Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Подскажите что крутить или менять.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня MTA4 Sledge Hammer S50 v2 от Thunder Tiger, движка ещё родная PRO-50BK, нормально обкатанная, пробег почти 3 галлона, ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16

    Подскажите что крутить или менять.

    У меня MTA4 Sledge Hammer S50 v2 от Thunder Tiger, движка ещё родная PRO-50BK, нормально обкатанная, пробег почти 3 галлона, всё вроде в норме (было, но об этом позже).
    1) Вопрос вот в чём - не получается "правильно" отстроить карб. Делаю чуть богаче - не перегревается, но "рокочет". Делаю чуть беднее - "поёт", но перегревается. Причём регулировка составляет "1-2 часа".
    Свеча - оська №8, топливо 16% Вот такое (не реклама). Обкатывал и катал на таком же.
    Игла низких оборотов выставлена более менее нормально - обороты ХХ держит, и стартует резво.
    Ерунда какая-то Ваше мнение камрады

    2) Еще крайний раз заметил такой момент - разгоняю по прямой, обороты растут так: сначала богатый рокот, потом ровное пение и уже ближе к максимальным снова рокот А это на что похоже?

    3) Ну и на последок так, просто ваши мнения, так как точно возможно уже и не определить.
    На последней покатухе, откатав уже грамм 400, с "богатенькой" настройкой, мчал по прямой на максимале и вдруг оппачки - и тишина...
    Вкратце - оборвало шатун, прямо под поршнем, размолотило юбку поршня и закоцало гильзу. А вот зато свеча в норме .
    Вопрос раз - с какого ...?
    Вопрос два - купить железки и отремонтировать (~3т.р) или купить "порядочный" например ослика 30-го, так как родной уж больно прожорлив и капризен.
    А 30-ку выбрал из-за порядочного веса 6,5 кг.
    По выбору ДВСки тоже принимаю советы и предложения.

    В будущем планирую сделать эл-конверсию, но пока не тяну бюджет запланированных девайсов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vladonius Посмотреть сообщение
    Игла низких оборотов выставлена более менее нормально - обороты ХХ держит, и стартует резво.
    ИМХО - сомнительное топливо, я б ниже 20 не использовал бы для офф-роад.

    1.надо было движок на герметичность проверить

    2.Что то не так с иглой низких оборотов

    3.возможно перегрев

    Ремонтировать не нужно, проще купить Осла 30 - он в районе 5 - 6 стоит. - и настраивается очень хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    Ну короче почесав репу на предмет дальнейших действий, я подвел следующие итоги:

    1. Движок я пока восстанавливать не буду. Причин несколько – он мне не очень понравился своей чрезмерной прожорливостью, постоянные проблемы то с температурой то с «тягой», ну и пока деньги на другое полезнее будут.
    2. Сначала я решил, что хорошим выбором будет 30-й ослик, потом подумал – а может 28-й, а дальше вообще захотел попробовать, а потянет ли 21-й ослик или как? И вообще как? Ну видно будет, пока фин. Поток проходит мимо хобби
    3. А вообще нитруха конечно rulezz, но фан который дает мощь «правильной» электроконверсии – это что-то Правда тянет такой проект баксов на 500 (если конечно всё новое брать). То есть пока тоже не в тему
    4. А что если замутить бензо-конверсию. Плюсов для меня много, это и дешевизна и доступность топлива, возможность езды как с низкими, так и с высокими скоростями без риска перегреть, хорошая ресурсоёмкость и доступность движков ну и т.п.
    Вот на последнем варианте я и остановился. Причём задумал не просто «впихнуть» новый ДВС в старую базу, а сделать свой собственный прототип. Что это даст? Применив усиленные потроха MTA4-S50 я думаю что освою возросший крутящий момент, а сделав новую раму – решу проблему с чрезмерной склонностью к опрокидыванию стоковой МТА-хи.
    Элементы подвески, трансмиссии и управления, останутся практически не тронутыми. Меняется только деталь на которую всё это крепится. Силовой привод будет примерно как в решениях у Gavr907, а рама где-то, как в модели Борт2517. А дальше… будет видно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите что лучше 4g3 vs GAUI 100 и где взять
    от Aki в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 03:40
  2. Подскажите что за монстр у меня?
    от NEX в разделе Авто. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 14:22
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 09:55
  4. Подскажите чайнику, стоит ли менять аппаратуру.
    от ZVER в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 21:45
  5. Подскажите новичку, стоит или нет....
    от PATRON в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения