помогите xerun 80a и Mamba Monster 2200kv

ANdrew67440

возник вопрос сможет ли работать регулятор xerun 80 с мотором мамба на 2200кв?
питать планирую от липо батарей 4s
поставить рег и мотор хочу на тригги 8

Maxbl4

На трагги-8, скорее всего сгорит регуль и очень быстро. На багги, ещё был бы шанс, и то небольшой.

Евжений

Такое комбо стояло на Е-Рево.
Рева валила нормально, ничего не сгорело.
Чичас Рева продана и радует нового хозяина.

Gluklich

Виталик (vis) на таком наборе гонял в одессе, и вроде не плохо, ничего не сгорело

jonynyk
Евжений:

Такое комбо стояло на Е-Рево.
Рева валила нормально, ничего не сгорело.
Чичас Рева продана и радует нового хозяина.

это точно Женька видел и катал.
Ерева валила так что аж рулить не успивали и в основном на дыбах.
стоял ксерун 80 + кастл 2200 + 4S ли-по, передатка 58/19 и почти не грелась(рег вообще холодный а мотро тёплый).

Maxbl4

Ну-ну. Всё относительно. Если у меня на траге, мотор и регуль мамба грелись до 90 градусов, когда я жёг. То что бы случилось с этим херуном?
Конечно, если передатка разгружена, да ещё ехать потихоньку, можно и 1:18 моторчик поставить 😛
Ребята, ни кого не хочу обидеть, но я не верю, что херун 80а может валить так же как мамба монстер, которой явно впритык хватает для траги.

PS Очевидно, если оно вообще работало и даже не грелось, значит вполне может подойти для начала. Но для серьёзной гонки, я бы таким не стал пользоваться.

BERSERK80

В наши последние покатушки
конверсии ревы и 2200 мотора мммв3
машина ехала но одном заднем колесе ,и регуль мамба не нагрелся выше 40с
время езды с 5800ака было 60мин

Поставленный в следующий день рег и мотор на траггу ассо .на всём томже сетапе увеличил нагрев и снизил время езды в два и два соответственно раз.

Рева не способна как то особенно нагрузить мотор 1515 ,тем более едя на задних колёсах.
Знаю что на саваже сцентр дифом изирун 80 сгорает на раз.

Alter_spb

Саша, объясни как у вас получается 1 час ездить на 5,8 АЧ? У меня на 6,5 максимум 17 минутполучается.

BERSERK80

Честно говоря у меня на саваже тоже не получается ,макс 30 мин
Видимо всё зависит от зацепа
Вот моя бывшая рева ,которую я продал ,я по началу тоже не поверил, если бы не видел это своими глазами.

У себя на саваже за это сменил две батареи зипи 5800 и турнижи 4500 ,а то и две 4500 точно не помню.

Может ответом на большое время является плохой зацеп колёс , машина как я говорил выше ездила только на задних раздутых колёсах скорость по расчёту была до 67кмч 14\36 ,в реале машину на том гравии было разогнать до неё очень сложно.
В связи с тем что жпс был не привязан ,первой части поездки он не работал.
Зелёное напряжение
красное скорость

Вот тут видно по току ,он тут теперь синим
пик 86А ,мало как то ,ну по хорошему это и ответ ,почему час то ?

Вот тут тоже напряжение и ёмкость
батарея отдала даже чуть больше почти 6000мач ,знаю что у некоторых в ю бутово отдавала до 6300 , у меня зипи 5800 отдавали 5600максимум

Ну это дело каждого верить или нет
вот это факты

Далее мы просто тупо переставили всю электронику с сохранением тех-же
колёс
передатки
скорости
и трассы
На трагги ассо рц 8т
И в итоге время езды стало таким, привычным = 30мин
причём машина уже не ездила на одном колесе и рег и мотор стали в два раза теплее.

Жпс в этот раз не стояло но скорость была той же 65кмч макс
ток был в максимуме 94А
то есть с хорошей машиной
которая не козлит чудес не происходит ,если у вас реальный ток в пике выше то время будет ещё меньше.

totenhed

Рева и полегче будет чем саваж.
Рева 3.3 - 4400 г.
Savage X 4.6 - 5000 г.
Savage XL - 6000 г.(по моим измерениям)
E-Рева - 3700 (по утверждению одного владельца).