Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 121

HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Rustlеr vxl Дружище фактами не распологаешь а помидоры метаешь , согласен на моделях конечно свая специфика тем они меня и ...

  1. #41

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Rustlеr vxl Дружище фактами не распологаешь а помидоры метаешь , согласен на моделях конечно свая специфика тем они меня и заинтересовали, машины 1:1 дома не посабираешь поэтому моделизм как бользам на душу!
    Гермитизация дело тонкое и выход для себя каждый сам выбирает, и нельзя говорить что какой то метод герметизации плох так как среда использования модели определяет степень герметизации (мы ведём диалог о стоке и о конкретных моделях без доделок)!
    Вот то что большой рычаг сломать проще, я бы так не сказал и не утверждал, попробуй согнуть целендрический пруток и трубку точно такого же диаметра и разницу на интуитивном уровне поймёшь а вся разница в конструктивном исполнении один полый внутри а другой нет, а то что касается широкого корытца, широкая площадь и ребра по контуру очень мощная конструкция (если ещё учесть что пластик у слеша качественный это увеличивает прочность), но и ширина корыта слэша не только против деформации и разрушения, этот вариант выигрышней перед другими ещё тем что широкое днище уменьшает шансы попадания камней, палок, веток и тому подобное в механизмы задней подвески и бонально меньше попадает брызг воды и грязи от передних колёс. А надёжность акб одбеспечивается достаточным креплением (фиксацией) но и широкое корытцо дает больше шансов выжить акуму при боковом ударе (буквально на днях боком упал на забор металический маленький, так вот если бы не ширина корыта то весь удар бы пришёлся в кузов).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    фотками распологаю но конкретных мест особой крепкости в слеше я не увидел, в связи с этим просто прошу выдеелит ь на фото эти места...

    про корыто спорить устал жду вмешательства собратьев....

  4. #43

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Виталий (Butchsr) не считаю ваши примеры и доводы объективными.
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    В стоке слэш он по-любому лучше из всех вариантов шорткроса
    Чем аргументировано столь громкое высказывание очень субъективного мнения? Сравнивали по красоте кузова что ли? Помидоры абсолютно верно поставлены.
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал слэш, так как сам не давно стоял перед выбором шорткроса
    Типичный глупый и неправильный совет от новичка и для новичков, которые из-за таких советов, что то покупают, а потом жалеют.
    Если вы сами недавно купили модель и даже не успели оценить толком ее первые косяки и недостатки, правомерным ли считаете, советовать эту модель другим моделистам?
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    В журнале читал в сравнении 3 производителя, среди них слэш hpi и ещё какие то дрова...
    слэш в стоке может на соревновании на призовое место выйти!
    Если бы тот журнал, на который вы ссылались (видимо рекламная брошурка от траксаса), давал свои очерки моделист-делитант (как это делаете на форуме вы), и по его совету вы купили модель, которая через месяц начала сыпаться из-за конструктивных ошибок, вам бы это очень понравилось?
    Я думаю это совершенно не правильно.
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Слэш по прочности в стоке вообще молодец, и тюнинга на него много и не дорого, есть замечательные апгрейды от RPM, качество обалденное.
    А самое главное что слэш по прочности в стоке ково хочешь переплюнет!
    Очень убило про апгрейд.
    Знаете ли вы, уважаемый, что, к примеру, ни на одну современную багги/трагги РМП не делает рычагов, да и тюнинга на них почти нет, по сравнению с тем сколько алюминиевого хлама предлагается на любой хоббийный сарай от траксас? С чем же это связанно? Наверное с тем, что стоковые детали у нормальных моделей достаточно крепки и не нуждаются в замене?
    Совершенно неправильно выбирать модель по количеству предлагаемых на нее хоп-апов.
    И мне очень интересно, как же вы проверяли по прочности в стоке шорт корсы? Вы устраивали краш тесты? Или это опять пустые слова?

    Извините, но не сдержался.

  5. #44

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    я считаю показательным это списки заявленных (отсорвеновавшихся) учатсников коль сколько проведенных сорвенований. Потому как модель покупается на езду, и дальнейший апгрейд. на соревнованиях важна именно крепость модели.
    Вот посмотрите список участников чемпионата электро 2010 по шорт корсам.
    Из низ два блица были китовые (ESE) остальные это ртр машинки. Да на них на всех стоят БК, но в данном случае к этому отношения не имеет.

    Short Course Competitors
    Alexey HPI Blitz
    Mihail HPI Blitz
    Dmitry TeamC
    Leonid HPI Blitz
    Sergey HPI Blitz
    Alexandr HPI Blitz
    Dmitriy Kyosho
    Roman Asso SC 10
    Alexander Asso SC 10
    Alexandr HPI Blitz
    Evgeniy Kyosho
    Yulia Asso SC 10
    Roman Traxxas Slash

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    В руках профи слэш в стоке может на соревновании на призовое место выйти!
    Так что определяйтесь!
    Цитата Сообщение от abbakumov Посмотреть сообщение
    Вот посмотрите список участников чемпионата электро 2010 по шорт корсам.
    Short Course Competitors
    Alexey HPI Blitz
    Mihail HPI Blitz
    Dmitry TeamC
    Leonid HPI Blitz
    Sergey HPI Blitz
    Alexandr HPI Blitz
    Dmitriy Kyosho
    Roman Asso SC 10
    Alexander Asso SC 10
    Alexandr HPI Blitz
    Evgeniy Kyosho
    Yulia Asso SC 10
    Roman Traxxas Slash
    13ое (последнее) место считается призовым?
    О да, ведь на не титулованных соревнованиях за него дают утешительный приз

    Алексей, а каким приехал слеш, где посмотреть?

  8. #46

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    это не результаты гонок, это список заявленных участников.
    результаты на сайте, рс-актион.ру (http://*************/meeting/MOSKOW/...tg2/finals.htm).

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Кто там против Слеша чо имеет?


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Кто там против Слеша чо имеет?
    что мешает сделать тоже самое с блитц?

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    что мешает сделать тоже самое с блитц?
    Вперед.

  13. #50

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Кто там против Слеша чо имеет?

    Почет вам и хвала. Конфетку сделали. Как ведет себя на трассе? Результаты?

    Но! вижу великое множество родных запчастей, в особенности, хваленую инициатором раздоров (Виталием), родную центральную не ломающуюся ванну!

  14. #51

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    многое зависит от пилота!
    у меня слэш и я смогу на трассе обогнать новичка со стажем с бк на блитце)

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение

    Извините, но не сдержался.

    вот это споры тут пошли
    слешеводы, мы вас любим но всё таки слеш - катать по выходным во дворе, блиц(сц10, страйк) - моделизм

  16. #53

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Вперед.
    не требуется...

  17. #54

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ivan_01 Посмотреть сообщение
    многое зависит от пилота!
    у меня слэш и я смогу на трассе обогнать новичка со стажем с бк на блитце)
    Что-то мне подсказывает (количество постов на форуме: 1), что вы тоже недавно моделист.
    А откуда такая уверенность про новичка со стажем и на бк? Если только конечно новичком подразумевается не вчера купивший модель?
    Думаю, даже достаточно опытный пилот не делал бы таких поспешных утверждений. Всегда бывают форс мажоры. Да и к чему сравнивать новичка и вас, если вы так прямо уж уверены в себе; выходит будете сравнивать не модели, а свои навыки, выбрав при этом не самого опытного противника.

    Новичок со стажем? Это как вообще?

    А как на счет того что бы обогнать свой лучший круг с бк на блице (взять у кого нибудь покататься и засечь секундомером), управляя потом слешем? Или выбрать в соперники участника чемпиона России 2010 (1-8 место, кто там на блице был) в классе шорт корс и попробывать объехать его на слеше?

    З.Ы. и вообще тема ведь называется: HPI Blitz 2WD с БК (управляет новичок) против Traxxas Slash 2WD (управляет бываелый пилот).
    К чему был вообще ваш пост? Не иначе не к тому, как до сих пор все начинающие думают, что можно купить дорогущий мотор, крутую шасси, обвесить дорогими компонентами и приехать первым на ЧР не имея хорошего уровня пилотирования? Если да - спасибо - просветили, я не знал, что выиграть гонку несколько тяжелее и многое зависит от пилота!

  18. #55

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Влад, ну вот в том-то и дело, что все зависит от пилота. Договорились, наконец. Но тогда бесмысленна сама тема Блиц против Слэша. Надо тему назвать "Пилот от которого многое зависит против другого такого же пилота".
    Само название темы подразумевает сравнение технических характеристик, нюансов и особенностей одной и другой машины. Так ведь? Или я не прав, и нужно буквально поставить две модели напротив друг друга и с разгона сойтись в лобовую?
    Просто, пардон, если будут находится умники, швыряющие взрывпакеты типа: "Слэш - это котов у помойки гонять", так любая тема в пересрач превратится. Надо же как то аргументированно излагать. Я же, как владелец Слэша, обижаюсь и тоже хрень в ответ могу задвинуть какую-нибудь. А то скоро в качестве аргументов матом начнем поливать...

  19. #56

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Авторитетно заявляю- грамотно собраный слеш едет очень ровно.
    Катался не раз на блице Николаева и на слеше владыки.
    У слеша один минус- его масса, изза которой ему и тяжелее догонять гораздо более легкие сц10 и блиц.
    Зато слешь с калиберами на задней оси...Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
    СТРАЙК- Гавно.
    Стоит еще обратить внимание на тим-ц- дешовый БК ртр, ассо если гонять по трассе, или даже на киошу! Их пока только в москве вроде гоняют, но думаю особо не жалуются.

  20. #57

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Авторитетно заявляю- грамотно собраный слеш едет очень ровно.
    Катался не раз на блице Николаева и на слеше владыки.
    У слеша один минус- его масса, изза которой ему и тяжелее догонять гораздо более легкие сц10 и блиц.
    Зато слешь с калиберами на задней оси...Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
    СТРАЙК- Гавно.
    Стоит еще обратить внимание на тим-ц- дешовый БК ртр, ассо если гонять по трассе, или даже на киошу! Их пока только в москве вроде гоняют, но думаю особо не жалуются.
    Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
    Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
    Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
    Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.

    Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.

    Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.

    На тим С не стоит обращать внимания, т.к. это 12-й масштаб. Оно существенно меньше брендовых шортов.

  21. #58

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Andbunny Посмотреть сообщение
    я куплю блица на зиму)
    давай уже, устал один ездить, хоть зарубу устроим и внесем свои пять копеек в эту тему )

    как слэшевод (сначала сток, теперь вхл+рпм), два месяца уже, скажу:
    в слэше вижу больше минусов, чем плюсов, хотя сравнивать не с чем, можт у других шортов все еще хуже )

  22. #59

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Кстати вот конверсионные наборы по превращению слеша в "блица":
    http://www.integy.com/st_prod.html?p...67&p_catid=109
    http://www.bigsquidrc.com/strc-traxx...onversion-kit/

    Такой слеш действительно поедет.

  23. #60

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Я вот все подумываю переделать слэша такой конверсией, но станет ли он слишком тяжелым? какой вариант оптимальный, а то их штук пять минимум разных видел, а то и больше.

  24. #61

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Griff61 Товарищ помоему Вы не следите что говорите, и не читаете посты выше.
    Это как вы опредили что я новичок , на глазок
    Ты сам то сможешь аргументированно и обоснованно ответить чем слеш хуже в данном случае, мы разбираем стоки!!!???
    Про апгрейд, при чём тут траги баги мы общаемся про стоковые шорты и что с ними можно творить, на вот глянь http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=22807 и это не окончательный вариант, щас там ещё куща РПМ доустановлено, и поверь лупит он так что уши заворачиваются!

    Если у вас нет возможности читать нормальные журналы, читайте рекламные брошурки и не стоит нести бред!

    По поводу прочности это мнение построено на куче пересмотренного видео и по отзывам владельцов шортов, личное общение даёт понимать кто на что гаразд из шортов!

    Из вашего поста одресованного мне я не увидил не одно слова которое подтверждено разумными объяснениями, попрошу не пустозвонить в мой адрес, если у вас детство играет и не нравятся мои посты, можете не читать а идти дальше.

    И о моделизме и опыте, за 8 лет хобби в моделизм засадил больше полу ляма, моделей ты стока в руках не держал сколько прошло через мои руки, некоторые модели выходили на рубеж в 50000 руб, не смотря на то что масштаб 1:18, единственно в моём опыте не было только масштаба 1:5, лишь потому что кататся на ней мне негде! А так досих пор дома места не хватает.

    Много чего лупил и разбивал, поэтому есть опыт что на сколько прочно а что всего лишь илюзия!

    Я не навязываю своё решение, если честно делюсь своим опытом, а так в ваших советах не нуждаюсь, потому что ответов порядочных раз два и всё, уже пытался у вас интересоваться только ответа должного не получил, так что нет аргументов не звени!

    Мне глубоко чихать что у вас в гараже (это дело каждого), я оцениваю так как оно есть, и свой огород я не выставляю наилучшим, адекватное оценивание вещей прежде всего!
    Griff61 личный совет, не осуждай других, за собой лучше присматривай, специалист ты лучше делом докажи свои знания навыки, покажи свой шорт, и если есть достижения поведай, мы будем только рады за тебя и за нас что мы везде!
    Нет у меня больше желания с Вами общатся!
    Griff61 Горе специалист впредь прошу не коментировать мои советы, на личности точно не стоит переходить!

    Romyc +1
    Последний раз редактировалось Butchsr; 26.08.2010 в 11:43.

  25. #62

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Я вот все подумываю переделать слэша такой конверсией, но станет ли он слишком тяжелым?
    тож думаю в этом направлении, а на счет увеличения веса- думаю особо беспокоиться не стоит, апгрейд из облегченных материалов )

  26. #63

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Butchsr показал алюминивую конфетку..... минимальный уддар(согласен ничего там не ломается) и вечер рихтовки обеспечен в особенности си-хабы... опыт есть где-то висит мой серебристый алюминивый рустлер.....
    несёшь ахинею... как увеличилась скорость от алюма? когда машина прибавила граммов так 150-200

  27. #64

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от ёж_m5 Посмотреть сообщение
    Так и впивается в дорогу, едет ровно и не виляет жопой, в отличае от блица.
    Миш, я поставлю передние кулаки trailing на блитц - тоже не будет вилять, зато мимо поворотов на входе ехать будет. Так что дело в настройках.
    Слэш меня удивляет - зачем, например делать пластиковую мотораму? Карданы пластиковые? Рулевая опять же?
    У Башмакова Слэш - уже далеко не РТР, а мой Блитц - почти РТР. Кроме сервы, мотора и пружинок с колесами.

  28. #65

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Romyc Посмотреть сообщение
    Влад, ну вот в том-то и дело, что все зависит от пилота.
    Полностью вас поддерживаю!
    Разве не видно сарказма в моем предыдущем посте?
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Народ подскажите что лучше? какие плюсы и минусы?
    не для соревнований а для любительских покатужек с друзьями.
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Ты сам то сможешь аргументированно и обоснованно ответить чем слеш хуже в данном случае, мы разбираем стоке!!!???
    Про сток вы сами что ли определили, автор (топик стратер) ни слова про сток не сказал? Если для любительских покатушек то обязательно РТР? Многие берут кит не потому что нужна шасси для гонок, а потому что качество на порядок лучше, и приятнее единожды немного переплатить, получив кучу родных хоп-апов, чем потом запасаться тюнингом и хоп-апами, подобно тому, как советуете вы и оставить 50 тысяч за модель, а в конечном итоге полмилиона, что бы потом гордо сказать - нет, друзья, я не новичок! я полмилиона на модели потратил!? Так что ли? Почет вам и хвала
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    есть замечательные апгрейды от RPM, качество обалденное.
    ...огромный выбор апгрейда под любые настройки!
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    за 8 лет хобби в моделизм засадил больше полу ляма...
    модели выходили на рубеж в 50000 руб, не смотря на то что масштаб 1:18...

    А почему бы не сравнить кит от блица и ртр от слеша? Ах ну да, там сразу все ясно!
    Про ртр блица ни смею ничего сказать, ввиду того что сам на нем не ездил и поснеснялся бы делать такие заявления:
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал слэш, так как сам не давно стоял перед выбором шорткроса, слэш по прочности в стоке вообще молодец
    катаясь только на слеше, не имея в распоряжении блица.
    Что бы судить и советовать модели, надо бы как минимум покататься и сравнить обе, при чем сделать эти выводы не за 5ть минут общения. Иначе, получается, пустая болтовня, больше похожая на рекламную акцию магазина, торгующего слешами

    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    Butchsr как увеличилась скорость от алюма? когда машина прибавила граммов так 150-200
    Ответ: надо потратить на хобби полмиллиона! тогда все твои модели поедут быстрее

  29. #66

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Griff61 Что столько денег нет ? аж так зацепило тебя , цена не показатель моего привосходства, это тебе для понимания стоит слушать меня или нет, учись на чужих ошибках, я могу честно сказать что часть бобла было потрачено в пустую!

    Просто люблю я хорошие и красивые вещи, то что едет мой слэш хорошо, это плохо? я не говорю что он задерёт любого шорта! Мне вполне хватает за глаза того что он может, а может не мало!

    Я в данной теме оцениваю технические стороны моделей, в стоковом варианте, то что есть киты разные это только плюс (выбор не может не радовать), апгрейд для модели с большим выбором пластика или алюма это тоже гуд, ведь есть поле для деятельности!

    И кто тебе сказал что я на блитс не ездил ?! и общение личное общение не 5 минут занимает, это как правило на долго

    А то что дорого модельки выходят так это не моя прихоть, была бы возможность за 5 рублей всё покупать как в США, я был бы только рад!

    И ты хочешь сказать что апгрейд существующей на рынке это не нужно? если бы это стоило в 2 раза дешевле я бы посмотрел на чём бы вы ездили

    Так что какой у тебя шорт? не увиливай, делись

    Что то вы за меня уже выдумываете, где я написал что скорость у меня после тюна увеличилась??? Вы чё не знаете где подковырнуть? Поставил Б/к, подобрал передатку, и скорость вполне внушительная, хобисты видевшие разгон говорили что очень не плохо едет, а вот с передаткой 28/76 это была пуля! даже как то стремно во дворе вваливать, молейшая оплошность и алюм не спасёт!

    Из апгрейда устанавливаю алюм с перемешкой РПМ, так как очень хорошие отзывы об РПМ, да и попробовав не могу спорить о качестве (цена тоже радует).

    По поводу веса тоже вопрос, рпм весит также как и родной пластик (разница потолок грамм 5-10), амортеры много веса не прибавят, нуа передок алюминевый очень хорошо отрабатывает и компенсирует потери на вес который чуть больше стока!

    Давай тогда мой кит с РТР блитса равнять, вообще смешно, ребят не выдумывайте, будьте в здравом уме, мы же не соперники а братья по моделизму, и за чем соркам врубать, шипко умные тогда делайте свой форум для умников!

    Сдесь все равны, и пишут сдесь не для того что болтами мерится, вот запарили вы меня, брошу я этот форум из-за таких мозголомов невоспитаных, мне от этого точно хуже не станет, чем выслушивать ваш детский лепет! С таким отношением к братьям по моделизму к хорошему не придти!

    Griff61 Ты стрелки не переводи, за свои слова отвечай которые пишешь! Что автор поста писал я и без тебя прочитал, и то что я совет про стоки сказал тоже написано! И повторюсь не услышал я от вас не одного аргументированного ответа по нашей дискусии!

    Напиши дело, покажи свои работы, и мы поймем что представляешь из себя, и узнаем стоит ли прислушиваться к тебе! Я о себе достаточно информации дал чтобы понять что я пробывал и видел, и каков мой опыт!

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
    Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
    Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
    Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.

    Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.
    Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.
    Ёж говорит про мой Слеш, фото наверху, действительно моей модели мешает лишний вес, но над этим ведется работа. Сейчас стартовый вес 2650гр с АКБ и кузовом.
    Это совершенно не тот стоковый Слеш по управляемости который все знают.

    Поэтому выпад про "авторитетный бред" не уместен, особенно в сторону чемпиона "Кубка двух столиц - 2010".

    Страйк - палево, реально он стоит своих денег 110$, но сходу надо менять наконечники амортов и тяг на траховые.

    У Слеша выявлены 3 основных недостатка:

    1. Пластиковая моторама, из-за которой при прыжках мотор гуляет и срезает спур.
    2. Крестовины карданов на песчаных трассах быстро стираются и ломаются, докучи разбивая ухи карданов.
    3. Рулевое не позволяет сильно выворачивать колеса как на Ассо и Блитце.


    3.

  31. #68

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    сама тема немного бредовая - сравнивать разные модели с одинаковым кузовом
    пробовал ездить на всех выше перечисленных аппаратах, и остановился на ассо
    слеш очень даже нормальный папелац!
    блиц тоже хорош! но он другой - это не шорт ! это трак с длинной базой,как ассо и тим-с(кстати не 12 масштаб, а нормальный 10-й,я замерял)
    и тут Чемпионат по электро внедорожникам MRCmodels race 2010 (4-5 сентября 2010) слеш и лоси поедут отдельно от других SC , и это ,наверно правильно!

  32. #69

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Страйк - палево, реально он стоит своих денег 110$, но сходу надо менять наконечники амортов и тяг на траховые. У Слеша выявлены 3 основных недостатка:
    Наконечники тяг и амортов в стоке сыпятся. Менять сразу на gs (арт GSC-900002BL) около $10. И на этом можно закончить с тюнингом. Дальше настройки под себя только.
    Кстати резина в стоке офигенная на зиму.

    4. Слеш едет как погремушка. Все звенит. требует переборки после завода.
    5. Редуктор необходимо герметить ибо после 3-ей разборки наедается пылью. Обсуждалось уже не раз.

    Слеш и страйк отыгрывают позиции зимой в паршивую погоду.

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    ну и споры тут развернулись ))

    хоть о гонках и конкретно шорт кроссе я мало знаю, но опыт моделизма а имеено триала (да и в ДВС есть опыт) у меня богатый 6 лет.

    и вот не пойму зачем делать такие модели : http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=22807 ??? ну да красиво все блестит и цветное все такое, на полку поставить очень красиво!!!!! НО скажите настоящие спортсмены с опытом, вы используете такие машины? я думаю нет...... да может есть смысл в паре алюминевых деталей, но не более того...
    поправьте если я не прав, но я сомниваюсь что опытные гонщики катаются на 100% аллюминевых шасси.

    Насчет прочности тоже спорно, если хорошенько разогнаться и вогнать супер прочный слеш полностью из алюминия в бетонную стену.....то можно подмести то что останется и донести до помойки. хоть пластик хоть алюминий удара не выдержат!! а если нормально ездить по трассе мне кажется пластик вполне справится с нагрузками. Да если измерять прочность машины в "ударах кувалды" как Butchsr то да все машины из пластика это отстой т.к больше одного удара не выдерживают ) потом стоимость пары апгрейтов из алюминия практически равны стоймости стоковой машины!!!

    и уважаемый Butchsr не чем не хочу вас обидеть но когда человек с пеной у рта доказывает что его модель самая лучшая,быстрая и прочная, и что лучше ничего просто нет..... ну это как то просто глупо и слушать это смешно!!!
    ЗаРанее зная что вы скажите "да раз купил блиц то теперь его и будешь нахваливать!!" скажу: нет я не считаю его лучшим из всех, у него как и у всех моделей много и плюсов и минусов, ну вот просто он мне понравился и я его купил.
    Но просто ваше отношение к этому мне совершенно не понятно!!!
    Я на вашем месте прислушивался к советам а не критиковал их, и используя приведенное вами сравнение, здесь именно вы пытаетесь мериться болтами!!!

    ну да ладно это все пустая болтовня....

    по делу:
    скажите чем отличаются поворотные кулаки (у меня в комплекте две пары) одни с осью колеса находящейся на оси поворота кулака а вторые со смещенной осью колеса за ось поворотного кулака (смещено назад)
    в чем разница?

  34. #71

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    давай уже, устал один ездить, хоть зарубу устроим и внесем свои пять копеек в эту тему )
    зима будет отданна электро, шоссе и шорт трак)
    в октябре начнем гоняццо

  35. #72

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от rinian Посмотреть сообщение
    Целый потс отборного авторитетного бреда. Прямо фрик шоу.
    Слеш и страйк это шорты с завышенным центром тяжести. Вез внесения изменений в конструктив едут они реально медленней блицов и Ассо в любых руках.
    Хотите, чтобы слеш ехал? Ставьте деку и короробку от растлера - занижайте ЦТ.
    Я в москве такой слеж видел и катался с ним он действительно едет - не угнаться.

    Про страйк не буду комментировать. мое мнение про этот аппарат и так давно известно. Цена\качество - очевидно лучшее в сегменте. Прочность\управляемость - тоже на уровне.

    Про массу в шорт курсах порадовало. Для справки как правило у тех соревнований есть регламент в котором прописан минимальный вес модели. Те ассо что катаются на соревнованиях в москве нехило так догружены и разница со слешо там не ахти какая.

    На тим С не стоит обращать внимания, т.к. это 12-й масштаб. Оно существенно меньше брендовых шортов.

    Не знаю слов типа "потс", что это?

    Чтобы слеш поехал, надо лишь убрать слабые места, и воткнуть вазелин. И вот тогда он поедет. И даже без деки от растлера.
    А страйк - ну я не знаю, у нас он в питере два, у одного уже второй хозяин и мучается он с ним будь здоров. Поэтому обобщённое питерское мнение про страйк- га...

    Про массу я , конечно, забыл. Это у вас их там прям так и гирями нагружают


    В общем, я сравнивал слеш владыки (на вазелине) и блиц (на динамит фьюз) Д. Николаева, оба на калиберах , и слешь прилично тяжелей блица, тем более с алюминиевой декой.
    Ну, мне как-то слеш больше понравился.

    А ваще, берите ассо и будет вам счастье! Чемпионская шасси.

  36. #73

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    TAHK Друг я не доказываю что слэш лучше всех, и высказал своё мнение, написал почему у меня такое мнение, да и не разу я не написал что у меня модель самая лучшая, я вообще считаю что лучшей и худшей не бывает, каждый под свои интересы выберает что купить и что ставить или не ставить!

    Алексей вот вы говорите что я с пеной у рта доказываю ваша цитата : Butchsr не чем не хочу вас обидеть но когда человек с пеной у рта доказывает что его модель самая лучшая,быстрая и прочная, и что лучше ничего просто нет..... ну это как то просто глупо и слушать это смешно!!! - покажите мне хоть один мой пост с данным высказыванием!?

    Владыко +1

    Блитс я не обижаю, но и слэш в обиду не дам, вещь реально достойна своего уважения, и к советам я прислушиваюсь за что отдельное спасибо выразил в своём посте ранее!

    Вы спросили я ответил с чисто технической стороны, и то что у меня слэш на мой ответ не влияет!

    Блитс тоже хорош и уважение должное я ему отдаю!

    А мой выбар пал на слэш, и я объяснил почему, если я в чём то заблуждаюсь то готов обсуждать, и грамотных доводов я не пропускаю а матаю на ус, а хамство и сарказм без причин в свою сторону терпеть не собираюсь, ответ будет ровно такой же как и вопрос! Я за человеческое общение! И пусть если я сказал не правду люди знающие меня лично сдесь скажут! Я думаю что не одного такого не найдётся!

    И устраивать эту полему не хотел совсем, просто необоснованные выпадки младенцев меня возбудили, мы общаемся а не приследуем цель обсирать кого то! Если что то не так ведь можно обсудить, а за помидорки хвататся и без объяснений в кусты, это просто не прилично!

  37. #74

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение

    Насчет прочности тоже спорно, если хорошенько разогнаться и вогнать супер прочный слеш полностью из алюминия в бетонную стену.....то можно подмести то что останется и донести до помойки.
    Пробовал - не помогает. Я в скейт-парке катался, утрамбовывался с прыжка в стену стальную. Бампер у Слеша очень удачный. Единственное гнуться стержни рычагов и кулаков, но они выпрямляются.

  38. #75

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Griff61 какой у тебя шорт? не увиливай, делись
    Не люблю мериться болтами. Только ради вас и вашего алюминиевого слеша
    У меня полноприводный шорт трак был.
    Фото того как это выглядит можно посмотреть по ссылке.
    Сейчас планирую купить какой нибудь заднеприводный кит (и это будет точно не слешь, хотя его в ките то и нету и точно не лози).
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Griff61 Ты стрелки не переводи, за свои слова отвечай которые пишешь! Что автор поста писал я и без тебя прочитал, и то что я совет про стоки сказал тоже написано! И повторюсь не услышал я от вас не одного аргументированного ответа по нашей дискусии!
    Топик стартер уже и сам ответил
    В пользу блица аргументы тоже приведены. Минусы слеша тоже 100500 раз изъедены. Если вы не читаете остальные темы форума, я не собираюсь делать это за вас
    Хорошая вещь сама себя рекламирует.

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    А почему бы не сравнить кит от блица и ртр от слеша?
    Ну если так говрить, то почему на блитц сделали кит, а на слеш нет? Может потому что слешу он не нужен?

    Butchsr, с тобой полностью согласен!

    а вообще, все зависит от простого предпочтения души. Знаю людей, которые отлично ездят на своих машинах, в которое они сели и как в родную, а в других на как слон в посудной лавке. Вот и тут так же. Не нравиться слеш, не бери, не нравиться блитц - не бери, не нравиться р/ц - не бери. К чему это я? Да к тому, что к чему у новичка душа ляжет, на том он чемпионом и станет. А лучше не лучше, бред. Вот у меня не было выбора, но я и не жалею. Единственное аппа не нравиться 27 михахерцами но это дело поправимое и очень полезное для гаража.
    Да и вообще, сколько людей, столько ИМХО!
    Вот занимаюсь я параллельно стендовым моделизмом, тоже авто собираю. Так мы там не сремся, что тамия лучше чем фуджими, а просто сравниваем все киты и каждый уже под себя выбирает, из какого ассортимента он выберет и построит модель, ну скажем Ламбо Кунтак. Поверьте, даже из дров люди делали такие модели, что на фото от реальной не отличить... А это я к тому, что у каждого руки свои, и рулит он по другому, чем его сосед.

    Да и плюс слеша, так просто, что для новичка эта модель очень хороша. Может и не такая быстрая и не настраиваемая как другие, но это и хорошо. Начиная с малого, быстрее закончив великим (ну это я про победу на ЧМ )
    Последний раз редактировалось const90; 10.10.2010 в 00:08.

  40. #77

    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щелкино,АР КРЫМ
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Влад ты ж сам Слеша подаешь??? Че ты тут раздуваеш??? Да в слеше есть пара минусов, но реально поправимых. В блице тоже есть минуса, выйдите на трассу в стоке и решите свой спор. Че словами то бросаться, Ты еще учитывай то что если рученки с ЖО**ПЫ то ты хоть на Мамбе катись, увалиш модель не пройдеш поворот, не прыгнеш на трамплине. А с ровными руками и на СТРАЙКЕ можно слеша уделать. Хотя Слеш мне нравиться больше. И купить я его все так же хочу, даже после вашей перепалки с Butchsr. ИМХО.

  41. #78

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Влад переходит в другой класс, вот и продает своего Слеша

  42. #79

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    слэш-фан и bashing
    блиц-спорт.

  43. #80

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от energi Посмотреть сообщение
    Влад ты ж сам Слеша подаешь???
    Ты на даты смотрел бы? Тот Слеш что я сделал - натягивает Блитц как тузик грелку, как по крепости, так и по управляемости, а так же - по стабильности! И Ассо тоже многие кроме одного, но там ручки правильные, ведут Ассоху так, шо полноприводные собратья остаются позади.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Для Traxxas Slash 2WD
    от Butchsr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:22
  2. Продам Traxxas Slash 2WD + запчасти.
    от ODIEN в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения