Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Начну с того,что в один прекрасный день пришла идея купить 28 ЦИКЛОНА для отрыва души. По истечению не которого времени ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6

    о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5

    Начну с того,что в один прекрасный день пришла идея купить 28 ЦИКЛОНА для отрыва души.
    По истечению не которого времени захотелось его немного изменить,что собственно и получилось
    Затем
    Затем
    Ну и на этом моё желание изменить (из маленького сделать большое) пришло к решающему финалу.
    Решил на маленький ЦИКЛОН поставить бензиновый двигатель в 37.5сс.
    Но об этом чуть позже.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    27
    Сообщений
    173
    кстать прикольно получилось))

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    Слушай!!!Друг!!!Ты побольше расскажи,очень интересно!!!Особенно про то как бензу ставить будешь! Очень интересует этот вопрос!!!

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Для переделки пришлось многое изменить.
    1)Это рама полностью скопированная с 8 масштаба только увеличена длина и на пару см ширина.
    2)Замена рычагов,чтобы увеличить колёсную базу для сравнения родной рядом.
    После установки мостов пришлось поломать голову как передать крутящий момент с двига на карданы.Подвернулся не рабочий гайковерт готовыми и подходящими примерно по размерам косозубыми шестеренками,их немного плохо видно на фото
    Так что после изготовления нехитрого корпуса вопрос был решён.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот ещё немного фоток
    Может кто-то и сомневается в прочности дифоф от пилотажевского ЦТКЛОНА,а оказалось что они довольно прочные.

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот простое решение как сделать привод с родного колокола сцепления при помощи маленькой звездочки и втулки.
    А вот размеры конечного варианта ширина и длина

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    Ну быстро прет? характеристики какие получились?Очень интересно,двигло то тяжолое! И как на газ реагирует?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vargas Посмотреть сообщение
    Ну быстро прет? характеристики какие получились?Очень интересно,двигло то тяжолое! И как на газ реагирует?
    Про то как прет,чуть позже.Двигатель отдельно не взвешивал.
    В процессе сборки долго мучался с правильной установкой двигателя,так чтобы машинка не клевала носом на трамплинах.Даже первые пробные заезды были на раме из двух кусков,так чтобы не сверлить новую.Только после всего все стал переносить на новую раму.
    Вот так выглядела во время пробных заездов.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    здорово как!!!

    очень хороша получилась!

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    После многих мучений всё таки наступил день первых пробных заездов.
    И ВОТ
    Ну а потом ещё немного погоняли

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Russia,Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    424
    Вот это тачка!!!!!!!!! а ссылку на двигатель который поставил можешь дать?

    и можно ли такое двигло поставить на X2crt?

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот здесь видно какой внешний вид получился в конечном результате
    Кузов получился довольно прочный,даже после многих кульбитов все осталось целым.
    Но это тоже ещё не конечный вариант,в скором будущем будут глобальные изменения практически всей конструкции.

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Решение из чего сделать кузов,пришло после того как сосед по дачи начал строить теплицу из поликарбоната.Этот материал легко режется,гнется ну самоклеещая пленка пристает легко.Всего несколько прикрикидок и кузов готов.

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    240
    Автор молодец! Я только радоваюсь за подобных людей и проекты. Не понял от чего стоят колеса, на былех дисках я так понял от 1/5, а от чего в первых постах? Нажать сюда, далее на любую из сылок. Может пригодится инфа.

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо,особено за информацию.Она никогда лишней не бывает.А колеса в первых постах стоят стоковые от РЕВЫ размером 147мм диаметр.А с белыми дисками от того монстра что на фото рядом там где-то мм 200 или поболее не мерил,но они очень тяжелые.А в плане колеса,те что будут стоять 160мм

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    снимаю шляпу перед автором. реально Моделист с большой буквы!

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня пришлось разобрать все до последнего винтика.За три месяца покатушек слабые места все вылезли наружу.Самое первое это сателлиты заднего дифа,так как на него приходилась максимальная нагрузка после приземления на трамплине.Так новые детали практически все готовы,буду подгонять и устанавливать на раму.
    Это новый диф с более прочными шестеренками.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Дело тронулось с места

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Это уже не переделка циклончега, а создане новой модели с использований лишь некоторых деталей от базовой модели Реально круто

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Да базовая модель была и остается ЦИКЛОН.То что сделано на его базе будет проверено и все немного усилено.А это просто будет немного увеличенный Циклон или что-то вроде него.Ведь все детали почти копия фабричных только немного побольше размером.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    ДА! Это на самом деле отличная модель получилась! Респект и уважуха. Деталюшки то не на ВАЗе, ли точены? Но не подумайте, я без сарказма.

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня занимался установкой дифоф на раму.
    Растояние между центров дифоф получилось 530мм.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Серёга, у вас "циклона" ничего не осталось
    Так держать! (внимательно слежу за теммой)
    Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал Наверняка хорошая штука У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из "вектора" подобную большую штуку Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут ... ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки ...

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Серёга, у вас "циклона" ничего не осталось
    Так держать! (внимательно слежу за теммой)
    Видел такие диффы усиленные (сателиты), но в живую не щюпал Наверняка хорошая штука У меня порвало задный (поставил новый) Тоже давно делал из "вектора" подобную большую штуку Может и мне достать со шкафа, глядя на вас. А то слюни текут ... ну там ричаги алюминия сделать, прочие детали подвестки ...
    Я тоже смотрел твою темку.Классная коробка получилась.Но у меня нет столько знаний в электронике,поэтому довольствуюсь механикой.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Еще пару вопросов по конструкции:
    1. Есть ли центральный дифф?
    2. И есть ли обгонная муфта?
    Ну и подробности реализации данных узлов

  29. #26

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    Еще пару вопросов по конструкции:
    1. Есть ли центральный дифф?
    2. И есть ли обгонная муфта?
    Ну и подробности реализации данных узлов
    На данный момент центрального диффа нет.А так-же его не будет и после переделки.
    Обгонной муфты тоже нет.
    Стоит родное сцепление от пилы.Если получится то попробую заменить в нем кулачки на кулачки с наклееными пластинами феродо.
    А что касается центрального диффа,то он врядли вообще нужен.Ведь вес машинки будет за 10кило и нагрузка вся будет ложится на задний мост.У меня просто один раз сорвало сателиты в заднем дифе и крутяший момент пошел на передок,а толку было мало,пыль стояла столбом из под передних колес но машина ели ехала.Я думаю если поставить центральный дифф то будет так-же,весь крутящий момет уйдет на передок.Вот если бы сделать такой дифф как на спортивных машинах 1х1,который сам блокируется после некоторой пробуксовке,то тогда да есть смысл ценральный ставить.Потому что после малой пробуксовке крутяший момет будет распределятся по ровну на мосты.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Ну с центральным диффом понятно, я у себя тоже его делать не буду - оставлю (пока) стандартную коробку. А обгонка будет? Я в принципе и тяжеленную коробку то оставляю из-за обгонки и слиппера. Думаю у тебя сейчас имеется эффект "торможения двигателем" при не полном сбросе оборотов, ведь у "пилы" сцепа срабатывает практичесски с самого низа. На сколько это хорошо или плохо, не могу сказать - только опыты покажут.

  31. #28

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Нет,обгонную муфту ставить не буду.За три месяца покатух мне не показалось что слишком большой эффект торможения двигателем.А вот эффект пробуксовки сцепухи заметен.Так что сцепуху тоже надо дорабатывать.Но это после сборки,на нее просто пока времени нет.

  32. #29

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Центральный диф актуален на асфальте на повороте. Там и правда колёса "дерутса" ... (у меня он есть - так получилось). Визуально не заметно.
    Интересный вопрос задал Владислав - торможение двигателем - надо переварить, подумать ...
    Лично у меня стоит обгонка (двигателем не будет тормозить ...), так проще было в изготовлении!
    Есть о чём подумать перед сном! Всегда интересовало, как будет вести себя узел, который должен выйти в свет!
    (во сказанул)

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    В принципе обгонка конечно полезна..., но... Но заключается в том (имхо), что этот эффект мало исползуется в "зажигалках", т.к. если присмотреться, мы едем с курком либо на себя, либо от. Режим серединки, где как раз и работает обгонка, практически используется только на старте и в полётах с трамплинов, т.к. нет необходимости "докатываться до светофора". Как то так

  34. #31

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Я немного не согласен. Перед поворотом сразу тормозим?
    Вообще без обгонки будет тормозить двигателем! У меня такое было на двух ступке (стандартной механической), с горки сама тормозила. Ещё на 2х ступке коробке есть такое свойство, что со второй скорости, не перейдёт на первую, если не отпустить газ в ноль! На неисправном сцеплении тоже самое.
    И вообще, всё это прикольно!
    Продолжайте творить, вдруг и нам захочется ...

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня поставил сервы на рулевую,только вот немного есть сомнения по поводу длины пластины к которой крепятся рулевые тяги.
    Какой длины она должна быть?Так как она сейчас короче длины диффа с чашками. Или она должна быть на уровне чашек?

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Надо мерить.
    А поще ставить, как есть, только надо быть готовым, что длинна тяги изменится! Изготовление новой с левой резьбой не реально. Но я бы за пару часиков изготовил любой длинны тягу с нормальными резьбами - в настройке, чут больше хлапот, но визуально из далека не видно, что там обе резьбы правые.

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Про эту деталько есть хорошая статья

    Угол Аккермана и тяга Аккермана
    Тяга Аккермана - центральная тяга системы рулевого управления, которая соединяет два рулевых рычага.
    Рудольф Аккерман - это человек, который разработал систему рулевого управления для карет с конной тягой, и мы используем его имя для описания угла внутреннего колеса по отношению в внешнему колесу, когда колеса поворачиваются до упора - самого дальнего положения налево или направо. Обычно, когда передние колеса поворачиваются до упора, внутреннее колесо имеет больший угол поворота, чем внешнее колесо. Если вы продлите центральную линию каждого колеса до точки, где они пересекутся, и измерите этот угол, это и будет угол Аккермана. В идеале, для идеального управления, угол Аккермана должен пересекаться на осевой линии задней оси.

    В широких поворотах, передние колеса не очень сильно поворачиваются направо или налево, внутреннее колесо не поворачивается под более крутым углом, чем внешнее колесо, и угол Аккермана не очень широкий. В крутых поворотах, внутреннее колесо поворачивается бод более крутым углом, чем внешнее колесо, и это называется "эффект Аккермана". Система рулевого управления с рычагами является приблизительным способом получения эффекта Аккермана, и она достаточна для автомоделей из-за проскальзывания колес, прогиба боковых стенок шин и других факторов.

    Изменение угла Аккермана может быть выполнено с помощью изменения длины центральной тяги рулевого управления, также называемой тягой Аккермана, которая соединяет рычаги рулевого управления, или путем изменения положения крепления тяги на рычагах рулевого управления без изменения длины тяги. Большинству водителей ни к чему изменять угол Аккермана, и это лучше оставить для опытных водителей, которые желают попробовать что-нибудь новое.

    Если вы желаете узнать о том, что изменяет угол Аккермана, смотрите далее:

    Nitro Racer 2, Pro 2 и Pro 3 используют рычаги рулевого управления, которые имеют два набора монтажных отверстий (внутренние и внешние) для тяги Аккермана. Pro 2 и Nitro Racer 2 используют внешние отверстия, а Pro 3 использует внутренние отверстия в своих новых рычагах рулевого управления. Установка тяги Аккермана на внешние отверстия приводит в результате к небольшому углу Аккермана. Использование внутренних отверстий будет увеличивать угол Аккермана.

    Небольшой угол Аккермана (осуществляется путем удлинения тяги Аккермана или путем использования внешних монтажных отвестий) обеспечит вам более агрессивный вход в поворот с возможностью наличия избыточной поворачиваемости в середине поворота, когда большая часть веса находится на внешних колесах. RS4 Pro 2 и Nitro RS4 Racer 2 используют внешние монтажные отверстия для тяги Аккермана, поэтому они обладают более агрессивной поворачиваемостю, чем другие автомодели, при одинаковых остальных параметрах (демпфирование, шины, подвеска).

    Больший угол Аккермана (осуществляется путем укорочения тяги Аккермана или использованием внутренних монтажных отверстий) обеспечит вам более предсказуемое и плавное управление. Новый RS4 Pro 3 использует внутренние монтажные отверстия для тяги Аккермана, поэтому его поворачиваемость является более предсказуемой, чем у Pro 2.

    Теперь мы можем обсуждать тягу Аккермана с полной уверенностью!

    (С) Автор перевода: Владислав Ярополов. rc-auto.ru

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Я имел в виду красную пластину на фото.Но сегодня я её всё таки заменил на новую.У становил одну рулевую тягу,вроде все получилось.Расхода сервушек хватает с лихвой.Пришлось даже немного уменьшить расходы на серву.А по поводу изготовления рулевых с левой резьбой это не проблема.Так что потихонечку сборка двигается.

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Владислв, тут есть статья про это или подобное ... У меня был тазик (зщя зарекламлю), Меголит Hong Nor 25 от Пилотажа, так там куда тяги не ставь, всё равно, нажимая амортизаторы (меняем клиренс), колеса меняет схождение (либо во внутр, либо разкоряку) ... конечно прикольно, но тут человек сделал новые ричаги, даже цепь в мето кардана будет ставить (если я правильно понял) и напрашивается вопрос: Как они будет управлятся? Конечно я сразу подумал про Аккерман ... тут дела проще! Главное, чтоб колёса ровно стояли под своей тяжести. Ну а после, прикол будет или нет, там как получится
    P.S. Серёга, я рад за вас! (без иронии)

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Тоже начинаю похожий проект Основой будет MTA-4 S-50, а пихло от пилы Echo cs-3500 (выбирал между ней и Shtihl ms 180). Тема будет открыта, как только - так сразу Пока идёт инженерно-техническая проработка.

    Но у Вас, Сергей, проект уже гораздо "серьёзнее" реализован, нежели задуман мной.

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Да собственно мысля о создание такой машинки была давно.Просто не хватало времени,да и слишком много нового приходилось делать.Иной раз чтобы получилось то что хочется,приходилось переделывать и не один раз.Конечно процесс продвигался намного быстрее,работая по чертежам.А так как конструкторского бюро нет,в основном делалось по наброскам и примерным размер.Да и в добавок были ещё некоторые маленькие изменения в другом направление,что тоже хотелось сделать в первую очередь.Ну а на данным момент все что могло ездить лежит в разобраном виде и ждет своей очереди,эта встала первой задачей.И постараюсь сделать как можно быстрее чтобы душу себе согреть звуком рабочего мотора.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Сергей, а такой силовой дифф Вам на заказ делали или покупали? Если купили то сцылу можно?

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    На даной модели все практически будет изготовлено по собственным чертежам.Диффы тоже делались по своим наработкам.Да и зачем что-то покупать когда можно сделать своими силами.Главное найти подходящий материал,а сделать можно и дома.А что не получается,то есть те кто может помочь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Циклон 28 или переделка в монстра
    от MaZaHaKa в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 05:10
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 22:42
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2006, 23:09
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 22:14
  5. И опять о том, что купить НОВИЧКУ...
    от jai в разделе Авто On-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2002, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения