Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA
IcePower:

я выровнял на балансире на маленьком токе 1А

Можно и меньше ставить. Балансирный ток у зарядников вроде 0.3, столько и можно ставить, меньше смысла нет.

Troy_Jonze:

Еще смущяет при старте передниние колеса начинают восьмеркой идти. Это нормально?

Да. Так проявляются люфты и колеса, когда стоят на одном месте некоторое время. При простое проставка в колесе принимает форму отличную от цилиндра, отсюда возникает дисбаланс.

Troy_Jonze
Evrik:

А заряжаешь в режиме балансировки? Чем замеряешь? Может зарядка тошнить…

В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((

Совсем забыл!!! Бампера сегодня получил!))) И защиту на днище сделал! В городских условиях незаменимая вещь!!! И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..

sAshk
Troy_Jonze:

И еще вопрос. Как восстановить резьбу в пластмассе. Т.е. вкручивающийся болт прокручивается. Как следствие - со временем разбалтывается и выскакивает!..

циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба

Troy_Jonze
sAshk:

циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба

А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?

sAshk
Troy_Jonze:

А клей для приклеивания резины подойдет? Или именно циакрин нужен?

Наверно, я просто циакрином резину клею, по этому не совсем понимаю что за клей у вас…Супермомен тоже подойдет.

Troy_Jonze

Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?

Vладимир
Troy_Jonze:

Просто не понятно. Циакрин и АКАшный клей для резины это одно и тоже? Или это разные вещи?

у них один и тотже основной компонент (цианокрилат) а вот добавки естественно разные.
также у них разная текучесть , способность затекать куда надо и куда не надо

Snarky
sAshk:

циакрина закапай в то место где резьба была, потом винт вкрути, когда высохнет, будет новая резьба

ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.

sAshk
Snarky:

ненадежно. только для неответственных соединений. там где нужна прочность есть очень простой и действенный способ - с ненужной пластиковой детальки состругивается тонкая стружка и вкладывается в отверстие (количество и толщина стружки подбирается по месту). потом туда вкручивается винт. получается практически новая деталь, затягивать можно с прежним усилием.

А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?

Troy_Jonze

А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!

Evrik
Troy_Jonze:

В режиме балансировки зарядник заряжает. Мерить кроме как зарядником - нечем. Как только одна банка доходит до 4,2v, остальные успевают дойти только до 3,94v и зарядка останавливается…((

Выбрасывай зарядник, убьешь акки…

BlackFlash
sAshk:

А как ведет себя стружка во время обслуживания? Допустим прийдется винт выкрутить? Повторение процедуры?

Будет эффект резинки в гайках, чтобы не выкручивались.

Я для восстановления резьбы часто пользовал раньше что-то типа холодной сварки или поксипола. намазал, чуть подсохло - вкрутил винт, ещё подсохло - выкрутил. пусть высыхает…

matador
Troy_Jonze:

А что если объединить мелкую стружку с циакрином?!

будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.

Troy_Jonze
matador:

будет еще лучше. Только циакрин надо брать “медленный”, иначе работать неудобно. И стружка должна быть самая мелкая, в идеале - снятая не ножом, а крупным напильником.

Так у меня же гравер появился!)) Им и наделаю стружки.
Новая проблема появилась. По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?

Evrik
Troy_Jonze:

Новая проблема появилась.

А герметил регуль?

BlackFlash
Troy_Jonze:

По-ходу дело в регуле. Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться, сама тормозит, вырубается регуль, через пару секунд включается и все по новому.
Я открыл рег, весь в песке был. Почистил, где возможно протер спиртом. Не помогло. Почему так происход? Не собирается ли моя Мамба коньки отбросить?

А может просто настройки по отсечке неправильные? Кстати, почитай тему по Кастлам - у них что-то много проблем в последнее время 😦

Troy_Jonze
Evrik:

А герметил регуль?

Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду…

aviatorus

всем привет.
сегодня решил поменять масла в аммортах, раньше заливал, воздух спустил закрыл, и на машину ставлю. отбой был просто дикий, думал ну вроде норм. потом после катания, смотрю амморты ссутся, протер и больше не подтекают. дошло до меня, что не правильно заливаю масло, начал читать статьи всякие, смотрел видео на ютубе, но так и не понял, как правильно регулировать аммортизаторы.
на рц авто есть статья www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.

Evrik

Я наполовину загоняю шток аморта, заливаю масло до краев и закручиваю крышку. Лишнее выдавливается при закручивании мембраной…

SviridenkoA
aviatorus:

не пойму,если следовать всем этим инструкциям, должен ли оставаться воздух в аммортах? я как ни старался, он все рано там оставался.

Вот хорошая статья по полной сборке. У нас амортизаторы с мембраной, воздуха внутри цилиндра быть не должно. Правильно собраный амортизатор (без пружины) должен спокойно прожиматься до конца хода и сам возвращаться тоже до конца. Если амортизатор прожимается не на весь ход, значит много масла. Если возвращается не до конца, значит есть воздух, тоесть мало масла. В статье есть картинки, как правильно ставить мембрану. При установке мембраны, поршень должен быть в самом низу. Конструкторы позаботились о удобстве сборки. Для затяжки верхней крышки, внизу цилиндра есть две лыски под гаечный ключ (17 или 19 не помню), а в верхней крышке вытаскиваешь пластиковую втулку и засовываешь отвертку в это ушко, тем самым легко закрутить или раскрутить без напрягов. Для примера какие нибудь дешовые аморты если хорошо закручены, народ хватается пасатижами во всех возможных местах.

Troy_Jonze:

Как даешь газу больше половины, трага начинает дергаться

Torque limit test делал? Либо это, либо более поздняя прошивка. Если не поможет, тогда уже проблема более серъезная.

Troy_Jonze:

Пока нет. Договорился с парнем который этим занимается сделать перевертыш, но у него закочились люминь пластины. Он ищет кто может вырезать. Так что жду…

Вот лучше бы ждал вместе с ним и не катался. Умотать негермеченный регуль много не надо. На некоторых трассах они в первый же день помирали из за покрытия. Там в песке какое то вещество токопроводящее присутствует, вот так несколько регулей и выкинули. Тоже надеялись на авось пронесет.