Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

греется мотор

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте люди добрые!Подскажите не опытному почему на электро монстрике 1 к 10 сильно греется мотор.До этого два уже сгорели.Двигатель 540 ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178

    греется мотор

    Здравствуйте люди добрые!Подскажите не опытному почему на электро монстрике 1 к 10 сильно греется мотор.До этого два уже сгорели.Двигатель 540 класса 27 витков,аккум 7,2 вольт,4600 милиампер час.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Греется за какой период времени?
    До какой температуры?
    Батарейка ЛиПо или НиМх?

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    и ещё бы передаточное число узнать или кол-во зубов на шестернях.

  5. #4

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Батарея НиМх,Греется буквально за пару минут при газе в пол.До какой температуры не знаю,но рука не терпит.Передатка пиньон-спур 12-39.В дифах не знаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    20
    Сообщений
    2,356
    если рука не держит это примерно 65-70-80 градусов Цельсия

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    До какой (примерно) скорости разгоняется авто,и менялось ли в нем что нибудь? и чё за монстрик?

  9. #7

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,809
    тяжко ему(мотору) проверь что б колеса не подклинивали. Если есть возможность замени регуль и попробуй - они иногда тоже дурят

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    километров до 15 разгоняется.Ничего не менялось. Трансмиссия крутиться легко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0759.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	79.3 Кб
ID:	369326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0770.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	82.1 Кб
ID:	369327  

  12. #9

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,809
    У меня такая же машина только мотор 550-серии( в стоке шел) тоже греется сильно только минут за 15-20 агресивной езды. Меняй регуль или ставь кулер на радиатор движка.

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Кулер не помогает ни при наддуве на радиатор ни при наддуве внутрь двигла.Эфекта от него ноль.Что сделать чтобы не грелся и скорость набирал?С такой скоростью только в троффи переходить.

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    15-20 агресивной езды
    А почему так мало??? у меня хоть и греется но минут за 40.........

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Так кто нибудь знает причину нагрева???

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от СаняZlat Посмотреть сообщение
    Так кто нибудь знает причину нагрева???
    Ну причина ясна: мотору тяжко,увеличь спур на пару зубов,разгрузи мотор...,посмотри затяжку колёс,может прертянуты...

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    если увеличу спур то она вообще будет ползать.Да и где его взять.

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    не там мотор нада нормальный или оригинальный я ставил на такую машину моторо монстровый 22 витка с хоббицентра он там около 800р стоил!

  19. #16

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    там мотор нада нормальный или оригинальный
    Ну если их 3 штуки уже погорело,может не в моторе дело?...

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Дак я и спрашиваю в чем дело???

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от СаняZlat Посмотреть сообщение
    Дак я и спрашиваю в чем дело???
    А может и действительно регуль! как Железяка написал,а подъехать к ребятам-коллегам не куда? мож там спецы найдутцца.

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    нет к сожалению не куда.

  23. #20

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,809
    Померий напряжение и ток на моторе в режиме полный газ. А если есть возможность то еще осцилографом посмотри напряжение на моторе.

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Не пудрите парню мозг. зачем осциллограф??? Неужто каким то волшебным образом от аккумулятора на 7.2 регуль выдает больше??? Мерить напряжение на двигателе зачем? чтоб надеяться увидеть вольтаж больший аккумуляторного и понять что вот она причина)))))) спур пиньен всему причина (если в остальной механике все ОК).

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    при аккуме 1800 все нормально,как ставлю на 4600 двигло горит.

  26. #23
    MIR
    MIR вне форума

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Рязань, Дашки
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    У 1800 отдача тока в два раза меньше чем у 4600, надо регуль ставить с регулировкой тока.

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    21
    Сообщений
    5
    просто проблема в том что мотор слабый для неё я ба поставил 550 на пример титан от траксаса у меня была баги один к дести у неё грелся мотор минут за тридцать.но контакты не плвилис валила она километров 40.
    может поставить б.к он не будет грется.хотя мне кажется мотор маленький

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    чем 550 отличается от 540???Если длинной,то родной стоял более длинный.Он тоже умер.

  29. #26
    MIR
    MIR вне форума

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Рязань, Дашки
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    Двигатель 550 серии длинее на 4 мм., но надо смотреть ещё на количество витков чем меньше тем мощнее двигатель и смотри кокое минимальное количество витков разрешёно на регуляторе, иначе спалишь регулятор.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от СаняZlat Посмотреть сообщение
    при аккуме 1800 все нормально,как ставлю на 4600 двигло горит.
    ты сам ответил на свой вопрос .причина непосредственно в токоотдаче акума.под такой акум неплохо бы бк поставить

  31. #28

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    А если на БК денег тю-тю(да и вывезет ли телега БК мотор),а кататься хочется но не 5 минут(с аккумом 1800),что делать???

  32. #29
    MIR
    MIR вне форума

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Рязань, Дашки
    Возраст
    28
    Сообщений
    99
    поставь регуль с ограничением тока к примеру такой

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Что-то я не улавливаю логики между токоотдачей АКБ и токопотреблением двигателя. Вернее что АКБ с большей токоотдачей может сжечь что-то. Двигатель будет брать столько, сколько ему надо. Если АКБ не способна отдать нужный ток, мотор недополучит и не будет развивать нужную мощность. АКБ в таком случае обычно быстро сдыхает от того, что будет работает, по сути, в режиме близком к короткому замыканию. Если включить в розетку обогреватель на 1кВт, то он будет работать, если потом включить вместо него ночной светильник на 0,5Вт, то он тоже будет работать, не сгорит от большого тока в розетке, просто потребляемый ток будет куда меньше. Надеюсь, такая аналогия понятна?

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от melkii Посмотреть сообщение
    Надеюсь, такая аналогия понятна?
    Не совсем правильно. Сопротивление двигателя в стоячем положении величина постоянная. Допустим 0.5 ома, ток потребления допустим 10А на холостом ходу. А вот токоотдача у 1800го и 4600го аккумулятора разная. Под нагрузкой напруга на 1800 просядет больше. А дальше по формуле P=U*I
    10A*7В=70ват на холостом ходу у 4600
    10А*6В=60ват на холостом ходу у 1800( в данном случае и ток будет ниже поскольку напруга ниже из закон Ома ни кто не отменял округлил для наглядности.)
    все расчеты грубые примерные для наглядности! из них надеюсь понятно что чем больше потребляемая мощность тем выше нагрев.

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от MIR Посмотреть сообщение
    поставь регуль с ограничением тока к примеру такой
    Я же говорю что денег ТЮ-ТЮ.За такую цену можно и БК взять.

    В общем заказал такой вот двигатель http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6803&pPage=1 Поставим-посмотрим на его поведение.

  36. #33

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Двигатель ставится на модель, чтобы получать от него определенную мощность, которая берется из АКБ. В паспорте на двигатель сказано, что он должен отдавать определенное количество энергии при номинальном токе и напряжении, поэтому будьте добры обеспечить эти требования от источника тока. Если акб слаба, то двигатель не будет развивать нужную мощность. Если подключить на аккумулятор с большей токоотдачей лампочку от фонарика на номинальное напряжение, то ее что-разорвет? НЕТ, она возьмет столько мА, сколько ей надо, так же как и мотор (активные и индуктивные составляющие нагрузки не рассматриваем). Нужно бы регуль для начала заведомо исправный попробовать, если в трансмиссии никаких изменений не было.

  37. #34

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,809
    У меня такая теория. Моторы расчитаны на отпределенные условия (штатные колеса, ровное покрытие, определенное передаточное соотношение) и запас прочности(надежности) у них никакой ( это не старые добрые временя, когда запас делался в 2-3 раза больше номинала). Икогда ты давишь курук на пульте до упору( говоря мотору ну давай жми что есть духу), да еще и по траве и в гору, ты не отслеживаешь мощьность на моторе. Мотор требует большую инергию, акум на 1800 говорит все - больше дать не могу, просаживаю напряжение и мотор получает почти штатную мощьность, а акум на 4500 скажет - да бери, хоть лопни. Вот мотор и "лопаетстя", получая большую мощьность. (теоритически выше уже все правильно сказали) Выхода три
    разгужать мотор
    ограничивать ток
    ставить мотор расчитанный на больший ток (мощьность)

    С лампочкой сравнивать нельзя( к стати она тоже перегорит если при постоянном напряжении увеличивать ток(схемку собрать) в сторону + бесконечность) - вы же ей не говорите светись еще ярче( у нее мощьность константа), а мотор грузите по полной, а свой предел он не отслеживает, вот и пыжится пока не сгорит, коль возможность есть( акум позволяет)

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    38
    Сообщений
    280
    совершенно верно в момент запуска двигателя под нагрузкой его ток возрастает в несколько раз и вот тут то и получаеться что с 4500 он может взять этот ток а с 1800 нет.

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    И как этот ток ограничить кроме варианта установки другого регуля?Кстати в двигле в основном греется не обмотка а колектор и щетки до такой степени что от двигла провода сами отпаиваются.

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    ребят появилась еще одна проблемка.во время последней покатушки вновь перегрелся движок и один из контактов двигателя расплавил изоляцию одного из связки трех проводов которые идут с регуля на приемник и соответственно в этом месте произошло замыкание.Теперь при выключенном питании,после подсоединения аккума регулятор дает двиглу полный газ,а при включении тумблера машинка не реагирует не на какие команды.Подскажите что могло сгореть:регуль или приеемник или все вместе?

  41. #38

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Приемник никаким боком не мог сгореть , нет он конечно мог , но 99% что это рег.

  42. #39

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    если рег сгорел его можно реанимировать???

  43. #40

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну у нас есть один человек , это Мальцев Александр .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. греется мотор БК
    от Dss в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 02:38
  2. греется мотор!
    от Green21r в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 17:10
  3. Апаратура греет мотор???
    от BeSik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения