HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD

TAHK

Народ подскажите что лучше? какие плюсы и минусы?

не для соревнований а для любительских покатужек с друзьями.

Владыко

Блитц - спорт, Слеш с токе - котов гонять у помойки и прыгать с бордюров.

TAHK

а еще подскажите в москве реально найти запчасти для hpi Blitz?

и ваобще как дела с качеством и надежностью у HPI Blitz?

мне больше нравится HPI Blitz, но он как мне показалось не очень популярен, это смущает немного. может есть минусы серьезные?

TAHK

А вобще есть владельцы HPI Blitz? кто реально пользовался?

Butchsr

Я бы посоветовал слэш, так как сам не давно стоял перед выбором шорткроса, слэш по прочности в стоке вообще молодец, и тюнинга на него много и не дорого, есть замечательные апгрейды от RPM, качество обалденное.

В журнале читал в сравнении 3 производителя, среди них слэш hpi и ещё какие то дрова, в общем там итог таков : HPI для профи (качество и исполнение на высоте) но в стоке не айс (если взял сток то полюбому нужно сразу денег влить чтоб гонять нормально), слэш не оправданно занял 2 место(я бы дал 1) модель как для любителя так и для профи, сток позваляет сразу жечь при чём очень здорово, в руках профи слэш в стоке может на соревновании на призовое место выйти! Слэш имеет потенциал к совершенствованию, огромный выбор апгрейда под любые настройки, качество и исполнение деталей очень высокое!!!

Так что определяйтесь!

А самое главное что слэш по прочности в стоке ково хочешь переплюнет!

pаravoz

вот как раз возможнеостей настройки у слэша - кот наплакал. ругулируется ток развалы, переднее схождение и аммики перезалить. фсё. плюс высокий центр тяжести. но то, что в РПМ он прочный - это да, пока сломать не удалось. в стоке ломал кастер блок.

D_Nikolaev

катаю блитц в стоке, кроме: резина, мотосистема, серва, пружины. Все нормально.

Butchsr

pаravoz но в стоке слэш он полюбому лучше из всех вариантов шорткроса
а так дело выбора

к_юрич
TAHK:

а еще подскажите в москве реально найти запчасти для hpi Blitz?

и ваобще как дела с качеством и надежностью у HPI Blitz?

мне больше нравится HPI Blitz, но он как мне показалось не очень популярен, это смущает немного. может есть минусы серьезные?

Насчёт популярности блица, в прошедшие выходные в Крыле гонялись 12 шортов: 1 Тим-си, 1 слеш, 2 ассошки, 2 киёши и 6 блицев.
Запчасти в москве.
Ну и вообще по блицу отдельная тема есть, почитайте.

pаravoz

Butchsr
да ничем он не лучше в стоке. башинг надоест очень быстро. а живя в МСК ваще башить стыдно - у вас трассы есть, народ на таких же тележках. это мне в Че грусно, даже трассы то нет. а так охота настоящего спорта, гонок 😦

TAHK

ну вобщем почитал-посмотрел, подумал что идеальным выбором будет вот этот вавриант www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
для себя вижу огромные плюсы в том что :
Кит- люблю и умею сам собирать, не надо думать о заводских косяках.
В комплекте уже мнго тюнинга ( для меня там есть весь набор тюнинга, устанавливать чтото еще смысла не вижу)
Нет дешовой и не нужной электроники от которой вечно проблема избавится.

из минусов цена… но мне кажется лучше заплатить за тюнинг в комплекте чем за не нужную электронику.

D_Nikolaev:

катаю блитц в стоке, кроме: резина, мотосистема, серва, пружины. Все нормально.

скажите а были проблемы какието серьезные? поломки?

и скажите каккой мотор и регултор используете?

D_Nikolaev
TAHK:

скажите а были проблемы какието серьезные? поломки?

и скажите каккой мотор и регултор используете?

Мотосистема Dynamite Fuse 3300 kv. До этого долго катал со стоковой системой. Из поломок подшипники опорные дифференциала, ступичные задние. Больше ничего за сезон летний стартов.

abbakumov

блицев на соревах гораздо больше. Слеш мне кажется повыше сам по себе, блиц ниже. у меня из поломок была рулевая. сломалась. заменил опять на пластик, еще раз гикнется - то менять на метлал.

My_Way

если выбирать то блиц, хотя говорят диф слабый, ноу слеша не лучше. запчастей и тюна в микре навалом, за бугром можно взять полностью в рпм. едет не плохо и в стоке, только резина совсем не нравится. На счёт прочности слеша…сломать можно всё, нужно учиться ездить так чтобы ничего не ломалось, а не искать дубовую машинку 😃
А я бы взял asso…

Gollardo

А почему Asso SC10 исключен из выбора? вроде как неплохой аппарат.

TAHK
My_Way:

если выбирать то блиц, хотя говорят диф слабый, ноу слеша не лучше. запчастей и тюна в микре навалом, за бугром можно взять полностью в рпм. едет не плохо и в стоке, только резина совсем не нравится. На счёт прочности слеша…сломать можно всё, нужно учиться ездить так чтобы ничего не ломалось, а не искать дубовую машинку 😃
А я бы взял asso…

насчет asso, даже незнаю, мне чисто внешне из всех понравился блиц, и потом я хочю взять не совсем сток, а кит вот такой www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
в нем уже есть некоторый набор тюнинга я думаю что на первое время этого будет достаточно. а резину я выбрал вот такую www.hpiracing.com/products/en/103806/
мне кажет она лучше той что в стоке (ну и тем более что в ките нет колес!!!)

народ а посоветуйте мотор коллекторный не сильно дорогой (не для спорта всетаки) но достаточно быстрый, под вот этот регулятор www.xmodels.ru/catalog/55/2055/

My_Way
TAHK:

мне чисто внешне из всех понравился блиц

не стоит выбирать модель по внешнему виду, самое главное это как едет и как может ехать.
по твоей ссылке это блиц полностью в рпм, не знаю так ли это нужно…вообщем если нравится блиц - бери, но подумай над ассо. главное чтоб машинка удовольствие доставляла 😃

TAHK
My_Way:

не стоит выбирать модель по внешнему виду, самое главное это как едет и как может ехать.
по твоей ссылке это блиц полностью в рпм, не знаю так ли это нужно…вообщем если нравится блиц - бери, но подумай над ассо. главное чтоб машинка удовольствие доставляла 😃

вот именно из удовольствия и радости я и изходил😁 а модель которая не радует глаз доставлять удовольствие не может 😉

эээммм… а я думал рпм аллюминевые детали? или я чтото путаю?
заказать хочю именно такой как на ссылке, из белого пластика, он вроде как прочнее написанно. или нет?

D_Nikolaev
TAHK:

насчет asso, даже незнаю, мне чисто внешне из всех понравился блиц, и потом я хочю взять не совсем сток, а кит вот такой www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
в нем уже есть некоторый набор тюнинга я думаю что на первое время этого будет достаточно. а резину я выбрал вот такую www.hpiracing.com/products/en/103806/
мне кажет она лучше той что в стоке (ну и тем более что в ките нет колес!!!)

народ а посоветуйте мотор коллекторный не сильно дорогой (не для спорта всетаки) но достаточно быстрый, под вот этот регулятор www.xmodels.ru/catalog/55/2055/

Откатал сезон на стоковом блитце. Сток, кроме мотосистемы, сервы и резины.
Никаких вопросов. Амморты подтекают, но это неизбежно.
Резина АТТК хорошая, отличная, но только для песчаных и сыпучих грунтов.
Стоковая резина отлична для башинга: смешанное покрытие, асфальт. Износостойкая.
АТТК по асфальту не гоняй - сотрется быстро.
АТТК брать лучше D компаунд, он пожестче. Покупай с кордом - они не раздуваются при полном газу.
Вообще, имеет смысл пользовать микс:
задние, хороши для плотного грунта, немного пыли
передние и задние, хороши для сыпучих, вязких, липких покрытий
эти хороши, достаточно универсальны,
Вся резина непригодна для езды по асфальту!

По коллекторному мотору ничего лучше и доступнее фаерболта я не знаю, но он долго не живет. Коллекторник должен быть с охлаждением, иначе щетки пригорают и мотор останавливается.
Лучше купи стоковый блитц и бк систему (смотри мой пост выше, я написал какую можно, для примера).

TAHK:

вот именно из удовольствия и радости я и изходил😁 а модель которая не радует глаз доставлять удовольствие не может 😉

эээммм… а я думал рпм аллюминевые детали? или я чтото путаю?
заказать хочю именно такой как на ссылке, из белого пластика, он вроде как прочнее написанно. или нет?

Это для рядового гонщика, как мы с вами, некритично. БЛИТЦ ЭССЕ - для профи, но его можно задешевле со временем собрать, деталькт продаются. Там нет РПМ-а вообще, всё ЭйчПиАй.
Еще раз: блитц в стоке очень крепок.

TAHK

за совет про резину спасибо не знал особенностей резины с кордом.

ну а кит дороже стока на 1500р (а если учесть что я всеравно поставлю свою аппу,регуль у меня есть, да и мотор на первое время тоже есть) то я думаю в этом случае хоть для профи хоть для любителя кит будет лучше.

а скажите чем именно отличается этот белый пластик от стокового (кроме цвета).
Вес? Прочность?

And_105
TAHK:

а скажите чем именно отличается этот белый пластик от стокового (кроме цвета).

эт композит

Igor97

Не стоит забывать что помимо белого лпастика в нем еще достаточно тюнинга - просто афигенные амморты люминь (после трахус биг боров небо и земля) , алюминевый булкхед , подшипники в рулевой, титановые тяги, тругие карданы , шариковый дифф , алюминевая моторама(не такая как в стоке) , титановый вал , облегченный слиппер , вроде все, что вспомнил.

Сам собрал недавно блиц есе.

TAHK
And_105:

эт композит

а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?

gor15-96
TAHK:

а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?

Неоднородный сплошной пластик, состоящий из двух или более материалов

Владыко:

Блитц - спорт, Слеш с токе - котов гонять у помойки и прыгать с бордюров.

Бред!

My_Way:

самое главное чтоб машинка удовольствие доставляла 😃

И это верно! Я бы тоже вам советывал Blitz раз он вам нравится.!😎