Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 68 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от extr@ 15 - 13 пиньен http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXURS8&P=7 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXURT0&P=7 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXURS9&P=7...

  1. #1161

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    13T - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZXY5&P=7
    15T - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZXX5&P=7
    Сам на таких же катаю. Пиньон не сжирается спуром))

  4. #1163

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Сам на таких же катаю. Пиньон не сжирается спуром))
    До поры, до времени

    Сезон вот уже закончился и я что то задумался и прикинул. Не хочет почему то моя тележка становиться лидером. Заметил, что как только я вырываюсь в лидеры, у меня обязательно что нибудь случается на ровном месте. Когда был двс, то на соревах мозги *пал, хотя на простых покатушка вобще пуля был. На электро, то серва сдохла, то какой нибудь камень на чистой трассе попадает в рулевую трапецию и клинит руль, и наконец сама мамба 2 раза подвела. Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее

  5. #1164

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее
    Может это просто карма? А не шась? Ещё как вариант - сам экземпляр такой попался...

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Леша, ты не исправимый неисправимый пессимист... А я от своей красотки не откажусь. Могу купить другую, но эту не продам никому!

  8. #1166

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Так что наверно не зря я решил брать другую шась. Плохая она, уйду я от нее
    А откуда уверенность что с другой машиной будет лучше? Сам д8т агрегат хороший,конструктив прекрасный,соотношение запаса прочности и стоимости нормальное,что по вашему принесёт вам лавры победы?

    Я заменил дог боны , оси ступиц,и переднюю бабочку,к остальным узлам претензий нет.Слежу за темой и каждый раз улыбаюсь , откуда столько проблем берёться?Вобчем назвать её плохой язык не поворачивается.Мож всётаки не в шаське дело?
    Последний раз редактировалось AGID78; 23.11.2012 в 16:00.

  9. #1167

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Мож всётаки не в шаське дело?
    Я же говорю - аура... Аура пессимизма...

  10.  
  11. #1168
    Забанен
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, что значит у пиньенов 32 Pitch/Mod .8, 48 Pitch, 64 Pitch, Mod .6, Mod 1, Mod 1.5?
    И какой тип(ы) подойде(у)т к данной шасське со стоковым спуром?

  12. #1169

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    мод 1
    вал (shaft) 5mm , но это уже от двигателя зависит

  13. #1170

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от jomix Посмотреть сообщение
    Подскажите, что значит у пиньенов 32 Pitch/Mod .8, 48 Pitch, 64 Pitch, Mod .6, Mod 1, Mod 1.5?

    Это грубо говоря "Форма зуба".

  14. #1171
    Забанен
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    28
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    мод 1
    эх...значит правильно взял пиньены с мод 1.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Это грубо говоря "Форма зуба".
    Нашел перевод более подходящий по смыслу:
    pitch - шаг резьбы

  15. #1172

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jomix Посмотреть сообщение
    pitch - шаг резьбы
    Питчевая система используется не только для резьбы. Пришла она с Англии и США, где любят дюймы, вместо милиметров.

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Это грубо говоря "Форма зуба"
    Размер. Форма это другое.

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    А откуда уверенность что с другой машиной будет лучше? Сам д8т агрегат хороший,конструктив прекрасный,соотношение запаса прочности и стоимости нормальное,что по вашему принесёт вам лавры победы?

    Я заменил дог боны , оси ступиц,и переднюю бабочку,к остальным узлам претензий нет.Слежу за темой и каждый раз улыбаюсь , откуда столько проблем берёться?Вобчем назвать её плохой язык не поворачивается.
    Не принимайте все так в серьез, я же шутя Не знаю о каких проблемах вы пишите. То что я написал, это же все не за 1 месяц произошло, а в течении двух лет эксплуатации. За все это время из замены было только 3 передних костяшки и те по своей глупости были убиты из за жидкого центрального дифа.

    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Мож всётаки не в шаське дело?
    Конечно не в ней. Подводила то не сама шась, а начинка. Хотя стоковый сервосейвер убил мне хорошую серву. Проблема с сервосейвером на всей линейке Д8 в песчаных условиях. Вас это не затрагивает, видимо потому, что на ваших трассах нет песчаного покрытия.

    Как то вы слишком серьезно отнеслись к этому посту Я уже давно для себя решил, что хочу что то другое. Кое что более технологичное и продуманое. Ведь Д8Т это не предел мечтаний, есть шаськи и посерьезнее.

  16. #1173

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ведь Д8Т это не предел мечтаний, есть шаськи и посерьезнее.
    Знаю человека, который пересел с Мюгена на эту шаську... И что Вы думаете?... Всех дерет!!!
    ЗЫ
    В этой теме он писал вроде об этом....

  17. #1174

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Со старого мюгена вроде, на новую Д8Т. Да, видел. Содержать мюгена не каждый потянет. Там все расходники в 2-3 раза дороже.

  18. #1175

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    вот только не мюген сечас держит пальму первенства по цене
    содержать киёшу дороже мюгена примерно на 30%

  19. #1176

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    вот только не мюген сечас держит пальму первенства по цене
    содержать киёшу дороже мюгена примерно на 30%
    Это да. Только я не вижу за что. Посмотрел беглым взглядом эту киошу инферно на 800 с лишним. Ничего такого не увидел, за что можно отдать такие деньги. Кузов страшный, под ним еще хуже. Что бросилось в глаза, так это крестовины в приводах, что исключает возможность замены штифтов. Новый привод стоит в десятки раз дороже, чем каждый месяц менять штифты. Внешнее зацелпение дифа прямозубое. Передние кулаки не внушают доверия. Пружина сервосейвера сверху, а значит постоянно будет забиваться и клинить. За такие деньги я не увидел ни одного карбонового элемента. Лично мне кажется, что качество даже у нашей Д8Т куда лучше, чем у этой киоши. Кстати речь шла о inferno st-rr evo. Вобщем как и говорил, страшная шаська с ценой взятой с потолка. Никогда не нравились киоши и даже сейчас топовая модель не вызывает уважения.

    PS. В нашей шаське меня не устраивает 1 косяк, это рулевая, большой люфт и косячный сервосейвер, но жизни это не мешает.

  20. #1177

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Со старого мюгена вроде, на новую Д8Т. Да, видел. Содержать мюгена не каждый потянет. Там все расходники в 2-3 раза дороже.
    Общался с этим человеком, и поверь мне, он бы смог содержать и не один мюген ...

  21. #1178

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Да дело даже не в бюджете. Бывает человеку просто хочется попробовать что то новое. Мне вот тоже просто захотелось что то новое. Не до конца жизни ведь на одной шаське кататься.

  22. #1179

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Не до конца жизни ведь на одной шаське кататься.
    Вот с этим согласен на все 100 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое... У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле... И постоянно арсенал обновлялся

  23. #1180

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Вот с этим согласен на все 100 Сам очень не постоянен, то одно хочу, то другое... У меня предыдущее хобби было - пневматическое оружие, так до того дошло, что последний ствол был за 45 тыр + АПгред (кучка дензнаков) + оптический прицел за 600вечнозеленых + еще стволики были подешевле... И постоянно арсенал обновлялся
    Так нужно было переходить на более серьезные вещи, огнестрел За эти деньги можно хорошее импортное ружьишко преобрести или винтовку. Куда интереснее пневматов

  24. #1181

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    огнестрел
    Это есть
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Куда интереснее пневматов
    Зря ты так. На 100м 10 раз из десяти попадал в пивную банку(не всегда правда, но было)... Какой гладкоствол это может? Нарезняк пока мне рано.
    Сорри за офф

  25. #1182

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4806.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	68.9 Кб
ID:	720076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4773.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	72.7 Кб
ID:	720077   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4770.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	80.5 Кб
ID:	720078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4769.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	77.1 Кб
ID:	720079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4762.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	81.3 Кб
ID:	720080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4867.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	71.1 Кб
ID:	720087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4866.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	74.0 Кб
ID:	720088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4859.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	73.3 Кб
ID:	720089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4791.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	70.2 Кб
ID:	720090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4795.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	74.6 Кб
ID:	720091   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4869.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	68.7 Кб
ID:	720092   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4868.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	72.4 Кб
ID:	720093  
    Последний раз редактировалось Troy Jonze; 25.11.2012 в 04:16.

  26. #1183

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Какой гладкоствол это может?
    Ружье и картечь

    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Пришла моя очередная посылочка с ништяками для D8T!)) Купил подставочку под шаську, масел разных-разных, расходники. А что самое главное - новые колеса для асфальта (Pro-Line Road Rage 3.8")!!!) Поменял пружины биг боров на самые жесткие. Теперь я доволен жесткостью) Щитки поставил, чтобы в шток камнем не прилетело. Осталось пере залить все аморты и поставить поршни с самыми маленькими отверствиями. Пере залить дифы нужно.
    Куда тебе столько щитков? Спереди бампер такой здоровый все закрывает и сзади щитки на рычагах стоят, а ты еще на сами аморты одел Тем более там резиновый пыльник стоит и пружина, про какие камни ты говоришь, вобще не пойму. Стол прикольный, у меня жаба давит покупать подобный Кстати аккум ложи лучше выходом проводов около переднего левого колеса, а то в таком положении получается слишком много проводов и они болтаются.

  27. #1184

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Куда тебе столько щитков?
    Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!

    Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))

  28. #1185

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ты знаешь мое мнение про асфальт, поэтому я промолчу

  29. #1186

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Лааааадно...))

  30. #1187

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ружье и картечь .
    Ыыыы, ржунимагу

  31. #1188

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    А че не? Подумаешь, будет друшлак вместо одной дырочки

  32. #1189

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Когда закупался, цена практически одинаковая что с щитками, что без щитков. Вот и решил дополнительную защиту сделать) Согласен, вероятно лишние эти щитки амортов, но за ту же цену, что и без - почему бы не взять?!

    Ты мне лучше скажи на счет новых катков! Они реально крутые!!!))))
    У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Ыыыы, ржунимагу
    Признавайся, стрелял по птичкам?

  33. #1190

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    У самого такие колеса есть, брал для саважа, на очень чистом асфальте зацеп хороший, чуть пыль и они становятся УГ, счас нуно скажем айбимами запасаться супер софт, дабы резина не дубела и зацеп был хороший, а твой вариант скажем более выставочный. А у меня вчера серва начала капризничать
    Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    А у меня вчера серва начала капризничать
    Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.

  34. #1191

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Ну так я ближе к Новому году собирался Саваж брать)) Как раз думаю колеса для него будут!



    Попробуй снять нижнюю крышку и просушить феном. У меня тоже серва с ума сходила. Оказалось что через провод внизу сервы вода попадала.
    Неее там все ок, снимал, проверял, она как будто мощность потеряла

  35. #1192

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.

  36. #1193

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Редуктор разбирал (верхняя крышка)? Там много воды было? Может вода на мотор попала и он подзаржавел. Хотя про мощность. Зима ведь, отрицательные температуры, смазка густеет, серва тупеет. Ничего удивительного. Катаясь зимой в -10 и ниже, выходишь из теплого помещения, пока едешь, все работает. Стоит только отвлечься, машина постоит пару минут, смазка дубеет и серва доходит до крайнего положения тогда, когда уже поворот закончился, отклик приближается к одной секунде.
    Во-во именно так и было, дома работала ок, вышел на улицу сначала нормально, а минут через 20 началось, воды в серве небыло это точно!!!

  37. #1194

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.

  38. #1195

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.
    Серва у меня такая, бек такой

  39. #1196

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух

  40. #1197

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух
    Да прост решил попробовать хуже не будет

  41. #1198

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Набрал масла. Думаю перезалить аморты. По мануала перед - 400, зад - 500. А на форуме писали, что перед должен быть жестче, чем зад. Кому верить?

  42. #1199

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.

  43. #1200

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от aviatorus Посмотреть сообщение
    с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.
    Половину текста вообще не понял... Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения