Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 68 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ALEX_UT . Разве это проблема? Дремелем продлил лыску на валу двигателя и все встало, расстояние между двигателем и ...

  1. #481

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    . Разве это проблема? Дремелем продлил лыску на валу двигателя и все встало, расстояние между двигателем и пиньеном 0.5мм.
    Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Мне ссылки нужны!!!
    http://www.amainhobbies.com/product_...inion-Gear-17T
    http://www.amainhobbies.com/product_...inion-Gear-15T
    http://www.amainhobbies.com/product_...inion-Gear-16T

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Поставить пластиковый спур.
    Заказал, жду.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А почему только передним хомутом? Что с задним?
    Спалив родной Торк пришлось поставить кастловский движок. А он чуть короче и прорези для ребрышек на корпусе есть только на верхней части переднего хомута.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    он пытается вырваться из крепления
    Не, затягиваю хорошо, не должно быть. да и читал, что вполне достаточно переднего.

    Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
    Последний раз редактировалось InterceptorRC; 22.07.2012 в 22:36.

  4. #483

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?

  5. #484

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    да и читал, что вполне достаточно переднего.
    Раз ломает зубы, значит не достаточно...

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Эрик, эти мюгиновские пиньоны нормально живут? Сам пробывал?
    Сейчас стоит мюгеновский 17-й.
    Сегодня гонял по трассе, температура движка ни разу не превысила 62 градуса Регуль ваще чуть теплый - 41 градус

    В пятницу наконец забрал с почты еще три акка. Теперь у меня пять паков и можно на соревах себя попробовать

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Теперь у меня пять паков
    Пять 4х баночных?

  8. #486

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    28
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос, если кто знает. Подойдет ли крепление мотора Motor/Diff Mount Ve8 на Ворзу. Судя по всему у них база на 90% совпадает.
    Я такую поставил, сэкономил) колхозить по-любому придется все ранее описывал

  9. #487

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Отличные пиньёны у Robinson Racing
    Их дешевизна не внушает доверия... Хотя могу и ошибаться!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Здесь дело в другом. Моторама не дает подлезть закрутить стопорный винт.
    Ясно. Без колхоза проще мюгеновские поставить, раз они короче

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Заказал, жду.
    Какой? Я слышал, что только киошевский спур подходит к нашему дифу и то это не подтвержденный факт.

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел узнать, в чем суть механического тормоза на Д8, как работает и что дает?
    Суть в том, чтобы тормозить Обычно на электро тормоз двигателем, это высокие токи и нагрузки на регуль и аккумуляторы, нагрузки сравнимы с теми, которые присутствуют при старте тапка в пол или даже больше. При торможении двигатель начинает работать как генератор, вырабатывая ток. Используя 6 баночные аки, двигатель при торможении может поднять напряжение до 40 с лишним вольт. В то время как конденсаторы расчитаны на 35 вольт. Поэтому и не рекомендуется ездить на максимально разрешенных аккумуляторах. А серве по барабану, тормозит и тормозит, правда эффективность намного меньше, но для спортивной езды хватает. Но при этом отсутствует задний ход.

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Спалив родной Торк
    Это как?

    Погонял немножко вчера. Температура не меняется, двигатель 75-80, регуль 65-70, акк 60-65 и надувается немножко, пиньен спур 13 46. Не знаю, доживут ли аки до конца сезона, что то сомневаюсь. Надо уже новые заказывать, но пока с бабосами напряг

  12. #489

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Их дешевизна не внушает доверия... Хотя могу и ошибаться!
    Они чуток дороже чем стальные Текно или Новак....

  13. #490

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Пять 4х баночных?
    Три 4-х баночных и 2х2 2-х баночных

  14. #491

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Три 4-х баночных и 2х2 2-х баночных
    Просто вот-вот должна прийти батарейка Zippy 5000mAh 4S 40c. Если понравится - закажу еще штуки 3!

  15. #492

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Просто вот-вот должна прийти батарейка Zippy 5000mAh 4S 40c.
    Мне такие пришли, только 30с. Банки вроде ровненькие по вольтажу.

  16. #493

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Собираюсь приобретать такую трагу, так как имею ве8 и кучу запов к ней,но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс, но денег на двигу много отдавть не охота, что скажете про такую двигу http://www.rcecho.com/SH-ENGINES-Mod...ggy-EG640.html , был у кого нибудь опыт общения с данным производителем?

  17. #494

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    хочу погонять двс
    А темка то про электро...

  18. #495

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    но перед конверсией (а она будет обязательно) хочу погонять двс
    С двигателем меньше 10 тысяч, деньги на ветер. Я ездил на РБ к10, впринципе понравилось, но с моим стилем езды бака хватало ровно на 10 кругов, один круг в среднем без косяков 33-35 секунд, при этом двигатель 21. Валил он отменно, но по деньгам это пипец. Про настройку я молчу, солнце за тучку зашло и двигатель уже по другому работает. Вобщем не советую тебе проходить этот путь. Забудем про цены, сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.

  19. #496

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.

  20. #497

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    почему хороший двигатель должен стоить 500 с лишним баксов, например серия альфы, от дюраго, самый дорогой двигатель от райана латса стоит 260 баксов.
    + труба еще баксов 100-150, итого 10 с лишним.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются
    ... Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать

  21. #498

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    сходи на покатушки, посмотри на людей с двс, сколько они тратят времени на пуск двигателя и настройку, и сколько они времени катаются, если это не спортсмен с двигателем за 500 с лишним баксов, то соотношение в большенстве случаев будет выглядеть 5 к 1, если не хуже.
    Алексей, вы это совсем-совсем зря.

    Катаю на RB S5 (230$ в Москве). Старт двигателя занимает 35 секунд (30 сек - достать из машины стартовый стол и залить горючее, 5сек - собственно старт). Прогрев - 1 минута. Подстройка на погоду в начале гоночного дня - не более 10 минут. После этого двигатель отлично вваливает в течение дня (тренировка+квалы+финал). Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.

    Цена двигателя вообще мало влияет на количество геморроя с ним. Как раз наоборот: наиболее навороченные спорт. движки сложнее в настройке.

    Вообще, сложность ДВС несколько преувеличена, ничего непостижимого там нет. Зато удовольствия от катания на нормально тарахтящей и воняющей модельке - выше крыши.

    ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.

    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    что скажете про такую двигу
    Пулл-стратер - это редкостный гемор. Купите б/у стартовый стол и нормальный 21-й движок под него (выбор таких - на порядок больше, чем с "дергалкой"). Потом если надоест ДВС, стартовый стол продадите без потери в деньгах.

  22. #499

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Алексей, вы это совсем-совсем зря.
    Не зря
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    если это не спортсмен
    Если опыта нет, это будут сплошные мучения. Не важно хороший (дорогой) двигатель или нет. Вобщем дело ваше. Я все понимаю, сейчас начнется, двс это круто, реалистично, серъезно, дым, грязь, вонь и тому подобные аргументы. Я все это прошел и точно так же говорил нафиг мне электро. Сейчас же вспоминаю те дни не то чтобы с ужасом, но я рад, что перешел на электро. Мне просто надоело болтаться где то в середине таблицы пилотов. У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро, так что катаемся как говорится в куче, категории только по возрасту и маштабам. А кто побеждает, можно даже не говорить. С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же. Так что результат есть.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Купите б/у стартовый стол
    +1 к столу. Времени уходит в десятки раз меньше, особенно при обкатке. Все прелести пулл стартера можно поискать в двсных темах.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Бака хватает от 12 до 9 минут (сильно зависит от трассы). При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
    На д8 бак вроде 125 кубиков, бака на 6 минут хватало, не до полного осушения, где то 7-10мм слой на дне бака оставался, ну это еще на 1-1.5 минуты максимум, проверено. Делал 10 кругов и на дозаправку.

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    При этом лучшее время круга 51 секунда, при том что быстрейший из электричников - 47 секунд.
    Дело даже не во времени, дело в стабильности. Тупо едешь всегда на все 100% несмотря на погоду и не переживаешь ни за фильтр, ни за гидроудар, ни за то что двигатель водой захлебнется в дождь, ни за то что сейчас ты газу даешь и машина валит, а на следущем повороте газу дал а вся отдача от двигателя это мычание без крутящего момента, пол бака или чуть меньше, перевернулся, пока маршал добежит вполне можно заглохнуть, даже бак с болтающейся оливкой не всегда спасает.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 23.07.2012 в 21:35.

  23. #500

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Может не будем тему про Д8Т переводить в спор что лучше?

  24. #501

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    спасибо всем за советы, но ненадо меня отговаривать от двс, у меня и так 4 электрички, я же говорю двс попробовать, а потом конверсия!
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    ps забыл написать: труба - самая дешевая GS за 50$.
    нихт!
    http://www.rcecho.com/RC-Model-Tuned...Car-PH530.html
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    ... Втыкай аккум и наслаждайся. Забыл дописать
    поднадоело.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    С переходом на электро стал стабильно занимать призовые места, не первое, но все же.
    в первый год сорев не поднимался выше 5-6 места, сейчас стабильно в призах.


    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    У нас не так много участников, чтобы разделять их по классам двс электро
    у нас достаточно, по 2-3 группы в электро и двс.

  25. #502

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    ненадо меня отговаривать от двс
    Ок, не буду

  26. #503

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Спалив родной Торк
    Это как?
    Гонял по полной и не следил за температурой. Ну и движок того...
    Теперь про это крепление мотора думаю.


    Подойдет ли на Ворзу? По идее должно, дырки креплений вроде одинаково располженны. Дифы тоже - один в один, даже по номерам комплектующих. Вот стойки дифа вроде поуже.

  27. #504

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я где то тут писал про посадочные размеры центрального дифа. Вроде 25х35. Врать не буду, лучше поищите, где то в первой половине темы.

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Ну и движок того...
    Что того? Не искали причину? Обмотка прогорела или отвалилось что то? Температуру в тот момент не померили, на сколько горячий двиг был?

  28. #505

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    задумался где поставить транспондер, но так и не понял куда его устанавливать, обычно на спортивных шаськах специальное место под него уделяют, а тут как такового нет. кто как ставит?

  29. #506

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    транспондер
    Я им так и не обзавелся, но, кода буду ставить, то наверное за мотором...

  30. #507

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    а тут как такового нет. кто как ставит?
    Я притягивал стяжками на алюм. пластину, что накрывает сверху рулевую трапецию и передний корпус дифа. До этого еще притягивал сверху на сервопалубу, но не понравилось - мешало обслуживанию тачки. Некоторые просто кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.

  31. #508

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    кладут в радиобокс вместе с приемником, но мне лично эта идея не нравится.
    Почему?

  32. #509

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    и то и то - радио. В из институтского курса помню такое слово "наводки".

  33. #510

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    А что за транспондер и где купить? А то тоже надо

  34. #511

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    А что за транспондер и где купить? А то тоже надо
    http://www.amainhobbies.com/product_...ed-Transponder вот

  35. #512

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    где купить?
    Насколько знаю, они есть в Киевском у Олега Косырева - причем даже дешевле, чем на амайне. Искать в конфе "Автомодели Встречи Адреса" ветки по ЦДЮТ Киевский.

  36. #513

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    причем даже дешевле, чем на амайне.
    Я нашел в МСК за 70евриков, но еще не звонил туда

  37. #514

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    кладут в радиобокс вместе с приемником,
    У меня лично 7 гонок в прошлом сезоне и две с половиной в этом сезоне(а у не которых и по сей день лежит) пролежал в боксе и все было окей,а на третьей гонке в финале произошел глюк и списали 100% на не правильную установку,типа в мануале есть место и про бокс ни гу-гу.Так что от греха по дальше вешайте,лепите чип куда угодно ,но подальше от силовых проводов,серв, и моторов,и вроде как на металл тоже не айс.

  38. #515

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    металл тоже не айс
    а если у меня дека и все плоские части (сервопалуба, бабочки, etc) - алюминий, то куда чип девать?.. Это так, риторичекий вопрос.

  39. #516

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    а если у меня дека и все плоские части (сервопалуба, бабочки, etc) - алюминий, то куда чип девать?
    Все менять на пластик Не сдержалсо

  40. #517

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Хм... такую штуку лучше покупать на 2-их или 3-их в разные дисциплины

  41. #518

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    такую штуку
    Нашел в Москве такое за 2850р. Звонил, в наличии есть

  42. #519

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    то куда чип девать?..Это так, риторичекий вопрос.
    Ну скажем вопрос не риторический,ибо в каждой шаське,тем паче топовой есть специальная рамка(пластик) под чип и находится она ну ни как не на алю деке.Можно и на пластиковые боковины приклеить.
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Все менять на пластик Не сдержалсо
    в начале можете хоть к регулю примотать на силовые провода,а вот когда хотя бы поедете на уровне финала "А",не говорю уже о призовых местах и словите глюк и все прохерите,готовы будете:
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Все менять на пластик
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Хм... такую штуку лучше покупать на 2-их или 3-их в разные дисциплины
    Как правило привязывается к пилоту,а не к модели.Да и геморно перетыкать туда-сюда....

  43. #520

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    лучше покупать на 2-их или 3-их в разные дисциплины
    Не катит. Его надо очень аккуратно и тщательно крепить. Перекидывать с модели на модель 12 раз за день (3 квалы + 3 финала в электро) - и муторно, и есть риск повредить провод питания чипа.
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Как правило привязывается к пилоту,а не к модели.
    Наоборот. Привязывется именно к конкретной модели конкретного пилота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения