Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Savage-ss 4.6 какой он?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго время суток! Благодарю всех, кто откликнулся на мой первый топик "Savage-какой он?". Одназначно, спасибо всему форому за информацию. В ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53

    Savage-ss 4.6 какой он?

    Доброго время суток!
    Благодарю всех, кто откликнулся на мой первый топик
    "Savage-какой он?". Одназначно, спасибо всему форому за информацию.
    В итоге стал обладателем Savage SS4.6,
    с апаратурой Futaba 3PK и одноименными сервами 3305 (рулевая) и
    3003 (газ-тормоз). Пока не заводил- любуюсь
    Хочу отметить особенность двигателя: обгонка теперь стоит внутри оного,
    что, наверно, является плюсом, а может и минусом при покупке новой.
    А колеса, те что на 40% легче, чуть толще презерватива, на сколько их
    хватит не знаю, может кто юзал?
    А пока несколько снимков...


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0162_1_1.JPG
Просмотров: 164
Размер:	49.1 Кб
ID:	4908Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0163_2_1.JPG
Просмотров: 110
Размер:	56.5 Кб
ID:	4907Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0169_3_1.JPG
Просмотров: 151
Размер:	45.8 Кб
ID:	4906Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0174_4_1.JPG
Просмотров: 143
Размер:	45.8 Кб
ID:	4904Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170_5_1.JPG
Просмотров: 97
Размер:	47.5 Кб
ID:	4905

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58
    Красавеццц.....

  4. #3

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Не монстр, а самолет !

    респект!

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Спасибо!
    Сегодня был первый запуск - заводится.
    Сто раз прочитал как НАДО делать, а сделал все на оборот.
    Вот, что значит теория без практики

    Добавлено

    Началось! Первые запуски - первые потери. Заехал сегодня под
    OLDSMOBIL (дело было в подземном гараже) срезал трубку с антеной.
    Провод от ресивера перепаял на новый, а как быть с трубкой, чем заменить?
    Подскажите, пожалуйста кто имел подобную проблему.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0181a_1_3_1.JPG
Просмотров: 187
Размер:	54.7 Кб
ID:	4995

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    Хорошие трубки есть в МДСе по 14 рублей. Рекомендую купить резиновую "письку" на глушитель, чтобы отвести выхлоп от рамы. А так она бывает постоянно грязная.
    И снима пластиковые кольца на амортизаторах (это те, что в самом верху). Машина пониже будет.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну врядли Eversor поедет через океан за трубкой в МДС

    Таике вопросы были как минимум два раза за последний год, поищите... Прожить можно и без трубки.

  9. #7
    arg
    arg вне форума

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    У меня трубка , в которой протягивается антенна, тоже отломалась при первых запусках ( запускал при температуре -20, после первого перевертывания модели ).
    Поставил боуден от тросовой тяги (для самолетов), кажется DuBro (купить можно за копейки в любом модельном магазине) . Стоит копейки (извините -центы), довольно гибкий, а значит -вечный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    2 DoSs
    Спасибо за совет по резиновой "пипиське", только сомневаюсь
    не изменятся ли характеристики работы выхлопа? С другой стороны если это есть, то работает. На счет вставок. Пробовал убирать еще при сборке,
    но пружины болтаются когда подвеска не нагружена, опасаюсь, что после
    приземления, во время прыжка, они перекосятся и не займут правильного
    положения. А может их растянуть чуток

    2 Medox
    Каюсь - написал и полез в поиск "антена", а вот про боуден ничего не было.
    В МДС действительно не поеду, куплю в Перми.

    2 arg
    Респект. С трудом представляю, что это за чудо

    Всем спасибо!

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Попутно задам свой вопросик....

    У меня Саваж 25 РТР
    Провой от приемника длиннее и раза в полтора своей длинны вылезает из этой трубки. Его можно отрезать по самый верх этой трубки или как на верталях надо растягивать "к хвосту"?

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ни в коем случае не отрезай, она когда надо сама отвалитса.
    Надеваешь на верх антенны резиновую "письку" а лишний конец наматываешь вниз и в том месте где он уже уходит под корпус прилепляешь его кусочком ксотча чтоб не болтался.

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    [quote=Eversor,Mar 20 2005, 23:12]

    А я путем неимоверных, просто таки титанических усилий, запихал родную трубку в топливную трубку, а затем туда антенный провод. Пока держит все.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну это тебе надо памятник ставить
    Но вот топливный шланг мягкий, поэтому пускай под корпусом.

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Я для провода антены использую тонкую термоусадочную трубку.
    Иногда сразу две, одну на другую. Получается гибкая и надежная конструкция. Цена вопроса 8рэ за трубку длиной 1,2 м Итого 16 рэ на комплект и еще в запасе остается.

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    [quote=REfreshER,Mar 23 2005, 12:08]
    Ну это тебе надо памятник ставить
    Но вот топливный шланг мягкий, поэтому пускай под корпусом.

    Да мне не слабо и корпус расколоть.. уже один кончил, когда учился управлять монстром в полете с трамплина

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я когда первый макс купил, так так его долбал! не специально конечно.
    Когда в той хобби заходил, мне говорили что я делаю антирекламу максу, это Вадим Алексеевич мне все втирал что он мини-т уже давно катает и нет поломок, а я такой плохой, не могу по кругу монстра медленно гонять.

    А на счет термоусадочной - мудрое решение.

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    А на счет термоусадочной - мудрое решение.
    Главное возле лампы или чего другого горячего не оставить. а то потом хрен снимешь!
    Если серьезно то я имею в виду движок.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    а я брал усадку на 3-и размера больше, затем её обжигал (принимает форму антенной трубки)
    становится по-толще и мягкость не теряет

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Все вышесказанное верно как профилактика, в моем случае надо радикальное лечение трубки и "кудрявых ручек".
    Пульт держу первый раз в жизни
    Спасибо за идеи, после лечения нужна профилактика


    Добавлено

    Кстати сегодня было ТО, на пластиковой трубке появилась риска.
    Подточил раму под глушителем.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    37
    Сообщений
    778
    А зачет раму подпиливал? Если не секрет

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Подпиливал потому, что header (не знаю русского названия)
    задевает раму, появилась риска, а еще не было экстрима.
    Не люблю когда что-то где-то не так.
    Может я придумываю себе проблемы?
    Сдох Spur Gear, настраивал по бумажке, наверно бумага
    туалетная была
    Пошел в поиск, а то спросить больше не у кого.

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Спур настраивается элементарно, незнаю как все, а я завожу монстра, ставлю на землю и закручиваю винт до тех пор, пока машинка не начнет "схватывать" на холостых.

    Некоторые затягивают до упора, но я считаю это вредным для коробки передач.

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Извините за косноязычность, но стерлись зубья данного девайса.
    Тут в поиске вычитал, что титановый (либо металический) spur хорошо,
    а отзывы можно, пожалуйста.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    ну я обладателем ни саважа ни титанового спура не являюсь, но думаю у вас сточились зубья из-за высокой мощности мотора и сильно затянутого спура.

    Есть титан - ставте, хуже не будет точно.

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Eversor Посмотреть сообщение
    Извините за косноязычность, но стерлись зубья данного девайса.
    Тут в поиске вычитал, что титановый (либо металический) spur  хорошо,
    а отзывы можно, пожалуйста.
    Тут - мнения расходятся.
    Ибо - если поставить - титановый спур - , то после одной гонки зубцы штатного колокола - сьедает в ноль .
    Я ставил титановый спур - и хеви дюти колокол.

    ТО REfreshER
    Не уверен , что правильно пользуетесь терминологией.
    Или - не правильно настраиваете Спур.
    Настройка- спура - это выставление зазора между шестернями спура и колокольчика.
    А жесткость демпфирования, настраивается одной гайкой.
    По инструкции- затягиваем до упора и отпускаем на пол оборота.
    В жизни - лучше - просто затягивать до упора.

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну спур я ставлю так, чтобы был небольшой зазор между шестерней и колоколом, чтобы все свободно крутилось и несильно постукивало при вращении рукой взад - вперед шестерни.

    А чем лучше спур затягивать?

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На счет - чем лучше - затягивал спур .
    Тут вариантов- много.
    Я пользуюсь ключем , накидным или торцевым . в зависимости - от ситуации.
    Как проще - добратся до вожделенной гайки Z684 ( стр 31 мануала )
    По поводу установки зазора - уже писали -
    Собственно - вставляем полоску бумаги - и добиваемся наибольшего пятна контакта по оттиску.
    Что свидетельствует об отсутствии перекоса .

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    2 Mikhail Yunin
    Спасибо за комментарий.
    Почему про титановый спур в прошедшем времени?
    Неоправдались надежды?

    2 REFreshER
    Ну, пока большой мощности мотора я не наблюдаю,
    зазор действительно постукивал, но видимо чрезмерно.

    Буду искать золотую середину, благо есть запасной спур

    Спасибо

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Спур настраивается элементарно, незнаю как все, а я завожу монстра, ставлю на землю и закручиваю винт до тех пор, пока машинка не начнет "схватывать" на холостых.
    Это вот настройка чего интересно? Явно не спура.

    Спур на Саваже либо плавится, если не затянут до упора демпфер, либо срезаются зубья - неправильно выставлен зазор. Если все нормально сделано, то служит несколько месяцев (при темпах эксплуатации, как на МР).

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я ни разу в жизни не затягивал спур до упора на своих монстрах, шестерню расплавил только одну, и то потомучто забыл после переборки винт закрутить, просто рукой немного насадил. Шестерни тоже не сташивал. Так что я не понимаю вашего стремления его потуже затянуть.

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Спур - одно из немногих слабых мест Саважа. Затягивают спур до упора, чтобы он перестал быть слабым местом. Это уже пройдено Саважеводами и описано на форуме многократно. Кстати, по отзывам максоводов, которых здесь мало, но все же были - спур на T-Maхх тоже не вечный.

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Со спуром полный порядок
    Но возник не самый важный, но интригующий меня вопрос.
    Саваж не встает на задние колеса.
    Имеется: топливо 16% нитры,
    шестерни 17/49,
    стандартная смазка в диффах (не знаю вязкость),
    двигатель съел около 2-х литров топлива (может еще рано),
    двигатель немного тюнил (но держу t около 90-110*С).
    регулировал пульт (мах. скорость сервы)

    Подскажите пожалуйста, что мимо кассы?

    P.S. Чем бы дитя не тешилось...

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ну это конечно быстро надоедает, но всеже надо сделать наиболее жесткой и высокой подвеску, тогда встанет. Даже макс вставал(движок - .15).

  36. #33

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Спасибо! Буду осваивать.

  37. #34

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    145
    Либо колокол на 15 зубов поставить...

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Dimann Посмотреть сообщение
    Либо колокол на 15 зубов поставить...
    Тоже вариант. Спасибо.
    Сегодня изгалялся над настройками карба, попытки были.
    Думаю из двигателя не все выжато, пока.

    Частично отпала резина от дисков, вместе с хромировкой.

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    В штате резина приклеена неважно, надо доклеивать. НИчего страшного, главное чтобы не вместе с грязью.

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    Торонто, Канада
    Сообщений
    53
    Сейчас делал подробный осмотр, видимо по неопытности положил мало клея.
    Блин диски чуток покаребались. Была пара неудачных посадок на асфальт.
    Сейчас начинаю представлять как выглядят монстры после регулярных МР.

    Да, вот такая еще ерунда. Стоит двухдисковый тормоз, но тормозит вяло.
    Регулировал, подкручивал, подтягивал ни фига. Снял пружинку с заслонки. Толи серва слабовата, толи пружина сервосейвера тугая (same shit). Снял тягу с карба, легкое нажатие тормоза на пульте и трансмиссию за спур не сдвинуть.

    Читал тут проблема противоположная.

    Либо это новый хопап от HPI, либо у меня позднее зажигание.
    Проясните ситуацию, пожалуйста.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Попробуй передвинуть тягу. Или на пульте настройки сбиты.

  42. #39

    Регистрация
    03.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    156
    Немного по теминологии в тему,
    спур с колоколом и называют "главной парой" ?
    или как

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от MiDeT Посмотреть сообщение
    спур с колоколом и называют "главной парой" ?
    Так же как в больших авто. Главная - это та что в мосту между левым и правым колесами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Savage SS 4.6 - без апп.
    от MarcusAL в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 13:46
  2. Сборка Savage ss 4.6 сразу с хоп-апами
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 13:48
  3. savage ss или ss.4.6
    от Лондонский Бродяга в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 12:25
  4. Собираюсь купить hpi 1/8 Savage ss 4.6 Kit
    от XMonstrX в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2006, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения