Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Первый запуск саважа, где почитать или совет ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сабж, я полный дупль в ДВС, посему ногами не бить,... где можно почитать прозапуски двигателей как таковые,... ? ну и ...

  1. #1

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156

    Первый запуск саважа, где почитать или совет ?

    Сабж, я полный дупль в ДВС,
    посему ногами не бить,...

    где можно почитать прозапуски двигателей как таковые,... ?

    ну и самое главное,
    что в саваже настроить нужно сходу,...
    (что-то слышал про положение главной шестерни)

    на сколько откручивать "иглы",...
    в общем где что докруить в этом агрегате,...


    Да, запущенный двигатель громко шумит или как...?,
    и по каким признакам какие проблемы,

    Спасибо за помощь!

    Да, и что делать если залил свечу,...

    Где-то ж есть FAQ ?,... должно быть!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    Сабж, я полный дупль в ДВС,
    посему ногами не бить,...

    где можно почитать прозапуски двигателей как таковые,... ?

    ну и самое главное,
    что в саваже настроить нужно сходу,...
    (что-то слышал про положение главной шестерни)

    на сколько откручивать "иглы",...
    в общем где что докруить в этом агрегате,...
    Да, запущенный двигатель громко шумит или как...?,
    и по каким признакам какие проблемы,

    Спасибо за помощь!

    Да, и что делать если залил свечу,...

    Где-то ж есть FAQ ?,... должно быть!
    Бензина залил!?
    Колеса вывесил!?
    Накал накинул!?
    Заводи...
    Работает на холостых не очень громко, но дома заводить не рекомендую...оч вредно
    А вообще погляди тут -http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
    Как иглы крутить обязательно в мануале смотри!!!

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Moska Посмотреть сообщение
    Бензина залил!?
    Колеса вывесил!?
    Накал накинул!?
    Заводи...
    Работает на холостых не очень громко, но дома заводить не рекомендую...оч вредно
    А вообще погляди тут -http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
    Как иглы крутить обязательно в мануале смотри!!!
    Двигатель обкатан, так как бу,...

    Бензина залил,
    Колеса вывесил
    Накал накинул,
    Заводить!....

    Подогнал топлива к движку перед заводом,...

    стартонул, завелось, но громко довольно, сразу заглушил,... так как в помещении,...

    Выполз на площадку через 30 мин,
    все то же самое,... накал...ротостарт...

    начал шумно крутить ..затих....

    потом еще старт.. заметил интересную вещь... как бы невсегда момент доходит до главной шестерни так должно быть?

    еще пару раз... ноль эмоций,...
    снял свечу... под ней топлива полно, залил ?

    сижу как лопух.... как из под свечи горючку убрать ?
    сижу пугаюсь... думаю не наделал ли я уже делов каких :-)

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    спокойствие только спокойствие !!!!!значит выкручиваете свечу ,сверху на радиатор тряпочку ,и ротостартом крутить !!!!!снять тряпочку еще раз покрутить ротором до тех пор пока хлюпать топливо не перестанет ,закрутить свечу и готово!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от streeter Посмотреть сообщение
    спокойствие только спокойствие  !!!!!значит выкручиваете свечу ,сверху на радиатор тряпочку ,и ротостартом крутить !!!!!снять тряпочку еще раз покрутить ротором до тех пор пока хлюпать топливо не перестанет ,закрутить свечу и готово!!
    Задача ясна, спасибо,...

    общий вопрос: должна ли быть горючка по определению там, под свечей,...

    и если можно в двух словах, что сделает данная процедура ?
    уберет топливо из под свечи ? и все,.... эт я к тому что означают выше описанные хлюпанья,

    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    Двигатель обкатан, так как бу,...

    Бензина залил,
    Колеса вывесил
    Накал накинул,
    Заводить!....

    Подогнал топлива к движку перед заводом,...

    стартонул, завелось, но громко довольно, сразу заглушил,... так как в помещении,...

    Выполз на площадку через 30 мин,
    все то же самое,... накал...ротостарт...

    начал шумно крутить ..затих....

    потом еще старт.. заметил интересную вещь... как бы невсегда момент доходит до главной шестерни так должно быть?

    еще пару раз... ноль эмоций,...
    снял свечу... под ней топлива полно, залил ?

    сижу как лопух.... как из под свечи горючку убрать ?
    сижу пугаюсь... думаю не наделал ли я уже делов каких :-)
    Чтобы не было проблем с заводом на улице, все же холодно довольно еще...
    Заведи в подезде и добейся достаточно ровной работы, чтобы все пузырики из топливопровода ушли...заглуши, только не мотодом затыкания глушителя!
    Сразу выходи на улицу и заводи, все должно получтся)
    мне точно помогает)))

    Добавлено

    Хлюпает значит залил!
    Мне свечу лень выкручивать каждый раз, я в этом случае переворачиваю мотор и пытаюсь слить избытки через выхлоп, или просто даю постоять немножко

  9. #7

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Moska Посмотреть сообщение
    Чтобы не было проблем с заводом на улице, все же холодно довольно еще...
    Заведи в подезде и добейся достаточно ровной работы, чтобы все пузырики  из топливопровода ушли...заглуши, только не мотодом затыкания глушителя!
    Сразу выходи на улицу и заводи, все должно получтся)
    мне точно помогает)))

    Добавлено

    Хлюпает значит залил!
    Мне свечу лень выкручивать каждый раз, я в этом случае переворачиваю мотор и пытаюсь слить избытки через выхлоп, или просто даю постоять немножко
    Как заглушить мотор "не методом затыкания глушителя" ?
    если не секрет какие минусы у затыкания ?

    Спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Когда глушишь так, у тебя опять смесь обогащается и могут быть траблы с заводом на улице...
    Ты лучче пальцем тормозни (только резко) маховик, который можно со стороны днища достать (беленький и шершавенький )

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    Как заглушить мотор "не методом затыкания глушителя" ?
    если не секрет какие минусы у затыкания ?

    Спасибо
    повышаете давление а это не есть гуд

    заглушите способом перекрывания подачи топлива !! шланг от бака к карбу пережать до тех пока не заглохнет !! пережимать у самого карба!!
    удачи

  13. #10
    x3m
    x3m вне форума

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва>медведково
    Сообщений
    172
    Записей в дневнике
    1
    можно еще перекрыть воздух, но это чревато заливанием

  14. #11

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Уже намного умнее я стал,...

    вот еще это: потом еще старт.. заметил интересную вещь... как бы невсегда момент доходит до главной шестерни так должно быть?

    сможете дать коммент ?

    так как на звук, когда крутишь ротостарт...

    такое впечатление что десять кругов вообще без сопротивления крутит...
    а потом как бы цепляет.....
    подобное поведение для меня загадка

    Спасибо что помогли!

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ммм... самое правильное в вашем случае, будет приехать на ближайший МР в Раменки (в эту субботу) Там вам обязательно расскажут, КАК оно все фунциклирует
    например можете обратится к молодому человеку на синей Хонде HR-V(это я)

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Гость прав на 100% Приезжай, привози, там всегда подскажут!
    у меня у самого стаж владения ДВСом всего месяц!

  17. #14

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    я б с удовольствием,... и приеду,
    но не в этот раз, суббота у меня занята,...
    да и отсутствие машины 1:1 подразумевает не самую близкую и уж тем более не самую приятную поездку, особенно по морозу.....

    а закинуть машину под стол и расслабиться недели на 2,..

    не могу, рука не.... не опустится

    так что если не трудно, советом по возможности

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Да, "замечательный" способ глушения движка - пальцем за маховик.
    Опасные советы даете, товарищ.

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Да, "замечательный" способ глушения движка - пальцем за маховик.
    Опасные советы даете, товарищ.
    Единственный способ сохранить концентрацию смеси, в моем случае для запуска на морозе , при других подходах опять траблы с запуском

  20. #17

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Читаем здесь

    А потом здесь

    А здесь читаем, как надо двигатель глушить

    И вообще - производитель все написал. Зачем что-то еще придумывать? Неужели вы считаете, что инженеры HPI глупее вас?

    Инструкции на всю продукцию HPI лежат здесь

  21. #18

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
    Читаем здесь

    А потом здесь

    А здесь читаем, как надо двигатель глушить

    И вообще - производитель все написал. Зачем что-то еще придумывать? Неужели вы считаете, что инженеры HPI глупее вас?

    Инструкции на всю продукцию HPI лежат здесь
    Никто никем инжинеров HPI не считает, клевые ребята наверно :-)

    за ссылки спасибо

    Да, с заводом справился, теперь интересную вещь наблюдаю,...
    брызгает топливом из подсвечи ?
    тут и идиоту понятно что такого быть не должно,...
    заручена нормально,... не дефект ли ?

  22. #19

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    Да, с заводом справился, теперь интересную вещь наблюдаю,...
    брызгает топливом из подсвечи ?
    Тут такие варианты:

    а) Прокладка свечи (медное колечко) (а она вообще у тебя есть? может потерялась?) - просто меняется и все (продается обычно с новой свечой).
    б) проблема с резьбой свечи (см. пункт а) Свеча OS А3 продается в "Хобби для вас" по 140 рупий (просьба рекламой не считать).
    в) проблема с резьбой головки блока - вот это уже ахтунг. Царапин и сколов на головке в районе свечного отверстия нет?

  23. #20

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Bahus Посмотреть сообщение
    Тут такие варианты:

    а) Прокладка свечи (медное колечко) (а она вообще у тебя есть? может потерялась?) - просто меняется и все (продается обычно с новой свечой).
    б) проблема с резьбой свечи (см. пункт а) Свеча  OS А3 продается в "Хобби для вас" по 140 рупий (просьба рекламой не считать).
    в) проблема с резьбой головки блока - вот это уже ахтунг. Царапин и сколов на головке в районе свечного отверстия нет?
    -прокладка есть
    -на свече резьба острая
    -фото даю,... как получилось

  24. #21
    SR
    SR вне форума

    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Москва (новогиреево)
    Сообщений
    43
    Возможно надо снять радиатор и визуально все осмотреть, может просто надо его протянуть.

  25. #22

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Ага, по фотке сложно сказать. Разбирать не боись. Там просто все.

    Или просто для начала проверь затяжку болтов головки блока. Затягивать надо "по диагонали".

    Читай тут

  26. #23

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Все протер,
    внимательно закрутил, с легким усилием,
    порядок!....

    хух, но так и не завелся,... при всех идеальных начал выяснять...
    оказалось накал на свечу разрядился....
    вот гад... а я столько попыток зря промаялся

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    36
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    1
    Поэтому надо иметь либо накал с амперметром встроенным, либо как я - использовать накал, подключаемый к Power Panel проводами - стандартного мотоциклетного аккумулятора очень надолго хватит :-)

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Ты даешь !!!
    Я тебе же сказал первым делом проверь накал

  29. #26

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Moska Посмотреть сообщение
    Ты даешь !!!
    Я тебе же сказал первым делом проверь накал
    Дык я проверил, и 3 раза завелся,... утром,..

    но потом началась маятня, когда появилась мысля снова проверить его, оказалось сел... нафиг...

  30. #27

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    40
    У меня как-то было нечто подобное. Долго разбирался, потом понял, что переобеднил смесь. Когда подкрутил винт обогащения смеси, все стало в порядке.
    Пробуй.

  31. #28

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Ace-serge Посмотреть сообщение
    У меня как-то было нечто подобное. Долго разбирался, потом понял, что переобеднил смесь. Когда подкрутил винт обогащения смеси, все стало в порядке.
    Пробуй.
    респект, прослежу за темой,..

    ну и немного из другого леса во второй раз спрошу: где купить недорогой горючки,.. ?
    где купить дорогой, знаю


    всем удачи!

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  33. #30

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    тему читал,..
    и пользоваться поиском умею

    в мдс сча нет горючки, появится неизвестно когда,.. и даже если появится, то возможно будет не граупнер, а дорогое какое-то... дороже 50 баков,

    так что вопрос все еще актуален

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Бадяжную не советую. Мотор не самая дешевая вещь в вашей машине. А дешево у нас продают только самобадяжное топливо.
    Все крики насчет: сам дурак, ежжу на бадяге и все в порядке! - прошу придержать. Посмотрим, что будет с мотором летом. Как часто начнут рваться шатуны и разлетаться подшипники. Это не реклама магазинов. Просто новая пара стоит в пределах от 80 до 180 долларов. Шатун - от 15 до 50. Подшипники от 20 до 150.

  35. #32

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Бадяжную не советую. Мотор не самая дешевая вещь в вашей машине. А дешево у нас продают только самобадяжное топливо.
    Все крики насчет: сам дурак, ежжу на бадяге и все в порядке! - прошу придержать. Посмотрим, что будет с мотором летом. Как часто начнут рваться шатуны и разлетаться подшипники. Это не реклама магазинов. Просто новая пара стоит в пределах от 80 до 180 долларов. Шатун - от 15 до 50. Подшипники от 20 до 150.
    Дык без вопросов,...
    уже в 10 местах аргументированно обосновали "нецелесообразность" данного шага,
    посему не бадяжим сами и другим не советуем

    Добавлено

    Вопрос по теме,

    каким образом легче всего добраться до этого шурупа,
    фото......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. первый запуск калилки.
    от vodyanoy1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:46
  3. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  4. Первый запуск
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:39
  5. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения