Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 68 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ ктонить юзал Associated LRP iX8/Dynamic 8 2200kV Combo есть смысл ставить ? Или уже ммм2? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBPVM&P=0 не реклама...

  1. #1641

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Народ ктонить юзал Associated LRP iX8/Dynamic 8 2200kV Combo есть смысл ставить ? Или уже ммм2?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBPVM&P=0 не реклама

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.

  4. #1643

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex575 Посмотреть сообщение
    И как правильно выгонять воздух?
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/

    Не надо гонять поршень туда суда пол часа. Поршень в самом низу, наливаешь масла до уровня 10мм, поршень пару раз сдвинул медленно, чтобы воздух из по него вышел, при этом, чтобы поршень не выходил из масла. Затем наливаешь 2/3 от объема амортизатора, еще пару раз шток прогнать туда и обратно. Оставить амортизаторы на 10-15 минут в открытом вертикальном состоянии. От того, что ты гонял поршень в течении 20 минут, ты только мешал пузырькам воздуха поднятся наверх. Аморты постояли, пузырьки всплыли, для проверки на отсутствие воздуха еще пару раз двигаем поршень, но не вытаскиваем его из масла. Воздуха нет? Доливаем масло до краев, ставим мембрану как в статье и закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта. Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.

    ПС. Маленький совет. Если хочешь остаться чистым при сборке и ничего не заляпать, приготовь заранее тряпочек. Перед тем, как доливать масло до краев, обмотай аморт в 3-5 слоев тряпки, при этом резьба должна оставаться открытой. Затем доливаешь масло и собираешь аморт до конца. Излишки масла, котоыре будут вытекать в процессе сборки, впитаются в тряпку. Стол, руки, аморт остануться чистыми и сухими.

  5. #1644

    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от alex575 Посмотреть сообщение
    Как проверить правильно ли работает аммортизатор? Собрал 2 штуки. Один пружинит при сжимании, а другой почти не пружинит, отьезжает на 5мм при отпускании. И как правильно выгонять воздух? Я полностью заливал амморт и очень медленно двигал шток , до упора вниз и до упора вверх. Минут 20 так делал и все равно пузырьки откуда то лезут.
    тут посмотри
    http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/ не реклама

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?

  8. #1646

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alex575 Посмотреть сообщение
    А пружинить я так понимаю он вообще не должен при отпускании из состояния полного сжатия ?
    Что значит пружинить? Это ведь не пружина. При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.

  9. #1647

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Значит есть воздух.

  12. #1649

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    А я в самый верх его поднимал и закручивал. Наверно поэтому назад не отходит. Давление не создается.

  13. #1650

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Некоторые сейчас начнут залечивать, что мол нужно на 20-30% поднимать поршень от нижнего положения, но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
    Это называется ребаунт,настройка отскока.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно. У меня штоки на всех амортах выходят самостоятельно без пружин на все 100%.
    У тебя 100% ребаунт.
    Цитата Сообщение от alex575 Посмотреть сообщение
    Блин значит чего то не так собрал. У меня не возвращаются до конца
    А здесь 0% ребаунта.Оба варианта правильные.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    но никто еще не назвал адекватной причины, для чего они это делают. То есть просто им так захотелось.
    Для чего понятно,а вот где и как применять.....вопрос.

  14. #1651

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Это называется ребаунт,настройка отскока.
    Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Это называется ребаунт,настройка отскока.
    Ты наверно не видел, как я с кем то спорил, вроде даже в нашей теме, на счет этого слова. Можешь поискать. Но если ты тоже думаешь, что таким образом настраивается отскок, то сильно заблуждаешься. Больше 5 лет катаюсь на велосипедах, даунхилл. И поверь, я знаю, что такое отскок и с чем его едят.

    Вот, нашел на ютубе. Наглядный образец, что такое отскок и как он работает. Сначала быстрый, потом медленный. Отскок влияет только на скорость возврата, то есть когда подвеска возвращается в свое первоначальное положение (разжатое), на сжатие он никак не влияет. Не бывает никаких 0, 20, 30, 100%.

    Последний раз редактировалось SviridenkoA; 07.04.2013 в 09:36.

  15. #1652

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%. В остальных случаях аморт собран неправильно.
    Смотрим,переосмысливаем
    ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.

  16. #1653

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком, чтобы так называемый ребаунт работал в обе стороны...

  17. #1654

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Смотрим,переосмысливаем
    ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
    Не стал заморачиваться с переводом. Даже если в этом видео в каком то контексте и есть слово ребаунд, тогда ты его не правильно понимаешь.


    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    ЗЫ.Не совсем понял к чему пример про велосипеды,ну да ладно.
    Это наглядный пример, что такое отскок и как он работает. Если кто то не согласен, не нужно вводить в заблуждение остальных людей о том, что отскок это положение поршня в амортизаторе.

  18. #1655

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Бог с ним с ребаунтом.Не надо говорить что :
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    При правильной сборке, амортизатор без пружины должен прожиматься до конца, руками без особых напрягов типа навалиться всем весом. При этом он должен возвращаться в свое исходное положение, то есть шток должен выйти на все 100%, ну или хотя бы 90%.
    и особенно:

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В остальных случаях аморт собран неправильно.

  19. #1656

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Как это не надо. Даже если собирать аморт с положением поршня по середине маслянного бочка, это и будет его исходное положение. Если он не возвращается в исходное положение, значит аморт собран с воздухом. В чем я не прав?

  20. #1657

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.

  21. #1658

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Вечером почитаю внимательно. Сейчас прекрасный пол не позволяет вникнуть в суть вопроса

  22. #1659

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    закручиваем аморт. Положение поршня при этом должно быть в самом низу аморта.
    по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
    я обычно собираю примерно как описано тут http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ - выгнал воздух, долил масло до краев, накрутир слегка крышку, вдавил шток до середины хода (лишнее масло вышло) и закрутил крышку до конца.

  23. #1660

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    по крайней мере на траксавских GTR если так собрать, то при работе амортизатора, воздух, который находится между мебраной и крышкой, выдавливается в рабочий объем масла - аморт чавкает.
    На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.

    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Значит Лутц и многие остальные лохи.Вот тут http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/ можно почитать.
    Почитал и видео посмотрел. Слово ребаунд там используется далеко не как отскок, а скорее как реакция или обратное действие. Это ж пиндосы, у них на каждое слово по стопицот вариантов перевода. И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает. Надо как нибудь попробовать. Просто хочу узнать причину, а не делать просто так по аналогии. Кто знает, может Лутц сам не в курсе, почему он так делает, просто захотелось, а остальные повторяют, просто потому, что это крутой гонщик. То же самое и с сетапами, многие ведь берут сетапы гонщиков и крутят шаську так же, даже не задумываясь о том, что это даст, просто потому, что так настроена шаська у крутого перца.

  24. #1661

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    На нашей шаске есть отверстие в крышке амортизатора на этот случай. Даже если бы его и небыло, не могу себе представить, каким образом этот воздух попал бы в маслянный бочок. Может на траксасах там какая то другая конструкция.
    ды все по сути тоже самое - и мембранная конструкция с разделение воздуха и масла, и отверстие в крышке тоже есть:



    Отверстие в крышке как раз и нужно для слива масла при регулировке "отскока" во время сборки. Когда крышка затянута до конца - это отверстие перекрывается резинкой мембраны и уже ни на что не влияет.
    А то, про что я писал получается обычно при использовании достаточно густого масла и установки "отскока" на 100% - то есть крышку затягиваем при полностью выдвинутом штоке.
    Во время работы аморта большой объем густого масло не успевает претекать через отверстия в поршне и получается избыточное давление на мембрану. Если разобрать такой "хлюпающий" аморт, то у него мембрана оказывается вдавлена. А воздух из под нее как раз и хлюпает в рабочем объеме масла.


    в статьях как то обычно не уделяется особое внимание величине отскока, больше о масле, пружинах и поршнях:
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/199/
    http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/904/

    поэтому мне кажется вполне достаточно без лишних заморочек собирать аморты на середине хода штока. вон как Evrik написал.
    Последний раз редактировалось baalbes; 08.04.2013 в 00:19.

  25. #1662

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал "отскок" и все подхватили это слово.

    За 2 года покатушек еще ни один аморт не завоздушился. Сборка при поршне в нижнем положении. И это не первая шаська. Если честно, меня научили так собирать аморты лет 7 назад. Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.

    Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.

  26. #1663

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    И все же я так и не понял, почему должно быть именно так, как он показывает.
    Вовсе не означает,что должно именно так,так же как и то ,что правильно собранный аморт должен выдвигаться на 100%.Он показывает как надо собирать с заданным % ребаунда.В моем понимании ребаунд в сетапах лишь величина на сколько выдвигается шток,а отскок это или реакция или обратное действие мне пока по барабану.Поэтому тоже собираю по средине.

  27. #1664

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Опять одно да по тому же. Какое то чудо написал "отскок" и все подхватили это слово.
    В русскоязыких статьях это так и называют. В импортных rebound.
    Гугл не против http://translate.google.ru/#en/ru/rebound

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Единственное, что мне приходит в голову, так это изменение прогрессии амортизатора. То есть ход поршня до положения, при котором собирался аморт, легче, после этого положения туже. Ну и реальный отскок немножко меньше.
    Вот, кстати, очень похоже на правду.

    Мол если шток до конца не выходит самостоятельно, значит собрал с воздухом.
    В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
    Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке "ребаунд" на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.

  28. #1665

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    В целом все верно. Шток должен выйти на ту величину хода, которая была установлена при затягивании крышки.
    Как у того дюранги в ролике выше. Задал при сборке "ребаунд" на 1/2 хода - значит в конце шток сам на столько и должен выдвигаться.
    Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую.

    То что вы так "отскок" регулируете - да пожалуйста регулируйте дальше Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику

    ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что

  29. #1666

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую. То что вы так "отскок" регулируете - да пожалуйста регулируйте дальше Докучи очень вам советую вспомнить физику, точнее разделы про гидродинамику, гидравлику и механику ЗЫ: Я полностью согласен с Лёхой (Алекс), если что
    Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон... Объем тела равен объему вытесненной жидкости. Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки! Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы. Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо... полная. На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках....

    P.S. Физика. Шток диаметром 3,5мм входит на допустим 40мм в корпус амортизатора. На сколько увеличивается внутренний объем жидкости? И какое там будет давление? И главное почему он выходит? Подсказка объем увеличивается почти на 0.4 см кубических! Дальше думаю комментировать не нужно?!
    Последний раз редактировалось Usual-boy; 08.04.2013 в 14:22.

  30. #1667

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Не согласен! Если взять физику, то о чем там гласит не помню какой закон... Объем тела равен объему вытесненной жидкости.
    Логично! Только у нас объём замкнутый - корпус аморта. Внутри него среди масла плавает поршень, и через его проточки (либо отверстия) он и выталкивает масло из одной части в другую. Система замкнута.

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Шток в данном случае входит в аморт и должен масло куда то вытеснять! Поэтому и придумали сферические крышечки и пенные вставочки!
    Поршень никуда не вытесняет масло! он просто его перегоняет из одной части аморта в другую. Попробуйте в шприце самое лёгкое силиконовое масло зжать

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Иначе ни какие кольца такое давление не выдержали бы.
    Какое давление? Давление от того что вы крышку закрутили? Так при закручивании часть масла выдавится, и за счёт мембраны немного компенсируется давление.

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Второе, если шток под своим весом будет отпускаться то тем жи самым уплотнительным кольца значит жо... полная.
    Если масло наружу не вытекает - то это просто говорит о том, что подвижная часть слишком тяжелая, либо масло имеет слишком низкую вязкость. Не более того.

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока.
    Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Это касательно упоминания физики. А кто и как там настраивает пресловутый ребаунт коментировать не берусь, сам настраиваю на 50% задвинутых штоках....
    Как вы его настраиваете? Можно подробнее?

  31. #1668

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение На то они и уплотнители чтоб сдерживать масло, и без плотного облегания ни как, соответственно и какое то сопротивление трению штока. Уплотнители где? На поршне? Та что мембрана вверху - она как уплотнитель крышки работает и как компенастор давления при закручивании крышки.
    Ну русским же языком написано! И компенсатор давления когда шток входит! Дальше полемику разводить не буду, курите сами физику)))

    Простейшая задача. Шток - тело, амортизатор сосуд с жидкостью. Погружаем шток в жидкость, куда девается вытесненное масло? Не куда ему деваться, создается повышенное давление, которое давит на мембрану (крышечку). По скольку возникает повышенное давление оно что??? Стремится вытолкнуть шток обратно. Видимо этот эффект и называют пресловутым ребаунтом.

  32. #1669

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Чем спорить - прочтите где-нить в инете принцип работы и конструкцию масляного амортизатора для авто 1:1. В модели принцип почти такой же, за исклюлчением того, что нету буферной ёмкости для избытка масла. Про газомасляные и газовые лучше не читать - там слишком много лишнего в нашем случае - нефиг голову забивать, а то кроме ребаунта будут дроп положением штока регулировать

  33. #1670

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Чем спорить - прочтите где-нить в инете принцип работы и конструкцию масляного амортизатора для авто 1:1. В модели принцип почти такой же, за исклюлчением того, что нету буферной ёмкости для избытка масла. Про газомасляные и газовые лучше не читать - там слишком много лишнего в нашем случае - нефиг голову забивать, а то кроме ребаунта будут дроп положением штока регулировать
    Принципы я знаю! И физику тоже! В амортизаторе 1:1 есть камера с воздухом ( газом и пр.) Она компенсирует сказаный мной эффект, и именно поэтому амортизаторы 1:1 перед установкой прокачивают!!!!! Что бы выгнать воздух из рабочей камеры в другую. А если амортизатор настоящей машины на 100% был бы залит его разорвало бы нафиг!
    Вложение 778103

    Кстати. На настоящих машинах но новых стойках шток тоже после сжатия сам выходит! Погляди. А ведь там нет пружины!



    И вот та самая сферическая крышечка в наших амортизаторах и есть компенсационная камера!

  34. #1671

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Не обязательно! в зависимости от веса штока и вязкости масла - шток сам под своим весом выйдет до конца. В каком положении вы оставили поршень, и закрутили крышку на аморте - не имеет значения! т.к. масло внутри аморта перетекает из одной полости в другую.
    при проверке отскока просто положи амортизатор горизонтально - тупо на стол.
    и все встанет на места

    Вроде как уже большинством голосов решили, что пока хотябы на ЧР в призах приезжать ну будем - собираем аморты на середине хода и не паримся

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Я аморты собираю с задвинутым на половину штоком
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    мне кажется вполне достаточно без лишних заморочек собирать аморты на середине хода штока.
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Поэтому тоже собираю по средине.
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    сам настраиваю на 50% задвинутых штоках....
    Последний раз редактировалось baalbes; 08.04.2013 в 15:02.

  35. #1672

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Принципы я знаю! И физику тоже! В амортизаторе 1:1 есть камера с воздухом ( газом и пр.)
    Млин, вы мне прям америку открыли! Снимаю шляпу.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    при проверке отскока просто положи амортизатор горизонтально - тупо на стол.
    и все встанет на места
    Ради такого я спецом по-разному заправлю аморты, и сделаю видео ))
    Лёх, это не отскок. Не путайте понятия

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Кстати. На настоящих машинах но новых стойках шток тоже после сжатия сам выходит! Погляди. А ведь там нет пружины!
    Каяба - газовая, точнее газомаслянная, с газовым демпфером. устройство у амортов такого типа далеко не такое как на модельных амортах. Устройство поглядите - и станет ясно, почему шток выталкивается на амортах 1:1, даже масляных.

  36. #1673

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Ради такого я спецом по-разному заправлю аморты, и сделаю видео ))
    давай-давай - любопытно

    Лёх, это не отскок. Не путайте понятия
    хорошо, будем называть это - ОТБОЙ.

    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
    Регулировка отбоя амортизатора:

    Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
    Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
    Важно, чтобы все четыре амортизатора имели примерно одинаковый, плавный отбой со средней скоростью.

  37. #1674

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Каяба - газовая, точнее газомаслянная, с газовым демпфером. устройство у амортов такого типа далеко не такое как на модельных амортах. Устройство поглядите - и станет ясно, почему шток выталкивается на амортах 1:1, даже масляных.
    А картинку я для кого давал??? Хватит бред нести.

    Маслянный


    Газовый

  38. #1675

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    А картинку я для кого давал??? Хватит бред нести.
    Для себя. Вы же не понимаете разницы в амортах модели и авто 1:1.

  39. #1676

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Для себя. Вы же не понимаете разницы в амортах модели и авто 1:1.
    В чем???? Или законы физики в модели особенные??? Инопланетные?

  40. #1677

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    давай-давай - любопытно
    Ок.


    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    хорошо, будем называть это - ОТБОЙ.
    >>> Как только накидная гайка плотно затянута, проверьте скорость отбоя, полностью вдавливая шток амортизатора и отпуская его.
    Если отбой слишком быстрый, отвинтите накидную гайку на 2 оборота, полностью вдвиньте шток, чтобы позволить маслу вытечь из под колпачка, и затем снова плотно завинтите накидную гайку.
    Это что за бред? Масло вытекло, и что теперь вместо него там? Воздух? Причём воздух тот, который будет смешиваться пузырьками с маслом при работе аморта. Как на картиинке, для однотрубника (пусть будет с газовым демпфером, как на фото, так понятнее), синяя часть - это как раз воздух в нашей мембране под крышкой. За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом. В авто 1:1 накачивают спецом большое давление, т.к. нагрузки там больше, а без демпфера аморт порвёт нафиг, а если просто без давления наполнить - то пробъёт. На наших моделях почти то же самое. Но только почти! т.к. нагрузки гораздо меньше.
    А "отскок" или "отбой" как тут говорят - мы можем регулировать только вязкостью масла, либо величиной проточек в поршне. И то не величину этого отбоя, а его скорость! В авто 1:1 эти скорости отбоя и сжатия регулируются почти таким же способом - либо клапана, либо отверстия, либо вязкость масла, либо давлением газа в демпфере. Но там совсем другие цифры...

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    В чем????
    В цифрах характеристик, и внутреннем устройстве.

  41. #1678

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Как на картиинке, для однотрубника (пусть будет с газовым демпфером, как на фото, так понятнее), синяя часть - это как раз воздух в нашей мембране под крышкой. За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом. В авто 1:1 накачивают спецом большое давление, т.к. нагрузки там больше, а без демпфера аморт порвёт нафиг, а если просто без давления наполнить - то пробъёт. На наших моделях почти то же самое. Но только почти! т.к. нагрузки гораздо меньше.
    Да вы батенька себе противоречите!!!! То вам объяснить в чем разница то как оказывается ее почти нет кроме нагрузок. Как не крути а законы физики работаю и на больших и на маленьких. И амортизаторы там и там делают одну и ту же работу. Только конструкция у модельных ПРОЩЕ!!! Иначе цена у него была бы как у самолета. А принцип действия у них один и тот же, гасить колебания! За сим прекращаю бестолковые пререкания...

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    В цифрах характеристик, и внутреннем устройстве.
    Что за цифры? Конкретнее плиз. Устройство если приглядеться суть имеет одну и ту же!

    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    За счёт этого воздуха идёт компенсация объёма штока. Всё. Если у вас шток выталкивается сам - значит вы сжали мембрану с этим воздухом
    Это значит что при вдавливании штока воздух там и сжимается! О чем я и писал выше!

  42. #1679

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение
    Это что за бред? Масло вытекло, и что теперь вместо него там? Воздух?
    не будет там воздуха. а вот дальше как раз у тебя пошел бред "с воздухом".

    там будет просто чуть меньший объем масла, что при полностью выдвинутом штоке будет создавать внутри небольшой вакуум.
    за счет этого как раз можно наблюдать самопроизвольное втягивание штока после его полного выдвигания руками.

    В конечном итоге это позволяет получить прогрессию.

    Дырками в поршне и вязкостью масла определяется скорость отскока. А вот объемом масла можно сделать эту скорость различной на протяжении пути хода штока.

    В начале хода амортизатор будет более легкий, что позволит лучше отрабатывать мелкие неровности. А в конце хода будет более плотный, чтоб лучше гасить удары после прыжков.
    Последний раз редактировалось baalbes; 08.04.2013 в 16:21.

  43. #1680

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Да вы батенька себе противоречите!!!! То вам объяснить в чем разница то как оказывается ее почти нет кроме нагрузок.
    Читаем более внимательно. Конструкция тоже разная! Уже писал об этом выше.

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Как не крути а законы физики работают и на больших и на маленьких. И амортизаторы там и там делают одну и ту же работу.
    Я с этим и не спорил

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Только конструкция у модельных ПРОЩЕ!!!
    Именно! Конструкция у них другая.

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    А принцип действия у них один и тот же, гасить колебания!
    Принцип действия у них немного разный. Но цель действия - одна.

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    За сим прекращаю бестолковые пререкания...
    Фух... ну слава Богу.


    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Что за цифры?
    Если составом "масла" пренебречь, то основные цифры - это в давлении воздуха или газа в амортах, объём штока и вес машин в % относительно чего-нить для корректного сравнения.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    не будет там воздуха.
    Что значит не будет? Если крышку открутили, и масло вытекло. Возми бутылку, открути чуть пробочку, дай воде вытечь... Закрути пробочку... Что там будет?

    Или ты настолько точно можешь дозировать масло в аморт, что при закручивании крышки мембрана в ней ничуть не сжимается?

    У вас в итоге всё просто получается... Если налил чуть больше чем идеал - шток от давления воздуха под мембраной выталкивается. Если налил чуть меньше - воздух в объёме с маслом компенсирует давление от мембраны и шток как бы "болтается" в масле Хотя масло и демпфирует.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения