Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 68 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Troy Jonze Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные ...

  1. #801

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?

    у них один и тотже основной компонент (цианокрилат) а вот добавки естественно разные.
    также у них разная текучесть , способность затекать куда надо и куда не надо

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба
    ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.

  4. #803

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.
    А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?

  5. #804

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается...((
    Выбрасывай зарядник, убьешь акки...

  8. #806

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?
    Будет эффект резинки в гайках, чтобы не выкручивались.

    Я для восстановления резьбы часто пользовал раньше что-то типа холодной сварки или поксипола. намазал, чуть подсохло - вкрутил винт, ещё подсохло - выкрутил. пусть высыхает....

  9. #807

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!
    будет еще лучше. Только циакрин надо брать "медленный", иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    будет еще лучше. Только циакрин надо брать "медленный", иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.
    Так у меня же гравер появился!)) Им и наделаю стружки.
    Новая проблема появилась. По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
    Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?

  12. #809

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Новая проблема появилась.
    А герметил регуль?

  13. #810

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
    Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?
    А может просто настройки по отсечке неправильные? Кстати, почитай тему по Кастлам - у них что-то много проблем в последнее время

  14. #811

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А герметил регуль?
    Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду...

  15. #812

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    всем привет.
    сегодня решил поменять масла в аммортах, раньше заливал, воздух спустил закрыл, и на машину ставлю. отбой был просто дикий, думал ну вроде норм. потом после катания, смотрю амморты ссутся, протер и больше не подтекают. дошло до меня, что не правильно заливаю масло, начал читать статьи всякие, смотрел видео на ютубе, но так и не понял, как правильно регулировать аммортизаторы.
    на рц авто есть статья http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
    не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.

  16. #813

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Я наполовину загоняю шток аморта, заливаю масло до краев и закручиваю крышку. Лишнее выдавливается при закручивании мембраной....

  17. #814

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.
    Вот хорошая статья по полной сборке. У нас амортизаторы с мембраной, воздуха внутри цилиндра быть не должно. Правильно собраный амортизатор (без пружины) должен спокойно прожиматься до конца хода и сам возвращаться тоже до конца. Если амортизатор прожимается не на весь ход, значит много масла. Если возвращается не до конца, значит есть воздух, тоесть мало масла. В статье есть картинки, как правильно ставить мембрану. При установке мембраны, поршень должен быть в самом низу. Конструкторы позаботились о удобстве сборки. Для затяжки верхней крышки, внизу цилиндра есть две лыски под гаечный ключ (17 или 19 не помню), а в верхней крышке вытаскиваешь пластиковую втулку и засовываешь отвертку в это ушко, тем самым легко закрутить или раскрутить без напрягов. Для примера какие нибудь дешовые аморты если хорошо закручены, народ хватается пасатижами во всех возможных местах.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться
    Torque limit test делал? Либо это, либо более поздняя прошивка. Если не поможет, тогда уже проблема более серъезная.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду...
    Вот лучше бы ждал вместе с ним и не катался. Умотать негермеченный регуль много не надо. На некоторых трассах они в первый же день помирали из за покрытия. Там в песке какое то вещество токопроводящее присутствует, вот так несколько регулей и выкинули. Тоже надеялись на авось пронесет.

  18. #815

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Правильно собраный амортизатор (без пружины) должен спокойно прожиматься до конца хода и сам возвращаться тоже до конца
    Это называется ребаунд. И это является одной из настроек подвески. И 100%-й ребаунд (когда шток возвращается до конца) практически никогда не применяется - модель становится дерганой и нестабильной на неровностях. Обычное его значение это 15-35 процентов. Регулируется он при сборке амморта - после удаления воздуха при открытом аммортизаторе (если в крышке амморта есть стравочное отверстие) накручивается крышка (неплотно), потом шток утапливается до примерно нужного значения отбоя, после этого крышка дотягивается. После этого проверить, чтоб ребаунд был одинаковым по скорости и величине по крайней мере попарно, а лучше по всем четырем аммортизаторам. Если нет - долить либо стравить силикон.
    И, кстати, крышку аммортизатора нельзя затягивать ключом, только рукой! Если что-то где-то травит-подтекает, разбираться что и где. В первую очередь проверять силиконовые кольца, смазывать зеленой спциальной смазкой, в крайнем случае между кольцами капнуть силикона. Смотреть, чтобы на штоках не было ржавчины и поврежденного покрытия, задиров - в противном случае будет рвать кольца и будет травить масло.

  19. #816

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    И, кстати, крышку аммортизатора нельзя затягивать ключом, только рукой!
    Я имел ввиду, что разбирать очень легко, если руками не получается, то не стоит сразу за посатижи хвататься, все уже продумано.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Это называется ребаунд. И 100%-й ребаунд (когда шток возвращается до конца)
    По русски это отскок. Отскок регулируется вязкостью масла и отверстиями в поршне. Это правильно. Но это имеет побочное действие, жесткость амортизатора тоже изменяется и это один из способов сделать жесткий амортизатор без замены пружин. Помимо моделизма еще катаюсь на велосипеде, даунхилл. Что это такое и сколько там стоит техника, можете посмотреть в любом поисковике. Отсюда же и настраиваю амортизаторы правильно. Кстати так же правильно собранный задний амортизатор на велосипеде, без пружины, если вогнать шток, то он должен выйти до конца, иначе не долил масла. Так что если машина скачет по трассе, нужно просто налить более густое масло.

    А что дает то, когда шток возвращается например на половину, я пока не могу себе представить. Да, будет работать по другому, но как? Чем это лучше более густого масла.

    Пока я не встречал праивльного термина, которым можно обозвать это явление, на сколько шток возвращается самостоятельно без пружины.

  20. #817

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Отскок регулируется вязкостью масла и отверстиями в поршне.
    это влияет. но обеспечивается это явление сжатием-расширением диафрагмы. я, в свое время, где то разбирал этот процесс, лень искать, но кратко - в состоянии покоя диафрагма полностью расжата, при верхнем положении штока - в какой-то мере сжата. И вот эта то "мера" и обеспечивает размер возврата штока вниз. А регулируем ее именно предвведением штока. И только им. Другими словами я на одном и том же масле и поршне могу добиться ребаунда от 0 до 100%.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Но это имеет побочное действие, жесткость амортизатора тоже изменяется и это один из способов сделать жесткий амортизатор без замены пружин
    Я про это и говорю - 100% ребаунд делает модель нестабильной, так как аммортизаторы становятся излишне жесткими. Потому так никто старается не делать (без точного понимания, зачем он это делает).

  21. #818

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    ребаунда от 0 до 100%.
    Еще раз повторю. Rebound - отскок - скорость возвращения штока, тоесть на сколько быстро он вернется в исходное положение. А не как далеко... Тоесть быстрый отскок это например амортизатор в сборе сжал и отпустил, шток вернулся в исходное положение за доли секунды, если налить густое масло, то шток будет возвращаться секунду или две или еще больше, эта настройка и называется отскок. Только на таких вещах, как например велосипед, есть крутилка, которая изменяет площадь перепускного отверстия, через которое проходит масло, это и позволяет изменять отскок ничего не разбирая и не меняя, это и есть одна из настроек, причем только в одну сторону, на возврат. Просто изменил положение крутилки и подвеска работает по другому, быстрее или медленнее. Отскок не влияет на скорость сжатия. У нас же нет возможности регулировать площадь перепускных отверстий без разбора амортизатора, только за счет масла либо замены поршня, а это требует разборки.

    Так все же, вопрос остался открытым
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А что дает то, когда шток возвращается например на половину
    То что шток возвращается за счет работы диафрагмы это понятно. Но как это проявляется на работе подвески? Чем лучше работает подвеска, когда шток амортизатора без пружины возвращается на 2/3?

  22. #819

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Вопрос скорее в личных ощущениях. В принципе - не заморачиваться, и самое главное делать его просто одинаковым и не стопроцентным.
    Для интересующихся раз и два. Перцы тоже не понимают до конца.

  23. #820

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Torque limit test делал? Либо это, либо более поздняя прошивка. Если не поможет, тогда уже проблема более серъезная.
    Не, не делал. Я так понял что надо трагу от пола оторвать, а потом делать этот тест?! Прошивка вроде последняя - 1.32.
    А проблема ушла после минут 20-30 катания с дерганиями. Не знаю что с ней, но после минут 20-30 трага начала работать в нормальном режиме - пулять как ракета!)))

  24. #821

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    А проблема ушла после минут 20-30 катания с дерганиями. Не знаю что с ней, но после минут 20-30 трага начала работать в нормальном режиме - пулять как ракета!)))

    20 30 минут это какраз один акамулятор , так может проблема именно в аке на котором вы эти 20 минут дергались

  25. #822

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Не, не делал. Я так понял что надо трагу от пола оторвать, а потом делать этот тест?!
    В теме кастловодов где то есть ссылка на форум рцавто с описанием, как делать этот тест. Даже в кастл линке написано, что нужно снять двигатель с машины. Тоесть тест надо делать без какой либо нагрузки на двигателе. Пиньен можно оставить. Ты че такой ленивый стал? Давай уже сам начинай шевелиться

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Перцы тоже не понимают до конца.
    Потому что сами придумали какую то ерунду, вот и не понимают зачем это. Даже не поинтересовались, что такое на самом деле rebound и как должно работать. Перефразирую пост Алтерспб, когда коту делать нечего, он яйца лижет.

  26. #823

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    20 30 минут это какраз один акамулятор , так может проблема именно в аке на котором вы эти 20 минут дергались
    20-30 минут катаясь еле-еле душа в теле.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В теме кастловодов где то есть ссылка на форум рцавто с описанием, как делать этот тест. Даже в кастл линке написано, что нужно снять двигатель с машины. Тоесть тест надо делать без какой либо нагрузки на двигателе. Пиньен можно оставить. Ты че такой ленивый стал? Давай уже сам начинай шевелиться
    Эт дааааа... Реально так лень что-либо переводить!)))))))))

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    нужно снять двигатель с машины
    По-моему намного легче снять пиньон, чем снимать движку с моторамы.
    Последний раз редактировалось Troy Jonze; 30.08.2012 в 10:24.

  27. #824

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    По-моему намного легче снять пиньон, чем снимать движку с моторамы.
    Кому как. Мне проще открутить 6 винтов, вытащить центральный диф, а двигатель останется на мотораме. Потому как пиньен закручен хорошо и на фиксатор, поэтому лишний раз его трогать не собираюсь. Сорвать этот винтик в пиньене много не надо, а с каждым разом все ближе и ближе приближается тот день, когда его невохможно будет выкрутить. Поэтому я 1 раз закрутил и не трогаю его. Если хочешь, можешь просто колеса снять. Не знаю в какую сторону это повлияет, но это лучше, чем с колесами.

  28. #825

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Я все равно не понял. Как тест запустить? Галку ставлю, а потом что? Само собой движка должна быть без нагрузки.

  29. #826

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Я все равно не понял. Как тест запустить?
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Эт дааааа... Реально так лень что-либо переводить!)))))))))
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В теме кастловодов где то есть ссылка на форум рцавто с описанием, как делать этот тест.
    Questions? Мне тоже лень искать, все таки кому это надо? Кстати статья на русском.

  30. #827

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Пока ехал в метро чуть отфотошопил одну фотку моей D8TE. Зацените)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Thumba_2012-08-30_11-54-35.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	62.2 Кб
ID:	686520  

  31. #828

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от HB D8t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать?

    со всеми отверстиями)

  32. #829

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IcePower Посмотреть сообщение
    Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от HB D8t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать?

    со всеми отверстиями)
    Думаю никто Для начала прикинь стоимость металла и обработки. Тем более, что заводская дека фрезерованая, тоесть облегченная. А так же передняя часть загнута, как и у всех. К тому же алюмяшка продается сырая, без необходимой термообработки. А еще ведь надо знать точные размеры и координаты отверстий. И еще много много подобных мелочей. Не проще ли будет купить заводскую деку? Я просто уверен, что самопальная дека из обычной алюмяшки просто завяжется узелком. Даже заморачиваться по этому поводу не собираюсь и другим не советую. Купи заводскую деку на башне, отдашь максимум 5 рублей, даже меньше. Как правило, изготовление аналога в единичном экземпляре обходится в разы дороже, чем заводской оригинал, про качество что то сказано выше, про остальное промолчу.

  33. #830

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Алексей, вы просто не представляете возможности местных заводов

  34. #831

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Алексей, вы просто не представляете возможности местных заводов
    +1

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    стоимость металла и обработки.
    Если есть хорошие знакомые, вплоть до титана))

  35. #832

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Я все прекрасно представляю, лучше чем вы думаете. Ок, тратьте свои время и деньги, посмотрим что из этого получится. Так вкратце обрисую ситуацию, если завод серъезный, а по вашим словам это так, у рабочих большая загруженность, а на изготовление деки уйдет не мало времени. По хорошему это все будет делаться на ЧПУ, а это не простая деталюшка, значит ваш знакомый будет обращаться к програмисту для составления программы, у которого со временем тоже будет не намного легче. Если вам каким то образом удасться договориться на халяву, то это будет продолжаться очень долго, думаю больше месяца. Потому что эта работа за спасибо. А еще ведь всякое начальство по цехам ходит, а вопросы почему ты занимаешься не своей работой никому не нужны. Как на счет термообработки? По моим прогнозам это все затянется минимум месяца на 2-3. Вобщем дерзайте, отпишитесь как нибудь.

  36. #833

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    по поводу изготовления деки
    основной гемор для чпу изготовления это електронный чертёж , а
    начертить деку можно и самомму не прибегая к сторонней помощи
    программ море, взять тогоже TFLEX , есть бесплпатная демка,
    на освоение которой уйдет отсилы один день (для начертить деку этого времени хватит)
    на изготовление обрабатывающей проги у программиста уйдет от силы пол часа .
    на изготовление самой деки на станке , но тут уже все зависит от станка на хорошем станке 5 минут.
    да и житкую валюту вроде пока никто не отменял

  37. #834

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Как на счет термообработки?
    Лех, какая нах термообработка у аллюминя? Не надо путать со сталью. А люминки делают оксидирование...

  38. #835

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я все прекрасно представляю, лучше чем вы думаете.
    Если я не ошибаюсь, то у вас в Красоярске завод КиК есть... Так что я не сомневаюсь что вы отлично должны представлять... Для описания нашей ситуации, лишь скажу что у нас завод СМК под боком Со всеми вытекающими...

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ок, тратьте свои время и деньги, посмотрим что из этого получится.
    Да всё отлично получается Я на свою авто 1:1 фрезер-детали заказываю периодически

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Так вкратце обрисую ситуацию, если завод серъезный, а по вашим словам это так, у рабочих большая загруженность,
    Не обольщайтесь. У нас все эти мастера только колымом и живут...

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    По хорошему это все будет делаться на ЧПУ, а это не простая деталюшка, значит ваш знакомый будет обращаться к програмисту для составления программы, у которого со временем тоже будет не намного легче. Если вам каким то образом удасться договориться на халяву,
    А вот ЧПУшнкиков у нас как грязи )) Есть куча организаций, которые обслуживают иностранные предприятия в районе. Для этих предприятий постоянно изготавливаются детали...
    По поводу нахалаву - для нас это неинтересно, как раз по причине времени изготовления. Тут уж либо бартер, либо теньге...

  39. #836

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Тут уж либо бартер, либо теньге...

    А сколько, ну хоть примерно, вы думаете будет стоить это?

  40. #837

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    я делал деку на 5-ку, с работой программера и резкой на ЧПУ вышло около 3кр.

  41. #838

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    я делал деку на 5-ку, с работой программера и резкой на ЧПУ вышло около 3кр.
    http://www.ebay.com/itm/Hot-Bodies-L...item53ece58dae

    и без геморроя и вероятности несовпадения посадочных отверстий....

  42. #839

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Лех, какая нах термообработка у аллюминя?
    Термообработка делается не только для уплотнения кристаллической решетки металла, но и для, как бы правильно выразиться, удаления напряжений, вызванных при механической обработке. Как минимум это место сгиба под передний диф.

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Не надо путать со сталью. А люминки делают оксидирование...
    Химико термическая обработка. И другие.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то у вас в Красоярске завод КиК есть...
    У нас тут довольно много заводов.

    Все это слова. Делайте... Сделаете, озвучите цену и сроки. Ну и самое главное чем ваша дека будет лучше заводской. И даже если будет дешевле, стоит ли сэкономленная сумма, потраченное на это дело время и нервы?

  43. #840

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Делайте... Сделаете, озвучите цену и сроки.
    Для начала надо, чертежик)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения