Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от v.n.v поставь вал от блитца. хах) прально делал что эксперементировал) просто мне каждую запчасть ждать фик знает сколько, ...

  1. #601

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    поставь вал от блитца.
    хах) прально делал что эксперементировал) просто мне каждую запчасть ждать фик знает сколько, в астре ни одного магаза хоббийного нет... ну и мне лучше наверняка... вон взял аморты от мт-2 нитро... ну подошли они... а терь оказывается что зря я их вобще покупал... ибо они слишком длинные для неё... сзади то оно ладно, а вот спереди из-за этого мафынка только в 1/3 своих возможностей поворачивать стала... из-за того что при повороте кулак тормозился об рычаг, теперь я на обом тюн не ставлю, а ставлю тока проверенный...
    хотя эксперементировал с титановыми тягами от мт-2... подошли вроде, хотя полностью ещё не проверял, тока внешне... но брал то я комплект тяги плюс наконечники(пластик) плюс шаровые (алюминий), а подошли тока тяги) наконечники и шаровые стоковые пришлось оставить...

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Народ, кто нить с развалсхождением игрался? как его выставить ровно? без настроечного стола)

  4. #603

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    ровно на обоих колесах? Просто тяги сними и сделай одинаковыми по длине, думаю так можно.

  5. #604

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    ровно на обоих колесах? Просто тяги сними и сделай одинаковыми по длине, думаю так можно.
    так наклон и прочее всё равно ровными не будут(

  6.  
  7. #605
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    Народ, кто нить с развалсхождением игрался? как его выставить ровно? без настроечного стола)
    только на глаз.
    ну или раскошелится на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_Gauge.html
    а со схождением, я на глаз выставлял, да и до сих пор так делаю.

  8. #606

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    ну или раскошелится на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_Gauge.html
    не катит... ждать долго... вот недавно приехала посыль с хк... ладна, буду чё то думать..
    щас вот думаю куда регуль турниджы на 160А сувать... на своё место он не лезет...

  9. #607
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    можно попытаться сделать такое из транспортира и уголка 90 град.
    я от турниджи отказался слишком уж они ненадежны, перешел на ксерун, чуть дороже, но оно того стоит.
    попытайся поставить так как ставят в растлер, сделай площадку над акком (я делал её из листа аллюминия и крепил к бабочке) и на неё крепить рег.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Здрям всем. Сегодня стал обладателем http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...kt-hpi-105879/ (не реклама), к ней прикупил два аккума http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...ug-hpi-101941/ (тоже не реклама). Впечатлений просто море! Но есть и моменты, которые меня смутили. Проблемы вот в чем:
    1. с аппай. жму вперед - едет назад, жму назад - едет вперед. (читал всю ветку, так и не понял, объясните на пальцах плиз что сделать)
    2. с моделью. где у нее включатель?! оО подключаю аккум и еду, как включать/выключать так и не понял.
    3. аккумы. вставляю аккумы в модель. катаю минут 4-5 на одном и все. модель не едет. аккум разряжен. 2х аккумов хватает минут на 10 максимум. это так и должно быть? или как-то можно настроить, что бы она ездила дольше и не так сильно "хавала" аккум?

  12. #609

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    Сегодня стал обладателем
    1) проверь провода от мотора к регулю... А в А, Б в Б, С в С. у меня с завода они были перепутаны и была тажа фигня. если не поможет, то на пульте были кнопки с инверсиями... для руля и для газа.
    2) выключатель и у меня был ликвидирован на заводе... видимо это для герметизации, что бы меньше проблем было.
    3) кхм... а заряжаете вы липо аккумуляторы чем? это раз...
    а второе... на регуляторе включили режим отсечки для липо аккумуляторов?
    ну и третье... нафига стока тратить на липольки? лучше бы заказали их с китая... тыщи 4 точно съэкономили... а китайские аккумы не сильно уступают фирменным, за которые тока за марку берут в 2-3 раза больше их реальной стоимости...

  13. #610

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    1) проверь провода от мотора к регулю... А в А, Б в Б, С в С.
    2) выключатель и у меня был ликвидирован на заводе...
    3) кхм... а заряжаете вы липо аккумуляторы чем?
    1.эм. можно ли переставлять провода методом тыка? или там есть какая то точная расстановка проводов? поподробнее о кнопках на пульте плиз. которые из них? (можно как для чайника выложить фотки, с обведенными кнопками плз)
    2.так как включать то? самому врезать в цепь включалку/отключалку? или так же и катать?
    3. зарядка http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...irom-sky-b6ac/ (не реклама) вот такая. втыкаю провод Т-плаг в разьем, беленький маленький сбоку, ставлю Li-Po Balance , выставляю 1А и 7.4V и все.как доходит заряд до 7.45 я отключаю вручную. можно ссыль на кит магаз Липолек плз. регулятор, это герметичная коробочка, закрученная болтами с лева от аккума? если да, то я туда не лазил. в магазе где купил сказали , что автоотсечка стоит изначально. и когда акки ставлю на зарядку, там по 6.2-6.4А высвечивается на заряднике.

  14. #611

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    1) а АвА и т.д. не помогло?
    эм... у меня щас аппа. другая. чуть позже когда освобожусь достану заводской пульт сфоткаю и выложу. щас уже точно не помню.
    2) да. можно и дальше просто аккумулятор втыкать)
    3) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
    вот к примеру ваша зарядка с этого сайта. + тут же аккумуляторы.
    о них позже когда с пультом разбираться будем.
    для начала с проводами попробуйте... там на моторе под проводами увидете буквы A B C
    на регуляторе (это та штука к которой подключаете аккумулятор и к которой идут провода от мотора) со стороны где подключаются провода там так же будет A B C. вот нужно что бы провода от мотора нужной буквы в нужную букву входили. чё то очень симптомы ваши с моими сходятся...
    у моей тежи косяки в начале были, пока провода правильно не воткнул. проверьте их, а потом видно будет стоит ли с чем то ещё чё то делать.

  15. #612

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Мариуполь, украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    ставлю Li-Po Balance , выставляю 1А и 7.4V и все.как доходит заряд до 7.45
    Не надо самому отключать. Зарядка умная сама отключит. Напряжение на твоих липольках после заряда должно быть 8.4.
    Я катаюсь на таких акках хватает минут 15-20 в жостком режиме. А ты их недозаряжаеш.

  16. #613

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Скрим
    так чего с А в А и т.д.? сделал нет?

  17. #614

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    проводульки были изначально правильно. нашел как исправить проблему с реверсом движения на пульте методом тыка =) так, теперь еще.
    где находится режим Фэил сэйв, что бы останавливать модель? (или он работает автоматически?).
    дайте плиз ссыль на хорошие аккумы, чтоб подольше катать.
    как настроить тормоз, и где он вообще?
    В чем предназначение кнопок "bind" и "Ch.3" ?
    Ну и зачем нужен сзади на пульте рычажок "Франсе мод" ?
    З.Ы. сразу извиняюсь за тупые вопросы, я в моделизме полный ноль.

  18. #615

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    фэйл сэйв работает автоматом. при потере сигнала от пульта через скока то секунд врубается он.
    вы сначала по совету выше попробуйте их до конца зарядить... их по минимуму минут на 40 хватать должно...
    тормоз помойму со сток аппой никак не настраивается... единственное можно купить кастл линк подключить через него регуль к компу и сидеть играться с настройками... но имхо это лишнее... тормоз таков... курок в нейтральное положение и назад нажимаете... толи 2 раза назад... не помню уже)
    бинд это что бы привязать передатчик к приёмнику... не трогайте. с завода всё уже привязано)
    кхм... а этого рычажка я чё то не припомню... мож они аппу опять обновили...
    да всё нормально, все когда то задавали такие вопросы)

  19. #616

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Модель нереально крутая! Запускал на футбольном поле с искусственным покрытием. В длину все поле преодолевает секунды за 3!!!! А от наматывания по кругу всего стадиона, голова кружится.

    Немного смущают: а) нагрев двигателя. как можно снизить температуру? может это и норма для моделей, но я как-то смущаюсь. б) где можно заказать такой же стоковый корпус. а то после первых двух дней он подстерся и на передних стойках кузова небольшая проблемка, корпус одевается на половину шайбы стойки, что увеличило отверстия в кузове (думаю подложить металлическую шайбу под корпус, поверх литой на стойке) . в) есть ли на эту модель какое нибудь антикрыло в продаже? просто хочу поставить задний удлиненный бампер (самодельный), чтобы не переворачивало, ну и для красоты антикрыло. самому колхозить его как-то в напряг, т.к. с аэродинамикой я не знаком так дотошно. г) стоит ли дополнительно герметить всю электронику?

    Ну и небольшой вопросик по зарядке аккумов. Как ставить и что выставлять я вроде как понял. А вот когда аккумы зарядились (раздалось пищание на заряднике, но процесс почему-то не остановилсо =\ ), что в какой последовательности отсоединять? Просто, где-то краем глаза видел (не в этом топе), что при неправильном извлечении аккума из зарядки может произойти разбалансировка батареи. И какой силой тока НУЖНО ПРАВИЛЬНО заряжать аккумы? (на самой зарядке 2S липоли определяются под 5А. Я же, вручную, выставляю 1А)
    Последний раз редактировалось Скрим; 03.07.2012 в 07:11.

  20. #617

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    а) купите инфракрасный термометр. померьте температуру, если держится до 80 градусов, значит всё в порядке. выше 80 лучше не греть, а снизить температуру можно поставив кулер на мотор и запитав его, например от свободного канала в радиобоксе.
    б) такой же стоковый увы не купить( в продаже есть другие корпуса, которые нужно красить либо есть вот такие например:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVLE5&P=7
    или такой:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVLE2&P=7
    есть такой же только вместо синего красный.
    я изначально прежде чем одевать кузов стал одевать под него кусочки паролона, тогда кузов плотно прижимается и не дребежжит, но шайбы подойдут, только лучше пластиковые подыскать.
    в) антикрыло тока заводское которое, другие только подбирать. а лучше ещё и какой нить передний бампер замутить) тока передний лучше из пластика)
    г) ну впринципе можно, но у вас если чего есть гарантия от магазина) если чего должны заменить по гарантии... а если щас загерметите сами, а потом получится так что недогерметили чёто, то у вас уже и гарантии не будет и сгоревшей запчасти) да и для хорошей герметизации опыт нужен, я вот щас герметил китайский регулятор, но как некоторые для проверки суют регули после герметизации в стакан с водой и смотрят работает или нет, я так делать всё равно побаиваюсь, хотя вроде бы всё загерметил...

  21. #618
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    выше 80 лучше не греть
    вообще магниты начинают умирать при температуре >150
    так что до 100с можно греть, вообще нормальная рабочая темпра 55-70

  22. #619

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    вообще магниты начинают умирать при температуре >150
    так что до 100с можно греть, вообще нормальная рабочая темпра 55-70
    просто давно где то прочитал что некоторые магниты при 80 градусах уже начинают слабеть... с другой стороны читал о моторах для которых нормальная температура работы около 110 градусов)

  23. #620
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    стоит ли дополнительно герметить всю электронику?
    если изнально не была загермечена, то да. т.к. вам не поменяют её по гарантии если вы её вдруг зальете водой.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    просто давно где то прочитал что некоторые магниты при 80 градусах уже начинают слабеть... с другой стороны читал о моторах для которых нормальная температура работы около 110 градусов)
    личный опыт: грел мотор динамит фьюз до 110 (лето +40 и передатка на 90кмч)
    изменения об/вольт нет, двигатель до сих пор жив.

  24. #621

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Обращайтесь лучше ко мне на ты (а то старым себя чувствую)
    Инфракрасный термометр будет ехать до меня как минимум месяц, т.к. живу на Дальнем Востоке, в небольшом городке о котором ты даже и не слышал (модель добиралась из Москвы около 34 дней с момента заказа). Как запитать кулер от радиобокса я даже не представляю. Для меня это, как собрать андроидный коллаидер. Если есть линк на то, как это сделать (желательно с фотками), буду очень признателен.

    По корпусу, присмотрел себе корпус HPI Dodge Ram (HRI-7173) некрашеный. Со временем закажу и покрашу. (Недаром пройдут навыки в тату салоне )

    Передний бампер думал сколхозить из жести в 1.5 мм (даже не знаю жесть ли это, просто нашел кусок железяки в гараже). Сам занимаюсь тяжелыми видами спорта, но эту жесть сгибаю руками с трудом. Аргументируй, почему все таки лучше пластик?

    Гарантия от магазина на РТР модели всего 2 месяца =( Хоть в описалке модели и стоит "Вотерпруф" на всех электро деталях, но страшно мне катать ее по мокроте (просто я не доверяю тому что написано в описалках ). С герметизацией я в раздумьях

  25. #622
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    Как запитать кулер от радиобокса я даже не представляю. Для меня это, как собрать андроидный коллаидер.
    в радиобоксе есть приемник, в приемнике есть несколько трехштырьковых разъемов, один из них сигнал, другие два + и -. от них надо запитывать. + и - смотреть по подключенным проводам т.е. воткнута серва или еще что нибудь и идут провода черный (-) красный(+) белый (сигнал) и далее ищете свободный разъем, и втыкаете минус ровно над черным проводом плюс над красным.

    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    Хоть в описалке модели и стоит "Вотерпруф"
    зачастую делают все нормально. вы просто задолбетесь снимать заводскую герметизацию.

  26. #623

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    ну тада если палец на моторе можешь секунды 2-3 удержать значит нормально всё)
    эм... линка нет... бла бла бла) за меня всё написали)
    тоже думал об этом корпусе) но щас у меня другая задумка) только красить нужно специальными красками для лексана и изнутри кузова)
    да впринципе правильно что не довряешь)

    to v.n.v вскрыл недавно серву заводскую, переделывал её что бы свет с пульта включать, а вместо неё новую поставил.
    так вот, там загермечено не лаком как например делает траксас... а не знаю, наверно силиконовым герметиком, отрывается впринципе нормально и снимается без проблем, но ногтём подковырнуть иногда приходится) так что заводская герметизация не плоха) поэтому я поверх неё ещё раз загерметил и успокоился)

    так что я так скажу, если есть желание, то почему бы и нет)

  27. #624

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Добрый день.
    тоже стал счастливым обладателем HPI Firestorm 10T, брал специально задний привод, т.к. мне кажется веселее на асфальте, но не со с стоковыми колесами.

    вчера был на этой трассе Трасса в Раменках. Возрождение. (не реклама), на мой взгляд удачно подходит для нашего масштаба 1/10, но что огорчило, по сравнению с соседней трассой для 1/8 она требует ухода, может там ей уже активно занимаются (не знаю на 100%, т.к. новичок), а может она сама по себе живет и ее облагораживают те кто приходят покататься.
    В любом случае там есть, где поучиться прыгать и управлять по бездорожью.

    у меня такое предложение давайте соберемся покатаемся, вместе веселее ), и заодно пощипаем траву на трассе, чтоб кататься приятнее было, кстати она полностью открыта и бесплатна

    и еще кто из Москвы и будет заказывать аккумуляторы может и мне парочку заодно возьмете или еще какие вкусности для шторма, 100% предоплату и самовывоз гарантирую

  28. #625

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    хе хе) нас всё больше и больше)))
    если в москву летом поеду, то нада будет сходить покатать) а туда пустят переделанную под заднеприводного монстра траггу?)))

  29. #626
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    хе хе) нас всё больше и больше)))
    если в москву летом поеду, то нада будет сходить покатать) а туда пустят переделанную под заднеприводного монстра траггу?)))
    куда? на трассу спокойно. меня везде пускают на трагге от офны.

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    там загермечено не лаком как например делает траксас
    траксас делает все составом очень похожим эпоксидку. и там её тяжело отодрать.
    я тоже сторонник эпоксидки: если залил нормально то на века.

  30. #627

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вскрыл недавно серву заводскую, переделывал её что бы свет с пульта включать, а вместо неё новую поставил.
    Вот с этого момента поподробнее пожалуйста! Тоже была задумка по поводу света, но как от сервы это сделать и потом пульт настроить я не понял. Есть только догадки о том, что вторую серву подключать к радиоприемнику в один из свободных каналов (по аналогии со стандартным подключением сервы). Как же подключать свет к серве я не понял, ну и настройка и подключение в пульте тоже интересует (в пульте придется ковырять отверстие для вывода "кнопки вкл/выкл" ? ).

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    тоже думал об этом корпусе) но щас у меня другая задумка)
    Поделишься своей задумкой?

    Вот за эти соединения страшно в плане езды по влажным покрытиям (отмечены красным). Их тоже герметить или ненадо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flux (4)1.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	40.8 Кб
ID:	665671  

  31. #628

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    Вот с этого момента поподробнее пожалуйста!
    1. нужен пульт как минимум 3-х канальный. заводской на 2 канала, не получится с пульта свет включать.
    2. что бы делать свет, например берём заводскую серву... вскрываем, выкидываем все шестерни, от платы отпаиваем коллекторный мотор, на его место припаиваем два провода (+ и -) там будет питание в районе 6 вольт. в серве так же есть крутилка называемая потенциометром, крутим её до тех ор пока не настроем свет так, что бы в одном положении кнопки на пульте свет не работал, а во втором работал. ну и потом его нада будет чем нибудь зафиксировать что бы от вибрации при езде оно не сдвинулось. ну и к проводам нада будет диоды подключить, я это через коннектор сделал.
    3. задумка оч простая, сделать из неё заднеприводного монстрика 10 масштаба типа traxxas gravediger. кузов и колёса от него же будут)
    4. ну вот спереди думаю всё загермечено, а по поводу заднего не знаю, просто в лужу влетел всего раз) было весело, но на регуль ничего не попало) впринципе если загерметите ничего плохого не случится.

  32. #629

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    Вот за эти соединения страшно в плане езды по влажным покрытиям (отмечены красным). Их тоже герметить или ненадо? Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: flux (4)1.jpg‎ Просмотров: 2 Размер: 40.8 Кб ID: 665671
    там где 3 больших провода, в мастерской магазина где брал шторм сказали что лучше загерметить, у друга в автосервисе замазал черным стекольным герметиком (которым стекла клеют) и чуть мазнул где 3 провода в движок входят, перед мазаньем нечего не обезжиривал, чтоб потом отодрать можно было

    по поводу места с желтой надписью не рискнул туда мазать ибо отобрать в случае чего будет проблематично, еще мне рекомендовали каждый раз заматывать изолентой штекер соединения аккумулятора с питанием авто

    после заезжал в лужу с погружением всей электроники на 20 сек, машина жива

  33. #630

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Ну что же... Купил сегодня этот аппарат, и доволен и расстроен... Не ожидал я от HPI не затянутых винтов. (На тракссас Е-МАХХ ваще проблем не было). Поехал в крылатское на трассу и...
    1. потерял 1 нижний упор заднего амортизатора, странно как-то это для меня.
    2. Открутился мотор и подъел немного спур.
    покатались на трассе, поехал домой. Далее во дворе - открутился пиньен, сполз ближе к мотору и сожрал половину спура ( половину по ширине).

    ИТОГО: Считаю что надо сделать FAQ по модели и повесить туда первым пунктом "ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНИЕНИЯ!!! (Ну или только крепление мотора, пиньена), а вторым - перед покатухами запаситесь упорами амортизаторов и корпусными клипсами, передние постоянно отлетают.

    П.С. 1 день пользования, спур на замену и где-то упор найти.

  34. #631

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    П.С. 1 день пользования, спур на замену и где-то упор найти.
    вам просто не повезло))) обычно всё нормально) а вот по поводу клипс... ваша правда) я одно время кучу их потерял, а потом ушёл на долгий такой... апгрейд... результаты надеюсь дней через 10 выложу)

  35. #632

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вам просто не повезло))) обычно всё нормально)
    Это называется так - "Сборка не качественная". Не может быть в таких делах "повезло-не повезло", это тогда автоваз получается. Но это конечно лишь мое мнение. Просто, если кто покупать соберется и прочитает об этом, то глядишь ему не надо будет за спуром в магаз идти, ладно в москве магазов куча, а если тока доставка...

    Кстати, еще "порадовало" крепление регулятора на двусторонний скотч... это полный ппц... есс-но он отвалился и пришлось из скрепки колхозить прижим... Короче, перед использованием надо собрать...

  36. #633

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Кстати, еще "порадовало" крепление регулятора на двусторонний скотч... это полный ппц... есс-но он отвалился
    эх)) давно это было))) я его на хамут приделал) дырку в шаське проковырял) да) в москве с запчастями проще)

  37. #634

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    А ещё "дико" не хватает тормозов... После Е-МАХХа, с его кувырками через морду при торможении "в пол", фаершторм как-то вообще не желает тормозить, но это, наверное, всем 2WD электричкам присуще.
    Никто не прикручивал к ней тормоза на все 4 колеса?

  38. #635

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Никто не прикручивал к ней тормоза на все 4 колеса?
    вотс??? я вроде таких проблем не заметил... нейтраль... назад... и колёса как вкопанные... единственное иногда пролетает вперёд когда на большой скорости, потому что тормозит только задними колёсами, а переднии катятся свободно...

  39. #636

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    вотс??? я вроде таких проблем не заметил... нейтраль... назад... и колёса как вкопанные... единственное иногда пролетает вперёд когда на большой скорости, потому что тормозит только задними колёсами, а переднии катятся свободно...
    Я просто с 4WD E-MAXXом сравниваю, он реально тормозит, аж через себя перелетает если до конца нажать.

    Посмотрел видео по настройке регулятора - надо купить Castle Link USB Programming Kit и настроить тормоза помощнее. Судя по видео - тормоза в регуляторе по умолчанию настроены на 30% мощности.

  40. #637

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    и настроить тормоза помощнее.
    да там много чего настроено коряво... тот же бэк... там на 5,1 вольт настроен, хотя серва там на 6 вольт стоит...

  41. #638
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    ПЕРЕД ПЕРВЫМ ЗАПУСКОМ НЕОБХОДИМО ПРОТЯНУТЬ ВСЕ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНИЕНИЯ!!!
    ну это как негласное правило
    я все новые модели перебираю полностью. разобрал проверил везде смазку, перезалил амморты, перезалил диффы, проверил зазор между шестеренками, собрал обратно. после этого я точно буду уверен что если я поеду куда нибудь то модель меня не подведет.

  42. #639

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    да там много чего настроено коряво... тот же бэк... там на 5,1 вольт настроен, хотя серва там на 6 вольт стоит...
    Тогда тем более надо покупать и проверять что они там накрутили. А то она ещё с место как-то странно дергается.

    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    ну это как негласное правило
    я все новые модели перебираю полностью. разобрал проверил везде смазку, перезалил амморты, перезалил диффы, проверил зазор между шестеренками,
    Хех... эт как с пневматикой... там вообще жестко, купил - выстрелил и ппц ей. Надо все разбирать и заводскую смазку удалять...

    Я вот выбором спура озадачился - купить пластмаску или железный поискать, пока попадаются на 51зуб максимум от нитроверсии... родной 87 зубов.

  43. #640

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Я вот выбором спура озадачился
    возьмите вал слипера от блица... а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица... либо можно слипер обычный блицевский взять и к нему пластиковые спуры от хпи для блица...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения