Hot Bodies D8Te (Electric)

Evrik
SviridenkoA:

Да…

За твое отсутствие в нашем полку ой как прибыло 😃

Мишлен

Заказал такой мотор: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ3&P… , пьньёны 14,15,16, а аккумы у меня такие есть banned link две штуки (на них ведь с этим мотором можно будет ездить?), про мотор подробную инфу можете дать? а то про него и темы то нет… (может темку про него создать?)

SviridenkoA
Troy_Jonze:
  1. Дифы. Какое лучше масло, сколько масла и как часто его менять?
  2. Биг боры. Какое, сколько и как часто перезаливать?
  3. Подшипники. Какие смазывать, чем и как часто?
  4. Как обслуживать серву?
  5. Движок
  6. Регуль
  7. Еще что нужно обслуживать…
  1. У меня налито 10/10/1. Приехало 30, для центрального 😎 Но пока не хочу лить. Надо подшипники заказать, винты, еще ченить по мелочи, потом уже полезу все разом менять. Менять по желанию. Хоть каждые 10 циклов. При адовом катании силиконовое масло быстро теряет свои свойства, в первый же день покатух. Становится жиже. Но для приличия хотя бы каждые 100 циклов или пол года, что наступит раньше 😃
  2. Налито 22/27, поршня с самыми большими отверстиями из кита, 1.5мм чтоли. Все слюнями обливаются, трага летит на скорости прилипшая к земле. Клиренс спереди 3см, сзади 4см, где то так. Амортизаторы отличные. Если ездить с целыми пыльниками, нет необходимости в них лазить, пока не потекут. Главное собрать правильно и без воздуха.
  3. Подшипники нужно смазывать все. Сначало часто разбирал трагу, снимал подшипники, промывал, набивал смазкой каждый подшипник по отдельности. Сейчас столько времени нет. При моей эксплуатации это нужно делать очень часто. Сделал хитрушки. В кулаках между подшипниками есть шейка, упор для подшипников. В плоскости этой шейки, в верхней части кулака, где наименьшая толщина, сделал технологическое отверстие и закрутил в него винт М3х3, выполняющий сворю роль как заглушка. Ссылка для примера, которые я заказывал че то нету в наличии или даже уже в ассортименте их нет. А в подшипниках снял пыльники с внутренней стороны. Выкрутил винт, шприцом с иголкой забил смазкой до упора все внутренее пространство и можно смело катать в сухую погоду циклов 30. Можно и почаще заряжать. Так же через это отверстие можно промывать кулаки вдшкой. Залил, акк подсоединил, газу дал, покрутил, и так по кругу несколько раз, чтобы промыть, если кому хочется. По весне например если по каше и глубоким лужам котать. Вобщем такие отверстия в каждом кулаке. Тоже самое сделал в корпусе дифа. Но здесь же я обновляю смазку перед каждой покатушкой, это где то 6-10 циклов. Когда я начал терять заднюю пару шестеренчатых колес диф-пиньен, когда увидел выработку за какие то там пару дней заездов. Смазка на этом месте долго не сидит. Смысла не вижу забивать смазкой курпус дифа снутри по края. Так что перед каждой покатушкой немножко смазываю шприцом с иголочкой загнутой на 90 градусов. Выработка вроде пока не увеличивается, ну так в разумных пределах, не так как за пару дней а вид как будто я уже 500 циклов откатал или больше. Ах да, корпус дифа каждый раз собираю на автомобильный стекольный герметик черный, две половинки между собой и между корпусом и декой. Без герметика грязь залетает только в путь, а что в итоге я уже писал немножко выше. Герметик так же в шприц с иголочкой.
  4. Смотря какая серва. За хорошей сервой и ухаживать не надо. Впринципе там вобще ухаживать то незачем. Покупаешь нормальную серву ватерпруф и забываешь про все проблемы на некоторое время. На зиму ложу прокладку под качалку, вырезанную из простой тонкой велосипедной камеры, внешним диаметром пару сантиметров. По середине небольшое отверстие, натягиваешь на вал и ставишь качалку. Своего рода дополнительный сальник. Мою под душем, и даже со шланга напором, внутри сухо. Стоковый сальник рано или поздно начинает сдавать позиции и вода появлялась в редукторе. После чего и был разработан сей девайс, много лет назад.
  5. Ну а что там обслуживать? Если часто катаешься по воде, ну проверять его на предмет ржавчины изнутри, каждые там 2-3 месяца. А так подшипники менять раз в год наверно. Так для примера, у знакомого в мамбе 2200 рассыпался стоковый передний подшипник спустя 3 года или даже чуток больше. Но катал он не так часто, но все равно.
  6. А что там в регуле обслуживать, темболее когда он кирпичом? 😃 В саркофаге надо иногда проверять наличие масла на нужном уровне.
  7. Пару шестеренчатых колес диф-пиньен, писал выше.

ПС. Использую смазку кастрол ЛМХ, асошные силиконовые масла, медицинские шприцы 5 кубиков.

Мишлен:

Где можно купить такой инструмент? Подскажите!

Использую много инструмента, каждый для разных целей. Например там, где нужен хороший момент при закручивании, использую велосипедный мультиключ хорошего качества, циклодизайновский вроде. Ему уже 5 лет, крутит на ура и велосипед и машины. Пиньен, винты в металл, шарнир в приводах. Он мне нравится тем, что изготовлен их очень хорошего металла. Ну и закрутить им можно очень сильно, так, как не сможешь закрутить обычной отверткой. Но все подряд им крутить тоже не вариант. Для длинных и труднодоступных резьбовых соединений использую отвертки, например разборка сборка дифа. Так же есть хорошие поштучные Г образные шестиграники со сверическим наконечником на длинной части, что тоже в некоторых местах очень полезно. Так же Г образными шестиграниками люблю откручивать доступные длинные резьбовые соединения. Например открутить корпус дифа от деки или разобрать его, короткую часть ключа вставил, и небольшим усилием одного пальца крутишь. Обычной отверткой крутть такие вещи, запястие затекает на первом же винте. Даже диф когда разбираю, сначало отверткой, а потом уже Г образным заканчиваю, сразу просто не дотягивается Г ключ, за чашку цепляется. Вобщем нужно иметь достаточно хороший ассортимент инструмента, чтобы при необходимости было из чего выбирать. Но вот хобикинговские отвертки мне не понравились, откровенное гавно, с другой стороны они и стоят там 50р штука. Но раз купил, пока пользуюсь. Они не долго живут, очень быстро срываются. Пока вот все нет возможности раззорится и купить себе какой нибудь надор 4 отверток баксов за 30-40, типа алайновских, говорят крутые.

Вроде осилил последние пару страниц за время моего отсутствия 😃

Фотки хитрушек под смазку подшипников могу как нибудь попозже сделать, если кому непонятно. Собираюсь еще такие же сделать там, где пара подшипников в корпусе дифа стоит под пиньен. Пока руки не доходят, лень. Как говорил, подшипники буду менять, там и доделаю до конца. Тогда будет вобще красота, останется только 6 подшипников без быстрого обслуживания, под чашками дифов. Но и там что нибудь придумаем.

Поставил 2 новых привода на колеса и 1 передний центральный. Еще лежит прозапас, до конца сезона должно хватить 😃 Новую резину повешал. На днях опробую. Еще лежит новый кузов, спойлер, все такое, но времени нет, в субботу соревнования. Подлатал тележку, чтобы ехала, а после уже займусь внешним видом 😃 Надо вот подшипники заказать с авидрц, внешний бек все никак немогу заказать, ну и так расходники. А, винты еще не менее важное. Вообше засада с винтами. На хобикинге нифига нет под шестиграник, только под крест, а это не модно. А покупать оригинал встанет в копеечку. Надо уже половину винтов менять, шляпы уже на последних издыханиях. Может подскажет кто, где можно купить хорошие винты, чтобы их хватало не на 1 раз закрутить? Менял тут пару месяцов назад масло в переднем дифе, так пришлось один винт извлекать при помощи дремеля. А там же потай. Отрезным диском аккуратно сделал небольшой паз, чтобы спур еще не повредить, а потом аккуратно отверткой и молоточком постукивал и через пол часа извлек убитый винт. Так что мужики меняйте винты вовремя. Где посадочное под ключ уже повредилось, сразу в мусорку.

Troy_Jonze

ALEX_UT, ты просто лучший!!! Спасибо огромное!!!)))))

Щас сижу собираю трагу и моторама от рц-монстор низковата. Росной спур цепляет деку(( На шайбы что ли ставить мотораму?

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Щас сижу собираю трагу и моторама от рц-монстор низковата. Росной спур цепляет деку(( На шайбы что ли ставить мотораму?

Дремель в руки и срезать лишний металл. Главное, чтобы спур не торчал из деки снизу, а то камнями его быстро покоцает. Ну и зазоры надо хорошие оставить, под мелкие камушки там и всякий мусор. Милиметров по 5 влево и вправо в плоскости спура и 1-2мм спереди и сзади.

Не помню, толи здесь, толи в теме кастловодов был вопрос про звук главной пары спур пиньен. Я давно говорил, что метал по металу в этом месте это адские звуки и быстрый расход пиньенов. Мазать это ни в коем случае не нужно, а то пиньен вобще улетит за первые 10 циклов.

Щукарь

Пилить деку не надо))) В ките идут проставочки под стойки центр. дифа. Вот их и надо проставить под стойку и под мотораму. Придется чуть чуть срезать пластика на проставке чтобы она плотно встала под мотораму. Кулибины блин, всё бы им сразу порезать дремелем. ))))

Troy_Jonze
Щукарь:

Придется чуть чуть срезать пластика на проставке чтобы она плотно встала под мотораму

Спасибо! Я сам посидел, подумал и додумался до этого)) Только родные болты под мотораму чуть длинноваты… Один болт слизал… Высверливать прийдется((( Но зато ночь без сна и я закончил сборку шаськи))) С аморами помучился, блин!..((( Там внимательным надо быть!

Evrik
Troy_Jonze:

Спасибо! С аморами помучился, блин!..((( Там внимательным надо быть!

Я тоже немного помучился из-за невнимательности. Один аморт пришлось заново разбирать 😃

SviridenkoA
Щукарь:

Пилить деку не надо))) В ките идут проставочки под стойки центр. дифа. Вот их и надо проставить под стойку и под мотораму. Придется чуть чуть срезать пластика на проставке чтобы она плотно встала под мотораму. Кулибины блин, всё бы им сразу порезать дремелем. ))))

Ну если идут проставочки в ките, это другой разговор. У меня другой вариант конверсии, работа дремелем была неизбежна. Если делать от души, то никто и не заметит присутствие дремеля. А так, чем ниже диф, тем ниже центр тяжести 😎

SviridenkoA

Поставил новую резину, повысил планку, занял 2 место на наших соревах, до этого больше месяца не ездил. С момента установки электротяги держал 3 место на лысой резине. На соревнованиях сильно не жарил, маршалы молодые, вороны считают, ошибка очень дорого обходится, от 10 до 30 секунд. Температура двигателя 50-55 градусов была. Зато после сорев адово покатали, температура двигателя 80, рег 60, акк 55. Рассыпался один подшипник в переднем левом кулаке. Шаське 1 год и 1 месяц, эх, на 13-ом месяце рассыпался подшипник. Надеюсь найду в городе по сходной цене, там глядишь и все по кругу поменяю. Неохото че то ждать полтора месяца.

Итак, подведем итог. Шаське 13 месяцов, электротяга 7-8 месяцов, где то 180 циклов. Поменял 2 привода на колеса и передний центральный, но это скорее по моей тупости, масло в центральном дифе было 5000, тоесть тянул только перед и всю зиму ездил боком, хотя что зима, и по весне ездил боком, пока стояла лысая резина, пока не порвало привода. Так что не лейте в центральный диф меньше 10к. Рассыпался подшипник. Про спойлер молчу, он только для красоты, до первой хорошей уборки. Есть у пролайна хорошие спойлеры, по цене 15 баксов, я вот че то пожмотился и привез второй родной за 7 баксов. Пролайновскими спойлерами втыкаются в землю и едут дальше, он не трескается, но мне его внешний вид не очень нравится. Ну и сервосейвер-качалка, полет нормальный.

Кстати, знакомый прошлым летом решил собрать тоже самое, разве что аппаратура хобикинговская. Вобщем ему че то авто не понравилось как класс в целом и продал он ее недавно в московскую область. Так что ищите нового владельца Д8Т на своих спотах.

Ну и напоследок еще одна хитрушка. На баге Д8 харо едишн, задний хаб переднего привода крепится к деке винтами в потай. Тоесть корпус дифа на 4 винтах М4 + еще задний хаб на 2 винта М3. Шаська на одной основе, все вокруг да около и почти все детали одинаковые. Вобщем в нашем хабе есть эти же отверстия с резьбой. Есть даже отверстия в деке для этого дела, но почему то поленились сделать потай и в инструкции по сборке про это ни слова. Мне было лень делать потай и я прикрутил двумя винтами со сферической головкой. Сначало нужно прикрутить хаб и затянуть, только потом прикручивать корпус дифа к деке. По другому может не получиться. Как то еще в начале сезона кто то вылетел на встречку и попал мне в переднее колесо. У меня оторвало задний хаб, причем удачно оторвало, с куском корпуса дифа. Но самое главное все посадочные места подшипников были на месте, с хабом отвалилась лишь небольшая часть корпуса дифа. На носу были соревы, думал пролечу, но решил рискнуть, корпус дифа аккуратно собрал на циакрин. Ось хаб-рычаг-хаб пришлось выкинуть ибо загнуло градусов под 30 тот хвостик, который был в заднем хабе. Поставил сверло и прикрутил задний хаб к деке двумя винтами и вот езжу до сих пор. Буду подшипники менять, воткну новый курпус, затарился парочкой.

Evrik

Покрасил вчера кузов, зацените 😃(в первый раз этим занимался по этому без излишеств). Регуль залил. 😃

AGID78

простенько. но симпатёво. когда в крыле увидим? хочется оценить ездовые качества.

Evrik
AGID78:

простенько. но симпатёво. когда в крыле увидим? хочется оценить ездовые качества.

Регуль установить нужно, для внешнего БЕКа место найти и поставить и разъемы еще перепаивать. да и акки еще не пришли (у меня всего два комплекта). Потом на Львовке обкатаю, а уж после всего этого можно и в крыло 😃

aviatorus

Ребят, дайте совет.
Заказал конверс 18 июня и по сей день мой заказ находится в обработке , еще в моем заказе не стандартный бокс, немного увеличенный, и вскоре по этому поводу пришел ответ мол у них такого нет, и онтправят мне обычный, вот что написали
Thank you for your recent order
from the RC-Monster web store. I
am writing at this time to clarify
something on your order – the D8
battery/esc tray that was ordered
is not available in a custom size,
as you indicated on your order.
The size description box where
you entered the size is intended
for custom boxes that do not have
a pre-determined size. You will
receive the standard d8 battery/
esc tray with 51.5x160 internal
dimensions – you can/could hand
modify the rear of the battery
compartment to allow more room
if desired, but the D8 tray is not
available in custom sizes and will
arrive as described on our site.
Thank you again for the order and
let us know if we can assist you
further.
может ли это связано с такой задержкой ?

SviridenkoA

Странная контора эта рц монстр. Смотрю у них киты, совсем не киты, сами комплектуют в подсобке, продают одно, а потом пишут извините того нет, этого нет. Совсем охренели. Напиши им, мол нафиг мне ваш стандартный кейс, у меня уже есть такой. Вобще упал от их сообщения, мол давайте мы вам обычный положим, а вы сами его пополам разрежите и будет ок 😁 Думаю стоит отказаться от их услуг и заказать что то другое и в другом месте. Либо закажи просто одну мотораму с рцмонстра. Я хз, зачем они другую деку суют в кит, которая отличается поди одним или двумя отверстиями, поди еще без фрезеровки. Полистай тему, кто какие конверсии ставил и прими правильное решение. Стоит ли дальше что то ждать от этой косячной конторы.

Evrik:

Регуль установить нужно

Почти идеальный кирпич. Нужно было еще сделать конектор на сигнальный провод. Чем заливал? Что это за штуковина такая белая 😃

Кстати, еще один совет для всех. Стоковый кузов нужно немножко больше подрезать в районе задних амортов. Потому что он трется об крышки амортов и протирает их довольно хорошо.

Troy_Jonze

Подскажите резину и вставки к стоковым дискам!

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Подскажите резину и вставки к стоковым дискам!

Купи колеса в сборе, не экономь на дисках. Все равно хорошую резину под эти диски вряд ли найдешь.

SviridenkoA

Не пробовал. Компаунд средний. Я сейчас на мягких айбимах, ващпе супер. Опять же смотря где катать.

Evrik
SviridenkoA:

Почти идеальный кирпич. Нужно было еще сделать конектор на сигнальный провод. Чем заливал? Что это за штуковина такая белая

КПТД это. Чета мой регуль отказался работать 😦 Что-то я зделал не так 😦

SviridenkoA

Надо проверять до и после каждого этапа работ. Вынул из коробочки, проверил. Сделал перевертышь, проверил. Приклеил пластину, после сушки проверил. Залил, после сушки проверил.