Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 57 из 68 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Evrik Так их жеж еще купть надо А чета не до этого все... Если только так))))...

  1. #2241

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Так их жеж еще купть надо А чета не до этого все...
    Если только так))))

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    В данный момент сабжевая телега есть в наличии на амаине, что на моей памяти впервые за полгода. Так что если кто-то ждал момента - самое время урвать свой кит.

  4. #2243

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    На фото вроде как старая версия. У новой в рейке по две дырки для настройки аккермана.
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Лежит с/с от трофи, а руки никак не дойдут попробовать установить.
    Кстати, нет возможности сравнить длину и крепежные отверстия рейки д8т и трофи?

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    В данный момент сабжевая телега есть в наличии на амаине, что на моей памяти впервые за полгода. Так что если кто-то ждал момента - самое время урвать свой кит.
    Все знают, что большая часть заппов на неё есть в наличии в Москве?

  5. #2244

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Кстати, нет возможности сравнить длину и крепежные отверстия рейки д8т и трофи?
    К сожалению нет. От трофи мало чего осталось.
    Кстати недавно поставил рулевые тяги от трофи, угол поворота колес увеличился немного и за того что у трофи наконечники с загибом и диски не цепляют этот наконечник, как в стоке на Д8Т
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131222_210332[1].jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	41.2 Кб
ID:	880351  

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    У него и так выворот не маленький, так теперь вообще "Привет, привода!"?))

  8. #2246

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    вот у ассохи выворот так выворот, а тут так - смехота.
    Пойду трофийный сейвер покупать...

  9. #2247

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    У него и так выворот не маленький, так теперь вообще "Привет, привода!"?))
    Одну гонку уже отъездил. Привода живы...

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Вам не нравится Д8Т? Вы просто не умеете ее готовить... вот Тессман умеет:

    http://www.neobuggy.net/2013/02/25/u...ssmanns-truck/

    карбон, карбон, карбон, люминь и еще немного карбона. ну это все понятно

    но это только мне так кажется, что на передних аммо штоки подлиннее, чем стоковые?

    и что удивило больше всего - даже у Тессмана все тот же говносейвер.

  12. #2249

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, я один такой, у кого ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков? И кто как борется с люфтом хекса на оси? В общей сложности подш + хекс дают люфт сход/развала порядка 3-5 градусов

  13. #2250

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков?
    их лучше все по кругу заменить на подши с метал.пыльником. особенно внешние, которые ближе к хабу.
    а в целом по люфтам - увы, кулаки-хабы люфтят шопипец прямо из коробки. правда ехать это особо не мешает.

  14. #2251

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    У меня с металл. пыльниками, вроде как родные HPI (брал Б/У, но совсем свежую). Так же через десяток паков начал люфтить коренной подш в заднем булкхеде, на который все жалуются. Есть смысл ставить туда (в булкхед) керамику? Кулаки - это фигня, без люфтов в кулаках восьмёрка не едет))

  15. #2252

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    брал Б/У, но совсем свежую
    Не у Михаила(Коровай) случаем?

  16. #2253

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    В точку!

  17. #2254

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Интересно, я один такой, у кого ступичные подши жутко разлюфтились за два-три десятка паков? И кто как борется с люфтом хекса на оси? В общей сложности подш + хекс дают люфт сход/развала порядка 3-5 градусов
    Купил хексы от Мюгена. Люфт практически пропал. Родные да, люфтят што копец.

  18. #2255

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    У меня с металл. пыльниками, вроде как родные HPI (брал Б/У, но совсем свежую).
    По кругу в дифах стоят не родные с керамическими шариками.

  19. #2256

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Купил хексы от Мюгена.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVZK1&P=Z
    или
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVZK3&P=Z
    ???

  20. #2257

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVZK1&P=Z
    Это при условии что сами очи не "провалены" потому, что они сделаны в минус. На мюгине с такими хексами и их осями я люфты не нащупал!

    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    По кругу в дифах стоят не родные с керамическими шариками.
    И как эффект? На сколько и чем лучше "класических"

  21. #2258

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    еще и ось чтоль надо брать?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWSP1&P=Z
    или на наши садятся?

  22. #2259

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    еще и ось чтоль надо брать?
    на сток встают
    Еще ассошные подходят, но на счет люфтов не проверял
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6279

  23. #2260

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    еще и ось чтоль надо брать?
    Ни в коем разе. Не вкорячить их ни как! Смириться, или уменьшить заменой хексов. Убрать совсем.... ни как (простыми способами).

  24. #2261

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Наконец дошли руки вкорячить сейвер от трофи. Обошлость не дорого (101102, 101058, TRA5134), но дремелем помахать пришлось.

    Вощем родной сейвер гамно, сделан через Ж и его постоянно клинит. Через пружину (которую зачем то в пьяном угаре решили поставить сверху), даже с пыльником, песок валит внутрь сейвера и клинит пластиковые части на алюминиевом валу:



    В итоге вал в гамно за один сезон - весь в задирах от песка:



    И все это гадство никакому шаманству не поддается. Спасение одно - нормальный сейвер, у которого пружина снизу.
    Короче, не будем о грустном... Снимаем родной сейвер и разбираем - нам нужен вал, пружина и коромысло.

    Половинки трофийного сейвера одеваем на ДТшный вал, следом ДТшная пружина и трофийная гайка. Тут все просто, пилить пока ничего не надо:



    А вот вторую стойку сейвера берем трофийную и ее пилить надо по полной - благо она пластиковая. Сначала обрезаем по длинне, потом высверливаем новые выемки под подши в торцах:



    Далее самая ответственная часть мероприятия - надо укоротить рычаги, а то они упираются в булхед:



    Втулки в рачаги можно и ДТшные укоротить - я взял готовые от трофи:



    Еще немного дремеля, чтоб подружить новый сейвер с ассошным батарейным лотком:





    Дальше все собираем и проверяем, чтобы ничего не мешало вывороту колес до упоров в Ц-хабах:





    Последний штрих - пару шайбочек под тягу сервы:



    Теперь ходовые испытания. Смущает только верхняя половина трофийного сейвера - больно хлипкая в сравнении с ДТшным. Хорошо бы подобрать алюмишку.

    Да, кстати, такой креатифф можно ставить на все тачки обделенные норрмальным сейвером - D8T,D8, D812, Vorza, Apache
    Последний раз редактировалось baalbes; 29.12.2013 в 03:03.

  25. #2262

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    http://www.ebay.com/itm/LEOPARD-RC-M...:X:AAQ:US:1123
    Пользовал кто такой моторчег?

  26. #2263

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Не юзал, но за такие деньги можно взять Флакс Скрим, который явно получше будет

  27. #2264

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Флакс Скрим
    Это тот, который безымянный китаец в обертке ХПИ?
    Охотно верю

  28. #2265

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Это тот, который адово жарит, при этом почти не греется Катаю на таком сам, взял по совету друга, у которого он на Asso RC8T стоит, за слова отвечаю Тяга у него просто паровозная!

  29. #2266

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Это тот, который адово жарит, Тяга у него просто паровозная!
    Производились какие-то замеры? Или это просто на словах?
    Движок по моей ссылке, как минимум больше и поддерживает больше банок...

  30. #2267

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.

  31. #2268

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла спорить. Спросили мнение - я ответил. По субъективным впечатлениям на 4S Скрим едет лучше, чем Мамба 2200кв. Тестил и то и то на траге.
    Я как раз со скрима и перешел на мамбу 2200. Мамба поехала гораздо веселее. На крайней гонке у моего движка ротор развалился, вот и ищу замену/альтернативу.

  32. #2269

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Как такой вариант?
    http://www.r2hobbies.com/hobbywing-x...ter-truck.html

  33. #2270

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    На 10м масштабе мне их двигатели нравились. Думаю на 8й не хуже.

  34. #2271

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    Как такой вариант?
    Леопард вроде как мощнее. Его заказал уже. Потом отпишусь, что да как
    А на время купил б/у Текин 2000Kv

  35. #2272

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.

  36. #2273

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что леопард, ХВ и скрим отличаются чуть больше, чем ничем, а именно ребрами на корпусе. Внутри одно и тоже.
    У этого леопарда длина 82, у ХВ такой модели не нашел...

  37. #2274

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва МО
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    2
    Хм. Скрим 74мм. Учитывая, что все флаксы - это либо Кастл, либо ХВ, скорее всего это именно ХВ 4274 в гладком корпусе. В этом случае весьма занятной является вот эта строчка: Max. Input Voltage (v) 26

  38. #2275

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    про лео не слышал, а на хв многие катают и не жужжат.
    у меня два Т8 - люблю сенсоры...

  39. #2276

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    А такую силовую кто нибудь использовал или слышал что то про эту фирму?
    http://www.yuki-model.de/BRUSHLESS-D...&t=4&c=36&p=36

  40. #2277

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    А такую силовую кто нибудь использовал или слышал что то про эту фирму?
    http://www.yuki-model.de/BRUSHLESS-D...&t=4&c=36&p=36
    Что-то мне этот регуль опять же ХВ напоминает только с надписью 160А

  41. #2278

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    читал, слышал, что можно менять пины в косточках(приводах), кто нибудь производил такую операцию, если да, то не могли бы написать кратко, как и чем это все делается

  42. #2279

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    ЧертановО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,010
    Цитата Сообщение от Korovay Посмотреть сообщение
    читал, слышал, что можно менять пины в косточках(приводах), кто нибудь производил такую операцию, если да, то не могли бы написать кратко, как и чем это все делается
    А что там сложного? Откручиваешь патай ( помоему на 2мм) и пин выскакивает.

  43. #2280

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения