Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA
l0l0:

Это что за сервая такая ???

Практически любая добротная серва. Например 1015 отклик 0.11 при 6 вольтах. Я в свое время пожалел на двс версию две таких сервы, купил две 1313, одна уже лежит в долгом ящике на запчасти благодаря стоковому сервосейверу. Поставил вторую в паре с другим сервосейвером интегрированном в качалку. Хоть на башне и пишут 0.13 отклик, но помоему когда я открывал коробочку, в инструкции было написано немножко больше, 0.16 чтоли. К сожалению катаюсь пока без внешнего бека и мне как бывшему дрифтеру маловато, ну люблю я иногда повороты боком проходить, ничего тут не поделаешь, но на соревнованиях стараюсь ехать по прямой, хотя тоже бывает забываю об этом. Надеюсь когда поставлю бек, будет хватать отклика, а усилие впринципе устраивает. Помню когда ездил на двс и был борт 6 вольт (по фатку заряженый 5 баночный борт гидридов 1.5х5=7.5 вольт, под нагрузкой может 7), я даже скорость сервы на руле урезал в апаратуре где то на 30% или поболее.

Evrik:

Если его сварить, то он довольно живучий

Сшил проволокой “крестиком”, модно и держится 😃 Даже как то неохото новый ставить, пару раз перевернешься и будет подобная картина 😦 Оставлю для красоты, буду на соревы одевать 😁

ANdrew67440

хочу тож взять эту шаську)
подскажите пожалуйте где лучше заказвать и какую брать конверсию?

SviridenkoA
ANdrew67440:

хочу тож взять эту шаську)
подскажите пожалуйте где лучше заказвать и какую брать конверсию?

Без разницы где. На башне обычно дешевле из за их вкусных скидок. Но она и в наличии там редко бывает. Конверсию может расхваливать каждый свою и будет называть причины, почему именно эта лучше, по которым и сам брал этот человек. Хотя вариантов вроде немного. Полная конверсия текин на мой взгляд хоть и может стоить своих денег, но все равно слишком большая цена, затем вопрос, продаются ли расходники к этой конверсии, а именно хотя бы кости, и где то подымался вопрос, что туда не каждый двигатель влезет, хотя большим плюсом является серва на тормоз, потому что торможение это один из критических моментов в первую очередь для акума. Есть несколько вариантов моторам, которые продаются отдельно. Но под них возможно придется подбирать вторую стойку дифа, т.к. они могут оказаться разной высоты. Опять же главная пара шестеренок метал-метал, тоже не очень хорошо, метал-пластик дольше живет. У меня в дневнике есть свой вариант конверсии, который я постарался по максимуму приблизить к идеальному. Если есть знакомые фрезеровщики, могу выложить чертежи моторамы и стойки дифа. В моем случае стоимость конверсии примерно равна набору от текно, но зато я знаю, что могу приобрести любую деталюшку, если закончится ее ресурс, тфу три раза 😃

Evrik

Конверсия встанет от Трофи ХПИ… Даже если считать по ценам Микры, то выйдет дешевле ста баксов

l0l0
SviridenkoA:

Практически любая добротная серва

Заказал Savox SC-1257TG на руль, после того как убил три Tower Pro MG995, на газу пока стоить ужасная серва Tower Pro MG995. Думаю взять и 1258TG

SviridenkoA
l0l0:

после того как убил три Tower Pro MG995

Давно давно, когда только начинал, за зиму ушатал много таких серв. Посчитать немогу, т.к. после каждой покатушки она дохла из за воды, 1-2 раза удавалось реанимировать сушкой, но после нескольких реанимаций серва отказывалась работать в какую то одну сторону, например влево хорошо работает, а вправо даже не двигается. Хорошо, что был мешок с такими дохлыми сервами, собирал из нескольких штук что то одно рабочее. По молодости денег особо небыло, поэтому радовался тому, что было, тем более на халяву.

l0l0:

на газу пока стоить ужасная серва Tower Pro MG995

Лучше савокс поставь на газ. Савоксы не использовал никогда, но думаю будет лучше, чем товерпро. А на руле можно и с тупой сервой ездить. Руль начал тупить, всегда сможешь остановиться. А что если на газу серва дурачка включит? Тогда хорошая серва на руле ничем не поможет.

ПС. Говорят савокс много жрет, а толку мало.

aviatorus

Забыл, когда собирал, ХБэшевци подложили такую свинью: в наборе заднего диффа вместо второй оси сателтов, положили вот такой штырь

Хорошо была ось держателя рычагов от саважа, по диаметру идеально подошла, отпилил сколько надо и выпилил посадочное место на оси дремелем , все встало как родное.

Вон что на рц-монстре нашел: www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=29753&hi…

д8т в 5 масштабе.

SviridenkoA
aviatorus:

Забыл, когда собирал, ХБэшевци подложили такую свинью: в наборе заднего диффа вместо второй оси сателтов, положили вот такой штырь

Это еще цветочки. Кому то давно в ките положили 2 передних левых кулака. А любую ось можно заменить сверлом.

aviatorus:

Вон что на рц-монстре нашел

Трасса отпад. А шаську только изуродовали.

aviatorus
SviridenkoA:

А шаську только изуродовали.

даа, он на ней даже не прыгает, боится. один раз прыгнул хорошо и все, пополам его конверсия
хотя пишет, мол бампер передний нужен

SviridenkoA

Очередной ололосамоделкин любитель. Увеличил только колесную базу, че толку то. Даже не обращаю внимания на такую ерунду, по новой колесо придумывают, думают что дешевле и лучше будет, пфф.

l0l0
aviatorus:

д8т в 5 масштабе.

Мда, это жесть. Кости какие длинные.

Щукарь

Собрал модель,двиг мамба 2200 рег мамба монстр,серва DS1015,батарейки китайские 4500 и 5000.Поехал в Одессу на первый этап кубка СНГ и приехал на первое место!До этого туда ездил на том же самом но шаська была мюген 6Т.В управлении разницы не почувствовал,то есть хот бодис едет совсем не хуже своих конкурентов,Кстати против меня ехали мюген и хрей.
За всё соревнование умудрился сломать,но мне кажется был брачек,судя по слому, наконечник амортизатора.Прыгал высоко и далеко.Модель управляется в воздухе так же хорошо как и его именитые собратья.В сервосейвере косяка не обнаружил,серву не сломал.Но заметил что верхняя часть как то не плотно прилегает к оси сервосейвера,насторжило,но помех при вращении рулем не заметил ни каких.Наружние наконечники рул тяг немного трут о диски при полном выкруте колес.Задний кардан абсолютно нормально себя показал,подши ступиц не заклинило.Конечно модель новая,но жути тут нагоняли.Модель в тюнинге не нуждается,я так считаю.Ехал на абсолютно коробочной модели.Естественно настройки отличаются от предложенных,но это уже мелочи.Машина очень понравилась!!! Своих денег стоит однозначно,очень странно что она у нас мало популярна.Возможно скоро соберу её в двс варианте чтобы посражаться более массово чем в электро.

SviridenkoA
Щукарь:

За всё соревнование умудрился сломать,но мне кажется был брачек,судя по слому, наконечник амортизатора.

Тоже лопнул на крайних соревах наконечник. Причем заметил это после окончания заезда, когда пошел менять акк. Тоесть ехал часть заезда на обломаном наконечнике, просто одна сторона на пару милиметров была ниже другой 😃

Щукарь:

В сервосейвере косяка не обнаружил,серву не сломал.

Первое время тоже все замечательно было, я даже успевал замечать работу стокового сервосейвера со стороны. Но потом песочек начал портить рабочие поверхности и набиваться во все щели (сверху пружины). У нас вся трасса песком посыпана.

Щукарь:

Наружние наконечники рул тяг немного трут о диски при полном выкруте колес.

Стоковые диски? Может быть совсем малеха, но на АКАшных колесах без вылета, мало того наконечники, так еще и рычаги трет. Почти сразу убрал пластик в этих местах дремелем, а то диски стираться начали.

Щукарь:

Своих денег стоит однозначно

Мне даже кажеться, что за бугром за нее просят намного меньше, чем она стоит 😃

Щукарь:

но шаська была мюген 6Т

Если не секрет, почему поменяли на д8т? Просто что то новое попробовать захотелось?

Щукарь

Просто присмотрелся к шаське, почитал отзывы, вроде плохого не пишут, ну и решил поробывать. Оказалось что не обязательно тратить много денег чтобы выигрывать соревнования)))

SviridenkoA

Вчера закончилась часть привода колеса. Официально регистрируем этот день, как первый случай 😁 Та часть, которая косточка, срезало шар в шарнире. Довольно таки быстро закончился ресурс этого шара. Циклов 120 точно откатал, может 130, вряд ли больше. Масло в центре было 5к. Привода эти стояли спереди, лысая резина и я проходил большенство поворотов “бочком”. Когда выработка металла в рабочей части стала 85%, поменял привода местами (перед и зад, левый остался левым, правый правым) и залил 10к в центр, трага даже взбодрилась 😃. После этого откатал циклов 20, на выходе из поворота “фтапку”, реакция 0. Едет новая резина и комплект костей по кругу, а так же масло в центральный диф 30к 😃. Переднему центральному тоже очень плохо, но он оказался более живучим 😃 Посмотрим сколько проживут новые привода с таким сетапом и самое главное новой мягкой резиной. А то в холостую крутит.

Щукарь

Похоже на убой эксплуатируешь, но это тоже показатель.Не многие шаськи столько циклов (130!!!) продержутся.

SviridenkoA
Щукарь:

Похоже на убой эксплуатируешь, но это тоже показатель.

Да, езжу жестко. Сначало ездил на ДВСе пару галонов, небыло ни одного намека на износ приводов. Поставил мамбу и началось 😁 Ну на местных городских соревнованиях держусь на 3 месте, как уже говорил из за лысой резины приходится выжимать максимум, чтобы ехать быстро. Думаю, что жидкое масло по середине и лысая резина тому причина, т.к. получается в основном перед гребет, на задних приводах выработки почти небыло. Так что определенный урок для себя я из этого получил, даже несколько. Думаю мои ошибки помогут некоторым владельцам избежать этого.

Щукарь:

Не многие шаськи столько циклов (130!!!) продержутся.

Ну а 130 циклов считаю очень маленьким значением. Ну что это такое? За один день покатушек минимум 6 циклов, а то и 10. Эту цифру можно спокойно за месяц осилить. Это кажется, что долго езжу на конверсии, просто я в ноябре переделал и за какие то там пару недель уже накатал 60 циклов, а потом снег 😦

Кстати колеса начали болтаться. Точнее полуоси в подшипниках. Походу капец стоковым подшипникам, надо менять по кругу.

Щукарь

13 покатушек за месяц!!! Мне кажется в Москве так не катаются))) Вы там молодцы парни,так глядишь и уровень вырастет немерянно.
Прошу прощения что не по теме.

SviridenkoA

Нет, у нас все плохо. На данный момент я один так часто катаюсь. По воскресениям уже как традиция у нас, покатушки. Давно давно народу более менее приходило, а сейчас в лучшем случае 5 человек, и то такое бывает наверно раз в пол года или тренеровка за пару дней перед соревнованиями. Одни уходят, другие приходят, кол-во пилотов не меняется. Хотя машин в городе дофига, но почти всем прикольней ездить где то во дворе по песочницам и газонам. На соревнованиях у нас появляется не более 10% от кол-ва машин в городе, это только по данным предоставленными магазинами, почти никто не приезжает на трассу, кто купил шась в магазине. Приедут, посмотрят, поплачут как все жеско и поедут дальше к себе во двор газоны топтать.

У вас в Москве несколько трасс, вполне хороших трасс, может даже и крутых, не видел. Думаю у вас есть определенный спрос, иначе этих трасс давно бы небыло.