Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 121

HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ подскажите что лучше? какие плюсы и минусы? не для соревнований а для любительских покатужек с друзьями....

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063

    HPI Blitz 2WD против Traxxas Slash 2WD

    Народ подскажите что лучше? какие плюсы и минусы?

    не для соревнований а для любительских покатужек с друзьями.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Блитц - спорт, Слеш с токе - котов гонять у помойки и прыгать с бордюров.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    а еще подскажите в москве реально найти запчасти для hpi Blitz?

    и ваобще как дела с качеством и надежностью у HPI Blitz?

    мне больше нравится HPI Blitz, но он как мне показалось не очень популярен, это смущает немного. может есть минусы серьезные?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    А вобще есть владельцы HPI Blitz? кто реально пользовался?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Я бы посоветовал слэш, так как сам не давно стоял перед выбором шорткроса, слэш по прочности в стоке вообще молодец, и тюнинга на него много и не дорого, есть замечательные апгрейды от RPM, качество обалденное.

    В журнале читал в сравнении 3 производителя, среди них слэш hpi и ещё какие то дрова, в общем там итог таков : HPI для профи (качество и исполнение на высоте) но в стоке не айс (если взял сток то полюбому нужно сразу денег влить чтоб гонять нормально), слэш не оправданно занял 2 место(я бы дал 1) модель как для любителя так и для профи, сток позваляет сразу жечь при чём очень здорово, в руках профи слэш в стоке может на соревновании на призовое место выйти! Слэш имеет потенциал к совершенствованию, огромный выбор апгрейда под любые настройки, качество и исполнение деталей очень высокое!!!

    Так что определяйтесь!

    А самое главное что слэш по прочности в стоке ково хочешь переплюнет!

  8. #6

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    вот как раз возможнеостей настройки у слэша - кот наплакал. ругулируется ток развалы, переднее схождение и аммики перезалить. фсё. плюс высокий центр тяжести. но то, что в РПМ он прочный - это да, пока сломать не удалось. в стоке ломал кастер блок.

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    катаю блитц в стоке, кроме: резина, мотосистема, серва, пружины. Все нормально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    pаravoz но в стоке слэш он полюбому лучше из всех вариантов шорткроса
    а так дело выбора

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    а еще подскажите в москве реально найти запчасти для hpi Blitz?

    и ваобще как дела с качеством и надежностью у HPI Blitz?

    мне больше нравится HPI Blitz, но он как мне показалось не очень популярен, это смущает немного. может есть минусы серьезные?
    Насчёт популярности блица, в прошедшие выходные в Крыле гонялись 12 шортов: 1 Тим-си, 1 слеш, 2 ассошки, 2 киёши и 6 блицев.
    Запчасти в москве.
    Ну и вообще по блицу отдельная тема есть, почитайте.

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Butchsr
    да ничем он не лучше в стоке. башинг надоест очень быстро. а живя в МСК ваще башить стыдно - у вас трассы есть, народ на таких же тележках. это мне в Че грусно, даже трассы то нет. а так охота настоящего спорта, гонок

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    ну вобщем почитал-посмотрел, подумал что идеальным выбором будет вот этот вавриант http://www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
    для себя вижу огромные плюсы в том что :
    Кит- люблю и умею сам собирать, не надо думать о заводских косяках.
    В комплекте уже мнго тюнинга ( для меня там есть весь набор тюнинга, устанавливать чтото еще смысла не вижу)
    Нет дешовой и не нужной электроники от которой вечно проблема избавится.

    из минусов цена... но мне кажется лучше заплатить за тюнинг в комплекте чем за не нужную электронику.

    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    катаю блитц в стоке, кроме: резина, мотосистема, серва, пружины. Все нормально.
    скажите а были проблемы какието серьезные? поломки?

    и скажите каккой мотор и регултор используете?

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение

    скажите а были проблемы какието серьезные? поломки?

    и скажите каккой мотор и регултор используете?
    Мотосистема Dynamite Fuse 3300 kv. До этого долго катал со стоковой системой. Из поломок подшипники опорные дифференциала, ступичные задние. Больше ничего за сезон летний стартов.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    блицев на соревах гораздо больше. Слеш мне кажется повыше сам по себе, блиц ниже. у меня из поломок была рулевая. сломалась. заменил опять на пластик, еще раз гикнется - то менять на метлал.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    если выбирать то блиц, хотя говорят диф слабый, ноу слеша не лучше. запчастей и тюна в микре навалом, за бугром можно взять полностью в рпм. едет не плохо и в стоке, только резина совсем не нравится. На счёт прочности слеша...сломать можно всё, нужно учиться ездить так чтобы ничего не ломалось, а не искать дубовую машинку
    А я бы взял asso...

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    32
    Сообщений
    680
    А почему Asso SC10 исключен из выбора? вроде как неплохой аппарат.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    если выбирать то блиц, хотя говорят диф слабый, ноу слеша не лучше. запчастей и тюна в микре навалом, за бугром можно взять полностью в рпм. едет не плохо и в стоке, только резина совсем не нравится. На счёт прочности слеша...сломать можно всё, нужно учиться ездить так чтобы ничего не ломалось, а не искать дубовую машинку
    А я бы взял asso...
    насчет asso, даже незнаю, мне чисто внешне из всех понравился блиц, и потом я хочю взять не совсем сток, а кит вот такой http://www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
    в нем уже есть некоторый набор тюнинга я думаю что на первое время этого будет достаточно. а резину я выбрал вот такую http://www.hpiracing.com/products/en/103806/
    мне кажет она лучше той что в стоке (ну и тем более что в ките нет колес!!!)

    народ а посоветуйте мотор коллекторный не сильно дорогой (не для спорта всетаки) но достаточно быстрый, под вот этот регулятор http://www.xmodels.ru/catalog/55/2055/

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    мне чисто внешне из всех понравился блиц
    не стоит выбирать модель по внешнему виду, самое главное это как едет и как может ехать.
    по твоей ссылке это блиц полностью в рпм, не знаю так ли это нужно...вообщем если нравится блиц - бери, но подумай над ассо. главное чтоб машинка удовольствие доставляла

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    не стоит выбирать модель по внешнему виду, самое главное это как едет и как может ехать.
    по твоей ссылке это блиц полностью в рпм, не знаю так ли это нужно...вообщем если нравится блиц - бери, но подумай над ассо. главное чтоб машинка удовольствие доставляла
    вот именно из удовольствия и радости я и изходил а модель которая не радует глаз доставлять удовольствие не может

    эээммм... а я думал рпм аллюминевые детали? или я чтото путаю?
    заказать хочю именно такой как на ссылке, из белого пластика, он вроде как прочнее написанно. или нет?

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    насчет asso, даже незнаю, мне чисто внешне из всех понравился блиц, и потом я хочю взять не совсем сток, а кит вот такой http://www.hpiracing.com/kitinfo/104558/
    в нем уже есть некоторый набор тюнинга я думаю что на первое время этого будет достаточно. а резину я выбрал вот такую http://www.hpiracing.com/products/en/103806/
    мне кажет она лучше той что в стоке (ну и тем более что в ките нет колес!!!)

    народ а посоветуйте мотор коллекторный не сильно дорогой (не для спорта всетаки) но достаточно быстрый, под вот этот регулятор http://www.xmodels.ru/catalog/55/2055/
    Откатал сезон на стоковом блитце. Сток, кроме мотосистемы, сервы и резины.
    Никаких вопросов. Амморты подтекают, но это неизбежно.
    Резина АТТК хорошая, отличная, но только для песчаных и сыпучих грунтов.
    Стоковая резина отлична для башинга: смешанное покрытие, асфальт. Износостойкая.
    АТТК по асфальту не гоняй - сотрется быстро.
    АТТК брать лучше D компаунд, он пожестче. Покупай с кордом - они не раздуваются при полном газу.
    Вообще, имеет смысл пользовать микс:
    задние, хороши для плотного грунта, немного пыли
    передние и задние, хороши для сыпучих, вязких, липких покрытий
    эти хороши, достаточно универсальны,
    Вся резина непригодна для езды по асфальту!

    По коллекторному мотору ничего лучше и доступнее фаерболта я не знаю, но он долго не живет. Коллекторник должен быть с охлаждением, иначе щетки пригорают и мотор останавливается.
    Лучше купи стоковый блитц и бк систему (смотри мой пост выше, я написал какую можно, для примера).

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    вот именно из удовольствия и радости я и изходил а модель которая не радует глаз доставлять удовольствие не может

    эээммм... а я думал рпм аллюминевые детали? или я чтото путаю?
    заказать хочю именно такой как на ссылке, из белого пластика, он вроде как прочнее написанно. или нет?
    Это для рядового гонщика, как мы с вами, некритично. БЛИТЦ ЭССЕ - для профи, но его можно задешевле со временем собрать, деталькт продаются. Там нет РПМ-а вообще, всё ЭйчПиАй.
    Еще раз: блитц в стоке очень крепок.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    за совет про резину спасибо не знал особенностей резины с кордом.

    ну а кит дороже стока на 1500р (а если учесть что я всеравно поставлю свою аппу,регуль у меня есть, да и мотор на первое время тоже есть) то я думаю в этом случае хоть для профи хоть для любителя кит будет лучше.

    а скажите чем именно отличается этот белый пластик от стокового (кроме цвета).
    Вес? Прочность?

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    а скажите чем именно отличается этот белый пластик от стокового (кроме цвета).
    эт композит

  25. #22

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Не стоит забывать что помимо белого лпастика в нем еще достаточно тюнинга - просто афигенные амморты люминь (после трахус биг боров небо и земля) , алюминевый булкхед , подшипники в рулевой, титановые тяги, тругие карданы , шариковый дифф , алюминевая моторама(не такая как в стоке) , титановый вал , облегченный слиппер , вроде все, что вспомнил.

    Сам собрал недавно блиц есе.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    эт композит
    а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    а обьясните деревянному, чем пластик обычный от комозита отличается?
    Неоднородный сплошной пластик, состоящий из двух или более материалов





    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Блитц - спорт, Слеш с токе - котов гонять у помойки и прыгать с бордюров.
    Бред!

    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    самое главное чтоб машинка удовольствие доставляла
    И это верно! Я бы тоже вам советывал Blitz раз он вам нравится.!

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Ничего не имею против ни слеша ни ассо ни против блитца но если бы знал где купить советывал бы шорт кросс от thunder tiger http://www.thundertiger.com/product/6568-F.html..

  29. #26

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Абсолютно дурацкий совет. во первый масштаб 1:12, во вторых ненужный полный привод.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    Ничего не имею против ни слеша ни ассо ни против блитца но если бы знал где купить советывал бы шорт кросс от thunder tiger http://www.thundertiger.com/product/6568-F.html..
    да уж, отстой...
    хоть я и не очень хорошо (пока...) разбираюсь в этом классе моделей, и то могу сказать не стоит советовать и уж темболее покупать эту модель....


    Кстати поздравьте меня мною был преобретен кит блитца.
    Первые впечатления: все просто супер!!! единственное НО это убогая инструкция по сборке!!!!!! тому кто ее сделал надо в голову гвоздь забить!!!!! в остальном набор просто отличный!
    ну и еще лично на мой взгляд небольшая странность что нет колес в наборе, да я это знал заранее и сюрпризом это не было, просто как то странно, я понимаю что типа кит для спорта и все такое но могли бы хоть стоковые колеса в коробку кинуть.
    Вобщем кто будет покупать не забудьте заказать и колеса

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Если есть возможность, поставьте на одном прилавке рядом Слэш и остальное...
    У Слэша все как-то массивнее. Гоняю на нем 1,5 года. Очень доволен. Что только с ним не вытворял. И на ВМХ-ерской трассе бэкфлипы крутил, и в Неве топил, и в лужах по крышу, и с товарищем (у него такой же Слэш) в пятнашки машинами играем. Тут уж такие удары случаются... И боковые и лобовые.
    Резюме: очень крепкая машина. Конечно, поломки случаются, но при такой жесткой эксплуатации, их совсем не много.
    Конечно, многое давно заменено на RPM, поставлены БК системы, но эти усовершенствования проделывают владельцы всех моделей, Слэш не исключение.
    Меня всегда интересовал вопрос: вот я нагонявшись в дождь или по ппыльной трассе, прихожу домой, запихиваю Слэш в душ и купаю его, пока не заблестит (он же весь вотерпруф). А что со своими авто делают владельцы других фирм? Изображают шмелей, опыляя своих любимцев кисточками? Или по принципу высохнет - отвалится? Почему только у Траксас хватило ума запихнуть приемник и серву в герметичные боксы, а регуль сделать водонепроницаемым? HPI-аевцы Asso-шиэйтовцы не так любят своего потребителя?
    Прошу не обижаться. Знаю эту проблему не по наслышке. Мой приятель, владелец такого же Слэша, при переходе на БК, установил Новак Хавок ХВ 6,5 Про. Все здорово, ему нравится. На дворе питерская осень-зима-весна. Тут он озадачивается покупкой родной Траксасовсой БК. Вазелин в простанародии. Купил. Поставил. Погоняли вечером в снежно-солевой Питерской сранине. Утром звонит мне, довольный до усрачки. Я, говорит, давно не испытывал такого кайфа, когда можно просто помыть машину в душе и ВСЕ!!! И хоть на обеденный стол ставь. (Почему давно - так коллекторый вариант до установки Новака тоже вотерпруф был).

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    машина это не только горка пластика с бк. еще подшипники, винты, трущиеся части.
    машинку помоете, хорошо, но например в гонке выйдет боком, когда какой нибудь подш заклинит/развалиться, по причине песка, который оказался внутри.
    Машинку необходимо обслуживать, не только мыть.

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Алексей, давайте смотреть на вещи объективно. Здесь на форуме что, все как один спортсмены-гонщики? Нет. Мне, да и многим думаю, важно чтобы машина была универсальной. Чтоб она могла и то и это. И на трассе и с бордюра чтоб об асфальт не покалечилась. В частности, чтоб могла и в воду (а значит и в снег, в грязь и т.д.). Я после работы домой приду, семья, дети, часов в 11 вечера выйду в парк с машиной. Какая нафиг гонка? Но мне пофиг до погоды. Погоняю от души. А в час ночи домой припрешься, что ее кисточкой пол-ночи окучивать, что ли?
    Потом - если чистая и мытая машина боком на гонке выходит, ну не мойте ее. Ни разу в жизни! Но Вы знаете, что если вдруг, после дождичка в четверг, Ваша машина с головой уйдет в лужу (бывает же), электроника не гафкнется. А она при нынешних возможностях, бывает у людей ой какая недешевая.
    Разница в том, что Траксас можно мыть, а можно не мыть, по желанию владельца. А, пардон, остальных производителей можно только НЕ мыть, вне зависимости от Вашего желания.
    Вы же, покупая себе авто 1:1, не горюете о том, что Мерседес хорошо, но Ф-1 лучше. Там ведь такие подшипники офигенные (там вообще все тип топ). Просто Ф-1 ТОЛЬКО для гонок, на работу не поедешь, а Ваш автомобиль и до работы довезет, и до дачи, и со светофора многим нос утрет, и с девушкой там сиденье разложить можно (в отличие от Ф-1). Поэтому трудно найти человека, который хотел бы по городу ездить на Ф-1, правда ведь? Хотя на гонках она такая офигенная.
    Это все к чему? К тому, что о машине надо судить по набору качеств. Разных.
    Но, здесь в основном судят по прочности. Ну, тогда вот:

    Конечно, не каждый раз такое варварство пройдет безнаказанно. Но по своему опыту знаю: это видео близко к истине. Слэш частенько такое прощает.

    Кстати, Алексей, спору нет - обслуживать машину просто необходимо. Обслуживание мойкой никак не заменяется, не думайте обо мне так плохо. Но заверяю Вас, что делать это гораздо приятнее, когда она чистая.
    Последний раз редактировалось Romyc; 22.08.2010 в 05:26.

  34. #31

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Роман, мыть это канешь круто. Но ты хоть феном то сушишь после этого? А подши ступичные после каждой такой мойки проверяешь? А раз в месяц хотя бы при такой эксплуатации в коробку заглядываешь, проверяешь там подши и смазываешь шестерни? Если да, то все ОК. Если нет, то скорее всего ни один ступичный подш у тебя давно не крутится. Ну и хоть я и владелец слэша с вазелином, но мыт подшипниковый мотор и гонять на нем по лужам - не буду. Для этого к вазелину я подключаю титан - его не жалко, да и не будет ему ничо.

  35. #32

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Надо просушивать тележку хорошо.

    Роман, я имел несчастье как -то после таких помывок перебирать траксосовскую тележку.
    Были заменены все подщипники вплоть до коренных на моторе.

    по поводу других производителей... хм ну на зиму народ герметезирует всю электронику самостоятельно. Не думаю что топ бренды не делают герметизацию из-за жадности. Что-что а цапоном пролить платы при сборке дело не хитрое.

  36. #33

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Про бокс приемника кстати согласен, лучше тахусовского не видел. Но тот же трахус мог сделать и коробку на таком же уплотнении и крышку слипера тоже герметичную. все таки жадность есть у всех, а то кто же запчасти тогда покупать будет.

  37. #34

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Роман, замените слово гонка на покатушки, смысл не поменяется. Траксас это та же тележка с пластиком и подшами, как и все остальные, и общие моменты по обслуги касаются ее вполной мере.

  38. #35

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    512
    Дык, братцы, я ведь ни с кем и не спорю.
    Естественно, по мере необходимости меняю ступичные подшипники (есть три комплекта разных колес, так что при их смене совсем не сложно проверить состояние подшипников). Кстати, почему все считают подшипники с закрытым сепаратором прям такими нежными? При лужево-душевом режиме эксплуатации прекрасно держатся по несколько месяцев.
    В коробке есть одно слабое звено, т.ч. и туда заглядывал раз пять. Кстати, если у кого Слэш, очень рекомендую алюминиевую коробку от Интэги. Исполнение отменное, вода туда ни-ни. Прямоугольное окно внизу коробки обязательно заклеиваем хорошим скотчем, типа 3М. Если есть сомнения в содержимом коробки, снимаем пластиковую защиту, отрываем скотч и вращая колесо, смотрим что на зубьях дифференциала. Я всегда от души в это окно выдавливаю консистентную силиконовую смазку с фторопластом. Все шестерни таким образом оказываются защищенными от воздействия случайно попавшей туда воды.
    Крышка спура - отдельный вопрос. Вазелин срезал мне родной спур 0.48 модуля два раза. После этого я подобрал пару спур/пиньон от Ревы с модулем 0.8. Крышка туда больше не лезет (спур-то теперь плоский, а не куполообразный, как в стоке), но при таком модуле она (крышка) вообще не нужна. Если нужны доказательства, могу сделать фото этой парочки, отслужившей почти год в разных условиях.
    Получился какой-то рецептурный ответ. Но я отстаиваю только одно свое мнение: Слэш очень крепкая машина.

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Griff61, Gluklich, Rustlеr vxl помидоркины товарищи

    Что ж вы так не спрасив аргументов начали швырятся?! Мой пост и высказывания сделаны по личному общению со слэшем, и перелопаченой горой отзывов, испытаний, и просто впечатлений от 3 моделей, 1 блитс, 2 слэш, 3 лось, так вот из всего перечисленного 1 место блитс и то под вопросом, 2 место слэш ну и дальше понятно, всё сравнивалось из коробки (сток).

    Так вот козырными картами стали у блитс низкий центр тяжести и скорость, а у слэша грамотность конструкции (более прочная конструкция рамы-корыта) грамотное расположение электроники.

    Так вот говоря о стоке, у слэша выгоднее козыри! расположить электронику места позарез (при замене на что то иное), отсек акб защищён великолепно, отсек радиобокса - вообще зачёт, серва вотэрпув, а это извините не дурно при стоке, ведь взяв другого производителя шорта всё равно придётся что то делать с приемником, при использовании липо необходимо думать о защите против ударов, да туже серву водозащищенную брать!

    Визуально осматривал все 3 модели досконально, так вот слэш мне больше доверия внушил нежели остальные!

    Потенциал что у слэша или блитса огромный при апгрэйде, но это отдельная тема.

    А так дело вкуса, и предпочтений!

  40. #37

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Так вот козырными картами стали у блитс низкий центр тяжести и скорость, а у слэша грамотность конструкции (более прочная конструкция рамы-корыта) грамотное расположение электроники.
    есть результаты экспертизы на скручивание?или кто-то проводил эесперемент ломая корыто каждого? ВАШ аргумент считаю не обоснованным


    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Так вот говоря о стоке, у слэша выгоднее козыри! расположить электронику места позарез (при замене на что то иное), отсек акб защищён великолепно, отсек радиобокса - вообще зачёт, серва вотэрпув, а это извините не дурно при стоке, ведь взяв другого производителя шорта всё равно придётся что то делать с приемником, при использовании липо необходимо думать о защите против ударов, да туже серву водозащищенную брать!
    В размере ванны у рассматриваемых шортов разница на глаз не видна... ну, а пару мм роли особой не играют...Благо, что с прогрессом размеры приемников и серв не увиличиваются, а за частую и наоборот...ВАШ аргумент считаю не обоснованным

    фраза про защиту акб просто возмущает... а чем у блитца хуже защита акб??? даже фиксация акка больше по площади в разы.. что не может не радовать....

    мне известны не единичные случаи не качественной заводской герметизации, надеяться на считаю не особо правильным(на Бога надейся, а сам не плошай...), в связи с этим опытные(и как правило начитанные новички) герметизируют свежекупленную электронику(тем по герметизации на форуме море) ВАШ аргумент частично не считаю обоснованным



    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Визуально осматривал все 3 модели досконально, так вот слэш мне больше доверия внушил нежели остальные!
    прошу аргументов, что конкретно в слеше выглядит крепче?

    в связи с рядом моих не согласий с вашими аргументами, я кинул помидор... спасибог за внимание, сорри если кого обидел

  41. #38

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    да чо вы сретесь))
    обе модели хороши, у каждой свои плюсы и минусы)
    зачем ругаццо на форуме? дуйте на трассу и выясняйте отношения)

    ЗЫ но я куплю блица на зиму))))

  42. #39

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Rustlеr vxl А у Вас есть аргумент или экспертиза что скручиваемость у слэша на ровне со всеми притендентами?! Это только слова чтобы отмахаться от моих слов, да и ни кто на скручиваемость экспертизы не делал, так вот и остается визуально оценить (но только визуально может оценить технарь и професионал в машино строении, в данном случае я опёрся на свои знания так как сам я технарь и механик по ремонту автомобилей, имею 2 категрию (1 категория наивысшая) международного стандарта по ремонту автомобилей группы VAG).
    Разница на глаз не видна?! а я увидел, по роду профисиональной деятельности глаз намётан хорошо.
    Защита акб это не только фиксация, но необходимо учитывать место расположения, боковые стенки, площадь корыта в котором установлен бокс акб так как эти моменты указывают на конструктивную прочность, вот у слеша всё просто и надёжно, площадь опоры акб = площади акб, фиксируется продольным держателем который крепится в распор (данная конструкция исключает при сильном солкновении выпадание акб), а так же литые боковые стенки отсека акб обеспечивают защиту от пробивания, протыкания акб.

    По поводу герметизации, что значит частично необоснована? ведь на слеше это предусмотренно а на остальных нет - это не аргумент? то что брак бывает, так он везде бывает! Вот поэтому и стоит проверять вещи при покупке, ведь всегда говорят сначала посмотри хорошенько а потом решение принимай купить или попросить другой аналогичный товар!

    Визальная оценка, даже новичку покажи он сразу обратит внимание на ширину корыта, это не маловажный фактор, распределение веса очень важно в нашем деле! А вот то что в блитс данная ситуация компенсируется низким центром тяжести учитывать надо! Ведь по оценке управления все говорят что блитс выигрывает, так вот выигрывает из-за низкого центра тяжести, чем к сожалению слэш похвастать не может, но всё равно слэш по управлению не сильно отстает (из-за грамотной развесовки)!

    Я за технический разговор

    А в реале лично своими руками подготавливал BMW 320i (е36) к гонкам, и вот на этом автомобиле мне пришлось вплотную погрузится в развесовку, нагрузку на колёса, так как при апргрэйде бэтара одна из важнейших целей была развесовка 50/50 (а это золотая сиридина), при чём на данном авто завод постарался и развесовка в стоке 49/50.

    Andbunny ругаться мы не собирались, так разсуждаем не множко блитц или слэш

    Вообще я себе планирую второго шорта взять и это будет блитц

    А вот помибрами бросаться не спросив и уточнив, я считаю не хорошо.
    Я на данном форуме давно и многое веселое читал, но ни кого не засирал и помидорками не бросал, нас и так мало а ещё и кусаться нам не хватало!

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,860
    Цитата Сообщение от Butchsr Посмотреть сообщение
    Rustlеr vxl
    1.А у Вас есть аргумент или экспертиза что скручиваемость у слэша на ровне со всеми притендентами?! Это только слова чтобы отмахаться от моих слов, да и ни кто на скручиваемость экспертизы не делал,

    2.так вот и остается визуально оценить (но только визуально может оценить технарь и професионал в машино строении, в данном случае я опёрся на свои знания так как сам я технарь и механик по ремонту автомобилей, имею 2 категрию (1 категория наивысшая) международного стандарта по ремонту автомобилей группы VAG).
    Разница на глаз не видна?! а я увидел, по роду профисиональной деятельности глаз намётан хорошо.

    3.Защита акб это не только фиксация, но необходимо учитывать место расположения, боковые стенки, площадь корыта в котором установлен бокс акб так как эти моменты указывают на конструктивную прочность, вот у слеша всё просто и надёжно, площадь опоры акб = площади акб, фиксируется продольным держателем который крепится в распор (данная конструкция исключает при сильном солкновении выпадание акб), а так же литые боковые стенки отсека акб обеспечивают защиту от пробивания, протыкания акб.

    4.По поводу герметизации, что значит частично необоснована? ведь на слеше это предусмотренно а на остальных нет - это не аргумент? то что брак бывает, так он везде бывает! Вот поэтому и стоит проверять вещи при покупке, ведь всегда говорят сначала посмотри хорошенько а потом решение принимай купить или попросить другой аналогичный товар!

    5.Визальная оценка, даже новичку покажи он сразу обратит внимание на ширину корыта, это не маловажный фактор, распределение веса очень важно в нашем деле! А вот то что в блитс данная ситуация компенсируется низким центром тяжести учитывать надо! Ведь по оценке управления все говорят что блитс выигрывает, так вот выигрывает из-за низкого центра тяжести, чем к сожалению слэш похвастать не может, но всё равно слэш по управлению не сильно отстает (из-за грамотной развесовки)!
    1. я не располагаю такими фактами, поэтому их и не упоминаю.
    2.я промолчу, хвастаться ничем не буду...опыт тоже имеется конкретно на моделях согласитесь тоже есть своя специфика, а моделей не один десяток прорулил...
    3.без всяких сорказмов.. объясните пожалуйста на примерах 2 фото блитца и слэша... в чем надёжность крепления акб в слеше в отлчии от блитца
    4 предпочитаю доверять только себе... и герметизирую по плате а н7е по боксу
    5. широкая ванна как большой рычаг(сломать легче)
    согласен мы не ругаемся и не стоит.. с нетерпением жду ответа, ногчью вернусь прочитаю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Для Traxxas Slash 2WD
    от Butchsr в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 11:22
  2. Продам Traxxas Slash 2WD + запчасти.
    от ODIEN в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения