Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 68 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2682

Hot Bodies D8Te (Electric)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пока что не увидел на форуме ни одной электро конверсии D8T, может их тайно скрывают (или я плохо искал), поэтому ...

  1. #1

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723

    Hot Bodies D8Te (Electric)

    Пока что не увидел на форуме ни одной электро конверсии D8T, может их тайно скрывают (или я плохо искал), поэтому создаю новую тему, может кому будет полезно, ибо это одна из самых недорогих трагги приемлемого качества доступных сейчас в продаже.
    Выбирал ее, как уже сказал, по ряду причин, первый это конечно цена. За свои деньги модель очень не плоха. Вторая причина - опыт общения с фирмой Hot Bodies у меня уже есть, меня второй год радует багги D8. Большой плюс к тому же, что большинство расходников и мелочей - идентичны.

    Только что получил посылочки и сборка началась!


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Подскажи где купил мотораму? А то на амайне есть тока для багги.

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    На ней же написано! Rc-monster.com
    У багги и трагги они абсолютно идентичные

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Продолжаем!
    Вот как выглядит содержимое коробки:

    Очень порадовала центральная дека, на моей багги нет столько фрезеровки!

    Собрал рулевую трапецию:

    А дальше меня ждал непредсказуемый мега облом!!!
    Вначале думал что косячу со сборкой, но приглядевшись - понял что укладчику надо было отрубить руки! Оба поворотных кулака ЛЕВЫЕ

    Упадок сил и настроения
    Если у товарищей не будет запасных поворотных кулаков - будет очень плохо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Очень интересно узнать общий вес шасси. Пока тоже приглядываюсь к такому комплекту на следующий сезон.

  8. #6

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    И так сборка продолжается.
    Смотрим...

    Моторама и центральный дифференциал.
    Не видя трагги и не имея возможности ее предварительно пощупать, были сомнения, что моторама предназначенная для багги D8 может не подойти сюда.


    Центральный дифференциал в сборе с моторамой. Собралось как родное. Единственное что пришлось сделать - подрезать маленькие уголки у пластины, поднимающей центральный дифференциал на 2мм кверху. На моей D8 таких проставок нет. Моторама для D8.


    Установлены подрезанный радиобокс, сделанная на заказ ванна для аккумулятора и регулятора и фрезерованная моторама от RC-monster.com.



    Собран задний узел шасси и установлены амортизаторы.
    Усаживаем регулятор:


    Проведен коннектор от регулятора к приемнику. Очень хорошо закреплен с низу.
    На багги при аналогичной конверсии такая идея в мне голову как-то не пришла.



    Выключатель регулятора приклеен двусторонним скотчем и закреплен стяжкой для большей надежности.
    Легко доступен не снимая кузова с шасси.


    Примерно вот так все будет выглядеть, когда приедут пиньены:


    Вес шасси без электроники, колес и с неокрашенным корпусом (2490г), достаточно не плохо, на мой взгляд.


    Пока только так.
    Краску для кузова еще не выбрал. Колеса, пиньены и серва еще не приехали.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    Очень интересно
    вот только вал мотора не упирается в радиобокс?или мне кажется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Нет, вал мотора не упирается. Изначально этот бокс стоял на моей D8 вместе с мотором NEU, вал у последнего был короче почти на 5мм. Поэтому мне пришлось дополнительно подрезать бокс, дабы влез вал от мотора Castle-Neu.

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва,Ярославль.
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Молодец Влад! буду селедить за твоей работой над конверсии D8Te!
    интересен вопрос про подрезанный радио бокс!
    у тебя все очень аккуратно выглядит и нет следов переделки.
    я как понимаю делолось по этому примеру?
    можно пару фото по подробней.

    http://www.rctech.net/forum/electric...-d8t-pics.html

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Очень интересно а паки большего размера нежели 4.5 в батарейный отсек лезут?
    В VE8, например, больше 4.5 турнеги не впихнуть.

  14. #11

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Леонид, почему-то рцтеч у меня не открывается и эту фотку с подрезанным боксом вижу впервые
    Подрезалось примерно так же, как на фото, только болт и кусочек фиксирующей пластинки я оставил, что бы верхняя крышка хоть во что-то упиралась, вот так:


    Я отрезал заднюю стенку, взял пластинку пластика 3мм толщиной, и приклеил ее термопистолетом. Выглядит не очень, главное работает и теперь дыры размером с приемник в радиобоксе нет.

    Сергей, ванна под аккумулятор имеет размеры 54.5 на 148 мм.
    вот ее чертеж, если интересно:

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У меня тоже не открывается (екслодерьмом открывай)


    А по акам Тут засада намечается ,или наметилась
    Китайцы с каждым разом растут, всё более и более
    акк типа турнижи 5800 уже в районе 143-145
    а последние нанотех 6000 по сути теже 5800 ,уже в длину 155-160мм

    У меня в саваже 173мм максималка по длине ,так что на следующий год хватит а у вас на трагги.....

  16. #13

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Александр, просто мой бокс изначально делался под багги, а там акк и так кузов приподнимал, и регулятор тоже сзади упирался. А сейчас на трагги хоть запас и есть, но уже бокс не переделать, так что в случае чего будем ограничиваться большим количеством паков с меньшей емкостью.

    И еще, вопрос лично к вам, Александр (BERSERK80), ввиду вашего неизмеримого электро-опыта, на чем кататься зимой? Слышал что ли-по плохо работают в отрицательную температуру? Так ли это?
    Собираюсь прикупить шорт корс, не знаю какие аккумуляторы туда ставить для катания в погодных условиях -10 -15С. Подскажите как быть.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Знаешь как это не смешно и не странно
    Лполи работают в теже -10-15 лучше всех остальных батарей
    Начинают валить практически сразу ~ через минуту
    Лифе минуты через две только начинают ехать , с учётом того что они едут на трассе 5 минут.

    Держи липо в кармане, и будет всё в порядке.

  18. #15

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Griff61 Посмотреть сообщение
    Леонид, почему-то рцтеч у меня не открывается и эту фотку с подрезанным боксом вижу впервые
    Подрезалось примерно так же, как на фото, только болт и кусочек фиксирующей пластинки я оставил, что бы верхняя крышка хоть во что-то упиралась, вот так:


    Я отрезал заднюю стенку, взял пластинку пластика 3мм толщиной, и приклеил ее термопистолетом. Выглядит не очень, главное работает и теперь дыры размером с приемник в радиобоксе нет.

    Сергей, ванна под аккумулятор имеет размеры 54.5 на 148 мм.
    вот ее чертеж, если интересно:
    А что вал подрезать не судьба?

  19. #16

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    А что вал подрезать не судьба?
    Максимум, что там можно подрезать - это 5мм, пиньен все равно не влез бы, без подрезания бокса. Смысл резать и бокс и вал мотора?
    Мотор 170уе, радиобокс 14уе.
    Думаю, не надо объяснять почему я резал именно последний.

  20. #17

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Ну вы прям монстр переделок.. Не сильно плакали когда кулаки одинаковые пришли..! Почитал то что вы сделали с багги от HB и не увидел ничего выдающегося, а вы так хвастались ей в теме Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
    Да и как я вижу вал можно было бы укоротить и больше чем на 5 мм .

    Эх дилетанты...

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Сначала сделай сам что-нибудь. А потом говори что кто-то дилетант.
    На данный момент ты себя таким выставляешь.
    Твоя багги от TT с металлическим колхозом тоже ничего выдающегося, если уж на то пошло!

  22. #19

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Сначала сделай сам что-нибудь. А потом говори что кто-то дилетант.
    На данный момент ты себя таким выставляешь.
    Твоя багги от TT с металлическим колхозом тоже ничего выдающегося, если уж на то пошло!
    Колхоз у тебя за окном понял..! А я это делал для уселения узлов. А про свои переделки ни чем вы дающимся похвастаться не могу.. Да и автор этой темы тоже не может ни чем похвастаться.. А заказать запчасти и покрасить кузов для шорт кроса и пьяная обезьяна сможет, впрочем как и обо**** реальную хорошу задумку человека как это сделал автор темы..!

  23. #20

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    За окном у меня колхоза нету, в Москве вообще мало, одни иномарки.
    Ну ну.
    Про обсирание другой задумки ничего сказать не могу, значит в этом он был не прав, я считаю надо уважать любые переделки, если они логичные и нужны.

  24. #21

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    464
    опять школота неадекватная.причем всё незнакомые лица
    и хотя я сам таковым являюсь но ребят это ФОРУМ тут вам не контакт чтоб ср*ться.
    понаехали....
    надо общаться адекватно-если тебе чтото не нравится не надо так агрессивно отвечать

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Тоо Griff61,Влад не обращай внимания на всякие глупые высказывания в твой адрес.Судя по твоим постам ты грамотный и практикующий моделист,мне твои посты нравятся и я не нахожу в них ни чего не правильного,так что дерзай.У нас и в правду нет ни у кого Д8Т электро,а модель стоит внимания,кстати. на западных форумах говорят что сильно вальная тележка,но есть косяки.

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Г.уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Владик , ждем продолжения С НЕТЕРПЕНИЕМ, ОЧЕНЬ ЖДЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Влад не обращай внимания на всякие глупые высказывания в твой адрес
    Цитата Сообщение от ЕвгенийС80 Посмотреть сообщение
    ждем продолжения С НЕТЕРПЕНИЕМ
    Подтверждаю!!!

    Школоте не понять всю прелесть общения с термопистолетом )))

  28. #25

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    Ну вы прям монстр переделок.. Не сильно плакали когда кулаки одинаковые пришли..!
    Нет, плакал не сильно, да и плакаться некому, жене если только.
    Я же не могу сказать, как это сделали бы вы: мааам, а купи мне новую модель, у этой кулаки одинаковые
    В клубе взял запасные от д8 (багги), благо они одинаковые.
    И вот беда - вчера на трассе у багги правый кулак убил! Видимо пора заказать алюминиевую опцию. Всплыло слабое место.
    Цитата Сообщение от gor15-96 Посмотреть сообщение
    Эх дилетанты...
    Всегда приятно слышать грамотные замечания от моделиста, который уже 14 лет в этом хобби!

    Всем остальным спасибо за поддержку!
    Фото будут через пару часов. Сегодня приехала посылка с пиньенами!

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Подоспевший набор пиньенов Novak от 9 до 14 зубов, мод 1 для вала 5мм.
    Качество вроде приемлемое за эти деньги (40уе за 6шт), хотя обратил внимание еще на багги, что при напрягающем мотор передаточном пиньен данной фирмы пошел немного косозубом.
    И почему их делают разной высоты и с разной толщиной основания, мне немного не ясно


    Пиньен 10т, установлен задом наперед, из-за особенности конструкции (по-другому никак).


    Настроил зазор.
    Как вы могли заметить, установлен пиньен (10т), не самый маленький из имеющихся, но (ИМХО) самый оптимальный, для поиска оптимального соотношения. От него и буду отталкиваться


    Идеально подошла длина проводов, установленного в этом положении мотора.


    Вчера ночью покрасил кузовок.
    Из-за отсутствия выбора цвета краски (в Уфе был только красный цвет), пришлось красить единственным, что смог купить. Естественно не обошлось без применения раннее имевшихся остатков краски других цветов



    Огроменные колеса.
    Даже не ожидал, что они будут на столько крупными и широкими!
    Куплены в качестве дополнения, для фановых покатушек, к основной резине - Pro-Line Caliber, которая почему-то застряла в импорте.


    Завтра пройдут первые домашние испытания регулятора и мотора.
    К тому же еще не успел забрать серву с почты.
    З.Ы. Эхх. школота неадекватная, за каждый мой пост с картинками помидор мне воткнул.

  30. #27

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Выглядит классно.
    Влад. Мне кажется с такой силовой установкой пиньены смело нужно было брать с 14 по 19 чтоб веселее ехала.

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Начни хотябы с 15-ого пиньона и выше,иначе ехать не будет и регуль греться будет.

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    У меня мотор просто 2650, вот, думаю не совсем гуд для трагги.
    В стоке (под двс вариант) там 13 колокол стоит. Может 13 поставить?
    Да и в полный газ вроде не собираюсь гашетку давить.

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Единственное чтобы я переделал :
    это задний центральный кардан, очень большой конструктивный косяк
    поставил бы обычную чашку и удлинил бы сам кардан (кость)

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    Спасибо за совет!
    Да, я читал и слышал, что у этой трагги есть косяк с задним центральным карданом.
    Это и вправду ненадежный узел.
    Пока не из чего сделать такой кардан, поездим так.
    А как настигнет беда - закажу опцию. Вроде где то видел в продаже именно такой, о котором вы говорите.

  35. #32

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Привет всем! Сам я новичек, тоже присматриваюсь к этой траге под электро MAMBA Castle 2200kV,а по сему вопрос???,стоит ли брать ее и какие слабые места есть??? Заранее спасибо.

  36. #33

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    добрый день, выбираю межде asso rc8t ce+econvers или hb d8te, какая лучше будет? ассоха вроде крепкая, а по этой чет мало инфы.

  37. #34

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Может кто подскажет какой модуль у пиньона должен быть к стоковому спуру у D8T ??? И какой лучше подобрать по передатке пиньон к MAMBA Castle 2200kV ???, заранее спасибо.

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,067
    планирую прикупить в следующем году, эту шасси. возник вопрос по мотораме. есть в наличии, вот это http://www.amainhobbies.com/product_...erential-Mount (не реклама). подойдет она к D8T?я как понял, что деталь Center Differential Mount (номер HBS67419) подходит и для VE8, D8,D8t. так как думаю, установить этот девайс на родную пластину шасси. и как, еще вариант конверсия от http://www.amainhobbies.com/product_...8T-42mm-Motors (не реклама). и можно ссылку на карданчик,который возможно решит проблему с задним дифом ( " Да, я читал и слышал, что у этой трагги есть косяк с задним центральным карданом.").

    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет какой модуль у пиньона должен быть к стоковому спуру у D8T ??? И какой лучше подобрать по передатке пиньон к MAMBA Castle 2200kV ???, заранее спасибо.
    Mod 1.0 pitch, 5mm bore. Пиньен для начала 15Т с 4 s липо. http://www.rc-monster.com/brushless/advanced.html (не реклама).

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    коллеги, есть кто-нибудь кто ее покатал на трассе или видел на соревах? как она? интересует электро вариант. Или автор так и остался эксклюзивным владельцем?

  40. #37

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    У нас весь сезон на такой один товарисчь откатал без проблем,ни чего не ломал,очень доволен.Правда двс,но правда вальная!

  41. #38

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Прикупил данный аппарат,буду конверсить в электро,собираюсь рвать на нем мюгенов и шмюгенов,в том числе и ассо массо.
    На данный момент сборки удивило то,что в кулаках идут не стандартные подши,а я уже привык к 5Х10,с другой стороны вес меньше))).Удивляюсь почему,столь замечательная модель,обделена вниманием наших моделистов.Ценник почти в два раза дешевле,качество и прогресив такой же как и у мировых лидеров.Может это и смущает.Щас выпустят какой нибудь "хара эдишн супер эволюшн" и ценник в 600$ бакинских ломанут,сразу начнут брать.

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,532
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    почему,столь замечательная модель,обделена вниманием наших моделистов
    Я на нее примерно с ноября облизываюсь... Смотрю статистику зарубежных форумов, результаты заездов топ-пилотов - вроде шась достойная. Смущает лишь некоторые сложности с запчастями на нее, плюс отсутствие экземпляров в Москве, чтобы "пошшупать руками".
    Сергей, если возможно, рассказывай про модель по-максимуму, очень хочется знать как там оно. Ибо свою сегодняшнюю модель буду менять однозначно, и D8T - самый "вкусный" кандидат в плане цены вопроса.

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    35
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    Сергей, если возможно, рассказывай про модель по-максимуму, очень хочется знать как там оно.
    интересует конверсия. оооочень. сомневаюсь что на tekno остановились или на ней?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения