Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Подскажите чайнику?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В чом отличие Savage 25 о 28 и,что такое SS. Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28

    Подскажите чайнику?

    В чом отличие Savage 25 о 28 и,что такое SS.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Super Sport
    28-го нету. Есть 4,6 (28:16.6=0,277). HPI промаркировала новую машину не в куб. дюймах, а в куб.см.
    Есть еще версия этой машины в ките (наборе)
    Почитать можно здесь: http://www.hpieurope.com

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Super Sport
    28-го нету. Есть 4,6 (28:16.6=0,277). HPI промаркировала новую машину не в куб. дюймах, а в куб.см.
    Есть еще версия этой машины в ките (наборе)
    Почитать можно здесь: http://www.hpieurope.com
    Благодарю.
    Ну а для начала,это как?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, еще есть http://www.hpi.ru
    Видимо со временем будет нормальным сайтом. Хотя там есть форум техподдержки по продукции HPI, LRP и Team Orion. И можно задать вопрос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да, еще есть http://www.hpi.ru
    Видимо со временем будет нормальным сайтом. Хотя там есть форум техподдержки по продукции HPI, LRP и Team Orion. И можно задать вопрос.
    А,что можно услышать об W/XS3 http://toyhobby.ru/shop/catalog/product_in...roducts_id=5801
    Добавлено

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Да, еще есть http://www.hpi.ru
    Видимо со временем будет нормальным сайтом. Хотя там есть форум техподдержки по продукции HPI, LRP и Team Orion. И можно задать вопрос.
    спасибо

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.toyhobby.ru W/XS3 - это что?
    А, это аппаратура JR XS3.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    http://www.toyhobby.ru W/XS3 - это что?
    А, это аппаратура JR XS3.
    Это ихний хваленый Монстр.

    А передатчик 2 или 3 кан?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Технические характеристики:
    Длина - 558 мм
    Ширина - 469 мм
    Колесная база - 361 мм
    Вес 13 фунтов - 5.8 кг
    Ход шасси - 89 мм
    Размер шин - 118 х 107 мм
    Размер дисков - 86 х 76 мм
    Емкость бака -171 куб.см
    Макс. скорость - 64 км/ч

    Особенности модели:
    • Двигатель внутреннего сгорания объемом 4.8 куб.см (7 канальная петлевая продувка, большой размер и большая мощность)
    • Шарикоподшипники используются повсюду (ничто не надо заменять или модернизировать)
    • Реально настроенная для гонки система резонансного выхлопа, выполненная из алюминиевого сплава (никакие дополнительные детали и настройки не требуются)
    • Портативный пулстартер входит в комплект системы и служит для автозапуска двигателя. Усилие от электромотора передается через вал (при этом на модели нет лишнего веса)
    • 4 больших масляных амортизатора масляных амортизатора из алюминиевого сплава (никакой пластмассы внутри)
    • автоматическая коробка передач с 2 скоростями (сконструированная с высокой степенью надежности)
    • Ручное переключение диапазонов скоростей до 4-х скоростей вперед (лучшая система в мире)
    • Полностью металлическая коробка скоростей (лучшая система в мире)
    • <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>3-х канальная аппаратура управления с кнопкой включения реверса </span>
    • Два сервопривода с системой защиты (очень маленький радиус вращения)
    • Большой топливный бак с перегородкой (легко заполняется не снимая корпуса)
    • Приклеенная резина со вставками на хромовых дисках (выглядят хорошо – работают отлично)
    • Длинно-рычаговая двойная подвеска (большая стабильность в использовании)
    • Дифференциалы со стальными шестернями и вискосными муфтами (передают всю мощность на колеса)
    • Четырех модульная конструкция шасси (жесткая, но простая в работе)
    • Защищенный радио-блок (реальная потребность)
    • Двойные стальные дисковые тормоза (дают возможность быстрой остановки)

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Технические характеристики:
    Длина - 558 мм
    Ширина - 469 мм
    Колесная база - 361 мм
    Вес 13 фунтов - 5.8 кг
    Ход шасси - 89 мм
    Размер шин - 118 х 107 мм
    Размер дисков - 86 х 76 мм
    Емкость бака -171 куб.см
    Макс. скорость - 64 км/ч

    Особенности модели:
    • Двигатель внутреннего сгорания объемом 4.8 куб.см (7 канальная петлевая продувка, большой размер и большая мощность)
    • Шарикоподшипники используются повсюду (ничто не надо заменять или модернизировать)
    • Реально настроенная для гонки система резонансного выхлопа, выполненная из алюминиевого сплава (никакие дополнительные детали и настройки не требуются)
    • Портативный пулстартер входит в комплект системы и служит для автозапуска двигателя. Усилие от электромотора передается через вал (при этом на модели нет лишнего веса)
    • 4 больших масляных амортизатора масляных амортизатора из алюминиевого сплава (никакой пластмассы внутри)
    • автоматическая коробка передач с 2 скоростями (сконструированная с высокой степенью надежности)
    • Ручное переключение диапазонов скоростей до 4-х скоростей вперед (лучшая система в мире)
    • Полностью металлическая коробка скоростей (лучшая система в мире)
    • <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>3-х канальная аппаратура управления с кнопкой включения реверса </span>
    • Два сервопривода с системой защиты (очень маленький радиус вращения)
    • Большой топливный бак с перегородкой (легко заполняется не снимая корпуса)
    • Приклеенная резина со вставками на хромовых дисках (выглядят хорошо – работают отлично)
    • Длинно-рычаговая двойная подвеска (большая стабильность в использовании)
    • Дифференциалы со стальными шестернями и вискосными муфтами (передают всю мощность на колеса)
    • Четырех модульная конструкция шасси (жесткая, но простая в работе)
    • Защищенный радио-блок (реальная потребность)
    • Двойные стальные дисковые тормоза (дают возможность быстрой остановки)
    Так это я все читал.
    Мне интересно какие отзывы об этой фирме и именно этой модели.
    Ну хотя бы если сравниь с Savage 25 или 46
    Спасибо.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Более хрупкий пластик. Хотя если удается доехать до финиша без поломок - то это как правило тройка лидеров. Хотя рулить тоже необходими уметь.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Широкие колёса прекрасно ведут себя зимой. Модель шире и заметно лучше держится на снегу и льду. Только двигатели народ зимой не может заставить работать (может это вина владельцев - всех, кто был с лосями на МР) - тянут хуже и не раскручиваются, вторая передача часто не включается вообще (иногда это помогает неплохо проехать даже - аккуратно получается). Но ещё похоже - в управлении проще Саважа, дорогу лучше держат зимой.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лично мне - модель понравилась.
    Двигатель - от Dynamite Mach .26 очень непритязателен.
    Легок в настройках ( Чуть превосходит HPI 25)
    Легко поддается настройкам на переходных режимах.
    Мощный и тяговитый ( недостатка мощности - не ощущал )
    Данной модели - не хватает качества пластика ( для зимних условий).
    В первых версиях - перекаленные штифты на костях.
    Очень хорошие амортизаторы.
    Хорошая резина.
    В общем - имея в запасе- комплект рычагов , комплект пластиковых шестерен ( первой и второй передачи)
    О фатальных последствиях - можно не задумыватся.

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Тоже юзер ЛСТ.
    Считаю машинку просто превосходной.
    Вторая передача один раз у меня не включалась на гонке.
    Но я тогда первый приехал, с огромным отрывом, даже последнего саважа обогнал.

    Дорогу держит просто класс!!!
    Так как я занимаюсь больше прыжками, то мне очень нравится сбалансированность шасси.
    Двигатель не прихотливый, пластик, я думаю, только зимой такой хрупкий. Но об этом я позаботился и уже собираюсь себе полный (необходимый) комплект металла взять.

    Щас только что-то с трансмиссией(не думаю что это очень серьезно.)

    Проходимость просто веноминальная, плюс пониженная передача.

    Вобсчем считаю аппарат лучшим.

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Более хрупкий пластик. Хотя если удается доехать до финиша без поломок - то это как правило тройка лидеров. Хотя рулить тоже необходими уметь.
    А как на счет зап частей?
    Спасибо.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    В тх есть, всегда нормально с запчастями.
    Единственное - хапы никак не привезут!!!

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Super Sport
    28-го нету. Есть 4,6 (28:16.6=0,277). HPI промаркировала новую машину не в куб. дюймах, а в куб.см.
    Есть еще версия этой машины в ките (наборе)
    Почитать можно здесь: http://www.hpieurope.com
    А еще очень интересно узнать про багги.
    В чом принципиальная разница от монстров?
    И какие рпоизводители лидируют по тем же вопросам?
    На пример OFHA http://www.hobbyforyou.ru/
    Их там много!
    Спасибо.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Багги (ИМХО) более злобные. Внешние различия, я думаю, уже увидел. Из нутра: одна скорость, моторы меньшей кубатуры (3,5 куб.см.), выше скорость, выше маневренность на скорости, хуже проходимость.
    Офна - это оем-продавец. Для нее делают машины (причем абсолютно все, не толко багги) китайские конторы типа ХоБао(Хайпер 7), ХонгНор(Ultra LX, Ultra MBX, Violator 9.5, Jammin).
    Из ведущих и достаточно распространенных у нас это Kyosho inferno series(7.5 осталась на производстве только в самой упрощенной версиии спорт, основная машина современной линейки инферно 777) Mugen MBX-5(и более навернутый ее вариант проспек). Есть еще куча производителея статями пожиже: X-ray, Crono, Bergonzoni, GS-racing, XTM, Power racing.
    При этом если багга китайская это совершенно не значит, что она плохая. Например Hyper 7 на прошедшем чемпионате мира (IFMAR 2004) показал абсолютно лучшее время квалификации, но правда был снят за превышение емкости топливной системы.
    А вот X-ray(жутко дорогая европейская машина) вроде тачка года в штатах, но почему-то на серьезных гонках на нем никто не торопится участвовать.
    Если нужна серьезная машина, то лучше брать не РТР-комплект, а кит и доводить машину под себя(подразумевается мотор, сервы, аккумуляторы, передатчик, труба, окраска кузова). Практически все багги-киты подготовлены по разряду ПРО. То есть собрав машину на ней можно участвовать в соревнованиях без опасения серьезных проблем. Если уж довелось взять РТР-баггу(да и любую другую автомодель), то ее надо сначала полностью, до винта разобрать, а потом собрать заново. Во-первых: вы будете полностью уверены в машине, потому, что своя рука хозяйка это по любому(машины они заботу и ласку любят), во-вторых: досконально изучите конструкцию и поймете что там к чему.
    Да, я говорил про 1:8 багги.

    И добавлю: если монстр это все-таки более фанская, хоббийная машина, то багги это скорее спортивный снаряд. Причем снаряд не в переносном смысле.

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    2 вад. Вы задаете вопросы с некоторым разбросом. Может стоит начать с того, для чего вообще Вам нужна модель? Тогда Вам подскажут модель, где на ней можно погонять, а Вы поищете на этом форуме всю информацию от владельцев выбранной модели. Например: модель нужна для покатушек в свое удовольствие... или модель нужна, чтобы утереть нос друзьям... или хочется погонять в хорошей компании и победить...

    А так, например, независимо от цели, я готов сказать: конечно Саваж - самая лучшая модель! Несмотря на то, что я прав , Вам ведь от этого не легче?

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    москва.
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    2 вад. Вы задаете вопросы с некоторым разбросом. Может стоит начать с того, для чего вообще Вам нужна модель? Тогда Вам подскажут модель, где на ней можно погонять, а Вы поищете на этом форуме всю информацию от владельцев выбранной модели. Например: модель нужна для покатушек в свое удовольствие... или модель нужна, чтобы утереть нос друзьям... или хочется погонять в хорошей компании и победить...

    А так, например, независимо от цели, я готов сказать: конечно Саваж - самая лучшая модель! Несмотря на то, что я прав , Вам ведь от этого не легче?
    Пока сам не определился. Это точно!
    Но в будущем хочу гонятся в компании и соревноватся.

    А в баггах коробка ск. передач или там ее нет?(не
    пинайте за глупый вопрос.)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ее там нет(одна постоянная передача). Зато есть центральный дифференциал.

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от вад Посмотреть сообщение
    Пока сам не определился. Это точно!
    Но в будущем хочу гонятся в компании и соревноватся.

    А в баггах коробка ск. передач или там ее нет?(не
    пинайте за глупый вопрос.)
    Багги на скорости гораздо лучше управляется чем монстры

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14
    А скоко стоит в России Savage SS 4.6

  26. #23

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Есть - некоторая формула -
    если - не через знакомых - то стоимость -подобна :
    Стоимость модели + 130$ за пересылку+ стоимость таможенного оформления от 25 $ + 30 %\( таможенные пошлины )+ НДС от стоимости совокупных затрат .
    Данные ( среднестатичны )
    И не спрашивайте - меня ЗА ЧТО ?
    Не я , законы рисую.

  27. #24

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Есть - некоторая формула -
    если - не через знакомых - то стоимость -подобна :
    Стоимость модели + 130$ за пересылку+ стоимость таможенного оформления от 25 $ + 30 %\( таможенные пошлины )+ НДС от стоимости совокупных затрат .
    Данные ( среднестатичны )
    И не спрашивайте - меня ЗА ЧТО ?
    Не я , законы рисую.
    отсюда вывод:
    если не хотите гемора.....
    если не хотите ждать папу месяцев......
    плюс возможных трудностей на таможне....
    и прочих человеческих факторов....

    то берите у хороших людей, дешевле выйдет,
    или в магазине - дороже но с суппортом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите чайнику!плиз!!!
    от aist в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 21:55
  2. Подскажите чайнику!!!
    от 926 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2004, 17:54
  3. Подскажите чайнику.
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 19:31
  4. Подскажите Чайнику
    от vv_race в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2003, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения