Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

after-автосервис: параноикам посвящается

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем доброго времни суток. Что мы обычно делаем с машинкой после хороших покатух: 1. осматриваем на наличие видимых повреждений ходовой, ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5

    after-автосервис: параноикам посвящается

    Всем доброго времни суток.

    Что мы обычно делаем с машинкой после хороших покатух:

    1. осматриваем на наличие видимых повреждений ходовой, движка, батарей..
    2. моем машинку душем, избегая попаданий воды и смываемой грязи на важные части. Для электричек- вначале вынимаем акки Кто-то моет "керхером"..
    3. сушим феном, но обычный фен воду выгоняет плохо, т.к. испарение- отрыв молекул с поверхности- а мощщи выдувательной у него мало. Лучше вначале продуть воздухом из хорошего компрессора (3-10кгс), а потом прогреть феном остатки.
    4. досканально осматриваем машинку, все шатаем и трогаем, крутим и слушаем..

    И теперь возникает вполне логичный вопрос:
    А нужно ли проводить проверку затяжки винтов, слиппера, колесных гаек и прочих ответственных элементов, не доверяя самоконтрящимся гайкам и фиксаторам резьб ???

    Кто-то вообще не моет машинку. Кто-то вылизывает, как кот яйца, перед каждым выездом. Кто-то верит в "локтайт", кто-то лишний раз все пробежит и покрутит..
    А как вы делаете послезаездное ТО ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    вчера по площадке покатал -
    разогнался до максималки...и левое переднее колесо уходит в сторону - в траву. Проверяйте товарищи крепеж)))) - они у меня были на синим локтайте.

    так что основные элементы точно нужно (крепление колес, крепление ДВС к мотораме, моторама к шасске, крепление глушака обязательно проверяю) -

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Хуже того- гайки колесные зело хитрожопые, в магазине метизов нет таких. А менять бы их стоило на новые каждый раз, если колесики часто меняешь, хотя бы из-за того. что контрящий элемент "запрессованая в корпус пластиковая шайба"- не долговечен и тоже изнашивается..

    Смотрю мотораму, крепления были жестко закручены и посажены на фиксатор. Меня смутил зазор между спуром и пиньеном. После покатух он стал чуть больше, но это "на глаз", говорить зря не буду- пойду проверю бамажкой и затяжку винтов.

    UPDATE:
    Да, так и есть- зазор уменьшился. На шестеренках следы зацепления ровные, но бумажка жамкается не так, как должна.
    Последний раз редактировалось GIGAELK; 25.08.2010 в 20:18.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    511
    А у меня дома пара пакетов с контрящимися м3 гайками.
    Я никогда не мою шасси. Зачем?? В колеса вода попадает, в подши тоже. Электроника не вся защищена.Просто- после каталова очищаю автомобильной щеткой и кисточками. Правда трасса у нас - суглинок который превращается в пыль.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    После КАЖДЫХ покатух я своего ДВС лосика:
    - мою кузов с мылом, сушу;
    - снимаю колеса, мою их отдельно, чтобы вода не попала в проставку;
    - затем ставлю машинку вертикально в ванную и мою сильным напором душа отдельно верхнюю и нижнюю подвески;
    - протрясаю все долго, чтобы основная вода ушла;
    - затем всю шаську сушить 20 мин феном;
    - открываю все боксы с электроникой, там сушу, если попала вода;
    - потом еще раз тряпочкой автомобильной, которая грязь хорошо стирает;
    - потом ее на балкон, досыхать остатки;
    - воздушок моем, пропитываем.
    За подшипники не переживаю, потому как периодически их все вскрываю, набиваю полные смазкой и они опять как новые.

    Вроде так

    С электричкой сложнее, потому как я панически боюсь воды)

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Там проще, кисточку в руки и откапывать +мон електронику довольно быстро скинуть.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    503
    Перед покатухой максимум что проверяю гайки колес.

    После покатух мою керхером, стараясь не сильно вымачивать струей электроннику, беглый осмотр на наличие повреждений. Немного потрясу и ставлю самосушиться в вертиальное состояние. Пока проблем небыло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Вот как раз на счет кисточки- есть проблема в составе почв.
    У нас:
    1. Песок морской- мелкий, забирается куда хочет, твердый абразив, выдувается с более-менее липких поверхностй с трудом.
    2. Глинозем- в пропорции ГЛИНА-ПЕСок-земля, твердеет камнем после высыхания, киточкой не счистить. Мокрый- налипает как клей для плитки, смывается только совместно со щеткой.
    3. Песок лесной, глинистый- бурый песец всему, липнет просто так, очень мелкий абразив, смерть страйкбольным приводам.

    Ну и лужи, лужищи, болотца, озера и море.. Погода как в классических рассказах об Лондоне- льет, потом пасмурно, потом ветер, потом солнце, потом льет, потом солнце и т.д. На трассе всегда есть пара мест с коварными лужами которые каааак выпрыгнут

    Думал над темой "НЕ МЫТЬ", но сдвиг мотора показал, что надо- винты грязные сухие еле очистил. А еще куча всего важного, что осмотреть. Кстати, защита днища очень хорошо прикрывает потроха. А вот боксы акковские вентилируемые- гамно. Акки брал в корпусе, что и спасает..

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Вобщем так, по сегодняшнему дню:
    песок и малоглинистый песок нам не страшен- сметается щеткой, а при высыхании сам отваливается, оставляя лишь разводы грязные. Это терпимо.
    Шестеренки живы, моторама держит. Прыжки и столкновения тоже прошли незаметно.

    НО все равно осмотр, чистка и почие радости монстровода.. Ибо быть параноиком в нашем случае даже полезно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любителям F1 посвящается
    от sotn в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 11:20
  2. Челябинским пилотам посвящается...
    от And1784 в разделе Видео
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 16:16
  3. Женщинам-моделисткам посвящается.
    от PROPELLER в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 18:47
  4. Фантастике 70-х годов посвящается
    от backspace7 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 21:13
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2004, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения