Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.

Maxbl4

Вот это уже фигня 😃 Багги и трагги по прочности близки, причём я бы сказал, что трагги статистически имеют меньше поломок.
Хотя багги и легче, но у них меньше колёса и передняя бабочка торчит наружу сильно. За счёт этого багги легче ломает рычаги и гнёт бабочку. У трагги, особенно если поставить высокопрофильные колёса шанс сломать рычаг будет гораздо меньше, т.к. колёса будут амортизировать удары. Ну и бабочка тоже накрыта кузовом, так что она тоже лучше защищена.
Кстати насчёт флипов, Серёга очень верно написал: заблокируйте центральный дифф и буду такие флипы, ну может крыло будет мешать. Зато крыло очень помогает делать фантастические полёты на много метров. А саваж в таких делах просто летит кубарем.

Евжений

Полностью согласен с Maxbl4.

Но в любом случае выбирать автору темы.
To autor: как надумаете, напишите что выбрали.

Sanich

я уже надумал 😃 спасибо всем. В связи с тем, что распродал ксют, который хорошо башил, реву и fg. Остался саммит. Т.к. сильных конструктивов от е-ревы не нашел. Куплю на него колеса и РМП по кругу и мамбу воткну. 😃 посмотрим, что из этого получится 😃

Ведь никто еще не юзал саммита для башинга 😃

Для особо умных 😃 я понимаю, что трагга более акутальна. НО хочется попробовать саммит 😃 ну если будет ломаться, возьму трагу.

спасибо всем!!

пы.сы. теперь можно поржать над выбором автора 😃

Mikotka
Sanich:

Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.

Ну за такое автору мешок помидор 😃

Чтоб не создавать новую тему пишу здесь.
Сам не могу определиться в своих желаниях😵

Мне вот очень нравиться Ассо СЦ8, даже если сравнить с траггой она длиннее больше но вот очень что то не популярен класс…

На втором месте трагга как универсальный агрегат.
На третьем багги + её огромный выбор покрышек намного дешевле чем на трагги и проводятся соревнования в этом классе, по траггам пока глуховато…

MSerega

Саммит для башинга это все-равно что для таджика русский язык, он был у меня, после первого прыжка полетел кулак, и поперло…
В итоге за месяц: Передняя стойка кузова, задняя стойка кузова, 2 кулака, наконечник тяги итд. Вышло около 15 поломок!
Вы на саммите только разоритесь, поверьте он НЕ для БАШИНГА! (не в обиду таджикам сказано 😃 )

ukrsonic

Темка навела на другую мысль 😃
Вот бы посмотреть краш тесты разных машинок и просто сравнить их диагнозы.
Например при скорости 60-80 км/час лобовой удар в бетон. Сброс машинки с 9 -14 этажа. Дневная гонка по гранитному щебню, грязь, соляные озера и т.п. Испытания проводить по классам, монстры, багги, трагги… 😃 Все жесткачи снимать на скоростную камеру, для покадрового анализа.

danilmc
ukrsonic:

Вот бы посмотреть краш тесты разных машинок и просто сравнить их диагнозы

Приступай, мы догоним.

По сабжу: может все-таки к шортам присмотреться? Просто и крепко, а как летает, так вообще класс…

SPIRITUS

Да… походу люди башингом ни когда не занимались… Вот помнится Рефрешер устраивал башинг. Да такой, что любая трага развалится на куски😈

Мое мнение - надо брать тяжелую, но надежную машину. Из монстров например Лося, Саважа из трагги Хайпера например. Затем облегчаем по максимуму подбираем хопапные комплектующие например РПМные или титановые но не ажурные гоночные, а ломовые. Далее пытаемся прицепить бампера, защищающие аморты, рычаги и каркас, но не красявочный алюминиевый, а из мягкого пластика. Например идеально использовать подрезанный каркас от масштаба 1:6. Заменяют оси рычагов на что то попрочнее
Ну и т.д. Смысл в том, чтобы смягчить неизбежные удары и сделать авто легче, что бы оно само себя не ломало и одновременно прочнее за счет использования хороших материалов.

А использовать РТР трагу для башинга…это всеравно, что лбом гвозди забивать. Может кто и сможет, но точно не среднестатистический чел…
Первый же удар безбамперным передком в кирпич и вы загнете все свои крутые бабочки в бараний рог, а толстенькие аморты останутся без штоков. А длиннющие рычажки будут с мясом выдернуты. Я уж молчу про то, что в большинстве случаев, во время башинга на траги вы будете не получать удовольствие и драйв, а постоянно бегать вытаскивать застрявшую длиннобазную машинку, севшую на брюхо, блокирую центральный диф или нет, все одно.
Уж лучше и правда взять багу, поставить трагийный спур и монстровые колеса, ну и проделать все, что написал выше.
Башинг на трагги…ребят, а вы вообще башинг видели? Нет не высокие прыжки с подготовленных трамплинчиков на мягкие коврики, а нечто жесткое и отличное от рядовых гоночных эпизодов

Maxbl4:

Вот это уже фигня 😃 Багги и трагги по прочности близки, причём я бы сказал, что трагги статистически имеют меньше поломок.

Правильно. Багги намного жестче, а трага элластичнее. И рычажки более податливые и шась из-за размеров лучше аммортизирует. И колесики заметно больше энергии поглащают при ударе.
Только это все в условиях гонок, когда ударные нагрузки средненькие и краши с переворотами давольно редкое по сравнению с башингом явление.