Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сергей, почитайте здесь http://www.downloads.izikastom.info/...suspension.pdf и вопрос о длине средней рулевой тяги(красная планка) отпадёт. P.S. если провести линию между нижним и ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    54
    Сообщений
    149
    Сергей, почитайте здесь http://www.downloads.izikastom.info/...suspension.pdf и вопрос о длине средней рулевой тяги(красная планка) отпадёт.

    P.S. если провести линию между нижним и верхним сайлендблоками(условно говоря), то на этой линии должен находиться внутренний рулевой наконечник, причем расстояние между верхними сайленблоками должжно быть больше чем между нижними т.е. та линия не должна быть параллельна вертикальной оси авто.
    Последний раз редактировалось Torx03; 21.09.2010 в 16:28.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Дело двигается.Спасибо всем за подсказки по рулевому механизму,придется не много исправить.А пока вот что успел

  4. #43

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Двигаемся далее

  5. #44

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот какие изменения произошли за последнее время
    Решил полностью использовать цепную передачу,а на свободную часть вала на котором сидят звездочки думаю поставить дисковый тормоз.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Выглядит весьма достойно и мощно По Вашему примеру тоже выбрал цепную "главную" передачу. Респект однозначно.

    Ещё, в Вашей последнй версии я бы попытался доп. роликами опустить "линию" цепи ниже, под двигателем, дабы опустить двиг ниже, т.е. понизить центр тяжести модели, что положительно скажется на устойчивости в поворотах.
    Ещё бы слиппер добавить, но это уже имхо.

  8. #46

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Про то чтобы опустить ниже цепь под двигателем,я уже думал.На это надо тоже время.Просто когда все на подходе к завершению,хочется попробовать как оно все будет работать.но я надеюсь что будет,ведь есть варианты передачи правда только ременная,но там и машинки 10масштаба,дрифтовые.Если мне и придется ставить ролики на цепь то тогда придется ставить три ролика,чтобы максимально опустить цепь,а есть еще задумка про направляющую полоску из скользящего материала,что-то вроде успокоителя цепи.

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от борт2517 Посмотреть сообщение
    Просто когда все на подходе к завершению,хочется попробовать как оно все будет работать.
    Не то слово 100% прав У меня сейчас распиленная рама соединена практически пластиковой макетной перемычкой и как только будут готовы "звёзды" сразу начну ходовые испытания - не утерплю это точно

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Zarechny
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Я так понимаю что у вас уже получилась полноценная самодельная шаська 5-го масштаба? У меня вопрос - а у вас случайно чертежей на все это нету? хочется что-то тоже подобное сделать, к сожалению только нету пока никакой шаськи, чтобы можно было ее переделывать увеличивая :-(. Поэтому и спрашиваю чертежи.

  12. #49

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Успокоитель цепи нужен обязательно ...
    Про "опустить ниже цепь" тоже верно, только надо учесть рабочую силу и правильное расположение ...
    Интересно, что будет дальше!

  13. #50

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Как таковых чертежей нет,есть если только немного,а в основном предварительные наброски и не которые размеры.Потому что в процессе изготовления приходится изменять то один размер то другой а записывать лень.
    Про успокоитель цепи,да он наверное врядли понадобится так как цепь не такая уж и длинная,ведь откатал уже 3 месяца с цепной передачей и ничего не случилось.

  14. #51

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот завершил установку двигателя.Но сначало установил ролик,за счет которого опустил ниже цепь на задний дифф.Ну за счет этого ролика появилась возможность ниже установить двигатель,а это на 40мм ниже на меченого.
    Ну и примерил новые колеса получается внушительная тачка

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ага! Клёво! Здорого ...
    Только сразу предупреждаю, что прыгать по трамплинам или с бордюрного камня с тротуара на асфальт НЕЛЗЯ! Только спокойныёе покатушки.
    Рама (пластина) будет сильно прогинатся! А вот как её сделать жоще - не скажу - сам ещё такого не делал, хотя на самом деле можно использовать уголки\упоры, трубки, профили разные, но тут люди на форуме по разному укрепляет (смотрел фото)
    Удачи.
    P.S. С колёсами всегда проблема ... хочу чё нить летнего - пойду блуждать (искать) - вдруг чего нить понравится ...
    Серёга, кто такие? Где брал? (я про колёся - жосткие, узкие и наверно лёгкие?)

  16. #53

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    станок с лазерной резкой и ЧПУ вам в помощь. делал себе на 5-ку деку из 6мм листа алюм сплава Д16Т. жесткость и легкость поразительная. только так можно решить проблему жесткости деки, а всякие уголки, распорки и т.д-это все частично и компромис.

  17. #54

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле у меня тоже 5мм и тоже Д16Т (твёрже только на самолёте и где брать не известно), но очередной раз прыгнув ... сломалась защита
    Пришел к выводу, что всё таки гнётся блин
    В принципе это не смертельно и мы не видим, но если есть сомнения, почему вышел из строе тот или инной узел, этот фактор надо учесть

  18. #55

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Странно, у меня кастомная дека из Д16Т не гнулась вовсе. Прошла 2 чемпионата в Киевском (асфальт+покрышки), в Раменках бывало на двойном трамплине с полутра метров при приземлении утыкалась мордой, даже намека на то что что то там повело.

    Сергей, а Вы диффы оставляете циклоновские?если -да,то готовьтесь к худшему если будете наваливать на соревнованиях Ф5 Опен со всем вытекающим отсюда экстримом. При приземлении с трамплинов и при общем режиме наваливания диффы крякнут очень быстро, размеры шестерен не бензиновые.

  19. #56

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Всё о чём думаете,все это в планах на доработке,дека Д16Т,ребра будут,диффы усиленые,там есть фото какие именно.
    По поводу колесиков,то скину в личку.

  20. #57

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Серёга, по поводу колёсиков!
    Вы же не владеете той фабрикой колёс и её прибыл вас не касается, а значит не реклама и можно смело публично - конечно если вы не жадина и не хотите, что кроме вас, были ещё у кого то такие же ...
    Блин поеду в Тольятти калёса рекламировать. (аболдеть - думал скунс)

  21. #58

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Почему в личку?Да просто и так в этой теме мало желающих пообсуждать что да как,всего-то пару человек.Думаю мало кого заинтересует.
    А колесики вот такие http://www.amainhobbies.com/product_...Tires-Savage-X (не реклама) если не подойдут по своим качествам,то поменяю на другие,а эти оставлю для чего-то другого.Но пока я ими доволен. Может быть и взял бы другие колеса,но вот только большая часть моделистов не хотят связываться с почтовыми пересылами.Все хотят чтобы к ним приехали и взяли,легко сказать.Но я не в обиде,не хотят так и не надо.
    Сегодня сделал новые хексы под эти колесики и примерил почти с полной нагрузкой,а так как мне не предстоит драться за первые места на соревнованиях,а так чтобы отвести душу,погонять по буерагам,канавам,грязи,снегу и т.д и т.п. думаю на первое время хватит.

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ага саважа ... наверное вставки надо обязательно, хотя на фото совсем не промялись?

  23. #60

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    После завершения буду решать,ставить доп вставки или так оставить,хорошо что колесики не клеёные.А пока надо заняться тормозами и доделать рулежку,подогнать аморты,залить масла в них.

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Надо двойные. Я вообще воздух накачивал, только всё равно спускает (глупая затея, но полезная)
    Севодня в парке кто то заснял моё жоби - ДВС (с шипами) приколола (настальгия блин...)
    Чтоб велосипедную помпу не возить, надо нормальные колёса - я пока думаю какае!

  25. #62

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот ещё на один шаг стал ближе к завершению.Тормозная система почти готова,осталось серву приладить,да и на газ тоже надо переставить.
    Тормозная система состоит из металлической пластины закрепленной на раздатке,двух дисков из текстолита диаметром 65 мм и двух металлических пластин.

  26. #63

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    смотрю я на это кол-во металла и думаю что управляемость будет на уровне кирпича сколько щас уже весит?

  27. #64

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    У каждого кирпича есть своя траектория полета,если она будет заданна так как надо,значит и полетит хорошо.
    А вот сколько весит-самому интересно,но пока незнаю.

  28. #65

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    шутка принята но а по делу - главное что бы амморты выдерживали и держака резины хватало. поверьте мне,я ездил на алюм. бензинке большого веса( 13600 кг)-по управляемости от ее пластиковых собратьев отстает,даже катаясь во дворе.

  29. #66

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот и готова машинка к пробным заездам.Хотя ещё осталось много чего доделать.Надо сделать растяжки,сделать новый кузовок.Просто сегодня получился плодотворный день,поставил сервы на тормоз и газ,закрепил радио бокс(но его надо заменить,так как акки лефэшки в него не помещаются)закрепил бензобак(его пока оставил на том-же месте,с зади)

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Пока мне изготавливают необходимые для бензоконверсии детальки, дурная голова не даёт покоя
    Вот над чем я размышляю - а что если заменить магнеттное зажигание на электронное. Плюсы в уменьшении веса, улучшении запуска и снижении оборотов Х.Х. В принципе можно и сцепу на более раннее срабатывание отстроить, но хватит ли тяги на низких скоростях?

  31. #68

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот и прошли первые испытания,за исключением нескольких нюансов.
    1.Колёса были не проклееные,после того как пару раз разулся на повороте,гонять сильно не стал.
    2.Да и двиг еще пришлось немного подрегулировать,а то затыкался немного в начале.
    А так все прошло успешно.Остается завершить маленькие недоработки и можно отправляться на полевые испытания.

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Реально круто! Какой звук - красота! Как сейчас модно говорить - респект и уважуха

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот не много не в тему,но наглядный пример.
    Вотна что способны двиги от бензопил и триммеров.

  34. #71

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6

    это фото с пробного заезда.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Парни конечно ацкие жгуны "мощный" поект но всё же
    Цитата Сообщение от борт2517 Посмотреть сообщение
    не много не в тему
    А вот интересная мыслишка. Так, поразмыслить на досуге Использование в RC моделях компактных, планетарных, многоскоростных вело-коробок передач. (вот я о чем) Например планетарная втулка Shimano inter 8, способна менять передаточное отношение от 0,527 до 1,615 за восемь передач. Управление легко осуществимо сервой через пульт (например Sanwa M11), либо вообще автоматизировать процесс (уже такие велодевайсы существуют). Правда тяжеловата - 1,6кг. А самое гланое, трансмиссия модельки должна быть достаточно прочной, чтобы переварить такое.

  36. #73

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Это существует уже лет 10 как!
    Вопрос: - где такое (готовое) купить ?
    Мысль очень интересная. По ночам не сплю и выжу подобное ... (без иронии)
    Управление не простое, а очень простое. (вопрос решает электроника)
    Моя коробка весила не меньше и всего три передачи, а тут целых 8 ... наверняка можно чего нить придумать.

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Вопрос: - где такое (готовое) купить ?
    Дабы не нарушать правил о рекламе, забейте в яндексе - планетарные втулки - и "большой велик" вам поможет всего за 3тр

  38. #75

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Да коробочка интересная,но надо подумать над чем-то более простым,неприхотливым.

  39. #76

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Коробка очень интересная, но даже 3х ступка сгорит нафиг ... прикольно, но не для нас.( я про лисипедную)

  40. #77

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот и провели сегодня испытания в поле.Результаты на видео
    Остается сварганить кузов и можно считать все завершено,за исключением маленьких не доделок.(А может надумаю поставить третий мост и двиг по мощнее и будет 6х6) детали все есть для такого варианта.

  41. #78

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Клёво получилось! Мои поздравление.
    Теперь просится не доп. моста а коробки скоростей
    На видео, разогнатся почти не где, трансмисия получилась скоростная

  42. #79

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    160
    планетарную втулку поставить можно но как решить проблему переключения передач на не прерывном сцепление при езде не сбрасывая газ надо подумать

  43. #80

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    есть планетарки и под 14 передач,но весят 2 кг и стоят около 8к

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Циклон 28 или переделка в монстра
    от MaZaHaKa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 05:10
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 22:42
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:09
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 22:14
  5. И опять о том, что купить НОВИЧКУ...
    от jai в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2002, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения