Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Хочу взять Kyosho TwinForce! что скажите?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот впринципи и в этом вопрос!!! вот она сама: http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=p...t_info&pid=7161 как вообще стоит? какие + и - в ней??...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2

    Хочу взять Kyosho TwinForce! что скажите?

    Вот впринципи и в этом вопрос!!!

    вот она сама:
    http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=p...t_info&pid=7161

    как вообще стоит?
    какие + и - в ней??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цель обозначьте пожалуйста. Если насладиться собственной крутостью и поразить пацанов - аппарат что надо, выглядит стильно да и ездит быстро.

    Если цели ближе к подтверждению и проверке собственной крутости, то нужен серьезный аппарат, Саваж, например. Или LST, или еще кто-нить.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А зачем 2 мотора? Мне лично одного выше крыши!!! Бери лст и не забивай голову.


    Добавлено

    Звиняйте, Перепутал с мегалитом.

    Зачем тебе зависимая подвеска, он только зимой нормально. Бери е-макс!!!

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...3&hl=twin+force

    Вот такая была полемика по это пепелацу.

    Глянув на не на витрине честно говоря не внушил он мне доверия по прочности - пластик на вид тонкий и хрупкий.

    То refresher: там два ЭЛЕКТРО мотора

    Зависимая подвеска на скоростных участках вам сильно будет мешать.
    Скорости из него вы тоже без супер дорого апгрейда не выжмите (в приведенной ссылке на эту тему много)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Народ! я купил!!!!!!
    Правда не то что ожидал, а E-MAXX!!!!
    так что типа принемайте меня в клуб любителей монстров!!!!!!!!!=)

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Называется: "Грибков щимитесь"
    Посмотрим окажется ли два макса в верхушке результатов

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    так что типа принемайте меня в клуб любителей монстров!!!!!!!!!=)
    Поздравляю. Готовьте технику к 19.03.05.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Называется: "Грибков щимитесь"
    Посмотрим окажется ли два макса в верхушке результатов
    У Грибкова не просто Е-макс, а "Перфораторный Е-макс" !

  12. #9

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    У Грибкова не просто Е-макс, а "Перфораторный Е-макс" !
    На последнем М Р я пришел на 2 месте со стандартными моторами(шестерни 22 зуба)

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    О как!
    А если бы что-нибудь навороченное!

    А теперь в тему :
    А пробывали ли вы устанавливать 540-е маловитковые моторы, или какие есть более скоростные аналоги стандартных титанов?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    А пробывали ли вы устанавливать 540-е маловитковые моторы, или какие есть более скоростные аналоги стандартных титанов?
    ... а 540 разве не стандарт ? ... или я чё-то путаю ... 560 бывает ?

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    О как!
    А если бы что-нибудь навороченное!

    А теперь в тему :
    А пробывали ли вы устанавливать 540-е маловитковые моторы, или какие есть более скоростные аналоги стандартных титанов?
    Дмитрий, а вы пробовали Е-Макс?

    Если сделать маленький апгрэйд регулятору, то можно запросто подключить 18 банок и раскрутить Е-Макс на Титанах так, что и не приснится другим 540-м моторчикам.

    А далее по теме

    А толку то от этих модернизированных кочегарок, больше 2-3 заездов не тянут. Есть несколько моторчиков (не размером с Дюволт ) которые имеет смысл ставить, но они и стоят не плохо. Все остальные размером 540 с тремя полюсами простая трата времени и денег, хотя если по-пижонить то вперед.

    На Е-Макс в стандарте меньше 300Вт ставить нет смысла. Второй момент брать маловитковый мотор, значит переходить на низкое напряжение, а то регулятору хана будет по току как и мотору тоже. Далее заморочки с передаточным и с накатом.

    А серийность моторов происходит от диаметра и от длины 540 имеет тот же диаметр, что и 550 (кстати в некоторых источниках зовется как 600-й), но короче
    Примеры можно посмотреть на сайтах Johnson или Mabuchi Motors
    Для примера
    280
    370-380
    400
    540-550-600
    775
    820
    970 и т.д

    Артур

    P.S. Есть маленький плюс афте-маркетных моторчиков, наличие заменяемых щеток, подшипников, встроенных конденсаторов, способность изменять тайминг (для Е-Макса абсолютно не пригодно, если не отменить реверс).

  16. #13

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Макса я не пробывал - но он у меня есть в планах - так как хочу в будущем монстра восьмерку и пока хочу электро... - из-за триальных возможностей - мой первый ДВС-мотор погиб похоже от трильной трассы

    Я как раз и имел ввиду 540-й модифиды с заменяемыми щетками типа Тринити или Team Orion при подключении батаерии каджой на свой мотор через отдельный рег (или две батарее в паралель и очень мощный рег - но имхо кпд первой установки выше) т.е. на 6-7 банках.
    Т.к. мне кажется что 18 банок апгрейд я пока сделать не смогу (руки с паяльником плохо сочитаются)

    Видел что тринити делает 550-й для макса на 19 витков - но в максимуме 25000 оборотов (правда не указано при каком напряжении) - отсюда и вопросы - хочется более 35 км/ч на восьмерке...

    Правда это все пока планы не очень близкого будущего - может за это время что-то поменяется

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Макса я не пробывал - но он у меня есть в планах - так как хочу в будущем монстра восьмерку и пока хочу электро... - из-за триальных возможностей - мой первый ДВС-мотор погиб похоже от трильной трассы

    Я как раз и имел ввиду 540-й модифиды с заменяемыми щетками типа Тринити или Team Orion при подключении батаерии каджой на свой мотор через отдельный рег (или две батарее в паралель и очень мощный рег - но имхо кпд первой установки выше) т.е. на 6-7 банках.
    Т.к. мне кажется что 18 банок апгрейд я пока сделать не смогу (руки с паяльником плохо сочитаются)

    Видел что тринити делает 550-й для макса на 19 витков - но в максимуме 25000 оборотов (правда не указано при каком напряжении) - отсюда и вопросы - хочется более 35 км/ч на восьмерке...

    Правда это все пока планы не очень близкого будущего - может за это время что-то поменяется
    Моторы от Тринити признаны работоспособными не более чем с 9-10 банками. Если ставить два регулятора и две батареи, то можно попробовать. У тринити есть интересный мотор (по моему я давал тебе ссылку на него раньше), но стоит он в районе 85 тугриков... Что для пары многовато и непереиграют они HV4400
    Тринити для Е-Максов делает 17,19,21 витковые Trinity Monster и другую серию на 11,12,13,14 витков Это для информации, посмотрите на их сайте в списке моторов сделайте поиск на Е-Макс.

    Тим Орион делает не плохие моторы, но для Е-Максов пока не встречал, народ ставит, но результат обычно ни туда ни сюда.
    Не так давно был на примете один мотор для Е-Макса от Теам Орион, вот найти в продаже меньше чем за 95 тугриков не удавалось, поэтому вскоре забросил поиск. Попробую поискать в записках марку может сейчас доступнее...

    Что касается паяльника, то поменять один резистор больших навыков не требуется, хотя всякое бывает Апгрэйд EVX здесь

    Артур

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да пока моторов тринити консретно максовых в продаже нигде еще не видел...

    У меня есть еще идея поставить 550-го типа мотор (из за большего КМ) на 10-12 банок на багги 10-ку и на нее резину 130 мм

    В апреле буду заказывать шуруповерты и к ним закажу пару-тройку запасных моторов (RS-550S, Джонсоновские - они по 6 у.е.

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да пока моторов тринити консретно максовых в продаже нигде еще не видел...

    У меня есть еще идея поставить 550-го типа мотор (из за большего КМ) на 10-12 банок на багги 10-ку и на нее резину 130 мм

    В апреле буду заказывать шуруповерты и к ним закажу пару-тройку запасных моторов (RS-550S, Джонсоновские - они по 6 у.е.
    Есть места где моторчики по 4-5 баксов продают, а если оптом брать то можно и до 2-3...
    Если интересует дай знать. А если хочешь получить супер мотор, то смотри на ThinGap.

    Здесь проект с Орионовскими моторами жми сюда

    Артур

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Че-то там нет конкретных данных, что в итоге получилось.
    И подключение моторов - моторы 6-ти баночные, т.е. они подключали два пака в паралель или последовательно...

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Че-то там нет конкретных данных, что в итоге получилось.
    И подключение моторов - моторы 6-ти баночные, т.е. они подключали два пака в паралель или последовательно...
    В том то и дело, что вроде ничего хорошего
    А вот эти моторчики были популярны на е-максах.
    А если внимательнее почитать-посмотреть то удастся разглядеть 2 регулятора Novak Super Rooster и скорее всего по 10 банок на мотор.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kyosho Caliber M24. Что за птица?
    от Schmel в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 22:16
  2. Радио в кордовые, что скажите?
    от Дим Димыч в разделе Кордовые модели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 11:56
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:09
  4. Хочу взять вот такую машинку. стоит?
    от Егор в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:17
  5. Хочу взять dragonfly-560 3D V2 стоит иль нет ?
    от SIMPSON в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения