Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 739

Mugen MBX6E

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Причина мне кажется поломки в том что на улице было -1, и пластик был деревянный. Причина в том, что у ...

  1. #401

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Причина мне кажется поломки в том что на улице было -1, и пластик был деревянный.
    Причина в том, что у всего есть свой предел прочности.
    Мюген- спорт шассь, а не монстр для башинга на велотрассе...

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Машину можно ещё из окна выкинуть и она тоже сломается. Ничего не надо усиливать, всё в порядке, просто не надо разбивать машину и всё.

  4. #403

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Причина в том, что у всего есть свой предел прочности.
    Мюген- спорт шассь, а не монстр для башинга на велотрассе...
    Это и так понятно что спорт шасси, но попробовать захотелось и до этого я его катал и летал но модель была теплая так как находилась в машине где был плюс. и пластик не дубовый!!!! Потом она постояла на улице, остыла, даже корка начала лопаться, и пластик стал дубовый!!!! так что температура - дает свой минус на пластик!!

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Машину можно ещё из окна выкинуть и она тоже сломается. Ничего не надо усиливать, всё в порядке, просто не надо разбивать машину и всё.
    ее не кто не хотел разбить, а просто проверить сможет или нет вот и все!!! Я вообще к моделям бережно отношусь, но вчера захотелось!!!
    Еще вопрос стоит система мамба монстр на ней, после прыжков когда приземляется и плюхается сильно пузом, бк отключается на секунды так 2-3 и потом опять нормально работает!! В чем проблема??

  5. #404

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Думаю не стоит на спортивный шасси, заниматься башингом , ломается все! Не каких супер штокав и коробок диффа для данной модели нет.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    А я сегодня в Раменках, при температуре - 3 сломал вот это.

    Теперь в поисках по знакомым.

  8. #406

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    все это есть в rccarshop.ru ( не реклама)

  9. #407

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    все это есть в rccarshop.ru ( не реклама)
    Этого нет.



    Кто ни буть имеет опыт заказа деталей с ебея, на что обратить внимание? (сильно дешевле чем с амейна) (ни разу не реклама)

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    данная з/п есть в этом магазине. может на сайте забыли добавить, но она есть.

  12. #409

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Так все же, что с БК случается, что после приземления она отключается на 2 секунды???

  13. #410

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ищи плохой контакт. Также надо, чтобы кто-то рядом стоял, когда машина падает. Если он услышит звук инициализации регуля, значит регуль теряет питание. Если нет, скорее всего что-то с приёмником.
    Возможно, просто сигнальный провод где-то повреждён и отходит при сильном ударе. У меня как-то был случай, машина в целом ехала, но иногда подёргивалась странно. Я не понимал в чём дело, внешне всё ок. А потом увидел, сигнальный провод был немного пожран спуром и при сильных рывках его касался и замыкал.

  14. #411

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    что после приземления она отключается на 2 секунды
    Нокаут?

    Еще вариант: сильная серва, сервосейвер зажат до предела, БЕКа нет. При приземлении колеса дают рывок качалки, серва отрабатывает положение большим током, напруга на внутреннем БЕКе проседает до ресета регуля или приемника.

  15. #412

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    У меня было так давно на Футабе 3ПМ ещё.
    Приёмник отключался от ударов. Решил заменой аппаратуры.

  16. #413

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    На старой модели к меня похожее было на Китайской бк, но там я проблему решил тем что убрал выключатель!!!! А тут даже не знаю.

  17. #414

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Добрый день. Я совсем новичек в РЦ теме.
    Подскажите плз пару вопросов по настройке шасси. Взял М-Спек ЮСА эдишэн версию.
    -В мануале по сборке/настройке задней подвески есть данные 19.4 мм длина верхних турнбаклей - в собранной шаське 14.4мм на обоих задних колесах(меряю, как показано на картинках). Вроде при 14мм все выглядит гармонично. если начать крутить турнбаклю до 19мм - колеса будут развалены жудко. Посему вопрос - кто то сталкивался с этим казусом? это опечатка в мануале или я все же что то делаю не так?
    -Вопрос номер два камбер гедж показывает на переднем левом колесе 1 градус(как и в мануале), а на правом переднем 3.5 градусов. Что бы довести до заданного 1 град мне нужно крутить верхнюю шаровую опору в верхний рычаг немного больше, чем шло с завода, или что то другое?
    -Колеса взял для начала с хоббикинга(трассы нету в моем городе, так что катать буду где попало. Пока научусь ездить как раз они сотрутся, а потом возьму что то приличное). Так вот колеса пришли все разного веса - 115, 117,119,121 грамм соответственно. Можно ли капнуть на внутреннюю поверхность диска немного силикона, что бы отбалансировать и уровнять все колеса до 121 грамма, или же эти различия в весе не существенны?
    -С сервоприводом (Савокс 1258тг) в комплекте приехали всякие крепежные приблуды. В мануале написано что нужно ставить серву на резиновые проставки. В комплекте с сервой были 4 проставки и 4 металлических (незнаю как описать - трубка с расплющенным краем в виде шайбы). Я так понимаю надо вставить эти трубко-шайбы в резиновые проставки и эти детали установить на серву и через них уже крепить на раму? Пока так и установил, но при такой установке сервы - она находится выше рычага сервосэйвера на 5 мм(тоесть получается что турнбакля между серво хорном и рычагом сервосэйвера идет не параллельно земле, а под наклоном). Если не ставить резиновые проставки - серва стоит в один уровень с сервосэйвером и турнбакля становится параллельно земле. Как правильно ставить серву? нужны ли проставки?
    -Можно ли в ресивер бокс впихнуть бэк, или он будет давать помехи? Может можно как то его провода окольцевать ферритовыми колечками что бы избавиться от помех? Если бэк надо ставить снаружи сервобокса, то кто где ставит БЭК на эко мюгене?

  18. #415

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    колеса будут развалены жудко. Посему вопрос - кто то сталкивался с этим казусом
    убедитесь, что задние верхние рычаги установлены именно в те отверстия на бабочке и хабе. Если отверстия не те, то возможна именно такая проблема.

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    крутить верхнюю шаровую опору в верхний рычаг
    3.5 это плюс или минус? Если это типа "свал" а не "развал" то верхний шар выкручивать. И наоборот.

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    уровнять все колеса до 121 грамма, или же эти различия в весе не существенны?
    на мой взгляд существенее дисбаланс колеса, чем его вес. если есть желание и возможность, лучше отбалансируйте колеса, будет меньше вибрация и лучше управляемость и стабильность. Но китайские колеса хз как будут балансироваться....

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    нужны ли проставки?
    они нужны для снижения вибраций, передаваемых на серву. И это больше к ДВС. Если электро - можно забить и ставить так.

    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    Можно ли в ресивер бокс впихнуть бэк, или он будет давать помехи?
    можно, если он впихуемый. Колечки это хорошо. Но и их нужно впихнуть И кроме того, тут главное не впихивание, а то что бек греется. И иногда сильно. Лучше загерметизировать и установить где нибудь снаружи.

  19. #416

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Заново прочитал тему, а вопрос остался.

    Все ездят на моторе 2200? или лучше для багги 2650.

  20. #417

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Лучше 2200 при 4S, или 2650 тогда при 3S, второй вариант будет горячий потому все катают на первом, он и более тяговит.

  21. #418

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    2200.
    Еще чем меньше кВ, меньше вероятность раздутия батарей.

  22. #419

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    На западных форумах почти все выбирают Тэкин 1900кв. Тоже взял себе 1900 кв - то что надо для быстрого набора скорости после поворота. А для катания во дворах и скоростных заездов лучше брать 2200.

  23. #420

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maxys Посмотреть сообщение
    На западных форумах почти все выбирают Тэкин 1900кв. Тоже взял себе 1900 кв - то что надо для быстрого набора скорости после поворота. А для катания во дворах и скоростных заездов лучше брать 2200.
    Да сам видел как в Европе ставят на багги 1900-2000кв, я считаю что оптимальным есть 2200.
    Но если говорить про спорт то нужно иметь 3-4 мотора с разным кв и подбирать уже на трассе что лучше, универсального нет!

  24. #421

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Ок, про европу понятно, чужой опыт конечно полезен, но хотелосьбы понять в чем принципиальная разница на колесах между:

    Кастел
    2200
    2650
    Тэкин
    1900
    Нрi
    1965


    Кстати, пробывал у товарища баггу с 2200, мне показалось что мощности избыток, хотя, как настроен регуль не известно.

  25. #422

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    2650 будет дольше разгоняться, чем 1900 к примеру. На длинных участках трассы на 1900-ом может нехватать максимальной скорости, по сравнению с 2650. Ну и опять же сенсорный тэкин - более правильный выбор для спорта, нежили безсенсорный кастл(ИМО). Важно,так же, понимать, что больший момент на колесах означает большие нагрузки и больший износ. Читал что пины на центральных валах стираются после 7-10 паков на высокомоментных моторах(эко ЮСА Эдишн) типа 1600кв.

  26. #423

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    2650 будет дольше разгоняться, чем 1900 к примеру. На длинных участках трассы на 1900-ом может нехватать максимальной скорости, по сравнению с 2650.
    Про подбор пиньена не слышали?
    Ну и опять же сенсорный тэкин - более правильный выбор для спорта, нежили безсенсорный кастл(ИМО).
    Тоже очень спорно. Сенсор делает точным управление на малых оборотах, а оффроад тру-спорт это средние и выше, где датчик не работает.
    Зато снижает надежность.
    Читал что пины на центральных валах стираются после 7-10 паков на высокомоментных моторах(эко ЮСА Эдишн) типа 1600кв.
    "Гранаты не той конструкции" (с)
    У меня трагга Мюген с 1600кВ движком. Пины прекрасно себя чуствуют. не надо их из "гвоздя" делать, нет оригинальных- сделайте из хвостовика сверла.

  27. #424

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Человек спросил про разницу между моторами, а не как подобрать передаточное отношение. Я ответил именно про разницу между моторами.
    Пины стирались стоковые на первых версиях мюген мбх6 эко м-спек юса эдишен. Я вроде так и написал, и не писал ни про какие конверсии трагги...
    А сенсор - он не только для плавного разгона - он еще ведь и плавно тормозить позволяет. Уж факт важности этого параметра вы отрицать не станете?) Надежность действительно снижается. Но она снижается за счет дополнительных деталей, а не за счет того что эти детали какие то ненадежные. С добавлением сенсора не добавляется никаких движущихся деталей - я бы сказал что надежность не страдает. ВЛагоизоляция более сложной становится, из за того что нужно изолировать еще и сенсорный кабель(

  28. #425

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Кстати, пробывал у товарища баггу с 2200, мне показалось что мощности избыток, хотя, как настроен регуль не известно.
    Это был 2650 как раз. Настройки дефолтные.

  29. #426

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,216
    Пины стирались стоковые на первых версиях мюген мбх6 эко м-спек юса эдишен.
    Странно тогда, может просто некондиция? Оригинальные пины в СВД у всех моделей под одним номером.
    Трагги приведена для примера как еще бОльший крутящий момент держит...
    он еще ведь и плавно тормозить позволяет. Уж факт важности этого параметра вы отрицать не станете?)
    Согласен, но и это мне не надо. Поясню:
    На тренировке нахожу самое сложно-тормозное место на трассе (например конец прямой с хорошим зацепом), на пульте подбираю % торможения, чтоб "тормоз до упора" модель не клевала с вывешиванием зада, не шла в юз. Это максимум тормозного усилия.
    Остальные тонкости точного торможения мало волнуют. Торможу всегда ДО поворота, поворот на вкатывании или с ускорением(опять же, уже средние обороты, бессенорный вариант движения, газ точен).
    ВЛагоизоляция более сложной становится, из за того что нужно изолировать еще и сенсорный кабель(
    И я про это.
    Причем как в регуле так и в движке сенсор заглючить может от воды. Разъем- вообще беда: недольешь лака- может регуль быть "дырявый", перельешь- просблема с контактом. Хоть запаивай в регуль напрямую и заливай.

    В общем- ярый поклонник безсенсорного в оффроаде.
    Сори, если обидел кого...

  30. #427

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Андрей, я поддерживаю Вашу точку зрения касаемо плюсов безсенсорного варианта системы, в жестких условиях оффроуд гонок.

    Конечным итогом выбора хотелось бы получить, резкий отклик на газ, максимальный момент во всём диапазоне оборотов, ну и максимальную скорость в конце прямика, + не иметь проблем с перегревом мотора. Я конечно понимаю что это идеальный вариант, но как бы к нему приблизиться.

    Сейчас пользую траггу мюген 2200 46 15, на ней всего в принципе хватает, но багга это совсем другой принцип.

    Давайте обсудим моторы в купе с передаткой.

    Пока пришел вот к такому варианту 1960 46 17.

  31. #428

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    В целом вы закончите таким образом: выберете мотор, который больше понравится. В зависимости от его эффективности выберете пиньен, что бы мотор не очень грелся и не был холодным. Выберете батарею, которой будет хватать на финал на вашей трассе. Для гонок 1900 кв - оптимально.

    Сам озадачивался выбором мотора для багги. Нашел такие варианты:
    SkyRC TORO Ares X8PT/X8ST - 2000kV, 2800-3000W, 440g(6 pole)
    Hobbywing 4274SD - 2000kV, 1300W, 371g
    Leopard HOBBY 4274 - 2000kV, 2600W, 380g
    Tenshock X802 V2 - 1850kV, 3500W, 375g (6 pole)
    Orion Vortex MR8 - 1950kV, 1800W, 313g
    Turnigy TrackStar - 1900kV, 1800W, 329g
    Tekin T8 - 1900kV, ?W , 341g

    Есть еще требования по поводу обмоток мотора в РОАР лигал моторе разрешены только У обмотки(звезда) и не разрешены дэльта обмотки(треугольник). Точно есть требование в 10-м масштабе, но неуверен насчет 8-го, Нужно перечитать правила. Ну и поинтересоваться нет ли ограничений на моторы там где вы гоняетесь...

    Есть еще табличка от 10-го года. Парень постарался усреднить инфу, собранную на форуме РЦ тех и собрать ее в одном месте(советы, отзывы об эксплуатации) табличка:
    http://i127.photobucket.com/albums/p.../T8guide-1.jpg

    копирайт на табличку не мой

  32. #429

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    4
    В моей китайской серве BMS-616 наконец сломались шестерни. Это случилось при ударе во время башинга. До этого серва успешно пережила 7 летних соревнований, в итоге 2 место в сезоне.
    Мотор Hobbywing 2200kv. Передатка 14/46. Пробовал разные передатки, но остановился на этой. Трасса относительно маленькая. У нас народ и с более длинными передатками ездит, один даже с мотором 2650, но как по мне - это безумство для нашей трассы, газ до 100% на прямой не выжимается.
    Читаю, что все советуют иметь из запов, и не вижу, чтобы хоть кто-нибудь упомянул пыльники. У меня за сезон ушло полтора комплекта для амортов и один комплект для приводов. Больше ничего не сломалось.

    Вот видео с нашей трассы. Там где-то мой красный кузов мелькает. Это был совместный заезд электро и ДВС (не в зачёт).

  33. #430

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Шась заказана, как говорится ждёмссс.

  34. #431

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    ХМАО, Нягань
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.

  35. #432

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    на песке классно гребсти будут или лопатки, или что то типа дюратракс локап/ про лайн бэдлэндс. Я пробовал на песке пляжа поездить на ситиблоках - зарывается все время - нужно только ползать медленно...

  36. #433

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    Шась заказана, как говорится ждёмссс.
    ты 6й мюген заказал?

  37. #434

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Kril700 Посмотреть сообщение
    ты 6й мюген заказал?
    ага )

  38. #435

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Костяныч Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже заказал кит данной багги. По электронике все понятно. А вот с резиной пока нет. Гуру подскажите где можно посмотреть мануал по подбору резины под вид грунта на трассе. Опыта в этом нет. Ну или подскажите какую резину лучше использовать на песчаной трассе.
    Вам под соревнования? или башинг?

  39. #436

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    ЮВАО Москва или Пушкино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,845
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    ага )
    А почему не 7ку?

  40. #437

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    715
    7-ка эко неизвестно когда выйдет и случится ли это вообще, а 6-ка проверенный вариант и з\ч я думаю года два три в роизводстве будут.

  41. #438

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    ХМАО, Нягань
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Вам под соревнования? или башинг?
    Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.

  42. #439

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    179

  43. #440

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Костяныч Посмотреть сообщение
    Это шасси планируется именно под соревнования. Да, хотел уточнить, что покрытие будет песок, но не такой рыхлый как на пляже. И не много не в тему: так как я пытаюсь развить это хобби в нашем городе, и уже есть положительные подвижки в этом направлении, но как тяжело достучаться до наших чиновников. Вообщем вот сам вопрос: где можно узнать правила по которым проводятся соревнования.
    Думаю Вам стоит собраться и приехать на КР или ЧР , получите полную информацию и на себе попробуете что такое соревнования , про резину думаю на данном этапе все равно какая , советую посмотреть на neobuggy.net Раздел фото, там много фото с соревнований и разных трасс, думаю подберете что то подходящие .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам распродажа mugen mbx-5 prospec
    от Balag в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 11:05
  2. Mugen MBX6T Truggy или Team Losi 8IGHT T 2.0 truggy
    от revovod в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:58
  3. Mugen Seiki MBX5T Truggy KIT & KYOSHO ST-RR Truggy KIT
    от palkan в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 12:18
  4. mugen mbx5 r
    от banana в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения