук...

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Pe4atnik Посмотреть сообщение
    из того что видно - очередная центрованная тема...
    плюсы все от ЛОзи...
    Женька немного не так, тачка собиралась из хрея и киошо( мп9 и 777), лучшие моменты взяты из хрея, а все что касается приводов слизали с киоши. Видел сам как она едет, прикольно , но не более того, она такая же как и хрей( что-то в ней не хватает). В европе он не провалился, а тестил данную модель в режиме гонки, со всеми вытекающими. Но качество вроде нормальное.

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Интересная шасси.
    Подскажите пожалуйста, для чего меняют болты с выпуклой шляпкой на потайной и подкладывают цветастую алюминиевую шайбу. Красота и/или функциональность (увеличивают площадь фиксации)? Имеет ли смысл сие мероприятие?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    К счастью, все в этой жизни сложилось так, что я стал обладателем данной машины.


    http://jq-products.com/the-home/35-n...an-distributor

    И уже первый свой старт я рискнул сделать на ЧР, причем без единой запчасти (зато с майками, наклейками и шасси)…
    Ну и понятное дело, что плохих слов в адрес данного шасси от меня не удастся получить, по крайней мере, за выходные не было ни одного предпосылки для того, чтобы ругаться на машину!
    В общем, по результатам: выиграл первый круг квалификаций, прошел в финал с лучшим временем круга в полуфинале и в финале ехал достойно, 30 минут в круге со Стольником и Виталиком!
    К сожалению, мотор у меня пока не The Engine, так что к следующим большим стартам глохнуть в ответственный момент перестану :-)

    Машина настраивается легко и едет тоже легко!
    С дифами не мучился, залил стоковый сет-ап на квалификации, только к финалам равномерно перелил на более жидкое, что добавило мне стабильности.
    Единственно, что я не успел – проиграться с амортизаторами. В полуфинале залил более жидкое масло – понравилось, но что-то черт меня дернул чутьт-чуть его зажестить… это и была моя ошибка, стало труднее ехать, а точнее просто чуть медленнее…

    В любом случае – четвертое место в ЧР в дибютной гонке на The Car считаю успешным результатом. Со следующего года сделаю больший упор на ДВС-ки, ну и очень надеюсь, попасть на ЧЕ, чтобы поднабраться опыта в гонках ДВС моделей :-)



    Более полное впечатление о шасси, вы сможете прочитать в следующем номере RCracer…

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Зима, снег, тоска убивает...
    Вот и начал я собирать себе электро-конверсию из этого шасси!
    Конверсию установил Techno RC. Готовность 90%! Чуть-чуть дождаться осталось последних деталюшек и установить электронику!

    Стандартный кузов практически подошел, единственно, из-за высокого аккумулятора пришлось его приподнять - пересверлил крепление стойки заднего кузова на 5мм выше и поставил проставку под переднюю стойку кузова, тоже около 5мм!
    Единственно, что не понравилось - задний маленький кардан чуть-чуть болтается, тоже нужно подумать что с этим делать!

    P.S. В Питере уже собралась серьезная и многочисленная команда на JQ, так что в 2012 году будет интересно посмотреть на результаты в классе Багги-8Д и Багги-8Э на крупных стартах...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Фото шасси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8377.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	48.7 Кб
ID:	582701  

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    На калилке не будешь гонять? Или там и там?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Кузнец Посмотреть сообщение
    На калилке не будешь гонять? Или там и там?
    Буду, и там и там буду!
    Уже даже мотор The Engine получил!

    В багги-8 ДВС буду ездить на обновленной версии, та что TheUPDATE :-)

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Уже даже мотор The Engine получил!
    Поправьте в описании мотора мощность, а то какая-то дикая цифра там!

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Фото шасси
    Привет!
    Дим, какой мотор планируешь ставить?
    Я склоняюсь к мамбе. Вот только 2200 или 2650? И влезет ли туда 2200?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Я не склоняюсь к мамбе!
    Только сенсорные системы и думаю что SpeddPassion для 1/8 и мотор 6,5 или 8,5 витков! Нужно будет попробовать разные!

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    А не слабоват рег? С каким мотором тогда использовать?
    У него указан пиковый ток - 380 ампер, а длительный я думаю порядка 80.

    Помнишь, как Моднев дымил херуном 80 амперным в Одессе, когда поставил нормальный мотор, после стокового(который по параметрам просто мимо кассы)?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Помню Гену...
    Я спасал его ЛиПо самоотверженно в тот раз :-)

    Регуль не думаю что слабоват, так как забугорные перцы на нем едут и доезжают.
    Еще есть вариант новый LRP, но я не в восторге от этого производителя...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Сегодня продолжил строить свой The Ё-мобиль!
    Установил серву, и оказалось, что ухо сервосейвера в самой крайнем положении упирается в стойку сервомашинки и уши сервы...
    В интернете нашел, как же собирать правильно Tekno RC на The Car.
    Будьте внимательны, нужно изменить положение уха на сервосейвере - перевернуть его наружу! Как на RC8!

    фото с иностранного сайта.



    Сейчас паяю регулятор скорости!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Ну вот и собрал все! И даже попробовал в субботу вечером на улице!
    УРАГАН

    Валит огого!
    Сенсорная система для 1/8 работает так же привычно и предсказуемо как на 1/10 офф-роаде!
    Ну теперь осталось дождаться первого серьезного старта 13-15 апреля в Крокус Экспо Кстати, в этом году там поедут и багги-8Э!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8465.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	61.8 Кб
ID:	591404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8466.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	75.0 Кб
ID:	591405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8468.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	55.5 Кб
ID:	591406  

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Дима, а не боишься что на 4-х банках 4-х киллограмовые дуры (ну не запретишь же всякие ворзы и пр... а там до 4кг недалеко) и ковёр порвут и трамплины поломают?! - Металла куча, деки тяжёлые, бабочками металлическим при переворотах да об ковёр на скорости... И какой прямик будет - 30м?
    Кстати, мотор 2-х полюсный поставил, типа новака или спид-пэшена? - Не боишься что слабый будет - покатается, ротор размагнитится и аллес... - Раньше так в Крылатском и кончалось. - Всё же не шоткорс 1:10, в полтора раза тяжелее. - Если хочется датчиковый, нужен Текин.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    За ковер не боюсь вааще! Это расходник...
    Трамплины будут в этом году новые и другие...

    Что касается мотора - пока много вопросов. То что в Крыле жгли, это не беда... У нас пока ни у кого понимания нет, что нужно на 1/8 багги ставить.
    Мотор Tekin 1900 буду заказывать, а пока вот этот испробую!

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Чем обусловлено такое низкое "кв" мотора. 4 банками или передаткой в машине?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    4 банки!
    Для багги этого более чем достаточно :-)

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    За ковер не боюсь вааще! Это расходник...
    Трамплины будут в этом году новые и другие...
    Тогда, Дима, стройте трассу так, чтобы исключить вылеты "за борт" - иначе головы зрителям посносят!
    Какая длительность квалификационных и финальных заездов в багги-8 планируется? И какие примерно ограничения на шасси, резину, батареи? - Я бы подготовил свою Хаймоту в варианте "лайт" под 2-баночную батарею...
    Я пробовал Текины 1900 и 2200 в датчиковом варианте с Езруном-150 на своём Саваже и на трагги - замечательно работают! (Кроме старых, уже вроде как исправленных косяков с проворачиванием ротора.) 1900 работал конечно плавнее и управлялся легче, но по трагги судить сложновато. По скорости не проиграешь, если что - подгрузишь пиньоном ~18-20.

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Для багги этого более чем достаточно :-)
    Я думал про 3 банки для багги. Всё-таки вес в багги критичнее чем в траках.



    И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
    Один же фиг при равных размерах/весе силовой установки и одинаковой максимальной скорости, будет идентичное потребление тока и время на трассе.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    ....И какая разница в сочитании 1900кв и 20 пиньён или скажем 2600 кв и 13 пиньён? (образно).
    .....
    - В первом случае система эффективнее из-за меньшего тока холостого хода. А из-за большего числа витков в обмотке - несколько менее динамична, а поскольку в электро на 4-х банках динамики и так с большим избытком, то это даже упрощает жизнь.

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    "менее динамична" - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.

    а вообще надо JQ в "The CAP" Переименовать =) ну и линейку "The Wheel", "The Radio"... etc

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Начал потихоньку собирать свою JQ.
    В принципе, ощущения пока положительные, все собирается легко.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0510.jpg
Просмотров: 212
Размер:	99.6 Кб
ID:	592669

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    "менее динамична" - меньше общая скорость вращения, или именно усилие на валу? Просто для трака взяв 1600 кв вместо 2200 я получил всё что нужно + отсутствие всякого намёка на перегрев. Правда мой двиг длиннее чем 2200, отсюда вероятно и усилия и мощность, которой хватает и на 4 банках.

    а вообще надо JQ в "The CAP" Переименовать =) ну и линейку "The Wheel", "The Radio"... etc
    А у них и так есть линейки: The Sticker, The Plug и The Engine :-)

  33. #30

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    the chair, the tools, the box... чего Вы тут электро развели?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Начал потихоньку собирать свою JQ.
    В принципе, ощущения пока положительные, все собирается легко.

    Вложение 592669
    Леха, как процесс?

  35. #32

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Пока застопорился
    В хорошем смысле. Сейчас немного отвлекся на перевертыш из МММ. Т.к. дека фрезерованная (привет ребятам из текно), гладкая пластина не подойдет. Скорее всего выточку вставку, чтобы выровнять деку и на нее уже буду ставить перевертышь. Увеличение веса незначительное, зато надежность системы будет вне конкуренции. Сижу, "курю" CAD, надо в чем-то состряпать проект для фрезеровщика.

    Сборка основных узлов прошла без эксцессов, жду с нетерпением оффроуд сезона. После тестов можно будет делать окончательные выводы.
    Чуть-чуть фото здесь: https://picasaweb.google.com/105592854653489944545/JQ

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Круто! А я завтра первый тест в зале собираюсь провести! Видео и фото будут!!!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850


    Первый тест модели в зале! Мне понравилось ;-)

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Еще одно видео

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    JQ анонсировали новые алюминиевые крышки амортизаторов для своего шасси!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock-Cap-X2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	54.2 Кб
ID:	617921  

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    JQ анонсировали новые алюминиевые крышки амортизаторов для своего шасси!
    Было бы неплохо увидеть в стоке. Воткнул такие на морду, задние поломать шансов куда меньше


    Первые впечатления от "зе кара"...

    Откатал "веселые старты" и 1-ый этап кубка СПб. Модель показывает себя хорошо, удается по времени круга приблизится к лидерам. Вчера пару раз на новой трассе сильно ткнулся мордасиной, но ничего не поломал.

    Моя "электричка" весит без АКБ 3100 грамм (hpi tork 2200kv, aka i-beam, конверсия от текно, рег МММ перевертыш). С батарей 6400 90с от team orion - 3680 грамм.

    Машиной доволен , впереди испытание в Одессе!

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Леха, в стоке будет теперь!
    JQ анонсировал обновленную телегу на 2012 год!



    http://www.redrc.net/2012/05/jq-prod...ellow-edition/



    Ну и удачи тебе на первом этапе СНГ, как и всем нашим JQ-водам

  42. #39

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    что нового в жОлтой версии?)))

  43. #40

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    К качеству материалов нет претензий - все на очень высоком уровне
    Вчера перебрал передний дифф - состояние нового, зазоры и люфты не увеличились, износа на чашках и костях нет. Половинки корпуса состыковались идеально (нет перекосовов и деформаций).

    Оказалось что и я тоже (Женя, привет, гыгы) перепутал местами передние и задние карданы. Само ничего не выскакивало. Но нахрена это был оделать? Как же взаимозаменяемость?! Разница в длине всего 2 мм... Передние длиннее задних, если чо.

    Очень порадовала реверсивность рычагов. Да и сами рычаги тоже - зе апдейт пластик не рвется .

    При сочленении поворотных кулаков и с-хабов надо быть аккуратным с фиксатором резьбы. Я обычно наношу на винт и вкручиваю. Тут так делать нельзя, иначе винт приклеится к втулке - будет туго ходить. Надо нанести немного на поворотный кулак.

    Стоковые колесные гайки выкинуть и купит от АКА с насечкой на внутренней стороне. Сцуки, подвели, открутились.

    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    что нового в жОлтой версии?)))
    Чтоб уж совсем принципиального (как новый пластик рычагов) - нет.

    Изменили деку, сделали более гибюкой. К этому добавилась новая форма бортов и кузова. Алюминиевые крышки аммортов. Добавили пружины - теперь в комплекте мягкие, средние и жесткие. Что-то намудрили с топливным баком, лучше крышка прилегает (у Бирюкова как раз неплотно с первого раза закрывалась, надо было пальцем поджимать после дозаправки. У других такого не замечено). Заменили шестеренки на "смуф". ХЗ, есть ли от этого толк, по моему больше реклама. Положиди пару дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.


    Еллоу версия в моем понимании приблизилась к тому конечному продукту, который хотелось бы видеть - нет необходимости вынужденного тюнинга (я про крышки аммортов, стремают меня пластиковые) и есть дополнительные ништяки (пружины, стабилизаторы).

    - Narrower, symmetrical and more flexible chassis. For more traction, and better when landing jumps, or driving over bumps.
    - Side guards to match the new chassis.
    - Body shell to match the new chassis.
    - Improved smoother shocks, with soft bladders and CNC shock caps. These improve every aspect of the handling. THECar is easier to drive.
    - Shock springs, Soft, Medium and Hard. THECar includes Med and Hard as standard.
    - 3 shoe clutch shoes, for increased performance. Now it actually works :-)
    - Larger capacity fueltank with O-ring cap seal for improved sealing.
    - Smooth Gearing, (43/13) and (45/13) included as standard.
    - Extra set of stiffer swaybars included, 2.4 and 2.5.
    Последний раз редактировалось lesha.spb; 25.05.2012 в 08:14. Причина: исправление ошибог

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit
    от maximius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 15:20
  2. Продам Продам OFNA Jammin X1 Pro 1/8 Competition Buggy Kit -12000руб.
    от trumpetr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 16:54
  3. Hot Bodies Lightning 2 Pro Evo 1/8 Competition Buggy Kit
    от homka94 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения