Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

1:16 Mini Nitro Buggy Не заводится двигатель Помогите Пожалуйста

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил новую в Pilotage Изучил инструкцию Стал заводить Дергаю стартер,но топливо по трубочке не двигается Можно ли исправить самому (может ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    10

    1:16 Mini Nitro Buggy Не заводится двигатель Помогите Пожалуйста

    Купил новую в Pilotage Изучил инструкцию Стал заводить Дергаю стартер,но топливо по трубочке не двигается Можно ли исправить самому (может разобрать карбюратор , настройки какие изменить)или везти в магазин? Купил в Москве,живу в Липецке Ближайший магазин Pilitage в Воронеже Будут ли в Воронеже чинить или пошлют туда где покупал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    376
    Закрой пальцем выхлопную и подергай стартером(накал не вставляй),посмотри идет топливо или нет.

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Не идет

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    что делать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Посмотри, может главная игла закручена до упора

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    налей топлива в карбюратор пол кубика, хорошо протыркай двигатель стартером, после подсоединяй накал (свечка должна калить) и снова тыркай.Если двигатель заведется и заглохнет открывай главную иглу на пол оборота. И так далее.. В конечном итоге двигатель заработает.

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Спасибо что направили в нужное русло. Сначала выяснилось что глушитель по шву не герметичен (обмотал изолентой, на время,попробовать заведется или нет.) Не завелась. Далее обноружил что выходное отверстие наддува на глушителе забито каким-то клеем. Прочистил, завелась с полоборота.
    Еще возник вопрос по иглам карбюратора. В инструкции к машинке на картинках иглы выглядят по другому. Не подскажите где какая? [IMG]file:///C:/Users/mexx/Desktop/08092010623.jpg[/IMG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092010623.jpg
Просмотров: 320
Размер:	80.9 Кб
ID:	407086Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08092010622.jpg
Просмотров: 305
Размер:	80.0 Кб
ID:	407087
    1 я так понял главная, а с остальными проблема.

    Только что серво на руле задергалась. В одном из крайних положений подклинивает Где про серво почитать, не тыкните?

    Про сервомашинки нашел где почитать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    разделом ошибся
    надеюсь не первая модель?
    1- качество смеси на макс оборотах.
    2- винтик под ним - холостой ход .
    3- винт рядом с тягой - переходные.
    отложи модель, выдели пару часов на чтение, многое поймешь и узнаешь. по форуму найдешь как регулировать, что ставить, слабые места этой тележки.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Мск СЗАО, Хорошево-Мневники
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    Никто не поможет тебе лучше самого тебя, сразу говорю покупай новые диференциалы, стачиваются в момент, + двускоростную коробку, и бортовой аккум, но только чтоб подходил. Придешь в пилотаж и скажешь: нужен бортовой аккум чтоб сюда впихнуть. Если завелся надо обкатать, ну 4-5 баков на холостом ходу, после второго бака даешь остыть в течении 5-10 минут, чтобы двигатель находился в нижней мертвой точке(там где крутится легче всего). Когда охлаждается происходит сужение деталей и подгонка цилиндра под поршень, если не обкатывать,, двигло умрет через 2-3 дня. Нстройка чуть ли не самое легкое дело, правдо придется помучаться.
    Если после того как завел, двигатель работает ровно, без препинаний, не переходит на высокие обороты которые потом сразу падают, то вообще повезло т.к. остается ток 1 иглу настроить(главную).
    А если нет, то глушишь двигло, снимаешь фильтр и подкручиваешь иглу(которая около тяги на газ №3 по твоей фотке) до того момента пока отверстие внутри трубки где стоял фильтр(в карбюраторе) не станет приблизительно 1 мм.Ствишь фильтр обратно и заводишь, если слишком высокие обороты откручиваешь ее(иглу качества) пока обороты не станут нормальными и ровными. Для этого можно еще холостой ход подкрутить, но его лучше не трогать если двигатель нормально работает и заводится.
    Главную иглу настроить можно методом пробы и..пробы, не думаю что ошибки могут быть... Просто при стандартных настройках(как у тебя на 2 фотке) поворачиваешь эту(главную) иглу ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 1/12 оборота, не на 1/8 или 1/5 а на 1/12, так настройка будет тоньше и двигло будет работать как часы. Настраиваешь до тех пор пока двигло будет отдавать самые высокие обороты. Если после хорошего газа(1-2 сек на полном газу) двигатель медленно теряет обороты, то закрути иглу ПРОТИВ часовой стрелки на 1/12-1/8 оборота, иначе двигатель будет перегреваться, что может привести к сильной потере мощности а то и к поломке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Nitro 1/16 mini-truggy
    от S2S в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1076
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 11:05
  2. Не заводится двигатель
    от ALEXEY--AM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 20:31
  3. Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
    от Amigo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения