Hot Bodies D8Te (Electric)

Kril700
SviridenkoA:

Ну и забей. Это из за морозов. В редукторе если меняешь смазку, то нужно чуть чуть смазывать. Это относится к любителям набить смазки от души по больше. Это вот один из случаев, когда много смазки есть плохо. Кстати серва много жрет в такие моменты, когда не может провернуть, поэтому без внешнего бека мне кажется зимой вобще не стоит кататься.

Серва у меня такая, бек такой

SviridenkoA

С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁

Kril700
SviridenkoA:

С беком конечно жестко, нафига тебе такой. Этого даже для савокса будет очень много, даже для двух 😁

Да прост решил попробовать:) хуже не будет:)

Troy_Jonze

Набрал масла. Думаю перезалить аморты. По мануала перед - 400, зад - 500. А на форуме писали, что перед должен быть жестче, чем зад. Кому верить?

aviatorus

с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.

Troy_Jonze
aviatorus:

с таким сет апом, останешся без штоков и нормальной работы подвески. Пружины самые жесткие, уьенул довольно сильно их, в поршнях меньше дырочек чем обычно, масло, я летом масло мягче лью, а ты в зиму. Зачем? Непонятно. Помягче надо, я бы 25 и 27,5 залил, в морду жестче, чтоб стабильней была.

Половину текста вообще не понял… Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.

Kril700
Troy_Jonze:

Половину текста вообще не понял… Я один такой? Собираюсь вперед 60 залить, взад - 50.

Счас не стоит заливать густое, по скольку его плотность и так высокая, тут еще и мороз, оно сильнее загустеет, короч кирдык штокам будет, а в лучшем случае авто будет скакать как козлик, что ни есть гут, подвеска должна работать!!!

SviridenkoA

Все зависит от места катания. Перед жоще делают мне кажется для того, чтобы уменьшить крен шаськи в повороте, то есть не так быстро будет наклоняться. Ну и при торможении не так быстро клевать носом будет. По крайней мере я себе заливаю перед жоще, чем зад, преследуя эти цели. И передняя подвеска изначально с завода идет более мягкая, чем зад, да и ход подвески спереди меньше. Тебе ж ведь все неймется. Это трага, для бездорожья, подвеска изначально расчитана на мягкость и работоспособность. А ты пытаешься из траги сделать шосейку. Так купи себе шосейку 8 масштаба и гоняй по асфальту со скоростями 100+. Иначе своими действиями ты просто угробишь шась. Первое, что у тебя пойдет в расход, это втулки верхних ушек амортизаторов, которых кстати в отдельной продаже не видел, затем нижние наконечники амортизаторов. Ну и дальше по цепочке, начнут прогибаться рычаги, вместо прямых они у тебя станут дугообразными, потом осевые соединения рычага к хабам и кулакам.

Troy_Jonze

Лешка, спокойно!!! Все будет ха-ра-шо!!!)) Главное, что никто не умрет!..

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Лешка, спокойно!!! Все будет ха-ра-шо!!!)) Главное, что никто не умрет!..

Я спокоен, как удав 😃

Troy_Jonze

В Питере сегодня шел мокрый снег. Откатал просто адово два пака)) Еще сделал что-то типа брызговиков, ну и решил опробывать)) Был в восторге!!! Почему производитель не делает ничего подобного?!

Фотоотчет))

Snarky
SviridenkoA:

Перед жоще делают мне кажется для того, чтобы уменьшить крен шаськи в повороте, то есть не так быстро будет наклоняться. Ну и при торможении не так быстро клевать носом будет.

Этих целей никогда не добиваются маслом. Загрузка подвески в поворотах и разгоне-торможении обеспечивается пружинами. Масло демпфирует высокочастотные колебания (езда по неровностям, обеспечение сцепления с полотном трассы) и аммортизирует при приземлении после прыжков. А то послушав, люди будут добиваться отсутствия крена маслом, ни к чему хорошему это не приведет, только запутаются… Но в то же время нельзя сильно разбегаться в жесткости масла и пружин, все должно быть сбалансировано: жестче масло - жестче пружины и наоборот…

Troy_Jonze
Snarky:

все должно быть сбалансировано

Вооот! Было в стоке перед пружины - 81Gf, масло - 400cSt. Зад, пружины - 63Gf, масло - 500cSt;
а стало, перед пружины - 98Gf, масло - 800cSt. Зад, пружины - 74Gf, масло - 650cSt.

Щас подвеска стала более вязкая, плавная. Во время приземления брюхом землю не чешу. Но мне кажется на большой скорости по буграм будет скакать как козлик. Но еще не пробовал.

SviridenkoA
Snarky:

Этих целей никогда не добиваются маслом. Загрузка подвески в поворотах и разгоне-торможении обеспечивается пружинами. Масло демпфирует высокочастотные колебания (езда по неровностям, обеспечение сцепления с полотном трассы) и аммортизирует при приземлении после прыжков. А то послушав, люди будут добиваться отсутствия крена маслом, ни к чему хорошему это не приведет, только запутаются… Но в то же время нельзя сильно разбегаться в жесткости масла и пружин, все должно быть сбалансировано: жестче масло - жестче пружины и наоборот…

SviridenkoA:

то есть не так быстро будет наклоняться

Вчитывайтесь повнимательнее пожалуйста. Масло - самый простой и быстрый способ ужесточить подвеску. Только не надо эти слова воспринимать как - ай пофигу какие пружины стоят, залью масло 100wt и будет мне жесткая подвеска. Пружины - грубая настройка, масло - точная настройка. Работа подвески это множество комбинаций настроек шаськи, одна из которых масло. На крен влияют пружины, а на скорость - масло. Не нужно пожалуйста все смешивать в одно. Отсюда и вытекает, что при более низкой скорости крена в маленьких поворотах переднее внешнее колесо не будет успевать уходить на полный ход подвески. Если масло использовать только по прямому назначению “демпфирование”, тоесть чтолько чтобы шась не раскачивалась после каждой кочки, то во 1 это будет только на жестких пружинах, мягкие даже на жидком масле не смогут раскачать, во 2 толку от такой подвески в поворотах не будет, о чем и речь выше. А чтоб не путались, нефиг лезть туда, что еще не понимаешь. А то хотят из коробки собрать супер гонку. А что толку, если не понимаешь что для чего и разницы в этом не видишь? Зачем суваться в эти дебри тогда?

Вобщем лень мне все расписывать. Кто понимает, чего можно добитсья маслом, тот меня поймет. Ну а остальным не советую лезть туда, в чем еще не разобрался.

BlackFlash
Troy_Jonze:

В Питере сегодня шел мокрый снег. Откатал просто адово два пака)) Еще сделал что-то типа брызговиков, ну и решил опробывать)) Был в восторге!!! Почему производитель не делает ничего подобного?!

Из чего сделал брызговики? 😉 У меня похоже ща сделано, но помельче в размерах 😃

Кстати, пружины какую длину имеют?

Troy_Jonze
BlackFlash:

Из чего сделал брызговики? 😉 У меня похоже ща сделано, но помельче в размерах 😃

Кстати, пружины какую длину имеют?

Брызговики делал из планшета Эрик Краус. Толщина миллиметра 3. В общем толстая. Приклеил на двухсторонний автомобильный вспененный скотч к пластмассовым боковым щиткам. Брызговики реально работают. Грязь от передних колес практически не попадает. Теперь серва хоть чистая))
Пружины. Перед 60mm, зад 76mm.

Snarky
SviridenkoA:

Вчитывайтесь повнимательнее пожалуйста

то есть, ключевое понятие было “скорость”, а не “глубина”? 😉 ну тогда миль пардон, просто странный ход рассуждений…

SviridenkoA
Snarky:

то есть, ключевое понятие было “скорость”, а не “глубина”? 😉 ну тогда миль пардон, просто странный ход рассуждений…

Именно, скорость. Да вроде ничего странного 😃 И при торможении лучше себя ведет. Я тоже по началу думал, подвеска должна быть супер плюшевой. Но со временем понял, что для агрессивной езды это не вариант. Стабилизаторы тоже особо не помогут, они начинают заметно работать только ближе к концу хода. Так что единственная возможность уменьшить скорость крена это масло.

Snarky
SviridenkoA:

Да вроде ничего странного 😃 .

SviridenkoA:

Так что единственная возможность уменьшить скорость крена это масло.

Просто мне как то не очень понятно определение “скорость крена” (не, я понял что имеется в виду, но мне неизвестны люди, серьезно с ним борющиеся. Именно со “скоростью”. Обычно эта скорость настолько не имеет значения, что… вошли в поворот, загрузили подвеску, дальше идем уже с креном. Что там этой скорости то… ). Как обычно строятся рассуждения? Есть крен шасси в повороте, который приводит к нежелательным последствиям - сносу, перевороту и т.п. Соответственно сначала ужесточают пружины. На шаг, на два. Стабилизаторы жестче. Уже потом начинают переливать, если слишком ужесточили пружины и пошел дисбаланс по подвеске (да и то не всегда). А про поднятие-опускание морды - это сначала вообще к дропам, а не к пружинам. Потом уже все остальное,пружины и т.п…

SviridenkoA

Пружин и стабилизаторов нет под рукой. Какой остается вариант для почти моментального (относительно покупки пружин) исправления ситуации? Каждый остается при своем мнении и все таки это уже интивидуальные настройки. Это все равно, что говорить мюгеновское масло лучше асошного или ДЖсовского. Так что не вижу смысла дальше развивать этот холивар.

9 days later
IcePower

Всем доброе время суток. Ребят, что HPI готовит в замен D8T?