Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Новый Лось lst

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера пришел Лось, это первый мой монстр, не считая мини зетки. Хочу спросить обладателей, на что нужно обратить внимание перед ...

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56

    Новый Лось lst

    Вчера пришел Лось, это первый мой монстр, не считая мини зетки. Хочу спросить обладателей, на что нужно обратить внимание перед эксплуатацией.
    Протянуть его обязательно, это я уже понял. Нужно ли проверить наличие смазки в коробке и дифах? Нужно ли заделать отверстие под четырехбаночным паком, нужно ли делать защиту на коробку, например такую? Что еще надо?
    Зараннее спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18_1_b.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	15.0 Кб
ID:	4810  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Конечно луше все проверить.
    У мя аки герметичны, и поэтому ни чего заделовать непришлось.
    Сервомашинки нужно загерметизировать - ржавеют. Или поставить другие.
    Обкатать движек .
    По моим ощущениям вторая передача на Лосе поздновато вкл.

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    По моим ощущениям вторая передача на Лосе поздновато вкл.
    Так вроде момент переключения регулируется (попрвте если не прав)
    Ну а насчет защиты на коробку

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Конечно регулируется, пробуйте.

    Защита - я считаю лишнее.

    Можно сразу фильтр поменять, на защищенный от воды.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    У меня тоже лось.
    Мой совет по хапам:
    1) металлические рычаги, корпусы диффов и поворотные кулаки.
    2) Купить пак на 5 банок и сразу загерметезировать.
    3) стандартное место под 4 акка не очень удобное, так как каждый раз откручивать бак плохо.
    4) Топливный шланг, идущий снизу бака очень слабо там прикреплен(по крайней мере у меня), я взял кусачки и немного поцарапал гладкую поверхность чтобы не соскальзывало.
    5) во время заводки, ось стартера иногда задевает глушак, так что лучше туда какуюнить пластинку приделать чтоб глушак не повредить.
    6) корпус сильно стираетса в том месте, где об глушак трется от вибрации, так что или на корпус или на глушак можно прилепить паралончику, а то краска стирается и снаружи не красиво.
    7) Нужно защитить сервы путем приклеивания под днище пластиковой пластины.
    8) заклеить отверстия в колесах в середине обода диска, чтоб воду не черпал.
    9) Топливо только выше 20%, а то движок загубишь.(Мне в тх сказали, эксперементировать не буду )
    10) после каждой поездки проверяй затянутость винтов, особенно на диффах, а то треснут.

    Пока все что вспомнил.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hop Ups и другие з\ч на LST и LST2
    от gindos33 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 01:00
  2. Mini-lst вопросы новичка..
    от animal в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 381
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 13:27
  3. Новый Лось
    от Dmitry D в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения