Hot Bodies D8Te (Electric)

Korovay

Решил остановиться на асошном трее + конверс набор от трофи.
Поискал инфу по интегровской конверсии, что то ничего толком и не нашел, ни инфы ни картинок.

оффтоп: посылка с Китая пролетела от таможни до места вручения за 6 дней. Давно такого не бывало. Правда на Импорте пролежала 5 дней).

baalbes
BlackFlash:

Посмотрел бы у меня. Проблем-то 😃 Удобный, мелкий бокс.

ды собственно, все что интересно нагугливается без проблем.
я просто про апачевский бокс узнал уже после того как трофийный заказал.
мое мнение, негерметичный корпус - это самое фиговое, что может быть с точки зрения влагозащиты. надо обязательно каждый раз просушивать.

Если будет радиобокс мелкий, и кроме приёмника там больше ничего не будет - хороший двухсторонний скотч + фен = фиг его потом отдерешь 😃

если это просто радиобокс, как у траксов - то возможно. но здесь у нас еще и серва живет - крепить нужно основательно

забрал сеня посыль от 26.03 - видимо, как всегда, гребут сверху кучи, тк несколько более ранних посылок еще в пути.

может я чето путаю, но у трофи, вроде как бокс 103674. вот держу его в руках - точки крепления те же, что и у апачевского. Вывод: в трофийном смысла вообще никакого - он даже вреден из-за негерметичности.

ворзовский сейвер сразу взял 104156 - посмотрим как будет ходить

alex575

Вчера уже мамба импортнулась которую 3 апреля выслали, а посыль с аппой высланная 23 марта где то путешествует. С хоббикинга 20 марта выслали и тоже тишина.

Korovay
baalbes:

может я чето путаю, но у трофи, вроде как бокс 103674. вот держу его в руках - точки крепления те же, что и у апачевского

Идентичен, проверено(фото выше)

baalbes
Korovay:

Идентичен, проверено(фото выше)

знач по любому сверлить - ну и ладно.

а сейвер реально убийца серв - тугой шопипец.
в чем смысл его так туго затягивать? по мануалу(13стр) нужно затянуть так, чтоб резьба торчала сверху шайбы на 2,5мм
че бы просто не сделать вровень? так хоть как то прожимается.

PS кит таможню прошел…

baalbes

коллеги, а может кто кинуть фотку монтажа ассошного трея?
какие отверстия в деке штатные, а какие самодельные?

SviridenkoA

Знакомый говорит, получил посылку на 6 или 7 день после оформления, с рцмарта. С китая там на другую таможню отправляют, толи в новосиб, толи где то там. Но все равно что то слишком быстро приехало…

baalbes:

че бы просто не сделать вровень? так хоть как то прожимается.

Не надо. Лишнее сопротивление на серву. Трется об верхнюю распорку между стойками сервосейвера и дифом (ферхняя полочка). Как то тоже раскрутил, резьба торчала на 0.5мм где то, через пару покатушечных дней заметил, что гайка раскрутилась и терлась об эту распорку, когда закрутил, там аж пластик сожрало немного. Так что не стоит… Надо просто подбирать сервосейвер в сборе от другой шаськи с нижним расположением пружины. Вопрос на сегодняшний день остается открытым.

baalbes
SviridenkoA:

Трется об верхнюю распорку между стойками сервосейвера и дифом (ферхняя полочка).

про нее речь?

SviridenkoA
baalbes:

про нее речь?

Именно, только это сейвер от ворзы или вобще от харо едишн. На ворзе на сколько я помню обычная площадка, без дырок.

alex575

Я на днях хотел запчасти заказать, ну и накидал в корзину пару комплектов дифов, рычаги , кулаки там всякие передние задние , спур , мелочевку всякую. Ну и когда сумма приблизилась к 300$ я подумал , а не проще ли взять второй кит и получить за ту же цену в 3 раза больше запчастей в том числе и весь комплект болтиков.

SviridenkoA
alex575:

Я на днях хотел запчасти заказать, ну и накидал в корзину пару комплектов дифов, рычаги , кулаки там всякие передние задние , спур , мелочевку всякую. Ну и когда сумма приблизилась к 300$ я подумал , а не проще ли взять второй кит и получить за ту же цену в 3 раза больше запчастей в том числе и весь комплект болтиков.

Не поверишь, не ты первый так подумал. И если бы прочитал всю тему, то это бы небыло для тебя таким открытием 😁 Я это понял только тогда, когда уже засылал на башню наверно уже третий заказ по расходникам. Конечно там половина запчастей нафиг не нужны. Так что это нужно еще подумать, стоит ли брать второй кит. С другой стороны там только аморты можно будет за пол цены кита продать, на башне комплект 120 стоит, а ты прямо здесь и сейчас отдаешь за 150 и покупателю ждать не надо 😃 Вот с соседней ветки (трофи траги) наверно с руками и ногами заберут аморты. Дека, ну хз, мож кулибины какие захотят сами собрать шаську, есть такие. Так что смотри, глядишь еще в плюсе будешь 😁

alex575

А может я еще одну шась соберу в двс варианте. В двс подкупает сходство с настоящим авто. В общем полюбому буду брать второй кит. На запчасти или еще для чего. Так больше возможностей для маневра.

SviridenkoA
alex575:

А может я еще одну шась соберу в двс варианте. В двс подкупает сходство с настоящим авто. В общем полюбому буду брать второй кит. На запчасти или еще для чего. Так больше возможностей для маневра.

Если ты хочешь собрать ДВС только ради фана, только потому, что это круто и орет как настоящий. Тогда я тебя немножко разочарую и помогу сэкономить твои нервы, не говоря об остальном. Звук у калильного ДВС далеко не как у настоящей. Визг такой, что все бабки вокруг ходят недовольные, мол не шуми. Покатавшись на электро, ты проклянешь тот день, когда тебе пришла мысль собрать ДВС вариант. Гарючка, вонь, стартовый стол, куча хахаряшек с собой для покатушек. Стартовое оборудование в багажнике занимает больше места, чем сама трага. Если ты реально хочешь ДВС не для баловства, это надо собирать багу 8д и катать на соревнованиях.

alex575

Ну значит на запчасти пойдет. Даже если и не пригодятся двс запчасти, дека - 140$, кузов - 30$, амморты, подши, привода и прочее.

Отвертки MIP еще приглядел, но они как я понял не сменные. Стоит брать их?

SviridenkoA

По отверткам уже пережевывалось несколько раз. Последний раз, что я помню был на прошлой или позапрошлой странице. Мне это пока не интересно, поэтому названия у меня не получается запомнить 😦 А искать лень 😁 Полистай тему назад.

Evrik
baalbes:

а че, это реально страшное зло?

Передние зло(там пластик очень живучий), а задние полезны.

dicujo

уф… задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес… ремкомплект, конечно, не мега дорого стоит, но покатушки приходится прерывать;(
кто ставил сверла взамен, подскажите - не было ли проблем потом с остальным? по идее, если штифты будут реально прочными, значит сломается что-нибудь следующее, да, к тому же, более дорогое. Или ставить и все пучком будет?

Evrik
dicujo:

задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес…

Тьфу три раза… еще ни разу не ломались

dicujo
Evrik:

Тьфу три раза… еще ни разу не ломались

я про эти: HPI 67404