Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA
alex575:

А может я еще одну шась соберу в двс варианте. В двс подкупает сходство с настоящим авто. В общем полюбому буду брать второй кит. На запчасти или еще для чего. Так больше возможностей для маневра.

Если ты хочешь собрать ДВС только ради фана, только потому, что это круто и орет как настоящий. Тогда я тебя немножко разочарую и помогу сэкономить твои нервы, не говоря об остальном. Звук у калильного ДВС далеко не как у настоящей. Визг такой, что все бабки вокруг ходят недовольные, мол не шуми. Покатавшись на электро, ты проклянешь тот день, когда тебе пришла мысль собрать ДВС вариант. Гарючка, вонь, стартовый стол, куча хахаряшек с собой для покатушек. Стартовое оборудование в багажнике занимает больше места, чем сама трага. Если ты реально хочешь ДВС не для баловства, это надо собирать багу 8д и катать на соревнованиях.

alex575

Ну значит на запчасти пойдет. Даже если и не пригодятся двс запчасти, дека - 140$, кузов - 30$, амморты, подши, привода и прочее.

Отвертки MIP еще приглядел, но они как я понял не сменные. Стоит брать их?

SviridenkoA

По отверткам уже пережевывалось несколько раз. Последний раз, что я помню был на прошлой или позапрошлой странице. Мне это пока не интересно, поэтому названия у меня не получается запомнить 😦 А искать лень 😁 Полистай тему назад.

Evrik
baalbes:

а че, это реально страшное зло?

Передние зло(там пластик очень живучий), а задние полезны.

dicujo

уф… задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес… ремкомплект, конечно, не мега дорого стоит, но покатушки приходится прерывать;(
кто ставил сверла взамен, подскажите - не было ли проблем потом с остальным? по идее, если штифты будут реально прочными, значит сломается что-нибудь следующее, да, к тому же, более дорогое. Или ставить и все пучком будет?

Evrik
dicujo:

задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес…

Тьфу три раза… еще ни разу не ломались

dicujo
Evrik:

Тьфу три раза… еще ни разу не ломались

я про эти: HPI 67404

Korovay

Извините за маленький офф-вопрос.
Тут хотел заказ на башне оплатить “палкой”, а тут бах и денег чуть чуть не хватило, деньги докинул, но теперь башня мне предлагает оплатить другим способом, но не “палкой”. Может у кого такое было и подскажет, реально придется оплатить данный заказ только кредиткой или просто денек подождать?

baalbes

мож кривой заказ отменить? деньги чуть позже вернутся.
и сделать новый заказ.

если платить не палкой - могут еще вопросы возникнуть.

Korovay
baalbes:

мож кривой заказ отменить? деньги чуть позже вернутся.
и сделать новый заказ.

Хз, деньги с счета не сняли, да и если бы сняли, то было бы хорошо, т.к. уже набрал комплект и уже собрался перейти на месяц как минимум в режим ожидания).
Подожду денек, а там посмотрим ).

Evrik

В Башню всегда платил с карты. Нету даже мысли не доверять им;)

baalbes
Evrik:

Нету даже мысли не доверять им;)

не в этом дело. они бывает начинают запрашивать всякие копии документов, фото карточки, какие то коды транзакций, которые надо узнавать в банке.
с палкой нет проблем никогда и нигде. ну в тех местах, где ее принимают 😃

Evrik
baalbes:

они бывает начинают запрашивать всякие копии документов, фото карточки, какие то коды транзакций, которые надо узнавать в банке.

Только номер транзакции отпрвлял им и все…

SviridenkoA
baalbes:

а че, это реально страшное зло?
вроде на других такчках все ставят.

Не то чтобы зло, просто поставив люминь, в мозгу пилота обычно включается режим бессмертия. Это не есть хорошо и для шаськи и для пилота. Опыта в управлении будет меньше, т.к. на люмини начнешь слишком многое себе позволять, заранее зная, что кулаки выдержат. Рано или поздно каждый переступает эту границу и ломает что то более серьезное, нежели какой то там кулак за 100р.

dicujo:

уф… задолбали постоянно ломаться соединительные штифты в приводах колес… ремкомплект, конечно, не мега дорого стоит, но покатушки приходится прерывать;(
кто ставил сверла взамен, подскажите - не было ли проблем потом с остальным? по идее, если штифты будут реально прочными, значит сломается что-нибудь следующее, да, к тому же, более дорогое. Или ставить и все пучком будет?

Сверла по металлу решают. Нарезать их нужно 14-14.5мм длинной и лыску по середине делать. Родные штифты почему то меньше на 1мм, чем необходимо. И еще такой совет, почаще меняй фиксирующие винты в этом шарнире, потому как сорванный затягивается с меньшим усилием, а потом выкрутить станет тоже проблемой. Ну и при сборке пользуйся разъемным фиксатором резьбы, а при замене шестигранником и зажигалкой. Со временем появляется снаровка, откручиваешь верхний винт кулака, держащий верхнюю тягу, переворачиваешь шась, чтобы было удобно подлезть зажигалкой и при этом не поплавить пластик. Поворачиваешь привод так, чтобы огонь грел прямо сам фиксирующий винт, греешь его 5 секунд и сразу же выкручиваешь его шестигранником без особых усилий. Фиксатор резьбы теряет свои свойства при определенной температуре.

baalbes
SviridenkoA:

Не то чтобы зло, просто поставив люминь, в мозгу пилота обычно включается режим бессмертия.

просто ж пластик тоже разный бывает. бывает кокашный, как у тракса, а бывает RPM.
мне как то больше нравится хороший пластик, чем люминь - он здорово гасит удар и проблем с ним много меньше.

ну посмотрим как ходить будут…

dicujo
SviridenkoA:

Сверла по металлу решают. Нарезать их нужно 14-14.5мм длинной и лыску по середине делать.

ок, тогда буду пробовать)

Korovay
Evrik:

В Башню всегда платил с карты. Нету даже мысли не доверять им;)

Так и сделал и теперь буду ждать свой кит)

SviridenkoA
baalbes:

просто ж пластик тоже разный бывает. бывает кокашный, как у тракса, а бывает RPM.
мне как то больше нравится хороший пластик, чем люминь - он здорово гасит удар и проблем с ним много меньше.

ну посмотрим как ходить будут…

Поверь, на этой шаське хороший пластик. Все дело в пилоте.