Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день, Скажу заранее. Хочу электричку. На мамбе. Ковыряться не люблю в машинках )) И так. ПОсоветуйте что-нить из электро, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1

    Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.

    Добрый день,

    Скажу заранее.

    Хочу электричку. На мамбе.
    Ковыряться не люблю в машинках ))


    И так.

    ПОсоветуйте что-нить из электро, что бы убивать можно было АПстену без зазрения совести

    Присматриваюсь к е-реве на мамбе. НО туда надо сразу весь рпм ставить и беда с карданами, не выдерживают они мамбу.

    А что еще можно посмотреть? ФЛюкс? какой то он игрушенчный... МОжет я не прав? там что нить надо будет переделывать?


    Так же интересны активные покатушки в тех же раменках...

    Жду советов бывалых

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к е-реве
    Вот этого явно не стоит делать

    Из крепких машин могу сказать хорошие слова о:
    1. Ofna Jammin X2
    2. Ofna Mutilator
    3. Losi 8ight

    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    что бы убивать можно было АПстену без зазрения совести
    Без зазрения совести можно убить апстену все что угодно, кроме алмаза.

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евжений Посмотреть сообщение
    Вот этого явно не стоит делать

    Из крепких машин могу сказать хорошие слова о:
    1. Ofna Jammin X2
    2. Ofna Mutilator
    3. Losi 8ight



    Без зазрения совести можно убить апстену все что угодно, кроме алмаза.

    F офны же, электро НЕ бывают? Надо колхозить? не очень хочу...

    И если бывают, то что в них переделывать надо, для того, что бы они жили?

  5. #4

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Руки... Руки нужно делать чтоб техника жила долго и счастливо. От приездов в стену ни одной тачке лучше не становится...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    о что в них переделывать надо
    Снять нитро-двигатель, поставить конверсию под электро.
    Купить мотор с регулятором, аккумуляторы.
    Все это дело установить и катать аккуратно, апстену не бить.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    С такими требованиями, тебе нужна трагги - это 100%. Никакие монстры по прочности не сравнятся, да и по управляемости. Насчёт Х2, только вчера подняли тему, о том, что появился заводской набор в электроверсии. Так что можно без колхоза всё сделать. Машина имеет свои небольшие косячки, но в целом очень крепкая и безгеморройная.
    Ну и конечно, если специально долбить об стену, то никакая машина не выдержит.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Апстену - это образно.

    К примеру, в раменках...

    Мне очень понравился ксют. Ок кувыркался до боли в груди Ломались тока штоки аммо и всё!!!

    но кстют не катит... его нет в электро. и на него уже нет запчастей...


    А скоко стоит жаммин х2 ? и что в нем надо переделать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    так на нее же нет запчастей?

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Записей в дневнике
    2
    в пелотаже есть на трагги)

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    а чем хуже PC8T? ну к примеру...

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Электроверсия снята с производства, а так ничем, может и лучше.

  16. #13

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    А что еще можно посмотреть? ФЛюкс? какой то он игрушенчный... МОжет я не прав? там что нить надо будет переделывать?
    Что вы увидели игрушечного во флюксе? По сравнению с ревой там не нужно ничего переделывать, достал и поехал. И кстати можно и в стену, если не со всей дури...
    И непойму, зачем под башинг все советуют трагу?

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ThE NaMeLeSs Посмотреть сообщение
    зачем под башинг все советуют трагу
    А вы на траге катались?
    По мне так круче нет.

    А насчет Саважа Флюкс, так пока его разберете.....

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. Сравнивать флюкс и реву это конечно дело не благодарное, по прочности не могу судить чётко. Но вот по управляемости Е-Рево на голову опережает флюкс. Я сам рулил и е-ревой и флюксом, а вообще постоянно трагги. И флюкс даже рядом не валялся. Как он едет это просто смешно.
    2. В целом прочная модель - это приятно, меньше проблем. А уж для башинга нужна в два раза более прочная модель. Хорошая трагги опять на голову выше по прочности и чем флюкс и чем рево в любой модификации. Поэтому и надо брать трагги.

    Я понимаю, я сейчас пишу обидные вещи, но я сам через это прошёл. Я начинал с рево и чувствовал разочарование, когда видел как Рево едет и ведёт себя по сравнению с трагги. В итоге я довольно быстро продал и вообще не жалею. Монстры хороши только на картинках и в рекламных роликах. В реальной жизни монстры - это отстой, они хреново ездят, они часто ломаются и их сложно чинить. Это относится к любым монстрам 1:8 точно (насчёт других масштабов не имеют чётких данных). Единственная категория, в которой монстр может теоретически победить трагги - это проходимость и то это сомнительно. Т.к. монстр просто застрянет на пол метра дальше трагги, если хотите проходимость - покупайте краулер.

    PS Принимаю помидоры оптом

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    PS Принимаю помидоры оптом
    За что, за суровую действительность?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет, за нежелание её принять

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Монстры хороши только на картинках и в рекламных роликах.
    Да, этот так.

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    и их сложно чинить.
    долго, я б сказал и сложно )))

    но смотрятся они эффектнее ( это я про монстров)

  22. #19

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Помидорить за ваше мнение не правильно, я просто тоже говорю чисто свое мнение - для жесткого башинга, как выразился топик стартер, больше всего подходит монстр. Как бы трагга под трассу больше... И опять же для жеского башинга не нужно сравнивать кто лучше едет.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вы видимо не внимательно читаете моё мнение. Повторюсь: для башинга очень важна прочность модели. И в этом плане монстры, в частности саваж не могут сравниться с трагги даже близко. При серьёзном башинге, например на трассе для велосипедного даунхилла саваж разложится после 1-2 неудачного приземления, а подготовленная трагга скорее всего останется целой до конца.
    Конечно для жёстких нагрузок нужна некоторая доработка, но для трагги эту доработку сделать проще и меньше будет объём. По сути нужны только установить высокопрофильные, мягкие колёса и большой эластичный бампер.

  24. #21

    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,812
    Масштаб-то точно 8-й? не тяжеловато для башинга? может под башинг Слеш4х4 или Losi Strike? Последний я Башил и ...ил в Раменках долго и упорно. Так и не разбашил =)

  25. #22

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    А вам видимо кажется что я его оспариваю. И у вас видимо саваж разложится, хотя с ваших слов я понял что у вас вообще рева была, ну вобщем в спор вступать не буду и вам не советую. И ваши высказывания типа саваж разложится за 1-2 падения неправильны, вы же не устраивали краштест верно. Ну вобщем к чему все это, автору темы просто хотел сказать что флюкс тоже стоит рассмотреть как вариант а не то чтобы я тут честь монстра отстаиваю.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня лично саважа не было. Но я часто бываю на трассе и не раз видел саваж в действии, так что неплохо представляю как он едет и какой у него предел прочности.

  27. #24

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Если уж совсем неубиваемости хочется, то максимум что можно сделать с флюксом, это все рычаги подвески на RPM поменять, поставить хабы 17мм баггийного типа (с большой гайкой), и если старая версия флюкса попадётся, то ещё главные пары в диффах сменить на 29/9.

    А что нужно сделать на трагги? Зазоры правильно выставить... а RPM... Хм... Чё-т для трагг я его не встречал...

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    РПМ не панацея. Но очень хорошая контора. Лепит чудные запчасти.
    А на хороших трагах ничего менять не надо.
    Там уже все в стоке стоит.
    Купи конверсию, БК и катайся на здоровье.

  29. #26

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.

    Видео можно сказать первого дня катания. На крыше ездил больше, чем на колёсах.



    На последних минутах видно "махонькие" кувыркания (флип на склон удавался далеко не с первого раза х) ), которыми я его угощал и серьёзней, в том числе призмелял на крышу метров с 3ёх. На правое переднее колесо в том числе. Вывод - не ломаемо. =)

    З.Ы. Только сделал самопальную защиту днища из пластиковой пятилитрухи, чтобы по камням резвей проскальзывал.
    З.З.Ы. И актуально таки в коробке шестерни поменять на ХД.

    ======

    Кстати да. Позавчера приложил его в бетонный блок на среднем ходу, пока вилли исполнял. х) Только моторчик в креплениях сдвинулся. =)

  30. #27

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Евжений
    А на хороших трагах ничего менять не надо.
    Там уже все в стоке стоит.
    Я это и имел ввиду.

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    У меня был и саваж и рева.
    Голосую за траггу однозначно.

  32. #29

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от blackninja Посмотреть сообщение
    Флюксег онли. Всё, что не крутит флип при лёгком нажатии на курок, машинкой для башинга не считается. =) Башинг без флипов - деньги на ветер.
    Саваж крутит флип от того, что у него высокий центр тяжести.
    Приподнимите шась траги от земли до уровня монстра, поставьте каретку сзади, и трага будет так же крутиться в воздухе.
    Могу допустить, что и без каретки )))
    Трага тем и отличается от моснстра, что она занижена до уровня чуть выше багги + большие колеса + широкая монстровая база = скорость, устойчивочть и управляемость.
    Бага - то же самое что и трага только с минимальным клиренсом, ну и в размерах поменьше, хотя Ворза - бага-полу-трага-полу-монстр ))).

  33. #30

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Шорт корс на полном приводе(+мамба+2.4 аппа+литийполимер(хотя бы парочку паков)+хорошая серва) бери - и будет счастье. Ломается меньше всего, ибо легкий и конструкция простая.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Чем проще конструкция, тем она крепче. У монстров просто наворочено всего много, что привлекает новичков, но что их же и губит потом, когда приходится разобрать полмашины, чтобы добраться до какой-нить фигулинки сломанной. По опыту Лося. А едут монстры так, как рулят ими хозяева. Для скорости конечно надо траггу, но для драйва - еще не факт что интереснее.

  35. #32

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    2
    +1 к драйву.

    Высокий центр? Хм, ну, его можно понизить так, что днищем будет по асфальту черпать, но как при этом башить по кирпичам и прочим булыжникам разбросаным по "трассе"?

    По мне так башинг - ломление через любой террейн напропалую, флипы, дропы, эйры и прочие валяния без поломок. Тем более "жёсткий" башинг. Курок зажал - погнали. На кой в таком случае ставить во главу угла управляемость хз, не рейс ведь. Трагга на днище будет ехать большую часть времени.

    З.Ы. Сам выбирал под эти же цели тачку, лучше Флюкса не нашёл и не ошибся. Валит через все кусты дай боже.

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Саваж делает бэк флип из-за того что у него нет центрального дифа,заблокируй диф на трагги и замучаешься опускать передние колеса на землю.
    +1 за трагги.
    Последний раз редактировалось Щукарь; 15.09.2010 в 11:09.

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да согласен тоже что трагга, но чем багги не для баша? Она ведь должна быть ещё крепче, более збита чем трагга или как?

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    21
    Сообщений
    213
    Ни один хороший монтср по прочности не сравнится ни с одной хорошей трагой.. Ни одна хорошая трагга по прочности ни сравнится ни с одной хорошей баггой.. По крепости выбор очевиден, да и rtr 8 элктро багг уже ни одна и ни две (найти можно)..! http://www.amainhobbies.com/index.ph...1-8-Buggy-Kits Еще как вариант почти трагга http://www.amainhobbies.com/product_...ockstar-Makita

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот это уже фигня Багги и трагги по прочности близки, причём я бы сказал, что трагги статистически имеют меньше поломок.
    Хотя багги и легче, но у них меньше колёса и передняя бабочка торчит наружу сильно. За счёт этого багги легче ломает рычаги и гнёт бабочку. У трагги, особенно если поставить высокопрофильные колёса шанс сломать рычаг будет гораздо меньше, т.к. колёса будут амортизировать удары. Ну и бабочка тоже накрыта кузовом, так что она тоже лучше защищена.
    Кстати насчёт флипов, Серёга очень верно написал: заблокируйте центральный дифф и буду такие флипы, ну может крыло будет мешать. Зато крыло очень помогает делать фантастические полёты на много метров. А саваж в таких делах просто летит кубарем.

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,331
    Записей в дневнике
    6
    Полностью согласен с Maxbl4.

    Но в любом случае выбирать автору темы.
    To autor: как надумаете, напишите что выбрали.

  41. #38

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    я уже надумал спасибо всем. В связи с тем, что распродал ксют, который хорошо башил, реву и fg. Остался саммит. Т.к. сильных конструктивов от е-ревы не нашел. Куплю на него колеса и РМП по кругу и мамбу воткну. посмотрим, что из этого получится

    Ведь никто еще не юзал саммита для башинга

    Для особо умных я понимаю, что трагга более акутальна. НО хочется попробовать саммит ну если будет ломаться, возьму трагу.

    спасибо всем!!

    пы.сы. теперь можно поржать над выбором автора

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Хочу купить перелац для жесткого башинга Посоветуйте.
    Ну за такое автору мешок помидор

    Чтоб не создавать новую тему пишу здесь.
    Сам не могу определиться в своих желаниях

    Мне вот очень нравиться Ассо СЦ8, даже если сравнить с траггой она длиннее больше но вот очень что то не популярен класс...

    На втором месте трагга как универсальный агрегат.
    На третьем багги + её огромный выбор покрышек намного дешевле чем на трагги и проводятся соревнования в этом классе, по траггам пока глуховато...

  43. #40

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Саммит для башинга это все-равно что для таджика русский язык, он был у меня, после первого прыжка полетел кулак, и поперло...
    В итоге за месяц: Передняя стойка кузова, задняя стойка кузова, 2 кулака, наконечник тяги итд. Вышло около 15 поломок!
    Вы на саммите только разоритесь, поверьте он НЕ для БАШИНГА! (не в обиду таджикам сказано )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу купить dle-30 а пока нужны шаблоны
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 16:36
  2. Хочу купить монстра, посоветуйте.
    от Gluk123 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 01:32
  3. Хочу купить телескоп, посоветуйте!
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 11:27
  4. Хочу купить скутер. Посоветуйте)))
    от Pand в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 02:48
  5. Хочю купить планер электро АРФ, что посоветуете!
    от калясик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 10:34
  6. очень хочу купить регулятор для zaboon -need help!
    от extra555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 13:37
  7. Посоветуйте: Хочу купить модель
    от POF в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02
  8. Хочу купить, вертол. Калибр 30, посоветуйте что
    от Gennady71 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 13:04
  9. Устройство для передачи видео по радио ХОЧУ КУПИТЬ!!!!
    от ilya в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2001, 07:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения