Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 68 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Общая длина 152, ширина 45+16 и там все по клеткам видно...

  1. #441

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347

    Общая длина 152, ширина 45+16
    и там все по клеткам видно

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Катал вчера на трассе с 17-м пиньеном. Температура движка ни разу не перевалила за 63 градуса.

  4. #443

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    я тот самый человек про которого Эрик писал передатка 17\46
    катаю на мюгене mbx6t с самопальной конверсией, в режиме спокойной езды двиг 60 , в режиме соревнований 70-75.
    только у меня двигатель tekin 2250 а не кастл
    в настройках регуля коэфициент сцепления 7 пробовал ставить 5 не понравилось не всегда получается набрать нужную скорость для прыжка
    зато общая стабильность лучше на пятёрке

  5. #444

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    народ. У вас тут тоже спрошу.

    акб на две стороны и пониже разводил кто? Как крепили?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    в настройках регуля коэфициент сцепления 7
    У меня торк лимит стоит 10, тоесть максимум, без ограничений. Хз, у нас трасса извилистая очень, только одна прямая. В прошлый раз разогрел акум до 65 градусов, аж надулся первый раз. Двигатель 85 был.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    акб на две стороны и пониже разводил кто? Как крепили?
    А куда ты второй ложить будешь? Не знаю как у тебя, а у меня места справа хватит только для вертикального расположения 2-3 баночного ака и то он будет лежать на боковом щитке, что не есть хорошо. Да и смысл их раскидывать на 2 стороны? На замену больше времени будет уходить.

  8. #446

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Расскажите подробней про программирование регуля. Нифига не понятно((

  9. #447

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    http://www.rc-auto.ru/documentation/id/589/
    все расписано, начиная с описаний настроек

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    если хотите разнести аки (сечас и я об этом подумываю) то надо ставить 2 ака по 2200 4s 40c , они маленькие и легкие, и соединять их ПАРАЛЕЛЬНО

  12. #449

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    если хотите разнести аки (сечас и я об этом подумываю) то надо ставить 2 ака по 2200 4s 40c , они маленькие и легкие, и соединять их ПАРАЛЕЛЬНО
    Приму к сведению. Пока буду катать так как есть, хотя и попробую сделать на 2 стороны то что есть...

  13. #450

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Наконец закончились 2 месяца ожиданий, и машина поехала. вчера была первая покатушка. машиной доволен, но до раскрытия всего потенциала тачки мне еще далеко. но управляемость и устойчивость по сравнению с саважем просто чумовая, если за саважем бегал все время, то с этой пару раз всего.
    стоит 15 пиньен-маловато.
    ну конечно, фотоотчет






    и еще вот акки по моему самые дешевые с такими хар-ами влезают, как влитые
    хотя размер указан 162мм http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    стоят импэкты мягкие, просто шикарная резина, дорогу держат, как зубами.
    Последний раз редактировалось aviatorus; 19.07.2012 в 12:59.

  14. #451

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Красивая

  15. #452

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    ага, самому безумно нравится, думаю если в воскресенья дождя не будет, смотаюсь в крыло.

  16. #453

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    ага, самому безумно нравится, думаю если в воскресенья дождя не будет, смотаюсь в крыло.
    Регуль не герметил?

  17. #454

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    неа, думаю уже ближе к осени, сейчас все деньги на транспондер уйдут, и на пару тренировок с этапом

  18. #455

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    на пару тренировок с этапом
    если вы говорите о раменках , то лучше загерметить до этого , там в грунте много чего токопроводящего ,
    короче не долго в раменках живут негермеченные регули.
    п.с. я ни коим образом не отговариваю вас от участия в соревах

  19. #456

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    ну конечно, фотоотчет
    Красава!
    Как сказал знакомый в ММС-Клубе - у мальчика машинка должна быть синенькая )))

  20. #457

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    ну конечно, фотоотчет
    Красивая чистенькая, моя тоже была чистенькая до первых покатушек.

  21. #458

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Москва,Долгопрудный
    Возраст
    22
    Сообщений
    594
    скажите пожалуйстя кто кокой вязкости залил жидкость в центральный диф?

  22. #459

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ANdrew67440 Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйстя кто кокой вязкости залил жидкость в центральный диф?
    Золотая середина - это 10000. Можно больше.

  23. #460

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Золотая середина - это 10000. Можно больше.
    Думаю 10 тыс - оптимально. Она и на них козлить будет )))

  24. #461

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Она и на них козлить будет )))
    У меня не козлит

  25. #462

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    У меня не козлит
    Я ща могу переворот с места делать на своей Трофи-Трагги ))) Иногда валишь-валишь где-нить, и потом прямая... Надо разгоняться ты тапку хлоп - а она на задних колёсах едет )))

  26. #463

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Думаю 10 тыс - оптимально
    ща думаю 30000 залить) так на время... побаловаться))
    нашел немного времени фотки выложить)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020870.jpg
Просмотров: 42
Размер:	64.6 Кб
ID:	671421Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020874.jpg
Просмотров: 35
Размер:	65.9 Кб
ID:	671422Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020876.jpg
Просмотров: 22
Размер:	60.2 Кб
ID:	671423Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020877.jpg
Просмотров: 21
Размер:	59.6 Кб
ID:	671424Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020871.jpg
Просмотров: 77
Размер:	64.9 Кб
ID:	671425Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020933.jpg
Просмотров: 37
Размер:	148.0 Кб
ID:	671426

  27. #464

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от TangleFOOT Посмотреть сообщение
    ща думаю 30000 залить)
    Плохая идея. Пару страниц назад ALEX_UT писал, что в центральном дифе было масло меньше 10 тыщ. Вышел из строя задний, по-моему, диф. Т.к. вся нагрузка шла на задний привод из-за слишком маленькой вязкости масла.

    Е-мое! 30 тыщ!!! Мне показалось 3 тыщи... Недосмотрел... 30 - нормально!!!))

  28. #465

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    30 - нормально!!!))
    (задумчиво) с такой заливкой дрифтовать хорошо...

  29. #466

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Вышел из строя задний, по-моему, диф. Т.к. вся нагрузка шла на задний привод из-за слишком маленькой вязкости масла.
    Выкинул 3 передних привода при масле 5 тыщь и лысой резине. Потому что почти всегда гребла только морда. Задние привода вобще как новенькие были. Залил 10 тыщь и даже на лысой резине стало намного лучше и начал появлятся износ на задних приводах.

    У меня уже месяц стоит бутылек 30к. Все никак не доберусь залить. Все равно при температуре двигателя, а почти столько же греется и центральный диф при стандартной алю мотораме, масло в дифе жиже становится. Так что стоит попробовать 30к. А дрифтовал и с пятаком по середине, правда на жесткой и почти лысой резине, но делал я это даже летом, по другому на такой резине не поездишь.

  30. #467

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Посоветуйте 15й и 17й пиньон. И лактайт, а то в наших магазинах с синим фиксатором дефицит. Желательно все с башни.

  31. #468

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    И лактайт
    Бери такой. Первая ссылка из яндекса. Продается почти в каждом достаточно большом автомагазине. Цена 150-200р. Пользуюсь таким уже лет 5.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Посоветуйте 15й и 17й пиньон
    Сам катая на асошном. Говорят хороший да и фирма не китай У тебя металический спур? Тогда любой пиньен рано или поздно порвет, бери сразу несколько штук.

  32. #469

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Посоветуйте 15й и 17й пиньон.
    Мне ассошный не встал, отверстие под пин слишком смещено на нем назад... Идеально встал мюгеновский, да и зубья очень внушают доверия(жирные такие )

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Тогда любой пиньен рано или поздно порвет
    Не рвало пока ни разу

  33. #470

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Идеально встал мюгеновский
    А ВОТ ТУТ ВОТ ПОПОДРОБНЕЙ!!!!

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    У тебя металический спур?
    Да, обычный, стоковый. 25го получу зарплату и закажу остатки для траги. Поэтому посоветуйте 15 и 17 пиньончики! Мне ссылки нужны!!!

  34. #471

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Да, обычный, стоковый. 25го получу зарплату и закажу остатки для траги. Поэтому посоветуйте 15 и 17 пиньончики! Мне ссылки нужны!!!
    Не знаю как на D8T, мне на Трофи встал отлично 15-ый от Текина. Брал на Амейне.

  35. #472

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Юзаю хотбодис пиньоны на ve8, мет.мет. пробег около 80 паков - износа нет.

  36. #473

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Отличные пиньёны у Robinson Racing, с металл спурами живут очень долго. Есть на башне и на амейне.

  37. #474

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    В моем городе у кого электро с металическим спуром, минимум 1 раз в сезон ставят новый пиньен. Либо выработка, либо срезает зуб.

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Мне ассошный не встал, отверстие под пин слишком смещено на нем назад
    Либо забыл, либо невнимательно читал мой дневник. Мне тоже не вставал. Разве это проблема? Дремелем продлил лыску на валу двигателя и все встало, расстояние между двигателем и пиньеном 0.5мм. Хотя хз что у вас там с моторамами. У меня самопальная, самая большая толщина 12мм вроде или 10, непомню уже. Если у кого то моторама тоньше, тогда возможно асошные пиньены не пойдут.

  38. #475

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Интересует вопрос, если кто знает.
    Подойдет ли крепление мотора
    Motor/Diff Mount Ve8
    на Ворзу.
    Судя по всему у них база на 90% совпадает.

  39. #476

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Судя по всему у них база на 90% совпадает.
    Только двигатель на Ве8 слева спереди.
    http://www.hotbodiesonline.com/kits/en/67535/
    Подойти то должно подойти. Но такая компоновка мне кажется неудачная. Все тяжелые вещи на одном борту, а в стандартной компоновке двигатель и аккум хоть как то уравновешивают друг друга. Хотя аккум можно и с другой стороны положить. Тем более что на Д8 дифф смещен к правому борту, как на ворзе не помню, скорее всего тоже, так что не всякий аккум влезет с другйо стороны, собственно как и за двигателем. Можно дальше раскручивать эту тему, но я думаю не стоит. Плохая идея. А в чем проблема то? На ворзе ведь совсем другое крепление двигателя, чем оно не устраивает? Посмотрите моторамы для Д8 на сайте рц монстр например.

  40. #477

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Только двигатель на Ве8 слева спереди.
    Точно, это я тупанул конкретно. Просто похожее расположение.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    На ворзе ведь совсем другое крепление двигателя, чем оно не устраивает?
    Там мотор крепится в 4-х точках, очень непросто подобрать зазор спур-пиньон. А на вертикальном креплении горздо проще, если на скользящих салазках.
    Есть вот такое от Eite RC.

    Но блин, дороговато за $70 плюс доставка.

    Вот такое еще нашел, но оно просто от Д8.
    http://rcproductdesigns.com/index.ph...roducts_id=314

  41. #478

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Но блин, дороговато за $70 плюс доставка.
    Зато удобное, разве нет?

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Там мотор крепится в 4-х точках, очень непросто подобрать зазор спур-пиньон.
    Я в курсе какое там крепление. Как же тогда на ДВСах выставляют зазор? Да и что, каждый день его чтоли выставляете? Помучались пару минут и пускай себе стоит. Если честно, моторама на ворзе вызывает больше доверия, чем обычная вертикальная. Если пулять на большие расстояния. Передняя крышка то сидит всего лишь на трех винтах М3х10, ито используемая резьба не более 5мм.

  42. #479

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Зато удобное, разве нет?
    Не поспоришь.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Помучались пару минут и пускай себе стоит
    Если бы. У меня, наверное, руки-крюки. Раньше пиньоны жевало, поставил от кастла - стало зубья сшибать. Вроде и равнял и подгонял. Собственно. Вот и подумал, может изменить как-то.

  43. #480

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Вот и подумал, может изменить как-то.
    Поставить пластиковый спур. А почему только передним хомутом? Что с задним? Может все таки двигатель болтается или когда газу даешь, он пытается вырваться из крепления, изворачивается там всяко разно. Руками вертеть одно дело, а на самом деле там куда большие нагрузки, нежели те, которые вы прикладываете руками для проверки надежно сидит двигатель или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения