Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 68 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня такое чудо)))...

  1. #1961

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ступино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Записей в дневнике
    1
    у меня такое чудо)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6662.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	60.5 Кб
ID:	806132  

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Только вот люфты кажись побольше чем у трофи будут).
    Сегодня попробовал ее в деле, рулится она как то поприятней чем трофи и траекторию держит тоже лучше.

    Подскажите дилетанту как должна крепится данные сервосейвер? Закрепил его тем болтиком и шайбой что шла в комплекте, так он у меня сегодня раза 4 соскакивал(верхняя крышка выскакивала с сервосейвера), может я просто не так его закрепил.

  4. #1963

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Только вот люфты кажись побольше чем у трофи будут).
    Да уж - люфты изрядные. Но ехать, вроде, не мешают.

  5. #1964

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Подскажите дилетанту как должна крепится данные сервосейвер? Закрепил его тем болтиком и шайбой что шла в комплекте, так он у меня сегодня раза 4 соскакивал(верхняя крышка выскакивала с сервосейвера), может я просто не так его закрепил.
    Эмм, ну его там просто невозможно неправильно поставить Сделай фото как стоит, и что соскакивает, в разобранном виде.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Да уж - люфты изрядные. Но ехать, вроде, не мешают.
    Это да. Чтобы не увиличивать люфты, могу посоветовать следить за подшипниками и вовремя их менять. Иначе начнет появляться выработка на полуосях. Глазом может она и не видна, но она есть и какие то там 5-10 микрон довольно сильно скажутся в конечном счете на колесе. Еще рулевые тяги люфтят. Кого это напрягает, ставьте более дорогие наконечники и шары.

    Собрал свою дюрангу, в рулевой тоже люфт В тяге аккермана стоят втулки, уже не помню из какого материала, но они и дают основной люфт. Народ ставит силиконовые трубки, но по мне так это ерунда, люфт пропадет, зато при рулежке эти трубки будут продавливаться. Посмотрим, может тоже трубки попробую.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Собрал свою дюрангу
    Где фотки?

  8. #1966

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Где фотки?
    А че фотать то? Шаська как шаська, в интернете полно фоток Я только шаську собрал. Кузов еще даже не красил, не знаю даже как. Идей никаких нет, голова другими проблемами забита. Может так же как с Д8Т поступлю, возьму балон белой краски и задую в 1 цвет. Электронику тоже еще не вешал. Хочу в клубе этим заняться. Места вобще нет, надо думать что и куда ставить и как прокладывать провода. Я не тороплюсь и как попало делать не собираюсь. Я же еще капаситор пак купил (связка кондеров кастловская), рекомендуют на определенном расстоянии включать в цепь. Мамба кстати приехала уже с припаяными проводами. Мне кажется они коротковаты, сантиметров 10 всего, а перепаивать их боюсь. Все таки регуль в смоле залит, смола еще перегреется и ппц. Так что есть над чем голову ломать.

    Фоток сборки кстати нет. Как то не до этого было, закончил собирать только в 6 утра По началу хотел фотосессию сбацать, но т.к. собирал постоянно в ночное время, качество фоток было бы унылым.

    Электронику думаю покрывать уретаном, правда незнаю сколько слоев необходимо Хочу сначала все расположить, провода проложить и припаять, только потом покрывать лаком. Хотя приемник и так можно покрывать, но как то лень только его одного делать Кстати по приемнику, тоже незнаю, заливать ли бинделку (кнопку)? По идее надо, потому как открытая кнопка в во влажную погоду начинает капризничать, знакомый сталкивался.

  9. #1967

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Ну и как новая мамба, корпус не вскрывали?
    Интересно, реально ли ее теперь залить в кирпич, можно ли отодрать радиатор и промазать нормально термопастой. Или же она утратила свой плюс в простоте герметизации.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Ну и как новая мамба, корпус не вскрывали?
    Интересно, реально ли ее теперь залить в кирпич, можно ли отодрать радиатор и промазать нормально термопастой. Или же она утратила свой плюс в простоте герметизации.
    Ну я снял только вентилятор и верхнюю крышку. В принципе радитор немножко утоплен в смоле, местами виднеется термоклей. Нижнюю часть корпуса (корыто) снять не смог, но особо и не старался. Визуально заметно, что смола прилипла к корыту. Такое ощущение, что как минимум верхний слой смолы заливался уже тогда, когда регуль лежал в корпусе.

    Сегодня покинула таможню посылка с еще одной мамбой. Обещают, что через 10 дней появится в моем почтовом отделении. Жалобы реально помогают Вот уже наверно пята посылка или больше, со счету сбился, за этот год. Начал заказывать в марте, все для багушки. Вобщем со дня экспорта посылки жду примерно 10 дней и отправляю жалобы в роспотребнадзор и по всяким почтовым ящикам почты россии и все такое. Отправляю каждые пару дней. И это реально помогает. Спустя несколько дней трек обновляется на выпущено таможней. Самую первую посылку недели 3 ждал, когда же появится в москве, потом плюнул и решил первый раз жалобу накатать, нашел тему на этом форуме, взял шаблон заявления и адреса, куда и чего, в течении недели посылка покинула таможню. Сейчас вот мамба едет еще одна, писал жалобу вчера или позавчера, сегодня покинула таможню.

  12. #1969

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А че фотать то? Шаська как шаська, в интернете полно фоток Я только шаську собрал. Кузов еще даже не красил, не знаю даже как. Идей никаких нет, голова другими проблемами забита. Может так же как с Д8Т поступлю, возьму балон белой краски и задую в 1 цвет. Электронику тоже еще не вешал. Хочу в клубе этим заняться. Места вобще нет, надо думать что и куда ставить и как прокладывать провода. Я не тороплюсь и как попало делать не собираюсь. Я же еще капаситор пак купил (связка кондеров кастловская), рекомендуют на определенном расстоянии включать в цепь. Мамба кстати приехала уже с припаяными проводами. Мне кажется они коротковаты, сантиметров 10 всего, а перепаивать их боюсь. Все таки регуль в смоле залит, смола еще перегреется и ппц. Так что есть над чем голову ломать.

    Фоток сборки кстати нет. Как то не до этого было, закончил собирать только в 6 утра По началу хотел фотосессию сбацать, но т.к. собирал постоянно в ночное время, качество фоток было бы унылым.

    Электронику думаю покрывать уретаном, правда незнаю сколько слоев необходимо Хочу сначала все расположить, провода проложить и припаять, только потом покрывать лаком. Хотя приемник и так можно покрывать, но как то лень только его одного делать Кстати по приемнику, тоже незнаю, заливать ли бинделку (кнопку)? По идее надо, потому как открытая кнопка в во влажную погоду начинает капризничать, знакомый сталкивался.
    Уже начитался твоих отзывов по этой шаське... А регуль сверху - это ваще многа матерных букав... Лучше б ты мюгена взял

  13. #1970

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Эмм, ну его там просто невозможно неправильно поставить Сделай фото как стоит, и что соскакивает, в разобранном виде.
    Что не так я делаю?)
    Типа закрепил(тяга от этого сервосейвера к сервосейверу d8t с нижней стороны прикручиваю), проехал немного вперед, затем назад и она выскочила)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2803.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	48.6 Кб
ID:	806877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2804.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	51.7 Кб
ID:	806878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2805.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	54.0 Кб
ID:	806879  

  14. #1971

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Что не так я делаю?)
    Типа закрепил(тяга от этого сервосейвера к сервосейверу d8t с нижней стороны прикручиваю), проехал немного вперед, затем назад и она выскочила)
    Тяга крепится сверху! Сработала на излом и вырвало верхнюю часть сейвера. Покупай новый

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Уже начитался твоих отзывов по этой шаське... А регуль сверху - это ваще многа матерных букав... Лучше б ты мюгена взял
    Шаська очень классная! Да, было пару косячков, но это косяки на производстве, надеюсь в дальнейшем дюранга повысит контроль и не будут упаковывать в коробки бракованные детали. Конструктивно шаська куда лучше мюгена. Я выбирал между всеми топовыми шаськами, дюранга мне понравилась больше всего. В других шаськах там непонятно за что ставят такой ценник, а когда понимают, что цена нереальная для такой шаськи, то начинают вставлять карбон. Это больше всего меня напрягает. Зачем мне на баге карбоновые бабочки? Незнаю как ребята гоняют, но у меня была уже бага и встречал такую проблему довольно часто у других владельцев баг, при хорошей уборке (краше) гнет люминевые бабочки, а что будет с карбоном вобще молчу. Плюс еще он со временем расслаивается. Цена вопроса люмини и карбона сам представляешь. Это одна из главных причин, почему мюген отпал. Затем сверху еще родная конверсия за 130 баксов итого мюген получается где то под 750 баксов за кит, при этом все кишки и дека от ДВС будут просто так занимать место на полке, ненужные 100-150 баксов... Дюранга сразу идет в электро варианте и переплачивать ни за что не приходится. Ну и наконец обслуживание дюранги куда более приятное. Все 3 дифа извлекаются из шаськи в одно мгновение, без необходимости откручивания рычагов и еще чего либо. Регуль сверху вобще не напрягает. Шаська была задумана под текин рх8, я очень рад, что появилась МММ2. Для них радиатор в виде деки не требуется, поэтому по барабану, где располагать регулятор.

  15. #1972

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Находка
    Возраст
    32
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Что не так я делаю?)
    сверху еще должна стоять пластиковая прижимная шайба! вы видимо ее потеряли!

  16. #1973

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Хочу сначала все расположить, провода проложить и припаять, только потом покрывать лаком.
    Акстись, брат Потом все а5 снимать и разбирать, когда уже все уложил?
    Сразу все разбирай и намазывай лаком в 2-3 слоя - приемник, серву, бек. Герметик, где надо - типа на корпус сервы и тд. Потом уже на собранную шась будешь аккуратно навешивать.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Зачем мне на баге карбоновые бабочки?
    Это уже такой уровень тачек и полировки рук, когда основная и единственная цель - это граммы и доли секунд, без оглядки на избыточную прочность в неопытных руках. ИМХО.

    мюген отпал.
    Ассо? Я вот сейчас ковыряю RC8T - очень нравится. Ряд узлов реализован гораздо более толково, чем у нашей Д8Т. Тот же сейвер.

    я очень рад, что появилась МММ2. Для них радиатор в виде деки не требуется
    залитая в смолу, она греется меньше первой?
    Последний раз редактировалось baalbes; 14.06.2013 в 12:02.

  17. #1974

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    вырвало верхнюю часть сейвера
    Что там вырывать то, он у меня при установки уже выскочил. Там вырывать то нечего было, он(верхняя крышка в частности) вроде никаким образом не крепился к сервосейверу и к сервомашинке).
    Еще разок такой же закажу и по приходу рассмотрю его и отпишусь). И посоветуйте плз уже проверенный, чтобы заказать для сравнения.

    Цитата Сообщение от rom88 Посмотреть сообщение
    сверху еще должна стоять пластиковая прижимная шайба! вы видимо ее потеряли!
    Шайбы не был изначально это точно.

  18. #1975

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Шаська очень классная!
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Да, было пару косячков
    Не очень вяжется
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Затем сверху еще родная конверсия за 130 баксов итого мюген получается где то под 750 баксов за кит
    С чего бы еще 130 баксов? Не поверю, что ты про MBX6ECO не слышал
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Регуль сверху вобще не напрягает.
    Центр тяжести тоже?

  19. #1976

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение

    Ассо? Я вот сейчас ковыряю RC8T - очень нравится. Ряд узлов реализован гораздо более толково, чем у нашей Д8Т.
    Ты еще мюгена посмотри

  20. #1977

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Акстись, брат Потом все а5 снимать и разбирать, когда уже все уложил?
    Сразу все разбирай и намазывай лаком в 2-3 слоя - приемник, серву, бек. Герметик, где надо - типа на корпус сервы и тд. Потом уже на собранную шась будешь аккуратно навешивать.
    Я об этом думал, но если сначала лак, потом пайка, то пипец лаку в месте пайки. И что тогда? Подмазывать после пайки? Пфф, лучше припаяю, потом все сразу помажу.



    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    когда основная и единственная цель - это граммы и доли секунд
    Так, для приколу взвешай две бабочки от того же мюгена, карбоновую и люминевую. Скажу честно, в этой области ничего подобного не вешал. Но я же гоняю еще и на велике, работаю в магазине. Так вот карбоновая рама стоимостью 115 деревянных вешает на 200-300 грамм легче точно такой же люминиевой. Когда общий вес рамы че то около 4 кг. Вобщем разница 10% или того меньше. Теперь переведи это на вес бабочки, разница максимум в 10 грамм будет и то я очень сильно сомневаюсь, грамм 5 в лучшем случае. А если разница все же будет больше 10%, значит этот самый карбон, скажим так имеет низкую плотность, то есть более хрупкий. Так что карбон это чисто понты. А когда тебе дают шаську "на халяву", как топовым пилотам, то че бы и не ездить, сломалась, новую дадут. Странно, что до сих пор никто не ездит на карбоновых деках. Че, подумаешь развалится в конце дня



    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Ассо?
    Попса, у всех ассо Да и уже писал выше, хотя бы про обслуживание дифов. Чтобы на ассохе спокойно вынуть диф, надо снять всю переднюю или заднюю часть. Ну или как минимум снять хаб, а это значит рычаги уже не закреплены и пошло поехало все разваливаться.



    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    залитая в смолу, она греется меньше первой?
    Еще не катал. Народ вроде не жалуется. Тем более чего бы ей греться с постоянно включенным пропеллером? Правильно нужно передатку подобрать.



    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    И посоветуйте плз уже проверенный, чтобы заказать для сравнения.
    Позвони ты по местным магазинам и спроси сейвер от МТА4 или сейвер-качалку. Ну будет он на 50-100 рублей дороже, это то можно пережить



    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Не очень вяжется
    Еще раз повторю, косяк на производстве не делает шаську плохой. К примеру у чела, который завел подобную тему, самый первый обзор Д8Т, ему положили в коробку два левых кулака. Вот это подстава была. Но разве подобный косяк какого то упаковщика делает шаську плохой? А другое дело, когда она конструктивно испорчена, единственная проблема и самая главная - наш сейвер, вот в этом случае можно сказать, что шаська плохая. Теперь то уловил разницу? Дюранга конструктивно продумана до каждого винтика. А то, что на производстве косячат, это уже другой вопрос.



    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    С чего бы еще 130 баксов? Не поверю, что ты про MBX6ECO не слышал
    Ну да, затупил. Цена такая же как у дюранги, плюс минус 100р.



    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Центр тяжести тоже?
    Или регуль 150 грамм, или 4 баночный аккумулятор 500 грамм. Плюс развесовка с двумя аккумами почти идеальная получается.

  21. #1978

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Откручивается периодически мотор от моторамы, сажаю его на синий фиксатор.
    Думаю посадить его на красный фиксатор, но как то сцыкатно, думаю в дальнейшем не открутить, подскажите как решить данную проблему?

  22. #1979

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Откручивается периодически мотор от моторамы, сажаю его на синий фиксатор.
    Думаю посадить его на красный фиксатор, но как то сцыкатно, думаю в дальнейшем не открутить, подскажите как решить данную проблему?
    Какие болты используешь? Какая длинна болта вкручивается в мотор? Я пользовался такими винтами, 7-8мм вкручивалось в мотор плюс тощина моторамы и синий фиксатор.

  23. #1980

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Использовал сантиметровые, сейчас взял 13 мм.

    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Я пользовался такими винтами
    Не, такие я прям в обмотку мотора заверну)

  24. #1981

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    рекомендуют на определенном расстоянии включать в цепь.
    Мне очень знающий человек советовал эту эту связку кондеров ставить как можно ближе к регу.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Кстати по приемнику, тоже незнаю, заливать ли бинделку (кнопку)?
    Я не заливал. Приемник в 5 слоев в пластике крамолиновском, а кнопка не залита. Пол зимы откатал без крышки радиобокса и никаких проблем! Леш, попробуй не заливать. Будут проблемы - капнешь пару капель пластика на кнопку и все!))

  25. #1982

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Мне очень знающий человек советовал эту эту связку кондеров ставить как можно ближе к регу.
    С этим девайсом в упаковке была "инструкция", картинка, на которой показано и написано припаивать на расстоянии 3 дюйма или 75 мм от регулятора. Думаешь кастловские инженеры глупцы? Хотя я сам тоже не понимаю, зачем так далеко располагать, ведь родные кондеры прямо на регуляторе...



    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    попробуй не заливать.
    Да ладно, чего там. Помажу чуток сверху.



    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Приемник в 5 слоев в пластике крамолиновском
    Еще что нибудь заливал пластиком? Как оно? Говорят что пластик отваливается быстро. Поэтому взял уретан, изотемпа нигде небыло.

  26. #1983

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Говорят что пластик отваливается быстро. Поэтому взял уретан, изотемпа нигде небыло.
    Пока что все норм. Но я все-таки на изотемп буду переходить. У него хар-ки лучше.
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Думаешь кастловские инженеры глупцы?
    Да и провода на реге идущие к аккуму кастловцы тоже ни в коем случае не советуют укорачивать! А на самом деле чем короче - тем лучше! А вообще, лучше бы их вообще не было! В кастловской теме ни один раз обсуждалось.

  27. #1984

    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    Ступино, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,254
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Да и провода на реге идущие к аккуму кастловцы тоже ни в коем случае не советуют укорачивать! А на самом деле чем короче - тем лучше!
    Про это расписано на RC-Auto было. Что-то с токами связано - я уже точно не помню. И про кондёры то же самое - расстояние спецом увеличили...

  28. #1985

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Да и провода на реге идущие к аккуму кастловцы тоже ни в коем случае не советуют укорачивать! А на самом деле чем короче - тем лучше! А вообще, лучше бы их вообще не было! В кастловской теме ни один раз обсуждалось.
    Провода мотора не рекомендуют укорачивать. Провода сглаживают всякие перепады, поэтому существует золотая середина, без проводов нельзя, но когда их много тоже плохо.

  29. #1986

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    Провода мотора не рекомендуют укорачивать. Провода сглаживают всякие перепады, поэтому существует золотая середина, без проводов нельзя, но когда их много тоже плохо.
    Нука-нука повтори!..
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    С нагрузкой все понятно, короче-лучше, летуны вон вообще моторы напрямую к регулю припаивают для экономии места и веса и все работает.



    В момент торможения что происходит?
    И вот что BERSERK80 на всю эту тему ответил
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Про провода
    питающие хоть до нуля укорачивай , даже лучше будет , кондёрам проще бороться с бросками и падениями в проводах.
    А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто )

    Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.

    Почему ?
    закон ома тут виной
    Пример я писал тут или в теме про аппаратуру
    мотор 2200кв
    сопротивление обмотки 0.006 Провода может тоже пару может и пятёрку миллиом и по паре коннекторы
    на токе в мотор пусть 140а в шим режимах и тому подобном бла бла бла на проводах теряется
    допустим ~1в (ток на омы провода и клем разъёмов )
    раскрутили мы это всё до 16тыщ оборотов , и решили остановить
    и вмешивается тотже закон ома :

    рег коротит в шиме транзисторы на минус , закорачивая провода .

    16000об на 2200кв=7в эдс по закону ома если рег будет 0.00033мома то ток в пике будет = без крохи 1166А
    с проводом уже 580А
    А если мотор крутануть не до 16тыс (тормозим с полгаза ) на 4х лпах а допустим на 35000 или на 65000об
    то цифирь поднимется до "нереаьного" уровня который в какихто ситуациях может оказаться вполне реальным

    0.006@25v = 4166А

    В реале 1717 кастл даёт на шунте 100А на 400-600об ток в районе 80А с проводами

  30. #1987

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Нука-нука повтори!..
    А теперь сам внимательно прочитай тот текст, который ты скопипастил.
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    А вот про моторные Тут все сразу должны вспомнить мгмовский пдф файл про регенерации и торможения и выбор батарей (перевод его есть на спб авто )

    Летунам пофиг на торможения , их там нет , если торможения регом мотора будут , то рег при массах как в авто - просто напросто сгорит.

  31. #1988

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Про моторные провода я ничего и не говорил. Я говорил, что проводов от рега к акку лучше бы вообще не было.

  32. #1989

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Troy Jonze Посмотреть сообщение
    Про моторные провода я ничего и не говорил. Я говорил, что проводов от рега к акку лучше бы вообще не было.
    А где в моем сообщении были слова про провода между аккумом и регом? Ты наверно еще не проснулся? В стоке может и лучше, когда без проводов, но когда вешаешь капасити пак, там ведь не просто так рекомендуют отступать 3 дюйма.

  33. #1990

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от ALEX_UT Посмотреть сообщение
    А где в моем сообщении были слова про провода между аккумом и регом? Ты наверно еще не проснулся? В стоке может и лучше, когда без проводов, но когда вешаешь капасити пак, там ведь не просто так рекомендуют отступать 3 дюйма.
    Да это что при пайке пака ты провод от рега не отпаял.

  34. #1991

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    а я чето все время подрезаю провода по месту, хотя тоже где то читал, что там все подобрано-посчитано и резать не желательно. но у текинов провода идут отдельно и достаточно длинные, 15-717см


  35. #1992

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Мне кажется с сенсорными системами по барабану. Там провода разной длинны ставят и все четко работает. Сенсор ептить

  36. #1993

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Что-то на ХК все нормальные акки 4s уже дано в минусах. Вот думаю взять два акка по 2s.
    Но на регуле всего один разъем для подключение акков, нормально будет, если сделать переходник для последовательного подключение 2s(типа такого), не наврежу я этим регулятору или аккумуляторам?

  37. #1994

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Что-то на ХК все нормальные акки 4s уже дано в минусах. Вот думаю взять два акка по 2s.
    Но на регуле всего один разъем для подключение акков, нормально будет, если сделать переходник для последовательного подключение 2s(типа такого), не наврежу я этим регулятору или аккумуляторам?
    лучше на регуле перепаять под два акка.

  38. #1995

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Тогда если юзать один акк, то использовать "перемычку", да?

  39. #1996

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Тогда если юзать один акк, то использовать "перемычку", да?
    Все верно

  40. #1997

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Итого "Народный конверс":

    HPI-101801 HPI Racing Center Gearbox Mounting Plate Truggy Flux Or
    HPI-101674 HPI Racing Motor Mount
    HPI-101673 HPI Racing Center Diff Plate
    HPI-101011 HPI Racing Diff Fixing Plate
    HPI-107377 HPI Racing Waterproof Receiver Box Set Apache C1 Flux
    ASCC2905 Associated E-Conversion Battery Tray
    ASCC2906 Associated E-Conversion Velcro Battery Straps
    ASCC2907 Associated E-Conversion Battery Tray Pads (это, скорее всего, не обязательно)
    Пиньен по вкусу - например http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...+16T&search=Go
    Как подбирать - читать тут Hot Bodies D8Te (Electric)

    Что еще можно сразу взять из полезного:

    ASCC3817 Associated Differential Shims RC8
    ASCC8052 Associated Silicone Differential Fluid 3000 cSt
    ASCC8054 Associated Silicone Differential Fluid 7,000 cSt
    ASCC8055 Associated Silicone Differential Fluid 10,000 cSt
    ASC5422 Associated Silicone Shock Oil (30wt)
    ASC5423 Associated Silicone Shock Oil (40wt)
    ASC5435 Associated Silicone Shock Oil (50wt)
    ASC5436 Associated Silicone Shock Oil (60wt)
    HPIC7446 HPI Racing Shock Guard Set
    HPIC4158 HPI Racing Steering Crank Set
    RCZHOT021 RCScrewz Hot Bodies D8T Stainless Steel Screw Kit
    DER-110-HBT DE Racing Hot Bodies D8T Truggy Mud Guards
    DER-210-HB DE Racing XD "Extreme Duty" Rear Skid Plates (3) (Hot Bodies D8/D8T) (это не знаю насколько полезно )
    DER-208-HB DE Racing BumpSkid (Hot Bodies D8) (это не знаю насколько полезно )
    Установка - 3 дополнительных отверстия 4мм:



    Красный - дополнительное раззенкованное отверстие потайного винта 4мм для крепления моторамы HPI-101674 (в целом и без него было неплохо).

    Оранжевый - дополнительное раззенкованное отверстие потайного винта 4мм для радиобокса HPI-107377.

    Желтый - отверстия крепления АССОшного трея ASCC2905. Два передних 3мм штатные, заднее - дополнительное раззенкованное отверстие для потайного винта 4мм. На передние 3мм винты будут нужны соответствующие втулки - подбирать по месту. Полощадка под регуль отпилена.

    Зеленый - дополнительное крепление заднего блока передней подвески 67384 к деке. Отверстия 3мм есть и в блоке(с резьбой) и в деке(нужно только раззенковать под потайные винты 3мм).

    Синий - штатные отверстия. У меня через них установлена пластиковая пластина, на которую закреплен регуль.



    Длины винтов уже не помню

    PS От себя очень рекомендую изготовить дополнительный пыльник на ворзовский сейвер HPIC4158. Типа такого. Выглядит может и не "крем-брюле", зато работает Или может чего покрасивше придумается.
    Иначе можно очень скоро ушатать рулевую серву.
    И финальный штрих В ассошный батарейный трей ASCC2905 (без ASCC2907) идеально подходят Turnigy 5000mAh 4S 40C Lipo Pack. Если кому интересно, по ним есть много положительных отзывов в ассошных темах.
    С текином валит шопипец, пак немного греется. Видимо, под текин можно по-выбирать С и поболее

  41. #1998

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    + 1 к выше написанному, на них и катаю.
    Акк нагревается немного и надувается молясь, но потом приходит в норму.

  42. #1999

    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,045
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    пак немного греется
    Немного это сколько?

    У меня греются стабильно 45 - 50 градусов, даже зимой.

  43. #2000

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    не мерял. похоже на 40-45.
    на реве пара нанотеков не ощущалось такого. там и токоотдача суммарная была поболее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения