Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Щас сижу собираю трагу и моторама от рц-монстор низковата. Росной спур цепляет деку(( На шайбы что ли ставить мотораму?

Дремель в руки и срезать лишний металл. Главное, чтобы спур не торчал из деки снизу, а то камнями его быстро покоцает. Ну и зазоры надо хорошие оставить, под мелкие камушки там и всякий мусор. Милиметров по 5 влево и вправо в плоскости спура и 1-2мм спереди и сзади.

Не помню, толи здесь, толи в теме кастловодов был вопрос про звук главной пары спур пиньен. Я давно говорил, что метал по металу в этом месте это адские звуки и быстрый расход пиньенов. Мазать это ни в коем случае не нужно, а то пиньен вобще улетит за первые 10 циклов.

Щукарь

Пилить деку не надо))) В ките идут проставочки под стойки центр. дифа. Вот их и надо проставить под стойку и под мотораму. Придется чуть чуть срезать пластика на проставке чтобы она плотно встала под мотораму. Кулибины блин, всё бы им сразу порезать дремелем. ))))

Troy_Jonze
Щукарь:

Придется чуть чуть срезать пластика на проставке чтобы она плотно встала под мотораму

Спасибо! Я сам посидел, подумал и додумался до этого)) Только родные болты под мотораму чуть длинноваты… Один болт слизал… Высверливать прийдется((( Но зато ночь без сна и я закончил сборку шаськи))) С аморами помучился, блин!..((( Там внимательным надо быть!

Evrik
Troy_Jonze:

Спасибо! С аморами помучился, блин!..((( Там внимательным надо быть!

Я тоже немного помучился из-за невнимательности. Один аморт пришлось заново разбирать 😃

SviridenkoA
Щукарь:

Пилить деку не надо))) В ките идут проставочки под стойки центр. дифа. Вот их и надо проставить под стойку и под мотораму. Придется чуть чуть срезать пластика на проставке чтобы она плотно встала под мотораму. Кулибины блин, всё бы им сразу порезать дремелем. ))))

Ну если идут проставочки в ките, это другой разговор. У меня другой вариант конверсии, работа дремелем была неизбежна. Если делать от души, то никто и не заметит присутствие дремеля. А так, чем ниже диф, тем ниже центр тяжести 😎

SviridenkoA

Поставил новую резину, повысил планку, занял 2 место на наших соревах, до этого больше месяца не ездил. С момента установки электротяги держал 3 место на лысой резине. На соревнованиях сильно не жарил, маршалы молодые, вороны считают, ошибка очень дорого обходится, от 10 до 30 секунд. Температура двигателя 50-55 градусов была. Зато после сорев адово покатали, температура двигателя 80, рег 60, акк 55. Рассыпался один подшипник в переднем левом кулаке. Шаське 1 год и 1 месяц, эх, на 13-ом месяце рассыпался подшипник. Надеюсь найду в городе по сходной цене, там глядишь и все по кругу поменяю. Неохото че то ждать полтора месяца.

Итак, подведем итог. Шаське 13 месяцов, электротяга 7-8 месяцов, где то 180 циклов. Поменял 2 привода на колеса и передний центральный, но это скорее по моей тупости, масло в центральном дифе было 5000, тоесть тянул только перед и всю зиму ездил боком, хотя что зима, и по весне ездил боком, пока стояла лысая резина, пока не порвало привода. Так что не лейте в центральный диф меньше 10к. Рассыпался подшипник. Про спойлер молчу, он только для красоты, до первой хорошей уборки. Есть у пролайна хорошие спойлеры, по цене 15 баксов, я вот че то пожмотился и привез второй родной за 7 баксов. Пролайновскими спойлерами втыкаются в землю и едут дальше, он не трескается, но мне его внешний вид не очень нравится. Ну и сервосейвер-качалка, полет нормальный.

Кстати, знакомый прошлым летом решил собрать тоже самое, разве что аппаратура хобикинговская. Вобщем ему че то авто не понравилось как класс в целом и продал он ее недавно в московскую область. Так что ищите нового владельца Д8Т на своих спотах.

Ну и напоследок еще одна хитрушка. На баге Д8 харо едишн, задний хаб переднего привода крепится к деке винтами в потай. Тоесть корпус дифа на 4 винтах М4 + еще задний хаб на 2 винта М3. Шаська на одной основе, все вокруг да около и почти все детали одинаковые. Вобщем в нашем хабе есть эти же отверстия с резьбой. Есть даже отверстия в деке для этого дела, но почему то поленились сделать потай и в инструкции по сборке про это ни слова. Мне было лень делать потай и я прикрутил двумя винтами со сферической головкой. Сначало нужно прикрутить хаб и затянуть, только потом прикручивать корпус дифа к деке. По другому может не получиться. Как то еще в начале сезона кто то вылетел на встречку и попал мне в переднее колесо. У меня оторвало задний хаб, причем удачно оторвало, с куском корпуса дифа. Но самое главное все посадочные места подшипников были на месте, с хабом отвалилась лишь небольшая часть корпуса дифа. На носу были соревы, думал пролечу, но решил рискнуть, корпус дифа аккуратно собрал на циакрин. Ось хаб-рычаг-хаб пришлось выкинуть ибо загнуло градусов под 30 тот хвостик, который был в заднем хабе. Поставил сверло и прикрутил задний хаб к деке двумя винтами и вот езжу до сих пор. Буду подшипники менять, воткну новый курпус, затарился парочкой.

Evrik

Покрасил вчера кузов, зацените 😃(в первый раз этим занимался по этому без излишеств). Регуль залил. 😃

AGID78

простенько. но симпатёво. когда в крыле увидим? хочется оценить ездовые качества.

Evrik
AGID78:

простенько. но симпатёво. когда в крыле увидим? хочется оценить ездовые качества.

Регуль установить нужно, для внешнего БЕКа место найти и поставить и разъемы еще перепаивать. да и акки еще не пришли (у меня всего два комплекта). Потом на Львовке обкатаю, а уж после всего этого можно и в крыло 😃

aviatorus

Ребят, дайте совет.
Заказал конверс 18 июня и по сей день мой заказ находится в обработке , еще в моем заказе не стандартный бокс, немного увеличенный, и вскоре по этому поводу пришел ответ мол у них такого нет, и онтправят мне обычный, вот что написали
Thank you for your recent order
from the RC-Monster web store. I
am writing at this time to clarify
something on your order – the D8
battery/esc tray that was ordered
is not available in a custom size,
as you indicated on your order.
The size description box where
you entered the size is intended
for custom boxes that do not have
a pre-determined size. You will
receive the standard d8 battery/
esc tray with 51.5x160 internal
dimensions – you can/could hand
modify the rear of the battery
compartment to allow more room
if desired, but the D8 tray is not
available in custom sizes and will
arrive as described on our site.
Thank you again for the order and
let us know if we can assist you
further.
может ли это связано с такой задержкой ?

SviridenkoA

Странная контора эта рц монстр. Смотрю у них киты, совсем не киты, сами комплектуют в подсобке, продают одно, а потом пишут извините того нет, этого нет. Совсем охренели. Напиши им, мол нафиг мне ваш стандартный кейс, у меня уже есть такой. Вобще упал от их сообщения, мол давайте мы вам обычный положим, а вы сами его пополам разрежите и будет ок 😁 Думаю стоит отказаться от их услуг и заказать что то другое и в другом месте. Либо закажи просто одну мотораму с рцмонстра. Я хз, зачем они другую деку суют в кит, которая отличается поди одним или двумя отверстиями, поди еще без фрезеровки. Полистай тему, кто какие конверсии ставил и прими правильное решение. Стоит ли дальше что то ждать от этой косячной конторы.

Evrik:

Регуль установить нужно

Почти идеальный кирпич. Нужно было еще сделать конектор на сигнальный провод. Чем заливал? Что это за штуковина такая белая 😃

Кстати, еще один совет для всех. Стоковый кузов нужно немножко больше подрезать в районе задних амортов. Потому что он трется об крышки амортов и протирает их довольно хорошо.

Troy_Jonze

Подскажите резину и вставки к стоковым дискам!

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Подскажите резину и вставки к стоковым дискам!

Купи колеса в сборе, не экономь на дисках. Все равно хорошую резину под эти диски вряд ли найдешь.

SviridenkoA

Не пробовал. Компаунд средний. Я сейчас на мягких айбимах, ващпе супер. Опять же смотря где катать.

Evrik
SviridenkoA:

Почти идеальный кирпич. Нужно было еще сделать конектор на сигнальный провод. Чем заливал? Что это за штуковина такая белая

КПТД это. Чета мой регуль отказался работать 😦 Что-то я зделал не так 😦

SviridenkoA

Надо проверять до и после каждого этапа работ. Вынул из коробочки, проверил. Сделал перевертышь, проверил. Приклеил пластину, после сушки проверил. Залил, после сушки проверил.

Evrik
SviridenkoA:

Надо проверять до и после каждого этапа работ. Вынул из коробочки, проверил. Сделал перевертышь, проверил. Приклеил пластину, после сушки проверил. Залил, после сушки проверил.

Поторопился:(

Мишлен

Какое лучше масло в амморты залить? Заводское, или другое какое?

Evrik
Мишлен:

Какое лучше масло в амморты залить? Заводское, или другое какое?

Я залил пока родное. Перед 500, зад 400