Hot Bodies D8Te (Electric)

Paevl_E

Против монстра для меня впринципе только один минус, он не с одного мста заказан будет. А так все кейсы можно и асошные взять, по поводу «сделай сам» проблем нет (времени мало) да и доступ есть к нержавейке и чуть-чуть к титану.
И еще один мучающий меня вопрос, а я смогу с ней сладить когда соберу, ведь блин первая модель (т.е. опыта нет совсем), а деньги, ну не совсем волнуют(но тут я понимаю, что за качество надо платить)?
И посмотрел на конверсию монстра, ЗА ЧТО столько?
И еще, к Эрику, а от трофи запчасти подходят, вроде по виду они?

SviridenkoA
Paevl_E:

И посмотрел на конверсию монстра, ЗА ЧТО столько?

Другого, заводского варианта без доработок просто нет. Если делать все самому, примерно так же по деньгам встанет. Асошный не подойдет, нужно будет дорабатывать бокс и сверлить деку.

Paevl_E:

И еще один мучающий меня вопрос, а я смогу с ней сладить когда соберу, ведь блин первая модель

Это жизнь, первая любовь, первый секс, первая машина и т.д. Главное не волнуйся 😁 Опыт придет со временем. Ну и советую покатушки только на трассе. И опыта быстрее и больше наберешься и шаська целее будет.

Kril700

Ребятки можба кому надо, у меня тут осталась мелочевка от трофийки абсолютно новая в пакетиках
Вот номера деталей 101063 - 2шт, HBC8009-1, HBC8030, HBC8101-1 и 101036, могу поменяться скажем на трагийную резину супер софт:)

Evrik
Paevl_E:

И еще, к Эрику, а от трофи запчасти подходят, вроде по виду они?

Смотря чего. От трофи много что подходит…

Troy_Jonze
aviatorus:

если честно, то я не в восторге от монстровской конверсии. если моторама еще сносная, то сервопалуба и аккумуляторный отсек держутся не особо хорошо, а у сервопалубы вообще 2 стоечки сломались из 3

У меня все ок! Просто болты подобрал где-то подлиннее, где-то подпилил и все держится на 5+! При чем втыкался в столбы, что аж передний корпус редуктора от деки отрывал…

Paevl_E:

а я смогу с ней сладить когда соберу