Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а на сколько зубьев желательно не подскажете ?...

  1. #481

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    а на сколько зубьев желательно не подскажете ?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    а на сколько зубьев желательно не подскажете ?
    что бы просто катать в начале стоковых настроек модели вполне достаточно.
    тока липо акки докупить и всё.
    остальные замены и тюн я думаю стоит делать уже после покупки модели, в зависимости от того что вам в ней захочется увидеть.

  4. #483

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    а в чем отличие от растлера vxl ?
    и что вы думаете будет полутше ?

  5. #484

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    svs101010
    кхм... эт на каком гидрите и с каким мотором и с каким спуром/пиньёном она 50км едет? и как проверяли?
    и вобще мне интересно как ХПИ скорость измеряют... у меня на коробке написано 50+миль... но на ютубе есть видаки где стоковый файр разгоняют до 120... вот и интересно как они вобще скорость мериют...
    Гидрид из коробки на 8.4 вольта, флюкс - мотор 4800кв. Мерял спид ганом) Померять максималку на 3s - такой прямой не нашёл ещё, т.к. как только жмёшь на полную - встаёт на дыбы. Но на футбольном поле по беговой дорожке прямую ооочень быстро проносится аж пыль из под колес как будто дым)

    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    а в чем отличие от растлера vxl ?
    и что вы думаете будет полутше ?
    Есть такое мнение (не мое), что наиболее спортивный из коробки по управляемости - ассо трак.
    Потом идёт фаершторм, а потом растлер.

    Но не забывай про новый лоси 22т - там стоит датчиковая бк система, что очень классно - http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOSB0123 (не реклама)
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 24.04.2012 в 23:54.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Мерял спид ганом)
    нихерасе)
    круто) ну я про 50км на гидриде) а можешь на 2s измерить?

  8. #486

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    если починю рулевую, на выходных измеряю))

  9. #487
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Но не забывай про новый лоси 22т
    и так же не стоит забывать что на лося трундо найти з/ч у нас, и б/к там не айс.
    у шторма стоит кастловский sidewinder и двигатель тоже от кастл (за 2г в хобби не встречал ничего лучше кастловских двигателей), про лосевый двигатель не знаю, но реги у них как спички.
    из вкусняшек только спектрумовская аппа. да и то меня спектрум не порадовал, поменял на провереную временем футабу.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    короче шторм рулит)
    очень интересно какая у него всё таки максималка в стоке на 3s, а то я чувствую выходит зря я движок под 4s искал... я т его искал что б больше сотни разогнать... ну и монстровские колёса поставить грязюку помесить)

  12. #489

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Мне тоже интересно померять максималку на 3s. Уже нашёл огромное асфальтированное поле с неплохим асфальтом, только там столько мусора лежит и пыли. Подожду пока уберут мусор и дождик смоет грязь)))

    Кстати видел видео, как фаершторм с флюксом на 4s катают, говорят регуль и мотор выдерживают такое напряжение.

  13. #490

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Подожду пока уберут мусор и дождик смоет грязь)))
    хех) долго ждать придётся наверно? штормоводов в москве многа?

  14. #491

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Ни одного не видел)

  15. #492

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Кстати видел видео, как фаершторм с флюксом на 4s катают, говорят регуль и мотор выдерживают такое напряжение.
    я тож видос видел... тоже хпи... тоже стоковая бк... тока помойму это был спринт2 флюкс... на 4s гоняли...
    но не думаю что это хорошо скажется на регуле... да и хпи теперь к нашему регулю на своём сайте написали что типа только 2s поддерживает, непонятно зачем они это сделали... но при этом в описании к шторму так и пишут 3s )))
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Ни одного не видел)
    ндя( а я думал в конце лета в москву на недельку-две приехать... думал с кучей штормов погонять) а тута вона как=(

  16. #493

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Гидрид из коробки на 8.4 вольта, флюкс - мотор 4800кв. Мерял спид ганом) Померять максималку на 3s - такой прямой не нашёл ещё, т.к. как только жмёшь на полную - встаёт на дыбы. Но на футбольном поле по беговой дорожке прямую ооочень быстро проносится аж пыль из под колес как будто дым)



    Есть такое мнение (не мое), что наиболее спортивный из коробки по управляемости - ассо трак.
    Потом идёт фаершторм, а потом растлер.

    Но не забывай про новый лоси 22т - там стоит датчиковая бк система, что очень классно - http://www.losi.com/Products/Default...rodID=LOSB0123 (не реклама)
    А не поскажите что за Ассо трак ?

  17. #494

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    А не поскажите что за Ассо трак ?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXYYD9**&P=7

    не люблю я ассо) говорят хрупкие)
    а у меня и так шторм постоянно ломается) взял бы ассо тока и делал бы что чинил её)

    я вот думаю... есть ли смысл на наш шторм ставить шариковый диф от мип, как на блице? как бы из удобств то что его проще регулировать... затянул или ослабил и готова... но вот интересно его минусы узнать...

  18. #495

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона)

  19. #496

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Мне из всех кузовов больше всего нравится фаершторм. Я ещё набор светодиодов с блоком управления (много разных режимов) купил с ебэя - сделали на заказ из 16 ламп очень недорого где-то 26 долларов с доставкой (моделист из турции собрал по заказу, долго удивлялся куда мне столько лампочек))) Буду это дело на кузов пристраивать, когда приедут аккумы 9v (крона)
    хм... заинтриговал) а есть видео того как работают режимы? и можно ссылку на 9в акки? не видел таких...

  20. #497

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    http://www.ebay.com/itm/MaximalPower...item4163353598 (не реклама) - 9v 550mah

  21. #498

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
    а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?

  22. #499

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    Люди извините меня за глупые вопросы но можно я буду завать их ?
    а чем отличается от trophy buggy/traggy flux ? вроде более мощным двигателем полным приводом но нужно 4s ?
    есть и багги и трагги флюкс. обе по электронике ничем не отличаются. отличабтся только классом и соответственно своей конструкцией.
    сравнивать электро и двс я считаю не корректно, модели ведут себя совсем по разному.
    вобще вопросы не по шторму лучше задавай в соответствующей теме. ибо мы занимаемся штормом и в других моделях не разбираемся...
    то что тема засирается это не страшно, просто мы не сможем точно ответить на интересующие вас вопросы. потому что мы не знаем эти модели. а так если вас устраивают наши ответы то спрашивайте... ну покрайней мере я не против.

    Кстати, ни у кого у знакомых нету МТ2 нитро? (спрашиваю только штормоводов)
    у меня просто такое ощущение что файра тоже можно под полный привод переделать используя некоторые запчасти от нитрофайра и нитро мт2...
    впринципе попробовать я не против... но хотел бы пару вопросов выяснить, что бы деньги не пропали зря...

  23. #500

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    174
    а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?

  24. #501

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svs101010 Посмотреть сообщение
    а что можете сказать по поводу управляемости у фаершторма на асвальте , грунтовке , на мокрой и сухой земле ?
    в стоке ездит хорошо. главное не завышать сильно перед, потому что тогда кулаки не будут давать возможности полностью повернуть, а будут цепляться за рычаг... кроме этого не нужно пытаться блокировать диф в файре... туда нада чё то жиденькое заливать... а то я залил 100к масло... в пол газа на 2s и машинка в занос уходит...

  25. #502

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Да и ещё хочу добавить, что для разного покрытия нужен соответствующий тип резины. Плюс подвеску настраивать нужно. И, мне кажется, с задним приводом труднее и интереснее, чем на полном.

  26. #503

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Здравствуйте всем!

    Я тут новенький, как и в моделизме вообще... Вот прикупил такую машинку е-firestorm с обычным мотором. И тут же поимел ппроблему, решение которой никак не могу найти. Может здесь кто-то подскажет.

    Короче говоря, без всяких видимых причин пропал задний ход. Причем как-то не сразу. После очередной зарядки АКБ машина вперед едет нормально, а назад как-то очень вяло. Туда-суда покатал - все хуже хуже, и в течение 3-х минут вообще перестала давать задний. Причем курок акселератора вообще ведет себя неадекватно: нажимаешь газ - едет, потом тормозишь - а она вместо тормоза еще добавляет газу, еще раз тормозишь - останавливается, и все - заднего нет. Интересно, что при включении перестала играть мелодия - просто включаешь, она газует раз, через 2 сек. еще 2-3 раза газует сама и все. Вперед отлично, назад - не реагирует.

    На сервисе мастер попытался перенастроить - безрезультатно. Больше времени не хватило смотреть - готовятся к соревнованиям. А я хотел бы на выходных покататься... Вскрывали блок с esc - все герметичненько. Хотя мастер сказал, что наверняка попала вода, но как? Ездили просто по влажной траве. Это ж типа вотер-пруФ! В рекламном ролике она и по лужам чешет и стартует вообще с погруженного в воду зада...

    Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!

    Нашел в сети кое-какие схемы перезагрузки настроек. Ничего не помогает.

  27. #504

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от urgon Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, помогите советом - в чем тут проблема? Спасибо!
    по чуть чуть напишу...
    1) в мануале должно быть чё то типа СЕТАП ЕСЦ. попробуйте сделать это.

    2) то что вотерпруф не даёт гарантии на микротрещины... могут быть маленькие трещенки которые глазом не увидеть. как вариант... вскрывать регуль класть на 2-3 дня на окошко, на солнышко сушиться, подключать назад, на всякий случай сделать пункт 1) и пробовать катать, если всё норм, то нада будет загерметизировать самому, либо не катать там где есть вода...

    3) возможно брак регуля, либо он начал умирать постепенно.

    как бэ свои мысли я написал. и поздравляю с приобретением шторма! =)

  28. #505

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо за ответ!
    В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал... ничего. Сушить?... хз попробую... Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?

    Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))

  29. #506

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от urgon Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!
    В том-то и дело, что сетап ЕСЦ пробовал... ничего. Сушить?... хз попробую... Даже если туда попала микро капля воды, она что не высохла еще? )) чему ж там сохнуть-то трое суток?

    Обидно. Потому как машинка очень здоровская )) И выбрал именно ее в том числе потому что нахваливали за надежность и даже именно надежность электроники ))
    можете почитать форум по модели Траксас слэш) там регуль иногда неделю сушат)
    самое первое чё у моего файра здохло была серва)
    так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды. мой друг за 1,5 года использования в слэшэ 2вд сменил всего ничего... а я уже половину файра сменил... и не потому что он плохой какой то, а потому что катаю я его так и "опыты" провожу)

  30. #507

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    так что не обязательно машинка надёжная. опять же всё зависит от стиля езды.)
    Да, но не за один же день... причем весьма щадящей эксплуатации.

  31. #508

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    В магазин обращаться не пробовали, где купили?

  32. #509

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    В магазин обращаться не пробовали, где купили?
    так уже позно... регуль то они уже вскрыли...

  33. #510

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    В магазин обращаться не пробовали, где купили?
    Я ж говорю, обратился сразу. Там сервис есть как раз. Мастер глянул, попытался настройки переставить - не вышло. Сказал, надо серьезно смотреть, а у них времени нет - подготовка к соревнованиям )) Придется аж после выходных везти опять...

  34. #511

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    По гарантии будут ремонтировать?

  35. #512

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    По гарантии будут ремонтировать?
    Не знаю. Надо ж сперва причину установить. Что-то подсказывает, что по гарантии не возьмут. Скажут, вода попала и привет... Можно правда сказать, что вотер-пруф - написано же. Но с другой стороны в инструкции прямо сказано - не ездить по воде и по песку. Тоже забавно: и на коробке, и в рекламах везде особенно акцентируют внимание, что водонепроницаемое исполнение. И чешет она во всех роликах и по песку, и гравий во все стороны... За это ж тоже, пардон, цена растет! А в инструкции - ни по воде, ни по песку нельзя )) маркетинг блин...

  36. #513

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    кхм... там не водонепроницаемость. а влагозащищённость... но это не говорит о том что электроника защищена на все 100% от воды.
    что бы сделать из неё подлодку нада герметить самому...

  37. #514

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    кхм... там не водонепроницаемость. а влагозащищённость... но это не говорит о том что электроника защищена на все 100% от воды.
    что бы сделать из неё подлодку нада герметить самому...
    Насколько я понимаю, влагозащищенность - это water resistant. А здесь - water proof.

    "Water Resistant" - водостойкий, это означает, что сервопривод может противостоять брызгам воды и т.п., но не может быть погружен в воду.

    "Water Proof" - водонепроницаемый, это означает, что сервопривод может полностью погружаться в воду.Смотрите 38-ю секунду ролика.



    Это реди-ту-ран, и официальный рекламный ролик. По-моему, исходя из него весьма логично предположить, что покупаемая модель должна сама по себе, без дополнительных операций выдерживать подобные условия, какие показаны в ролике. Дурят нашего брата...

  38. #515

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    кхм... я вот чё скажу... я по лужам катал. катал по мокрому асфальту, по траве после дождя. модель жива.
    когда разбирал... стока песка из неё вымыл... да. она выдерживает подобные условия, но это не значит что они не наносят модели вред. поэтому в инструкции и пишут так. кроме того... разберите серву... и посмотрите если там прокладки... сомневаюсь правда что найдёте...

    бокс для передатчика ничё не могу сказать... сделан клёва. а то что регуль залит чем то не говорит о том что там не может быть микротрещин, которые могут появиться от простейшей тряски... плюс изменение температуры... смола или чем там рег залит реагирует на это... растягивается и сжимается пусть и на сотые миллиметра, но от этого трещины могут появиться.
    раньше вотерпруф был тока траксас. его тоже при покупке приходится догермечивать. это моделизм народ и если вы не хотите работать над моделью руками, то нафига этим заниматься?
    ко мне приехали китайские амики и регуль с мотором...
    амики нифига не работали... разобрал... пересобрал... перезалил... всё! пашут на ура... а по цене 550р за 4 пары это супер.
    регуль... тоже самое... проверил что бы пропаяно всё было и мусора не было... теперь загермечу и будет у меня подводная лодка.

    а да... по поводу видака... кто знает где сток корпуса от новой серии файра купить можно? а то у меня стоковый лежит... портить не охота красоту такую...

  39. #516

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Я катался по лужам (уровень воды почти по аккумулятор), грязи. После каждой покатушки мыл под душем и сушил на батарее))) Винты только чуть-чуть ржавым налётом покрылись.

  40. #517

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Я катался по лужам (уровень воды почти по аккумулятор), грязи. После каждой покатушки мыл под душем и сушил на батарее))) Винты только чуть-чуть ржавым налётом покрылись.
    Так вот и я думаю, что так можно делать! Но мне просто все твердят - это из-за воды... Я просто не могу поверить... Либо у меня просто брак, либо вода тут ни при чем.

  41. #518

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Я думаю, что нужно стоять однозначно на том, что это брак. Если что, отсылай сюда на форум мастера. Для уверенности напиши в HPI этот вопрос, и пусть они там тебе ответят.

    Товар и фирмой, и магазином преподносится как waterproof. То есть в характеристиках сказано, что вещь "водостойкая". Если в первый же день оказалось, что вотерпруфом и не пахнет (и даже если это из-за воды), то однозначно тут гарантийный случай. Если будут возражать, скажи что будешь решать вопрос в других инстанциях. Для начала, например, в роспотребнадзор. Плюс, о недостоверной рекламе.

  42. #519

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Для начала, например, в роспотребнадзор.
    Я ж на Украине )))
    Но вопрос гарантии однозначно поставлю.

  43. #520

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Не посмотрел, извиняюсь)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения