Pilotage Truggy EP

Judas

Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста, какой бесколлекторный комплект лучше поставить, что-бы не загубить трансмиссию, если не трудно, то не могли-бы дать ссылки на конктретные комплекты. Заранее спасибо…))

Kuprja

Погода снова дрянь, вот переделал стоковый радиатор на не стоковом регуляторе, попробую без вентилятора, надеюсь на 2S не умрет

Judas:

Доброе время суток!!! Подскажите пожалуйста, какой бесколлекторный комплект лучше поставить, что-бы не загубить трансмиссию, если не трудно, то не могли-бы дать ссылки на конктретные комплекты. Заранее спасибо…))

Я поставил _ EZRun Combo 1:10 SC-A_ не нашел комплектов с двигателем на 2600, его бы хватило, жду пиньены 18 и 19, а так пока нареканий нет. 3500kv многовато для нашей траги.Регулятор вроде нормальный, может не счем было сравнивать, убрал (пред.пост) вентилятор и заменил радиатор на бОльший.

Judas
Kuprja:

Я поставил _ EZRun Combo 1:10 SC-A_ не нашел комплектов с двигателем на 2600, его бы хватило, жду пиньены 18 и 19, а так пока нареканий нет. 3500kv многовато для нашей траги.Регулятор вроде нормальный, может не счем было сравнивать, убрал (пред.пост) вентилятор и заменил радиатор на бОльший.

значит надо искать что-то с оборотами не выше 2600, постараюсь найти что-нибудь…)) спасибо за ответ…))

Kuprja
Judas:

значит надо искать что-то с оборотами не выше 2600, постараюсь найти что-нибудь…)) спасибо за ответ…))

Ну я не настаиваю, что надо именно на 2600, смотри сам, что выходит, (батарею NiMh на 7.2V в расчет не брал поэтому данные пилотажа скорректированы на напряжение 7.4V т.е. на LiPo 2S)
вот очередная таблица моя (Пилотаж в своем блоге выдал инфу о стоковом моторе:
Pilotage:
9 февраля 2011 в 12:06
Моторы в этих моделях одинаковые – 540 класса, 20000 об/мин при 7.2 V, крутящий момент 312 гр/см., 27 витков.

sanek08

Доброго времени суток Андрей.Примите ещё одного пилотажника в свои ряды?Преобрёл с рук траггу.Шась вообще без электронники.Кумекаю,что в неё впихнуть.Для начала коллекторное.Проблемка,в моём городе нет ни одного магазина на модельную тематику.

Kuprja

Ха! Обнаружил недокументированную фишку, может не я первый, но тем не менее, на дифе есть 6-гранник винт, где то на форуме видел предположение что это отверстие для смазки, выкрутил, потыркал шприцом (без иглы разумеется), фигня не лезет туда смазка, открутил 4 самореза смазал и собрал обратно все. А вот шестигранник как то решил подтянуть, и оказалось что он прямо напротив шестерни которую благополучно блокирует, что приводит к общей блокировке дифференциала, вот так то, я сам не сторонник блокировки, но может кому пригодится.
Не думаю что этот малюсенький винтик в таком месте для смазывания, проще было бы поставить винт с большим диаметром, через такое отверстие не зальешь ничего (ну если спирт иглой), так получается он там для других целей задуман.

sanek08

Да…Я б чего-нить написал,да писать нечего.Дело встало за мотоустановкой,точнее за финансами.А в дифе 6-гранник мне кажется всё таки для заполнения смазкой силиконом.Блокировать шестерню болтиком как-то не вяжется.

Kuprja
sanek08:

всё таки для заполнения смазкой силиконом.Блокировать шестерню болтиком как-то не вяжется.

Ну я высказал предположение, а ты попробуй смазку туда затолкать выкрутив болтик, хотелось бы посмотреть, и попробуй вкрутить его до конца и посмотреть эффект.

может это технологический какой то болт, типа после сборки запихивают на заводе свою белую смазку. Место выбрано уж больно не подходящее как раз напротив шестерни, хотя можно в более безопасном месте разместить. Ну это так дабы разговор поддержать. Надо в блоге пилотажа вопрос задать, они подумают и что нибудь отожгут с этим винтом.

mik-golf

Может и ответят. Про двигатель скачало стеснялись ответить потом всё таки выложили характеристики.

Kuprja

ПЖ: ​Этот винт закрывает отверстие, через которое можно вставить штифт крепления внутренней конической шестеренки в чашку дифференциала.
 Хмм неожиданный поворот, я же говорил, что “отожгут”. Мндаааа… Интересно было бы взглянуть на это действо. Ха Ха. Штифт как раз накрыт той самой шестерней в которой он прячется в специальной для него выемке на этой самой шестерне. Полный бред они написали.Его нереально туда вставить, и тем более вытащить (вытащить то нужно раз нужно вставить 😃) очередной раз убеждаюсь в некомпетентности ПЖ. Надо срочно скриншот снять, а то удалят когда опомнятся.

Запостил в Веселые картинки их ответ

sanek08

Да ,ПЖ-цам наверно слишком много вопросов задают.Они не успевают думать когда отвечают.Так сказать лижбы от…лись.ЖЖЖЖЖЖгут ребята!!!

sanek08

Что-то темка вымирает.Наверно непогода сказывается…Народ Вы гдееееее?

sanek08

У нас дге-то -18 -20.Так,разговор поддержать.Сергей Тамбовцев ты шаську продал? мотоустановка интересует.

tambov

сама шась осталась. продал регуль и двиг как раз)) остался родной двиг только)) хочется новую шась конечно приобрести но после покупки шубы и телефона девушке свободных денег в нужном количестве не имею((((

Mega_Rotor

привет всем! недавно приобрел данный аппарат, есть один вопрос, как можно заблокировать диффы?

Barm
Kuprja:

зачем?
я предполагал, что можно так, пробуй если не жалко

Kuprja:

Ха! Обнаружил недокументированную фишку, может не я первый, но тем не менее, на дифе есть 6-гранник винт, где то на форуме видел предположение что это отверстие для смазки, выкрутил, потыркал шприцом (без иглы разумеется), фигня не лезет туда смазка, открутил 4 самореза смазал и собрал обратно все. А вот шестигранник как то решил подтянуть, и оказалось что он прямо напротив шестерни которую благополучно блокирует, что приводит к общей блокировке дифференциала, вот так то, я сам не сторонник блокировки, но может кому пригодится.
Не думаю что этот малюсенький винтик в таком месте для смазывания, проще было бы поставить винт с большим диаметром, через такое отверстие не зальешь ничего (ну если спирт иглой), так получается он там для других целей задуман.

Этот винт закрывает отверстие, через которое можно вставить штифт крепления внутренней конической шестеренки в чашку дифференциала.