Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 68 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alex575 Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется? Мотор к мотораме крепится и ...

  1. #1801

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex575 Посмотреть сообщение
    Не пойму как мотор крепится. Он просто на деке что ли валяется?
    Мотор к мотораме крепится и все

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Можете кто нибудь фотку выложить как именно он там крепится? Там какие то болтики, пару втулок и фиг знает чего с ними делать.

  4. #1803

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    надеюсь тут понятно. двумя болтиками

  5. #1804

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    А что в ней неудачного ?
    На трофи трагги он грамотней сделан. На нашей шаськи как-то не понятно почему так. Длинная ступица, думаю поняли о чем я, работает как рычаг. Рычаг длинный, усилие сильное, разбивает подшипники сильней, начинает появляется люфт, от сюда вибрация и все вытекающие последствия((

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    такой вот вопрос назрел. есть ли усиленные чашки и привода к нашей шаськи? и что на счет неудачной конструкции заднего центрального привода? кто-нибудь нашел решение?
    Не знаю вобще кто запустил такой миф, про плохой центральный задний привод на нашей шаське. Но на моей шаське он самый целый, кажется там до сих пор стоит стоковый штифт. В то время как я уже поменял все 3 передних привода и штифты в шарнирах менялись неоднократно. С подшипниками тоже все ок. Просто почаще нужно их смазывать. Я мажу их довольно часто, после 10-15 циклов. Обороты там приличные и смазка вырабатывается тоже довольно быстро.

  8. #1806

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    так на счет усиленных чашек или усиленных приводов кто что знает?

  9. #1807

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    так на счет усиленных чашек или усиленных приводов кто что знает?
    Полуоси вроде как Tekno делает...

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар.
    если кто делал такое, подкиньте плз фоток.

  12. #1809

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар. если кто делал такое, подкиньте плз фоток.
    Я делал, если не опередят скину фотки вечером.

  13. #1810

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    коллеги, хочу сбацать хитрушки в корпусах дифов для быстрой смазки главных пар.
    если кто делал такое, подкиньте плз фоток.
    Писал еще в прошлом году. Фоток нет.



    Сверлишь отверстие в этом месте на 2мм (если быть совсем точным, то 2.5) и вкручиваешь вот такой винт. Смазка ЛМХ с помощью медицинского шприца и иголки обрезанной попалам и загнутой на 90 градусов. Выкручивается винт, засовывается в отверстие, поворачивается до тех пор, пока не упрется в большую шестерню, со всей дури давится на поршень шприца, при этом шаську катим в любую сторону (зависит от того, с какой стороны подвели иглу). Таким образом шестерня смазывается по всей окружности. Наносить много смазки нет смысла. Она все равно выдавливается и оседает по краям. Это добавляет только непрятные минуты по очищению корпуса дифа в последующем. Лучше смазывать каждые там 10-20 циклов по немножку, толку будет больше, нежели набухать туда все свободное пространство смазкой и думать, что это самое лучшее решение.

    Надо как нибудь обфотографировать свою шась и написать фак, но все времени нет, да и камера только на телефоне.

  14. #1811

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    толку будет больше, нежели набухать туда все свободное пространство смазкой и думать, что это самое лучшее решение.
    По тому и делается, что смазка с площади контакта главной пары скидывается - хоть сколько толкай.
    Из-за этого и появляется необходимость регулярно смазку там освежать. А снимать корпус дифа все же достаточно геморно, с учетом дого, что сажать его надо на герметик.

    Хотя после ревы - это все детский сад. Там пол тачки надо разбирать

  15. #1812

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Вложение 785257
    Вот то место и тот болтик. Хоть и на Trophy, корпуса дифа одинаковые.

  16. #1813

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    что за голубенький сейвер? нам такой не пойдет?

  17. #1814

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    нам такой не пойдет?
    По моему врятли.... Но точнее скажут обладатели D8.

  18. #1815

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Покрасился. Для начала незатейливо. Цвета, не мудрствуя лукаво - клубные
    Принимаю на салат.



    PS Андрюха, прости, если сможешь!!

  19. #1816

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Агонь! По летнему

  20. #1817

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я бы дырку под двс тоже в черный закрасил,более целостная крыша была бы.
    А что у вас там за наклейка? Как будто пленка не снята и наклейка на ней осталась,нет?

  21. #1818

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    эта шайба ваще все портит и выглядит чужеродно - в первой версии покраски она уже была черная чето вот решил в этот раз так сделать.
    наклейка там вот этого гамазина:



    приклеено норм, это просто блик на фотке

    не очень нравится, но больше ничего круглого или хотя бы о-круглого под рукой нету.
    еще чето ща гляжу и мне номер сбоку не нравится - надо или совсем снять или чето другое налепить, тип лого HPI

    PS Серег, цвета вышли прям в тон твоей авы
    Последний раз редактировалось baalbes; 26.04.2013 в 13:00.

  22. #1819

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Покрасился.
    У меня подсмотрел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0534.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	49.5 Кб
ID:	786171  

  23. #1820

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    У меня подсмотрел
    Чоррт!! Спалился

  24. #1821

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Подскажите плиз что и как герметить на шаське. Регуль у меня мамба 2, серва ace ds1015, приемник Futaba, акки zippy. Завтра приезжает последняя посыль с акками и можно уже гонять будет, но хотелось бы сразу загерметить все по уму , а я в этом вопросе полный нуб.

  25. #1822

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Тебе в тему "Лучший способ защиты от влаги". А вообще 1015 влагозащищенная. Приемник можно облить пластиком или изотемпом и в родной корпус. Движку влага не страшна. Аккам тоже не особо страшна. А вот срегом вариантов много))) Так что тебе нужно ветку покурить о защите от влаги.

    Зацените! http://vk.com/video10101075_165049658

  26. #1823

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    5 раз пересматривал, чтобы удостовериться что это не фэйк)

  27. #1824

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Не!!!! Это моя Д8Те летает на рампах для скейтеров!))) Только вот девушка моя снимала... Вертикально...

  28. #1825

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    А вот друг прыгает на своей трофи траги http://vk.com/id10101075?z=video1010...77e6170faef4a9

  29. #1826

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    У меня подсмотрел
    кузов че то не очень... как раздавили...))) имхо..))

  30. #1827

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    кузов че то не очень... как раздавили...))) имхо..))
    Его уж нет давно. Помер на львовке

  31. #1828

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    А вообще 1015 влагозащищенная.
    Traxxas Summit 5610

    Цитата Сообщение от alexbandit Посмотреть сообщение
    кузов че то не очень... как раздавили...))) имхо..))
    А мне нравится. Лучше, чем все как один - в бульдогах.



    Дособирал тут шась и чето как то удивился люфтам - тяги, кулаки, хабы, рычаги, сейвер. Рева люфтила гораздо меньше.

  32. #1829

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Это еще что... У нас люминевые булки, вот когда в них начнется выработка, тогда ты узнаешь, что такое люфт Не помню, в какой то булке оси фиксируются и рычаг крутится вокруг оси. А с другой стороны фиксирующих винтов нет, ось заклинивает в рычаге и рычаг крутится вместе с осью стирая металл в булке. У меня там отверстия уже овальные... Передние колеса вобще сильно люфтят, даже новые. Щупал вобще дешманский кит с башни, тайгеровский ст-1 про кажется, 150 баксов кит, комплектация как у нас или даже сразу под двс. Там даже несколько карбоновых элементов имеется за такие то деньги. Тяга аккермана по моему даже на промах. Вобщем кит уже год пробегал, люфта в рулевой вобще нет. Передние колеса руками трогаешь, все норм. Берусь за свои, ходуном ходят.

  33. #1830

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    бульдог вообще ужос...

  34. #1831

    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    А это нормально когда серва издает звук в нейтральном положении? Т.е. я повернул в разные стороны и в нейтральном положении она трещит.

  35. #1832

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    нормально. центр ищет.

  36. #1833

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    ось заклинивает в рычаге и рычаг крутится вместе с осью стирая металл в булке.
    А чтобы такого не случалось,я при сборке обильно смазываю ось графиткой и стараюсь напихать ее в сам рычаг,предотвращает от попадания воды и грязи,соотв ни чего не клинит и вытаскивается при разборке спокойно. Научился у Щеголева Антона.

  37. #1834

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    ось заклинивает в рычаге и рычаг крутится вместе с осью стирая металл в булке
    А если сделать стопорный винт в распорке, чтобы зафиксировать в ней ось, как на задней подвеске?

  38. #1835

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А чтобы такого не случалось,я при сборке обильно смазываю ось графиткой и стараюсь напихать ее в сам рычаг,предотвращает от попадания воды и грязи,соотв ни чего не клинит и вытаскивается при разборке спокойно. Научился у Щеголева Антона.
    На счет грязи сомневаюсь. Да и обновлять ее там часто надо. А если вытаскивать оси пару раз в год, то толку будет мало. Кстати вот там, где есть стопорный винт, там вобще все в порядке, и оси легко извлекаются, и рычаги в норме.


    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А если сделать стопорный винт в распорке, чтобы зафиксировать в ней ось, как на задней подвеске?
    Да вобще без проблем. Только мне было лень

  39. #1836

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Вощем дособирал:



    Конверс народный Пересверлено 2 отверстия в деке.
    Развесовка вышла хорошая - левое заднее колесо легче грамм на 30~40, остальные в пределах 10~15. Хотя возможно это последствия балансировки колес.
    Вощем как паки под эту шась приедут - будет окончательная ясность.

    Что сейчас смущает - сзади очень здоровое, на мой взягляд, схождение. И оно не регулируется. Это так нормально?

    На передних амортах пришлось пружины зажать почти до конца, чтоб передние рычаги хотяб приблизительно горизонтально встали. Аморты на рычагах стоят во внутренних отверстиях. У всех так?
    Думаю попробовать длинные шаровые наконечники на передних аммо.

    Ну и люфты - ППц, и это на нулевой тачке. Немного оси в кулаках гуляют, но основная болтанка в верхних тягах и в сервосейвере.
    На тачках с шаровыми вертикальные люфты выбираются почти полностью.

    А запихивание проводов в апачевский радиобокс - задача вообще для силным духом у меня чуть истерика не приключилась.
    На траксах в 100500 раз удобнее. На саммите проще 8 проводов уложить, чем тут 3

    Цитата Сообщение от alex575 Посмотреть сообщение
    А это нормально когда серва издает звук в нейтральном положении?
    у меня такая ваще отлично себя чувствует.
    только чуть подвинул крайнюю правую точку - и не зужжит ни в нуле, ни по краям.
    Последний раз редактировалось baalbes; 01.05.2013 в 02:06.

  40. #1837

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    На передних амортах пришлось пружины зажать почти до конца, чтоб передние рычаги хотяб приблизительно горизонтально встали. Аморты на рычагах стоят во внутренних отверстиях. У всех так?
    У меня аморты в рычагах стоят в отверстиях, которые ближе к дифам. Передние пружины зажимал до такого состояния, пока клирес спереди не стал ~25мм, а сзади клиренс чуть выше горизонтального положения рычагов. То что перед ниже, это нормально. Когда давишь тапку в пол, а это составляет большую часть времени покатушек, перед поднимается по максимуму, а зад чуть ли не скребет по земле. Я спициально опустил перед, чтобы пружины на амортах в такие моменты (тапка в пол) не создавали дополнительного усилия для того, чтобы перед поднять еще выше, то есть чтобы перед под своим весом хоть как то мог давить вниз, но при этом клиренс спереди был подобран таким образом, чтобы при торможении не зарываться в землю.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Что сейчас смущает - сзади очень здоровое, на мой взягляд, схождение. И оно не регулируется. Это так нормально?
    В любом случае с этим ничего не поделаешь

  41. #1838

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Да, смысл в этом есть. Но чето реально очково на торможении в булыжник воткнуться. Трасса то у нас колхозная

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    чтобы при торможении не зарываться в землю.

  42. #1839

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    В любом случае с этим ничего не поделаешь
    ставятся распорки с другим значением схождения и все будет ок=)

  43. #1840

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Но чето реально очково на торможении в булыжник воткнуться. Трасса то у нас колхозная
    А руль тебе зачем?

    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    ставятся распорки с другим значением схождения и все будет ок=)
    На башне других не видел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения