Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

закись азота для двс

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я знаю, что в уличных гонках практикуется использование закиси азота, для кратковременного увеличения мощности двигателя. Происходит впрыск этого газа вместе ...

  1. #1
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1

    закись азота для двс

    я знаю, что в уличных гонках практикуется использование закиси азота, для кратковременного увеличения мощности двигателя. Происходит впрыск этого газа вместе с топливной смесью, а так как он (газ) содержит больше кислорода, чем воздух, происходит увеличение мощности. Как идейка. Ведь это можно реализовать
    на моделях. Можно минибалон, например размером с балон для сифона, закрепить сбоку шасси, а к карбюраторному отверстию подсоединить разветвитель. На один конец разветвителя надеть воздушный фильтр, а к другому присоединить трубочку от балона. Реализовать механизм перекрывания трубочки, впихнуть управление перекрыванием на 3-й канал. И вуваля. Что думаете по этому поводу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Я думаю, что неплохо бы написать уравнения химических реакций, которые приводят к повышению мощности, а также уровнения реакций, которые протекают во время рабочего хода поршня на стандартном топливе, а также описать физические условия протекания этих реакций и после этого оценить возможность использования указанного Вами или иного бустера.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    сложно балон от сифона запрвить самому,
    не уверен, что это хорошо работает с двухтактными двигателями,
    пара и так недолго живет, а с этой штукой будет еще меньше,
    на маленьких объемах, думаю, эфект будет малозаметен,
    дорого...
    нужно ли вообще?

  5. #4
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    При температуре 300°С закись азота разлагается на составляющие. При этом выделяется в 2,5 раза больше кислорода, чем его содержится в том же объеме воздуха. Это позволяет существенно увеличить подачу топлива. Больше горючей смеси в цилиндре — больше мощность. Закись азота дает прирост мощности до 30%.

    Обращаюсь за советом. Я са новичок. С двс знаком плохо. вверху цитата с одного сайта. Вопрос: можно ли реализовать тоже на нитро топливе. Будет ли это работать???!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    1. можно
    2. неизвестно

    но зачем???

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    priewet nu ja kakbi s maschinami 1:1 ne ochen tak rasbiraju kak tam temperatura w dwigke no posudi sam jesli
    При температуре 300°С закись азота разлагается на составляющие
    a naschi DWSk rabotajut w diaposone 100 - 160 °C nu mogno skasat primerno polowina togo chto nado dlja asota chtobi raslagatsja poetomu ja nedumaju chto eto chto-to dast. sam prekin tige nebudisch chaj sawariwat w wode primero 50°C tak i asot w padlu emu budet raslagatsja
    poprawte menja esli j chto nitak napisal (samomu interesna tema)
    poka

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
    Вопрос: можно ли реализовать тоже на нитро топливе. Будет ли это работать???!!!
    Может проще купить движок в полтора раза больше, если не хватает мощи? В автомобилях понятно - там движок есть некий штатный, проще нитрос приделать чем другой двигатель. Тут же вопрос 10 минут на замену и цены вопроса, которая явно будет в разы дешевле чем нитрос, если на лошади пересчитывать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Может повторю чьюто мысль, но все же. А что если на третий канал подключить серву, которая будет открывать емкость с эфиром и в перемешку с топливом поступать в движок.

    ЗЫ
    Я плохо в двигателях разбираюсь, но этот вопрос мучает меня давно, не судите строго если не прав.

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, если бы такое было возможно, то проклятые буржуины уже давно бы продавали такие комплекты. Ведь как хорошо было бы для багги, у которых объем ограничен 3,5 см3 - даванул закись на прямой - и ты в шоколаде :-)

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Эх...Тоже давно себе такой вопрос задовал, даже тему на форуме сделал ни кто так и не ответил а балончик я такой видел в одно забугровом журнале,стоял он на T-Maxx"е и там говариться что это цитирую "Boost botle kit" что вообщем перевести не сложно.Но,что если добавить в движок место азота просто кислород,я конечно дилетант,но все же спросить хочеться.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    у буржуинов финальный заезд 30 минут, в серднем это 60-70 кругов, соответственно столько же прямых, на какой из них надо на закись давить? плюс ко всему в багги не только обьем двигателя ограничен, но и много чего еще, предположу что и импользование различных закисей

    ЗЫ а вообще просто не надо на двигателе экономить, "и ты в шоколаде :-)"

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Токо что нашёл www.miponline.com

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Просто кислород нельзя, потому что мотор работает на смеси нитротоплива и ВОЗДУХА. Воздух - смесь газов, в которой 20,9% -кислорода, 78% азота и остальное - инертные газы, метан и водород..
    Просто кислород очень сильный окислитель, т.е. гореть будет хорошо, но изнашиваться и нагреваться поршневая будет ОЧЕНЬ сильно.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от SUBBUFER Посмотреть сообщение
    Токо что нашёл www.miponline.com
    там этот "буст ин боттл" сделан для gas engines, т.е. для бензинок, правда написано для 12 и 15 размера...

    для нитр нитру буим искать дальши...

  17. #14

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Сделаны они как раз для нитро двигателей, просто описались в названии, у меня REAR BOOST CHAMBER KITS стоит изначально на двигателе, только отношения ни к кислодродным балонам ни к закиси эта фича не имеет никакого.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    стоит заправка рублей 600 за баллон
    балон автомобильный.
    боюсь придёться карб переделывать, ведь нитру подают отдельными инжекторами прям в цилиндр или в карб

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    к кислодродным балонам
    кислородные балоны есть только у аквалангистов, а если идет речь о двигателях, в которые "льют" кислород - только те, которые рвут на МКС, а в двс впрыснуть кислород - значит его сжечь и взорвать!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
      кислородные балоны есть только у аквалангистов, а если идет речь о двигателях, в которые "льют" кислород - только те, которые рвут на МКС, а в двс впрыснуть кислород - значит его сжечь и взорвать!
    Ну пускай даже какую-нибудь "нитру" можно будет придумать, но тогда давайте подумаем о сверхпрочном шатуне, сцеплении и черезчто-то это надо выводить наружу.... комплект всего обойдется еще в 1 движок. думаю, это лишняя головная боль.

    Faraday -"ЗЫ а вообще просто не надо на двигателе экономить, "и ты в шоколаде :-)"

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ребята, ну зачем такие бредовые идеи?
    Есть такое понятие - экономическая целесообразность (техническая тоже).
    Посчитайте, во что обойдётся такая система и свои усилия и добавьте это к цене своего нынешнего мотора - ну что, на Sirio или RB хватило бы?
    И выигрыш по мощности был бы явно больше. Вывод - если уже есть движок, стоит подождать его "конца" и купить уже хороший.
    Второе - а она вам нужна эта мощность? Вы со своей-то справляетесь хорошо?
    И третье - гораздо дешевле и эффективнее влить в топливо до 40-50% нитры (купите отдельно и долейте,только свечку поставить нужно cold или ultra cold), если так приспичило. FSR-ники и авиамоделисты-гонщики льют - и ничего!

    Давайте лучше механикой займитесь - переделывайте рамы, подвески и т.п. - такой путь может оказаться заметно эффективнее.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    для шоссейных моделей 5 масштаба это может иметь смысл а для восьмёрок и десяток нитро - никакого. Почему? проведём аналогию с реальным авто. для десятки шиссейки например. вес и мощность увеличиваем в 1000 раз ( линейные размеры в 10 раз отличаются ) вес десятки - 2 кг и 2 тонны соответственно. Мощность десятки - 1 лошадка допустим а реального авто - 1000 лошадей. Уверяю мощности этой в обоих случаях за глаза и как на суперкары легкие и с тыщей кобыл закись азота не ставят так и на модели нет смысла. Не вдаваясь в тонкости работы двигателя. Не забывайте что нитро-движок по сути есть дизель !!!! Топливо воспламеняется от сжатия а не от искры. И ещё - впрыск увеличивает обороты. Бензиновые двигатели работают ну на 8 тыщах оборотов ( там где впрыск используют ) а какие обороты у нитро-движеов ??? 40 тыщ !!!
    Подумайте над всем этим. Нехорошая идея.
    А вот человеку с шосейной пятёркой и склонностью к экспериментам можно было-бы заняться.

  22. #19

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Ну, насчет дизеля-это заблуждение....
    Дизель-это старый добрый МК-12В (кто помнит), или , скажем, комод (КМД).
    В калилках принцип воспламенения смеси совсем другой.

    Но Вася правильно сказал- идет изобретение велосипеда с квадратными колесами. Лейте больше нитрухи- отдача будет выше! Химия та-же примерно.

  23. #20
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Мне именно нужен был ответ о целесобразности и возможности реализовать.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от shambler Посмотреть сообщение
    Не забывайте что нитро-движок по сути есть дизель !!!! Топливо воспламеняется от сжатия а не от искры. И ещё - впрыск увеличивает обороты.
    Не вводите людей в заблуждение. Калильный двигатель - это двигатель с принудительным воспламенением. Т.е. есть искровые, есть от сжатия, а есть калильные. Исторически первыми были как раз калильные в 1859 году. А насчет впрыск - обороты, весьма аргументировано

  25. #22

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    74
    Если же движки не выдержат долгой эксплатации азота, то тогда возможно ли найти двигатели из более стойких сплавов,температуры плавления и т.п.Ведь на настаящих машинах поставить азот на серийный двигатель кокого-либо авто невозможно

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Возможно. Чемпионские рекордные моторы. Но они и без азота отдают чудовищную дурь. Стоят как десяток чугунных мостов и живут один раз. Зато круто.

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Имхо закись оборотов ну ни как не добавит - а две с половиной лошади на машнике весом 3,5 кг это вполне.
    Мою 1:1 1300 кг тянут 160 лошадей - очень недурственно!
    А если посчитать соотношение масса/мощность - имхо получается около 900 лошадей - столько у ГТР 34-го после тюнинга не всегда есть...
    Куда дальше энерговооружатся то?...
    Да и так в полный газ мало кто катается...

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да и так в полный газ мало кто катается...
    ага только я, правда потом иду за запчастями

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36
    не дизель, согласен но к дизелю ближе чем к бензиновому с искровым зажиганием. Спиралька свечи ведь всё время накалена во время работы. Взрыв происходит только в мертвой точке когда максимально сжатие.

    А проценты нитрометана делают тоже самое что и добавление в топливо закиси азота. ( нитрогениум - это и есть азот кстати ) Я точно не знаю какие реакции происходят при сгорании нашего модельного топлива - но подозреваю что этот нитрометан при разложении как раз добавляет окислителя в смесь также как закись даёт атомарный кислород - жуткую по окислительной способности штуку.
    А если хочется закиси - поставь себе на машину 1:1 или на 1:6 на худой конец. Щас это стоит 400 баксов для 1:1, баллон только вроде незаправленный.

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Bird2k4
    Просто кислород нельзя, потому что мотор работает на смеси нитротоплива и ВОЗДУХА. Воздух - смесь газов, в которой  20,9% -кислорода, 78% азота и остальное - инертные газы, метан и водород..
    Раз так, то у меня есть идея-если на место возд. фильтра поставить турбину и под давлением нагнетать воздух. И на отдельный аккомуль т.к. должен работать постоянно!

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А какаим макаром ее туда присобачить? онаже весит не мало.

  32. #29

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    5
    Ну вы ребята даете!
    А может инжектор попытается воткнуть.
    А вообще моё мнение надо ставить мотор мощнее и не парится.
    SIRIO killer forever

  33. #30

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А какаим макаром ее туда присобачить? онаже весит не мало.
    А ты чо от машины ставить предлагаеш???
    Делается турбина очень просто:берёшь трубу с разными диаметрами на концах, один конец вместо фильтра, а на другой(который больше) ставиш моторчик(можно взять который ставиться в электрички) и вентелятор, а на вентилятор кусочек фильтра нул. сопр. По крайней мере это обойдётся дешевле нового мотора! Я себе сделал, но не тестил, как протестирую сообщу!

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от symbyoz Посмотреть сообщение
    моторчик(можно взять который ставиться в электрички) и вентелятор,
    это, конечно, здорово, но ведь настоящие турбины тоже не дураки придумали и не даром турбины стОят не мало и названия у них "Т4" - высокого давления, а не "Т4" - ветерок
    оин ж нагнетают давление в несколько атмосфер что бы пресовать лишний воздух в циллиндр. лопасти на винте будут крутиться, но не смогут пресовать, воздух все-равно будет выходить обратно. Бесполезно это делать самому.

  35. #32

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Бесполезно это делать самому.
    Ну зачем так категорично?
    На это есть как минимум 2 причины:
    1. Я поставил два вентиля и по моему чуток мощности прибавелось.
    2. Ну и в общем это уж лучше простого фильтра.(хотя немного тяжелее )

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Также турбина должна менять обороты от оборотов двигла, вообще нагнетатель на модельных движках завязывается за маховик.

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Подавать азот на нитродвигатель - полная чушь, работать не будет.
    А вот на бензиновый - скоко угодно. Вопрос один - зачем.
    Вот пример готовой системы на двигатель Zenoah:
    http://www.speed-sports.com/Go-Peds/Goped-NOS.html

  38. #35

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Подавать азот на нитродвигатель - полная чушь, работать не будет.
    А вот на бензиновый  - скоко угодно. Вопрос один - зачем.
    Вот пример готовой системы на двигатель Zenoah:
    http://www.speed-sports.com/Go-Peds/Goped-NOS.html

    Скоро на лего закись ставить станут!

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Гораздо эффективней сделать воздухозаборник и подвести его в воздушному фильтру, так называемый пассивный надув. А идеи с моторчиками "нагнетающими" воздух я считаю бредовыми.

  40. #37

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от smurf Посмотреть сообщение
    Гораздо эффективней сделать воздухозаборник и подвести его в воздушному фильтру, так называемый пассивный надув. А идеи с моторчиками "нагнетающими" воздух я считаю бредовыми.
    Ага и шасси чистить, и фильтр(лишний раз) от пыли и грязи!
    Я лучше моторчиками "нагнетающими" воздух" обойдусь.
    P.S. Хотя тоже идея: можно напрямую соединить(на месте фильтра), а в месте коннекта поставить тот же кусок параллона. :

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Глупый вопрос, но немогу не задать.
    А для чего вам закись либо турбина нагнетатель ?
    P.S. просто интересно потому как из моих наблюдений, те кто не умеет ездить пытаются мощьность увеличить, а те кто понимает как ездить думают о подвески, и стабильности моторчика.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все чаще стали всплывать такие идеи - почему .
    Для начало вспомните лабораторные по химии ( возможно я устарел и такое сейчас не показывают ) , что происходит с раскаленной проволокой опущеной в колбу с небольшим содержанием кислорода - она моментально сгорает.
    Вот это вы получите со спиралью свечи . Из чего спираль мотать будете
    Подобный вопрос уже всплывал пару недель назад и я пояснил что применение нитрометана дает такой же эффект как и закись. Дальше форсажники боятся применять нитрометан - почему . Эфективность как присадки нитрометана выше и если его ввести на низких оборотах и без приличного обогащения гнет шатуны и разваливаются поршня. Чего вам надо вы пользуете одну из крутых присадок Метанол + Нитрометан .
    Ну довайте и опять к турбинам подойдем . Небольшой наддув на впуске дает прирост мощности , но вы теряете переходные режимы - движка начинает капризничать и это приминительно только для скоростной однорежимной гонки. Если давление наддува превысит разрежение создаваемое при всасывании ваши карбюраторы перестанут работать - воздух через жиклер погонит обратно в бак по топливным трубкам. Если карб ставить до турбины - опять я вам глубоко сочувствую с попытками поймать регулировку топлива.
    Для нормальной реализации нужен впрыск и лямда зонд и датчик давления + компьютер способный по ЗАЛОЖЕННЫМ константам обсчитать требуемое обогащение.
    ---------
    Самое главное подобные темы разводят чаще всего люди которым в лом почитать литературу по теории ДВС и особенно 2Т.
    --------
    В целом все эти глупости легко заткнет правильно сделанный мотор , с правильным железом и правильно термообработанным и выточенным.

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Из моих эксперементов, попробуйте заменить нитрометан на нитробутан, я пробовал делать смесь 10% .
    Больше не буду, первый запуск у меня разорволо фирменный балансированный винт, во второй сорвало головку.
    при том что мотор был 58МДС

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Стартовый набор для ДВС (стартер, помпа, цанга накала)
    от михаил76 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 00:02
  2. Про винты для ДВС
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:52
  3. закись азота
    от MEXAHIK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2005, 10:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения