Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 404

hpi racing mini-trophy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от DОКТОR Она не просто так сухая. Уже промазано,не помешает.Не набивал под завязку так что лишнее разбросает. Сообщение от ...

  1. #321

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Она не просто так сухая.
    Уже промазано,не помешает.Не набивал под завязку так что лишнее разбросает.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Дырявый и сенсорный, в грязи быстро придёт каюк.
    Сенсор можно и не подключать и то что дырявый то и буй с ним,не коллекторник же.Привлёк тем что 75 ампер продолжительного.Не думаю что 35-45 мне хватит.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Удачи!

  4. #323

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Масло в диффах не менять, они не герметичные, вытечет.
    Посадить на герметик не получится? Уж очень хочется залить масло погуще, чтоб всеми колёсами гребло! :-)

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    В аморты назад 55, вперед 35
    Аморты (особенно задние) в другие отверстия имеет смысл переставить?

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    и обязательно поставить в аморты верхние мембраны от амортов фаершторма.
    Эти (HPI-86029)?

  5. #324

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я помню, на выход чашек встают уплотнители от Спринта. Надо только посмотреть есть ли паз под резинку в родных деталях, помню был у меня танец с бубном при сборке. Между пластиком и большой коничкой да, можно герметик или из картона вырезать уплотнитель (держит, но плохо, на неделю хватит).
    Фулл
    Вторые дырки под вторые аморты. В стоке ничего не трогай, если поставишь настоящие запаски, то надо поставит доп аморты.


    Да, эти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cu3wc8MC36Y.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.9 Кб
ID:	1016106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ce_zRwx7pco.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	92.2 Кб
ID:	1016110  

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    На первой фотке костяшка на замену стоковым карданам вроде?Имеет смысл ставить?

    Я тут видел несколько постов о трудностях подбора резины/колёс.Нашел кто-то альтернативу стоку?
    Последний раз редактировалось Хохландец; 05.01.2015 в 20:59.

  8. #326

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к). Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9", но она скорость не любит.

  9. #327

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    на выход чашек встают уплотнители от Спринта.
    Оно? Правильно понимаю - набор на оба диффа? А большая прокладка пригодится? (в принципе, Спринт у меня тоже есть)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Да.

  12. #329

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Диски любые от шоссейки 1/10 или резина трофийная 1.9"
    Ассылки можно?А то боюсь напутать.И если можно то лучше на рысы моторс,мне там выгоднее.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Убирает вибрации, но своих денег не стоит (год назад около 2к).
    На моторсе 1833 задний и 1672 передний.Но карданы 1140 пара.

    Кста никто не пытался вместо тяг родных присрать регулируемые по длине?Нажмите на изображение для увеличения
Название: rrr.jpg
Просмотров: 12
Размер:	60.1 Кб
ID:	1016362

  13. #330

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    Всем привет. Приобрел перед новым годом мини-трофи. Прочитал всю тему, осталась пара вопросов.
    1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
    2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
    3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?

    И отдельно вопрос к DOKTOR: ты кузов сам красил, это стилизовано под ультиму-сц? Или ультима-сц сама в свою очередь под кого-то стилизована?

  14. #331

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    1. Колеса что-то сильно шатаются, как проще убрать люфты?
    2. По-моему на штатном реге есть отсечка ли-по, не так ли?
    3. Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
    Лично я люфты не смог убрать, даже шаровые(вставки в рычаги) на металл поменял, но лучше не стало. На штатном вроде нет, не проверял-жалко акк. И да, на всякий случай разбери и посмотри. У меня вне диффа смазки почти не было, а в дифф ее перелили))

  15. #332

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Люфты убирал синим фиксатором резьбы (вклеил оси в подши, разобрать можно). Отсечки нет, отсечка есть только на SC15WP, на трофике простой SC15, жутко глюченый регуль, я скажу. Смазки в диффах дохрена и больше. Кузов красил сам, киошку даже не вспоминал при этом)) Основная беда шасси - рулевая, аморты и диффы. Рулевая люфтит - ставь серву на металле и заливай сервосейвер циакрином, в аморты мембраны от фаершторма и нормальное масло, негерметичность диффов так до конца и не победил.

  16. #333

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    Нужно ли разбирать редукторы (корпусы главных пар) и корпусы диффов и пересмазывать или там все с завода в норме?
    Сам дифф забит под завязку но главная сухая.Я перебрал и перемазал,оно не трудно да и не будет хуже от этого.

  17. #334

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    Всем спасибо. SC15WP тоже имеется - поставлю его. Для башинга имеется slash 4x4 lcg, так что на мини-трофи решил пока оставить коллектор, но использовать ли-по. Дифф тогда трогать не буду, просто смажу главную пару.

  18. #335

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    просто смажу главную пару.
    Не надо.

  19. #336

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Не надо.
    Док,ты давно проповедуешь сухую главную но как-то забываешь объяснить причины.А мы вот сохнем от любопытства.

  20. #337

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.

  21. #338

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Масло + немножко пыли = самый лучший абразив. Пыль и песок внутрь попадут при первом же ТО, проверено на диффузор слушай 4х4, которые сейчас очень здорово хрустят. К удалить эту адскую кашу оттуда можно только с помощью растворителя - сомнительное удовольствие
    При переборке диффа промываю всё бензином.Напрягает но надо.
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    А в главной передаче есть еще и слиппер, который у хохландца не буксует только потому, что скорее всего он не работает, так как тарелки прилипли к фрикционной накладке.
    Мы друг друга не поняли.Я про настоящую главную передачу https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB...E5%E4%E0%F7%E0
    А по слипперу и моторной передаче таки да,смазка ушатает их в момент.

  22. #339

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Не надо.
    Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Мы друг друга не поняли.
    Вот-вот, я тоже ее имел ввиду.

  23. #340

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от friction Посмотреть сообщение
    Может быть меня не поняли или не правильно выразился, под главной парой имею ввиду конические шестерни в переднем и заднем редукторе. Одна на кардане, вторая на корпусе диффа.
    И я про них.В диффе свободного места не было,забит смазкой а главная была сухая.Раскидал,промыл галошей и набил по новой но уже агринолом 158.Работают тихо и легко.

    Кста ребят,внешнего бека на 5А хватит?Чисто на приёмник и серву,без приблуд.
    Последний раз редактировалось Хохландец; 19.01.2015 в 19:13.

  24. #341

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Получил сегодня gt3b флайскаевский,15 минут плясок и вроде всё запахало.Не хотел рег с ней дружить,задний не врубался.15 минут плясок с триммерами и экспонентами.Попутно поправил крыло заднее,было немного косое.Чтобы материал стал пластичным греть приходилось аж до вони.

  25. #342

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?

  26. #343

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Собратья,а инструкцию к SC15 желательно на русском никто не находил?
    На русском врятли, но оригинал тут 106570-sc15wp_esc_glb-m-v1.pdf

  27. #344

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Это я на сайте хпи видал.Прийдётся искать как перевести.

  28. #345

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    К нему не нужна инструкция, он не настраивается .

  29. #346

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    К нему не нужна инструкция, он не настраивается .
    А я как раздолбай возился с распознавалкой текста.

  30. #347

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    21
    Сообщений
    154
    немного похвастаюсь, трофик отличная модель, просто неубиваемая и на титане 12т просто рвет) и достаточно копийно ездит.
    Приобрел на днях слеша заднеприводного, масштабы, конечно, совершенно разные, но нравятся обе модели.
    Вот попробовал поставить колеса от слеша, мне понравилось! лучший вариант если хотите зимой катать
    Простите за качество(





  31. #348

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    190
    монструозно

  32. #349

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от maksimkabest1 Посмотреть сообщение
    Вот попробовал поставить колеса от слеша, мне понравилось! лучший вариант если хотите зимой катать
    Артикул колёс не подскажешь?

  33. #350

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    21
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Артикул колёс не подскажешь?
    Нет, не знаю, ну обычные стоковые, найти в магазинах не сложно.
    главное те которые переднии их на зад ставить, у них вылет больше

  34. #351

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Всем привет ! Влился в ряды авто моделизма с mini- trophy. По душе стала работа подвески модели ... Бла бла бла. Хочу грамотно подготовить Hpi mini-trophy к езде по весенним лужам и следовательно перелапачиваю информацию на форуме . Сразу имею два вопроса которых не нашел . 1)Какую серву посоветуете ? 2) Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет 3) какие амортизаторы с пружинами использовать и стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни? Всем спасибо за дельные советы

  35. #352

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Митя. Посмотреть сообщение
    1)Какую серву посоветуете ? 2) Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет 3) какие амортизаторы с пружинами использовать и стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни?
    1) я брал серву на 9кг с металлическими шестернями(фирму кому какая нравится)
    2) у рычага вынимается верхняя пластина или заглушка(короче рычаг разбирается) и под ней дырка. Просто поковыряй его))
    3)амморты наверное стоит поставить более жесткие, нежели сток. И масла...типа 55 в них. Я менял пружины в передних аммотрах. В задних аммортах к стоковым пружинам добавил по 3 витка от штатных передних(распилил нужное количество витков). А, еще я делал на всех аммортах пыльники, чтобы штоки не царапались и резинки не изнашивались.

  36. #353

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Митя. Посмотреть сообщение
    Как крепить вторую пару амортизаторов на заднюю подвеску - с верху крепление есть а на нижнем рычаге его нет
    Митя,они там есть.Смотри внимательнее.
    Цитата Сообщение от Митя. Посмотреть сообщение
    какие амортизаторы с пружинами использовать
    Я заказал китай-бабай 100мм,буду с ними пробовать.Получится или нет пока хз,они ещё в китае.
    Цитата Сообщение от Митя. Посмотреть сообщение
    стоит ли поставить вторую прару или можно подобрать только одни?
    Собственно пружины 1.4 и масло более вязкое могут и на стандартных показать отличный результат.Но ведь эти красавцы выглядят шикарно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 751da167f3f114c92fd5796778cc635e.jpg
Просмотров: 3
Размер:	23.7 Кб
ID:	1026278

    Цитата Сообщение от slasёnok Посмотреть сообщение
    я брал серву на 9кг с металлическими шестернями(фирму кому какая нравится)
    Хватало?А то я ща думаю 17 взять или сэкономить и остановиться на 13?

  37. #354

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    На трагги 1/8 сервы на 12кг более чем хватает трофику и 6кг хватит.

  38. #355

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    трофику и 6кг хватит.
    Док,а ничего что у sf-2 (стоковая) 6.5 кгс при 6 вольтах?

  39. #356

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    На трофике в стоке стоит SF-1. И не путай аналоговые 6кг с цифровыми

  40. #357

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    На трофике в стоке стоит SF-1
    В стоке 80560 а не 104105.

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    не путай аналоговые 6кг с цифровыми
    Ну прямо таки цифирь рулюеть.

  41. #358

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    всем респект за шпаргалки!!!!

  42. #359

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    На трофике в стоке стоит SF-1
    В инструкции в изображении электросистемы намалёвана сф-1,в схеме сборки указана 80560 (сф-2).Какая реально стоит пока не лазил смотреть,приедет серва узнаю точно.Но такой нестыкухи в мануале я от хпи не ожидал.

    Цитата Сообщение от Митя. Посмотреть сообщение
    всем респект за шпаргалки!!!!
    Да не за что.Такие темы и создаются для того чтобы такие как ты учились на моих ошибках.

  43. #360

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Стоит SF-1, с ней трофик вообще неуправляемый. Если покупал в Москве, то у тебя стоит SF-1, так как все московские трофики были закуплены на склад еще 2-3 годна назад в огромном количестве, однако бестселлером не стали...

    Возможно на новых версиях и стоит SF-2, но они есть только в Штатах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу купить шасси Pro3 HPI Racing, подскажите где?
    от gig572964 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2001, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения