Mugen MBX6E

crave
romanmotruk:

по плотности металла в 1,7-2 раза

Спасибо, это я понимаю, но меня конкретная разница интересует в граммах.
К тому же сталь разная бывает.

romanmotruk

я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять

crave
romanmotruk:

я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять

Это все тоже понятно и имеет смысл для повседневного использования и тренировок (т.к. часто разбирается/собирается). Но, если правда, что у полных комплектов разница в несколько сотен грамм, но ради, например, соревнований наверняка имеет смысл по кругу вкрутить титан.

romanmotruk

в среднем 50-70 грамм на модели, по сравнению со сталью, 100 грамм по люмини, (шорт текно)

crave
Vладимир:

титановые тяги гораздо слабже на изгиб , (мягче)

Мы тут про винты, если что 😉

romanmotruk
crave:

Мы тут про винты, если что

имелось в виду, что метал мягче и винты слабее, чем родные

crave

Вчера почитал форум, но ответа не нашел - где в Мск есть трассы (хотя бы простенькие), где можно тренироваться? Пусть даже с платным входом. По асфальту уже месяц покатал, пора покупать нормальную резину и на трек - а куда не знаю(
Заранее спасибо.

19 days later
crave

Всем привет. Может кто сталкивался с таким - когда машина включена все ок, все прекрасно, но когда выключена если колеса руками повернуть, то после этого они в этом положении куда повернул и блокируются. Потом тачку включаю - все работает, сами на место встают, все рулится и по скорости реакции в принципе понятно, что ничего серве не мешает их крутить. Серва все, потрачено?)

Паниковский

Не надо колёса руками поворачивать, сервы этого не любят. Некоторые при этом подклинивают, полагаю, это именно тот случай. Это не неисправность, серва вполне рабочая, если её перестать ломать, то ещё долго прослужит:)

crave

И снова здравствуйте) Подскажите пожалуйста, для чего нужны отмеченные стрелками отверстия на задних кулаках? Заранее спасибо

Evrik
crave:

И снова здравствуйте) Подскажите пожалуйста, для чего нужны отмеченные стрелками отверстия на задних кулаках? Заранее спасибо

На первом фото: смазку набивать между подшипников. На втором: ставить скребки от грязи/снега в дисках.

crave
Evrik:

На первом фото: смазку набивать между подшипников. На втором: ставить скребки от грязи/снега в дисках.

А можно подробнее про смазку плиз? Обязательно нужна там или для каких-то определенных случаев? И что за смазка?

crave
Щукарь:

Не обязательно. Забей. И на скребки тоже.

Я вот смотрю инструкцию и там тоже ничего нет про эту смазку. Скребки то да, там и без них все ок.

maxys

Если подшипники открытого типа - набиваешь шприцом туда смазку, и можно ездить по воде. Только логики за этой идеей мало. Теста ради я забивал в один хаб - вес хаба выростает на 60+ граммов, а это - неподрессоренная масса.
Скребки используют в штатах, когда на трассе есть красная липкая глина. Без скребков колеса облипают в сырую погоду и весят по киллограмму, а скребки ее снимают. В снегу тоже помогают.

Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )

Snarky
maxys:

Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )

Или для грязевых гонок. Когда у меня не было ни сил ни желания перебирать модель между финальными заездами во время дождя на ЧР, а ехать хоть как то надо, через это отверстие я ВД-шкой вымывал всякое дерьмо. Носик баллона приставляешь и давлением все оттуда выносит. Смазка тоже конечно вымывается, но, по крайней мере, подшипники не клинили в процессе заезда.
А на места под скребки крепятся грузики.

alex12345
maxys:

Теста ради я забивал в один хаб - вес хаба выростает на 60+ граммов, а это - неподрессоренная масса.

Не иначе ураном обогащенным забивал. 60 граммов…😁😁😁 я под столом…
Эти отверстия на для “забивания” (и это отлично понятно из их размера), а для возможность впрыснуть шприцем жидкого масла если гонка будет в мокрых условиях, масло будет выдавливаться наружу, тем самым препятствовать проникновению влаги с грязью внутрь подшипников.

andry=

Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )

В наших условиях снего-грязь тоже набивается зимой.