Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 68 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ALEX_UT Ты хочешь сказать, что катаешь в полный газ? В ВС на трассе в Раменках на 17-м пиньене ...

  1. #1041

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что катаешь в полный газ?
    В ВС на трассе в Раменках на 17-м пиньене на прямой выжимал полный газ на соревнованиях...
    Но сейчас думаю поставить 16-й...

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    206
    ALEX_UT спасибо. А вот на счет зарядника, бп и сервы даж не знаю что выбрать.

  4. #1043

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Выжать полный газ не значит, что машина сразу преобретет максимальную скорость. Говорю же, тут много параметров, которые необходимо учитывать. Я не был на вашей трассе, поэтому ничего и не говорю. Но пишу то, на что нужно обращать внимание при выборе того или этого. Ездил с кем нибудь по этой прямой? Какие результаты? То, что максимальная скорость будет на 15км больше, не факт, что ты выиграешь во времени. К примеру прохождение прямого участка длиной 100 метров с учетом того, что в начальной точке ты уже едешь с максимальной скоростью: на 14 пиньене займет 5.5 секунд, на 16 пиньене 4.7 секунд, разница меньше секунды. Но на выходе из поворота на 14 пиньене максимальную скорость наберешь к примеру за 5 метров, на 16 пиньене за 10 метров, в конце участка по итогу на обоих пиньенах приедешь примерно одинакого. Теперь сколько таких участков на трассе? Где происходит большая часть обгона соперника? Если не учитывать различные ошибки, то на выходе из поворота на 14 пиньене машина уйдет в значительный отрыв от 16. Та же история и на старте. А про то, что двигателю будет легче на 14 пиньене, я вобще молчу. Если заезд подразумевает несколько замен аккумуляторов, то стоит задуматься, может и 14 будет много, нужно будет 13 ставить, зависит еще от погодных условий и разумеется от личного опыта. Я вот например знаю, что на своей трассе могу без проблем откатать 2 акума по 10 минут подряд без проблем, а третий явно будет лишний на моем пиньене. Так что если цель стоит только соревнования, то нужно думать глубже, чем просто у меня максималка выше, поэтому я буду первым, это не гонки по прямой.

    Цитата Сообщение от PRIZZRAK Посмотреть сообщение
    А вот на счет зарядника, бп и сервы даж не знаю что выбрать.
    Если не знаешь, тогда не заморачивайся на счет сервы, просто напиши на башне в поиске 1015. Выпадут 2 сервы, абсолютно одинаковые, только наклейки разные, но почему то и цена тоже разная. У меня эмоциональное предпочтение лежит к ассошным т.к. про Асе ничего не знаю.

    На счет зарядника, ну смотря сколько ты готов потратить на него. К примеру у меня на зарядник ушло 5 килорублей и на БП для него еще 3, итого 8. Готов к таким вложениям? Этот зарядник за пол часа заряжает 2 аккумулятора одновременно, независимо друг от друга (двухканальный зарядник). Если не готов, то можно преобрести такой же по характеристикам, только одноканальный, стоить будет соответственно в 2 раза меньше.

    Ну и аппаратуру я советую вот такую. Подороже на 1.5-2 рубля, зато функционал в разы больше. Основные и необходимые настройки можно запрограммировать на любую кнопку. Прямо во время гонки можно что то поменять всего лишь одним нажатием, например силу торможения. Выставляется шаг настроек, тоесть при нажатии изменеия будут происходить не на 1 единицу, а например на 5 или на 10. Есть свои плюсы для каждого класса, как для ДВС, так и для больших бензинок и т.д. Несколько видов таймера, что удобно на тренеровочных заездах отсекать время по кругам и следить за своими достяжениями или провалами. Так же регулируется скорость сервы руля, как при повороте, так и при возврате. И т.д. Единственное только цена за новый приемник кусается, 3 рубля, но оно того стоит. Да и приемники ведь не каждый день дохнут. Загерметизировал и забыл.
    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 24.10.2012 в 15:46.

  5. #1044

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    206
    Можно ссылку на оба зарядника?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PRIZZRAK Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на оба зарядника?
    У меня такой. Незнаю чей изначально это зарядник, но существует несколько аналогов, один из них с фоткой на предыдущей странице, цена у всех одинаковая, разница только лишь в цвете и наклейках. Сенсорные кнопки. Это не предел зарядников, есть в разы мощнее, но этот самый разумный по части зарядки. Потому что нет смысла покупать зарядник в 2-3 раза мощнее этого, когда не будешь использовать его весь потенциал. Сейчас все аккумуляторы поддерживают зарядный ток 10 ампер, но не все могут осилить 20 или 30 ампер, имеется в виду аки объемом 5-6 амперчасов.

    Вот китайский в 3 раза дешевле. Как по качеству не знаю. БП под такой будет стоить полторы тыщи. Там же на хобикинге были раньше неплохие зарядники фирмы iCharger, но сейчас что то их нету в наличии.

  8. #1046

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    206
    А БП под первый отдельно?
    Серво одну или две?

  9. #1047

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    У меня такой БП. На хобикинге есть по 2 варианта одного и того же БП, под 120 и 220 вольт, смотри не перепутай

    Серву одну. Можешь вторую прозапас взять

    Советую еще такую штуку взять. Качалку, которая в наборе с трагой идет можешь сразу выкинуть. Ставил алюминевую качалку, через пол года или даже меньше ушатал редуктор сервы.

    А так же советую сразу преобрести внешний бек.

    Не помню говорил или нет на счет БК системы, ты выбрал мамбу. Стоит задуматься брать ее или нет и о способе герметизации, и скорее всего ты отдашь кому то свой рег для выполнения этой работы и кто это будет. Что хочу сказать на счет мамбы, она мне как то разонравилась. Теперь сам вот думаю какую БК систему покупать. Но у меня то есть время подумать. А у тебя? Похоже нет. Единственное, что могу посоветовать в данной ситуации, это заказывать голую шаську, пока она есть в наличии на башне. Потому что с этим проблемы, не знаю в каких кол-вах она поступает на склады, но ее очень быстро раскупают и люди ждут потом месяцами. Вот почитай тему, писали помоему еще с лета ее небыло в наличии, сейчас смотрю она есть.

    Кстати еще кое что забыл. Колеса, их нет в наборе, точнее там есть только диски. Купи колеса в сборе, например AKA Racing I-Beam EVO soft Pre-mount.

    P.S. Сейчас нафаршеруем тебе тачку Не успеешь оглянуться, а уже на палтос набрал или того больше

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    206
    На 40 точно набрали. Колеса в сборе я присмотрел уже) Эти:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...2&I=LXBZDK&P=K хотя лучше наверно которые ты написал. Там протектор побольше.
    По поводу самой шаськи да, я сначала ее возьму ибо редкость) Все остальное уже не спеша....
    По поводу герметизации и паяния можно поподробней? Герметить как я понимаю нужно серву. А паять что?

  12. #1049

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Советую еще такую штуку взять. Качалку, которая в наборе с трагой идет можешь сразу выкинуть. Ставил алюминевую качалку, через пол года или даже меньше ушатал редуктор сервы

    Э-э-э... Там же вроде штатный сервосейвер стоит? Если стоит - "такая штука" только навредит, т.к. люфт во всей рулевой возрастет. Плюс к тому же оно нерегулируемое. Нормальные пластиковые или металлические качалки нисколько не вредят. Я езжу на металле, проблем за пару лет нет.

  13. #1050

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Подробности в этой теме. Эту серву как раз и не нужно герметизировать. Не зря ведь она столько стоит. Видел фотографии на прошлой странице? После каждой покатушки почти в любую погоду моюсь под душем, ну кроме того когда сухая и солнечная погода. Серва отработала 2 года, пофиг. Но плавать на ней нельзя. Через вал попадает вода. Там конечно есть резиновое уплотнение, но оно со временем частично теряет свою суть. Грязь оставляет снаружи, ну а вода все равно попадает. В зимние покатушки народ что только не делал, самое распространенное это одевали тонкий войлок смоченный маслом на вал сервы, между сервой и качалкой, Получалась своего рода прокладка, а маслом мочили для того, чтобы не пропускала воду. Летом это дело естесственно убирали, т.к. влажный элемент это сборище пыли. Я зашел немножко с другой стороны и сделал такую же прокладку на все времена года. Вырезается пятачок из велосипедной камеры, по центру вырезается небольшое отверстие 2-3мм диаметром (путем складывания пятачка попалам и вырезается ножницами полукруг) и натягивается на вал сервы. Можно использовать в любое время года, выполняет те же самые функции. Можно спокойно поливать сверху водой, но целиком топить в воде нельзя.

    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Э-э-э... Там же вроде штатный сервосейвер стоит? Если стоит - "такая штука" только навредит, т.к. люфт во всей рулевой возрастет. Плюс к тому же оно нерегулируемое. Нормальные пластиковые или металлические качалки нисколько не вредят. Я езжу на металле, проблем за пару лет нет.
    У нас трасса местами с песчаным покрытием. Песок попадает в сервосейвер т.к. пружина сверху и соответственно блокирует его. Спустя 1 заезд штатный сервосейвер у меня не работает. Разбирать приходится с помощью пасатиж и молотка. Вот так вот я 1 раз вылетел с соревнований и попал на ремкомплект сервы, который стоит в 3-4 раза дороже. Поставил такой сервосейвер-качалку, а штатный посадил две пластиковые половинки на циакрин между собой. Представляю как серва радуется после установки сего девайса. Только я покупал не с башни, а у анс в местном магазине, тайгеровский для МТА4. Люфта из за этой качалки не прибавилось. Эта проблема ни у кого, кроме меня не возникала, либо никто про нее просто не писал в этой теме. Но проблема имеет место быть и так же имеет решение.

  14. #1051

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Но проблема имеет место быть и так же имеет решение.
    Проблема решается установкой защитного чехольчика из поролона сверху пружинки сервосейвера. В особо тяжелых случаях с пропиткой маслом. При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ А эти качалочные сервосейверы - зло. В шоссе от них уже отказываются, ставят просто качалку и ничего, сервы удары держат. В оффе - сейвер нужен конечно, но штатный. Там пружина и мощнее и обслуживать проще.

  15. #1052

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Проблема решается установкой защитного чехольчика
    ...
    При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ
    Дожили... Брендовые гон...ны на модельки ставить...

  16. #1053

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Snarky Посмотреть сообщение
    Проблема решается установкой защитного чехольчика из поролона сверху пружинки сервосейвера. В особо тяжелых случаях с пропиткой маслом. При желании выпендрежа - чехольчик от Фиорони или KHZ А эти качалочные сервосейверы - зло. В шоссе от них уже отказываются, ставят просто качалку и ничего, сервы удары держат. В оффе - сейвер нужен конечно, но штатный. Там пружина и мощнее и обслуживать проще.
    У знакомого на ворзе такая же беда. Кстати на ворзе идет заводской чехольцик на пружину. Вобщем уже было поздно метаться с этими чехольчиками, тем более когда рабочие поверхности пластика были уже покоцаны песком. Ждать новый сервосейвер месяц? Не, не вариант, пошел купил на следующий день эту качалку и делов то.

  17. #1054

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Люфта из за этой качалки не прибавилось.
    у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.

  18. #1055

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
    И у меня токой же сервосейвер от МТА4 стоит. Никаких проблем. Только на большой скорости плохо поворачивает.

  19. #1056

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    у меня такая же стоит, и люфт просто дикий, эти железные колечки сбиваются в одну сторону-триммеруешь, потом вдругую. вообщем не самая хорошая опция.
    Покупай тогда другой сервосейвер, в котором нет люфта. Тайгеровский от МТА4 без люфта 100%, уже два человека отписалось. Отпишись и ты, какой купил, чтобы знали, что такой брать не стоит.

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Только на большой скорости плохо поворачивает.
    На большой скорости как бы вобще плохо поворачивать Ну незнаю, я с полного газа в поворот 90 градусов, шириной 2 метра вхожу как по рельсам и бочком, на выбор, при этом используется далеко не вся ширина трассы.

  20. #1057

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ездил с кем нибудь по этой прямой? Какие результаты?
    Ездил на 17-м пиньене. С багой шел на ровне и разгон был примерно одинаковый. А был бы пиньен поменьше, то она бы меня на этой прямой сделала...
    Разгон меня вполне устраивает, но понимаю, что мотору тяжеловато, поэтому хочу поставить 16-й пиньен.

  21. #1058

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Разгон меня вполне устраивает
    Самое главное, чтобы мотор это устраивало

    Если не секрет, навскидку какой длины эта прямая? И как я понял она одна.

  22. #1059

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Если не секрет, навскидку какой длины эта прямая?
    Метров 40-50, но могу ошибаться.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    И как я понял она одна.
    Полторы

  23. #1060

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Вобщем смотри сам. Может со временем поймешь то, о чем я говорю. Поймешь тогда, когда на соревнованиях нужно будет на выходе из поворота сорваться с места быстрее соперника.

  24. #1061

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    206
    Из разговоров понял, что брать 17 пиньон точно, а какой еще?
    Отдельно от конверсии вот они да?
    http://www.rc-monster.com/proddetail...=5mmmod1pinion

  25. #1062

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PRIZZRAK Посмотреть сообщение
    Из разговоров понял, что брать 17 пиньон точно, а какой еще?
    Ты наверно через строчку читаешь.

  26. #1063

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    206
    Вроде нет))

  27. #1064

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Покупай тогда другой сервосейвер, в котором нет люфта. Тайгеровский от МТА4 без люфта 100%, уже два человека отписалось. Отпишись и ты, какой купил, чтобы знали, что такой брать не стоит.
    тоже от мта4

  28. #1065

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю. Мож брак какой. Сервосейвер от МТА4 без люфта 100% проверено не на одном экземпляре. Люфтит сама шаська, это да, есть такое. Наконечники тяг, оси в подшипниках, подшипники. Все это со временем только увеличивается.

  29. #1066

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Похвастаюсь))) Пришла мая мамба в саркофаге!))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0178.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	34.8 Кб
ID:	708902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0177.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	41.9 Кб
ID:	708903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0176.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	41.5 Кб
ID:	708904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0174.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	39.7 Кб
ID:	708905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0172.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	39.7 Кб
ID:	708906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0181.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	32.8 Кб
ID:	708907  

  30. #1067

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Я так понимаю, что вентилятор уже не ставится, и теплоотвод идёт через деку?

  31. #1068

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что вентилятор уже не ставится, и теплоотвод идёт через деку?
    Теплоотвод идет через радиатор саркофага. На деку крепить не обязательно, но такая возможность есть. При сильном нагреве мастер сказал можно родной радиатор на термоклей сверху приклеить или вентилятор прикрутить, или все вместе)) Масла внутри нет, так как плата в лаке и все герметично.

  32. #1069

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    можно родной радиатор на термоклей сверху приклеить
    веселая пирамида получится

  33. #1070

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Масла внутри нет, так как плата в лаке и все герметично.

    тобиш закутана в ШУБУ, чтоб не замерзла

  34. #1071

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Теплоотвод идет через радиатор саркофага. На деку крепить не обязательно, но такая возможность есть. При сильном нагреве мастер сказал можно родной радиатор на термоклей сверху приклеить или вентилятор прикрутить, или все вместе)) Масла внутри нет, так как плата в лаке и все герметично.
    Можете меня запомидорить, но смысла тогда я в таком саркофаге не вижу...

  35. #1072

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Можете меня запомидорить, но смысла тогда я в таком саркофаге не вижу...
    На саркофаге есть радиатор. Да и люминя на всем саркофаге достаточно для отвода тепла. Думаю все норм будет)) Еще БЕК родной выпаяли.

  36. #1073

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    скорее всего не выпаяли бек , а отпаяли от него красный проводок идущий на приемник,
    если отключить внутренний бек то и процессор регуля без питания останется

  37. #1074

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    если отключить внутренний бек то и процессор регуля без питания останется
    Он будет питаться от внешнего БЕКа. У меня если выдернуть красный провод, то регуль не запускается...

  38. #1075

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Он будет питаться от внешнего БЕКа. У меня если выдернуть красный провод, то регуль не запускается...
    Именно. Без внешнего БЕКа не работает. Внутренний выпаян!

  39. #1076

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    а смысл то в чом (отключение внутреннего бека) пусть он работает и обслуживает питанием собственные мозги
    а вот все остальное уже от внешнего запитать
    ну у Эрика уважительная причина с которой я знаком
    а в остальных то случиях ЗАЧЕМ ??

  40. #1077

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    а смысл то в чом (отключение внутреннего бека) пусть он работает и обслуживает питанием собственные мозги
    а вот все остальное уже от внешнего запитать
    ну у Эрика уважительная причина с которой я знаком
    а в остальных то случиях ЗАЧЕМ ??
    Человек делал знающий свое дело! На сколько я знаю, внутренний БЕК может спалить рег из-за неправильной работы.
    И с этим вопросом лучше в тему "Всё о Castle Creations". Там точно объяснят. А я в электронике не силен.

  41. #1078

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Еще БЕК родной выпаяли.
    А это еще нафига? Или так, на будущее? А ты не думал, если закоротит внешний бек, то и регулю будет карачун? А так два бека занимаются своими делами независимо друг от друга, один накроется, второй останется и наоборот. А так навернется все вместе. Да и при этом не поставить высоковольтную серву. Да что там высоковольтную, на обычную можно 7 вольт поставить.

  42. #1079

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    На саркофаге есть радиатор. Да и люминя на всем саркофаге достаточно для отвода тепла. Думаю все норм будет)) Еще БЕК родной выпаяли.
    с т.зр. площади рассеивания тепла - думаю большой радиатор был бы лучше. А если внутри бы масло плавало - было бы ещё лучше. Практика покажет - может всего этого будет хватать без проблем...

    По поводу встроенного БЕКа - смысл его выпаивать вижу только один, с целью снизить нагрев регуля. А всё остальное уже зависит от качества китайщины...

  43. #1080

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Масла внутри нет, так как плата в лаке и все герметично.
    Лак со временем может и отслоиться, но ты этого не увидишь...
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    смысла тогда я в таком саркофаге не вижу...
    +1
    ЗЫ
    А можно его фото на шаське увидеть? Чета он слишком массивным кажется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения