Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sledsk возьмите вал слипера от блица... а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица... ...

  1. #641

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    возьмите вал слипера от блица... а дальше можно либо взять от робинсор рейсинг стальнос слипер для блица... либо можно слипер обычный блицевский взять и к нему пластиковые спуры от хпи для блица...
    Спасибо за совет, надо будет поизучать вопрос. Думаю пока возьму стандартную, а в следующий раз уже тюнинг пойдет

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, надо будет поизучать вопрос.
    да не за что. у меня как раз щас стоит такой... потом когда всё сразу буду снимать, зафоткаю и вал со слипером, так сказать посмотрите чё как.

  4. #643

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    у меня тоже были проблемы
    открутился пиньен, поехал в по гарантии затянули, через час катания опять открутится, закрутил сам, больше не откручивался, затем открутился мотор, закрутил сам пока не откручивается, думал на резьбовой герметик посадить, но пока его нет, и боюсь вдруг потом вообще не откручу (просьба прокомментировать знающих людей), адаптеры на колеса тоже были откручены

    про тормоза согласен, тоже хочется по мощнее, что за штука с усб, для регулировки настроек, можно ссылку в студию

    про ФАК в фото отчетом, что надо сделать сразу после покупки поддерживаю на все 100%

  5. #644

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    что за штука с усб, для регулировки настроек, можно ссылку в студию
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...p?I=LXGVR8&P=M (не реклама)

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    про ФАК в фото отчетом, что надо сделать сразу после покупки поддерживаю на все 100%
    кхм...
    подтянуть все винты, проверить правильно ли подключены провода от мотора к регулю... проверить зазор у спур/пиньёна... ну и проверить смазку в дифе и амортах... лучше сначала покатать акков 5... потом это делать... ибо шестерни притрутся и тада уже смазку менять...
    по сути это нада делать с любой моделью... и в фак это писать нет смысла...

    да по поводу фиксатора... что бы потом безопасно раскрутить нужно будет нагревать винты... например паяльником... тада фиксатор потеряет свои свойства и они спокойно выкрутятся...

  8. #646

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    кхм...
    подтянуть все винты, проверить правильно ли подключены провода от мотора к регулю... проверить зазор у спур/пиньёна... ну и проверить смазку в дифе и амортах... лучше сначала покатать акков 5... потом это делать... ибо шестерни притрутся и тада уже смазку менять...
    по сути это нада делать с любой моделью... и в фак это писать нет смысла...

    да по поводу фиксатора... что бы потом безопасно раскрутить нужно будет нагревать винты... например паяльником... тада фиксатор потеряет свои свойства и они спокойно выкрутятся...
    Только вот нигде в ФАКе про это ни слова. Либо я пропустил. А должно быть обязательно.

    блин, даже в москве не смог купить спур сегодня. только в понедельник будут запчасти. обидно, выходные а покатать не получится. если только в магазине по соседству не найду замену родным шестерням

  9. #647
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Я вот выбором спура озадачился - купить пластмаску или железный поискать, пока попадаются на 51зуб максимум от нитроверсии... родной 87 зубов.
    писал на страницу раньше, что подходят спуры от ассо сц10 сц10 4х4 т4.1
    по поводу выбора метал или пластик:
    пластик:
    тихо
    дешего
    безопасно (т.к. при неправильном зазоре спур просто сотрется о мет. шестерню, а стальной спур сотрет пиньон и попутно его очень сильно нагреет, что может сказатся на роторе двигателя)
    метал:
    долговечно
    дорого
    громко
    со стальным спуром (на rc8e) и неправильно выставленным зазором за 15 метров нагрел шестерню на 55-60С
    я бы не стал заморачиватся со сталью (тем более на 1/10 в этом нет необходимости), а поставил бы вал от блитца или взял ассошный спур.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Наколхозил из траксовского спура, сантех прокладок и такой-то матери. Надо будет сделать правильный адаптер под траксас, чтоб запчастей выбор был побольше

  12. #649

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    день покатушек - полет нормальный. спур работает.

  13. #650

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    спур работает.
    фотку можно? ну того как сделали спур... мало ли) а у друга как раз слэшак есть)))

  14. #651

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Пытаюсь выложить. Ща с телефона с дачи, а тут 3G нету.

  15. #652

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    Пытаюсь выложить.
    так не горит) как сможете так и выложите)

  16. #653

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    выложил фото в альбом на форуме.

  17. #654

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    кхм... знал бы я что можно траксовский спур поставить... ни за что б не стал ставить слипер с валом от блица...

  18. #655

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    ну это не лучший вариант. кожух не налазит и слиппер не работает. Хотя можно както сделать и со слиппером

    хотя слиппер не проблема сделать, нужно только подходящие фрикционные прокладки найти

  19. #656

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    кхм... знал бы я что можно траксовский спур поставить... ни за что б не стал ставить слипер с валом от блица...
    С смысл? Родные шестеренки сильно хуже траксаса?
    А то я заказал родную на всякий случай.

  20. #657

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    С смысл? Родные шестеренки сильно хуже траксаса?
    нет, смысл не в этом... просто так пришлось потратить 1000 на покупку вала + слипера + спуров блицевских... и это с учётом того что часть была взята с аукциона за пол цены... то есть вышло бы в районе 1500... вот и скока спуров от траксаса можно было на эти деньги купить и переделать?)))

  21. #658

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    А в чем смысл перехода на спур от блица если не ставить железный робинзоновский? Проще родные шестерни менять...

  22. #659

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanRyabtsev Посмотреть сообщение
    А в чем смысл перехода на спур от блица если не ставить железный робинзоновский?
    на блиц есть 3 палстиковых спура... 77, 83, 88 зубов. если ничё не путаю. а на файрсторм только один спур(

  23. #660

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    281
    Ясно. На выходных загнал в грязь, надо делать кожух от грязи. закидывает все внутренности. Не нашел в москве где сделать из прозрачного пластика на вакуумном прессе, буду лепить из стеклоткани и эпоксидки... Тока не придумал из чего болвана под это изготовить....

  24. #661

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    после нескольких покатух появилась небольшая проблема. в общем, в задней подвеске есть передний держатель оси рычагов (под аккумом) и задний (ближе к движку), которые держат металлическую ось. при небольших столкновениях эту ось вырывает из держателей, при этом рвет передний держатель и гнет ось. разобрал, увидел такую фишку: передний и задний держатель разные по длине (передний короче чем задний), соответственно и отверстия под ось у них на разном уровне. И обе оси находятся под углом \ / , не параллельном к основной оси модели . это нормально? и еще, металлические оси не занимают полного пространства в отверстиях держателей. это так задумано конструкторами или нужно купить оси длиннее?

  25. #662

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    И обе оси находятся под углом \ / , не параллельном к основной оси модели . это нормально?
    это нормально... в комплекте должно быть ещё несколько таких держателей... они позволяют настраивать угол схождения вроде колёс во внутрь... то есть сверху смотрим... заднии колёса вот так стоят /\ сходясь в сторону к передним колёсам. насколько помню это схождение даёт больше устойчивости на большой скорости...
    кхм... не думаю что оси как то изменились за год... у меня такого ни разу не было... если интересно могу дать ссылку на алюминиевы крепёж задний...

  26. #663

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    если интересно могу дать ссылку на алюминиевы крепёж задний...
    Было бы очень интересно, но с условием, что крепеж будет в РФ. из-за бугра долго до меня идти будет (от Москвы идет 30 дней ЕМСкой в среднем). И вопрос: а из-за алюм крепежа разве не будет выдирать остальные соединения вокруг алюма?

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    в комплекте должно быть ещё несколько таких держателей...
    Я уже ставил из комплекта порвало обе (причем в комплекте деталь чуток меньше по высоте на 0.7-1мм чем в стоке). сейчас пропихнул ось поглубже (порвало где-то на 1-1.5мм от края) и заполнил во втором держателе свободное место шариками от подшипника (чтоб достать было проще). вроде держит нормально кстати, видел в запчастях на модель оси разных длин - 3х54, 3х58 и еще какие-то, уже не помню. Раз есть разные длины, значит их можно туда поставить или нежелательно? если нет, то зачем там люфт? ведь ось при воздействии гуляет между отверстий держателей.

  27. #664

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Всем привет.
    Вот отдал машину по гарантии на на экспертизу (((.
    на днях после небольшого катания стал прокручиваться пиньен, при разборе увидел стертый спун, стал проверять, все закручено крепко и не болтается, а корпус двигателя (баченок с обмоткой) с вырванными в корпусе дырками, куда винтики вкручиваются и держат переднею часть движка в которой вал с пиньеном их там 3шт и два из них вырвано, в результате корпус движка съехал подшипники рассыпались и движок убился, а он не 100р. стоит

    в компании, где брал сказали, что отправят на экспертизу и если это не гарантийный случай то я им еще и 400р. должен заплатить за экспертизу.

    у меня несколько вопросов
    - что эта за гарантия, если летит агрегат (на разборная часть), а мне говорят приезжай мы посмотрим за 400р. послать тебя или выполнить закон по защите прав потребителей, может для радиоуправляемых моделей есть какой то особенный закон по гарантии?
    - какую они тогда делают предпродажную подготовку, у нах на сайте заявлено (это значит что я необязан делать протяжку и чтото докручивать и настраивать)?
    - ели они якобы куда то отправляют на независимую экспертизу, то может есть такие канторы в москве, куда можно приехать и оперативно получить правильное заключение экспертизы, что это не вина неправильной эксплуатации, а заводской брак и на гарантию уже приехать с заключением и в случае отказа уже писать в соответствующие органы?
    - в случае отказа гарантийного ремонта какой движок лучше заказать, чтоб у него тормоза хорошии были, и не было подобных болезней, и подошел к нашему регулятору http://www.amainhobbies.com/product_...-Brushless-ESC (не реклама)

  28. #665

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скрим Посмотреть сообщение
    Было бы очень интересно
    нет, с эбея...
    а по поводу осей... не проще взять сварочные стержни (вроде так называются) и нарезать их нужной длины... говорят очень прочно получается... сам не пробовал.

    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    на разборная часть
    мотор как раз разборная часть.
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    это значит что я необязан делать протяжку и чтото докручивать и настраивать
    ну по поводу настройки, если вы про регулятор... то это на заводе так его настраивают... во первых для того что бы покупали наборы для программирования, а во вторых что бы снизить нагрузку на регулятор и мотор...
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    и подошел к нашему регулятору
    хе хе) кстати посмотрите описание этого регуля на любых сайтах) везде пишут 2S, а на наших коробках вроде я видел 3S ))) это стали писать после того как вышел саваж ХС с регулятором ВАПОР ПРО) что бы брали именно его)))
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    в результате корпус движка съехал подшипники рассыпались и движок убился
    кхм... эт как вы так умудрились? на жопу модель приземлилась? сам то он так не съехал бы...

  29. #666

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    ну по поводу настройки, если вы про регулятор... то это на заводе так его настраивают... во первых для того что бы покупали наборы для программирования, а во вторых что бы снизить нагрузку на регулятор и мотор...
    я не про регулятор скорости двигателя, а про зазоры пиньена со спуром и затяжки болтов

    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    кхм... эт как вы так умудрились? на жопу модель приземлилась? сам то он так не съехал бы..
    на жопу она не приземлилась, это на газоне на траве произошло, это наверное из за того, что изначально корпус не был нормально прикручен, т.к. задния часть движка болталась еще с покупки, а я незнал что там еще винты есть
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    хе хе) кстати посмотрите описание этого регуля на любых сайтах) везде пишут 2S, а на наших коробках вроде я видел 3S ))) это стали писать после того как вышел саваж ХС с регулятором ВАПОР ПРО) что бы брали именно его)))
    может там про этот регулятор имеется виду http://www.amainhobbies.com/product_...Sensorless-ESC (не реклама), тогда понять надо в чем отличие только наличие вентилятора или еще что?

    мой вопрос был какие движки подойдут на шторм с этим регулятором, или регулятору все равно каким движком управлять, главное чтоб по габаритам и без коллекторный был?

  30. #667

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    тогда понять надо в чем отличие только наличие вентилятора или еще что?
    только наличие кулера и якобы поддержка 3s в отличии от обычного вапора... но обычному вапору без кулера всё равно не желательно на 3S гонять...
    регулятору всё равно какой двиг... главное что бы он ел меньше ампер нежеле может дать регулятор... но так как ни кастл ни хпи не пишут параметры своих двигов и регуляторов, то остаётся только гадать какой подойдёт... но думаю движок кастл сайдвиндер 3800кв должен работать с ним нормально... ведь по сути вапор это тот же регулятор сайдвиндер, но толька первой версии вроде бы...

  31. #668

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от sledsk Посмотреть сообщение
    но думаю движок кастл сайдвиндер 3800кв должен работать с ним нормально
    движок вот этот? http://www.amainhobbies.com/product_...s-Motor-3800kV (не реклама), как у него тормоза по сравнению со стоковым? хочется тормоза получше

    и еше вопрос в этом наборе http://www.amainhobbies.com/product_...le-1410-3800kV (не реклама) движок вроде такой же, а регулятор получается в подарок?

  32. #669
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    движок вроде такой же, а регулятор получается в подарок?
    это ж кастл! они так любят делать.
    например мамба 2200 стоит 280$ а комбо 320$ т.е. в комбо ты платиш за рег который стоит 160баксов всего 40
    здесь так же.
    а по поводу двигателя я не уверен но вроде в стоке стоит такой же
    двигатель от кастл, 4000кв они не выпускают, а шортовый 3800 очень близко к 4000кв, да и колво полюсов одинаковые.
    лучше раззоритесь на кастл линк (порой в барахолке сливают чуть ли не по 300р) и выставьте тормоза, сайдвиндер умеет тормозить!
    а если надумаете брать комбо от кастл то смотрите в сторону ммпро. дорого но зато мощно, очень мощно.

  33. #670

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    а если надумаете брать комбо от кастл то смотрите в сторону ммпро. дорого но зато мощно, очень мощно.
    как мне ответили что этот вариант не подойдет, ибо мощность такая , что если поставить на флеш, 4 ведущих, то уже получается бешеная табуретка, я даже боюсь предположить, что будет на заднем приводе

    по гарантии мне ответили типо я сам износил движок и подшипники рассыпались, интересный движок который стоит в этой версии http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/...kt-hpi-105879/ , кстате брал у них, с одним аккумулятором липо на 2 банки, который от силы отработал 7 аков, это лахотрон с гарантией получается, где я еще должен заплатить 400р. за то что мне обьяснят, что я "ЛОХ", что купил у них.
    Обидно конечно, завтра надеюсь получить официальное заключение "независимой экспертизы" и действовать по обстоятельствам.

  34. #671
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    я сам износил движок
    хм странно я за полтора года непрерывных покутух не смог убить двигатель, даже подши в хорошем состоянии.

  35. #672

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    завтра надеюсь получить официальное заключение "независимой экспертизы"
    желаю вам удачи с экспертизой =)
    да нормальный движок... я свой так и не убил...
    просто как бы странно что такие проблемы с новой моделью... вы уверены что действительно сами не накосячили... мож например перезатянули ваши винтики... потом где то чё то заело... но так как вы их через чур затянули, то мотор не просто сам по себе сдвинулся и остановил поломку, а разорвал себя в клочки... м?
    я например на пластике вобще стараюсь не особо сильно затягивать... а вы везде стали затягивать... да посильней... что мол всё плохо затянуто...

    кстати нельзя трансмиссию сильно затягивать... какая та шестерня начинает цеплять за коробку, ну корпус этот пластиковый... я свою чуть ослабил и на фиксатор резьбы посадил=)

  36. #673

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Вопрос такой немного не по теме Установил свет на свой фаершторм. Т.к. свет мощный, то аккумулятор отдельный - 9 вольт "крона". Аккумулятор на 550мах литий-ионный.

    Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6? Просто никак не могу понять в каком режиме его заряжать и вообще))) Не кидайте помидарами, пожалуйста!

  37. #674

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6?
    да всё нормал. ну в описании к имакс Б6 говорится про литий-ионные акки...
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._GENUINE_.html
    так что думаю можно, но как не знаю. возможно в режиме обычного заряда липолек, без балансира, но точно сказать не могу.

  38. #675

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Спасибо, Андрей. В общем написал в тех. поддержку производителя этой батареи

  39. #676

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    9 вольт "крона". Аккумулятор на 550мах литий-ионный.
    у меня на зарядке не получилось выставить девять вольт, только по количеству банок переключается 7,4/11,1вольта, но некак не 9вольт, в инструкции написано, что можно установить напряжение для одной банки для LI-ION, но все равно это не будет 9вольт
    и еще липольки и лионки это разные аккумуляторы и возможно у них разный принцип заряда, у липолек заряд определяется по достижению определенного напряжения, как у литий ионного не знаю
    в общем ябы повременил с зарядом в реж ли-по, а для питания света на приемнике есть выход питания или можно через быушную серву посадить на 3 канал и включать и выключать с пульта и купить липольку по мощней, и не мучиться с отдельным аккумулятором

  40. #677

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сергей, спасибо за ответ! В общем подумал-подумал, мне кажется 9в скорее всего обозначает не фактический вольтаж, а типоразмер аккумулятора. В общем окончательно принял решение заряжать, когда мне пришел ответ от производителя, где оператор видно ошибся, перенаправив емэйл не в конкретный отдел, а обратно мне)))
    "Hi Jacob, (Джейкоб?! Остаться в живых? LOST?!)
    Can you reply this email to customer please? Thanks!
    Paige".
    Поэтому решив больше никого не мучить поставил его заряжаться выбрав тип лития - ли-ион, заряжаю как две банки.
    Что интересно, вольтаж выдал сразу 8.2 вольта и так вот заряжает - уже 90мах вкачалось. Интересно каким образом он определит, что пора уже заканчивать заряжать, у ли-по по вольтажу отсечка, а тут? Аккум вроде холодный, как заряжу отпишусь - может кому-нибудь эта информация будет полезна

    Немного фотографий как все это выглядит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120724_205253.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	54.9 Кб
ID:	673292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120724_205245.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	45.6 Кб
ID:	673293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120724_205216.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	28.7 Кб
ID:	673294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120724_205140.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	60.4 Кб
ID:	673295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120724_205111.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	52.1 Кб
ID:	673296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120724_203057.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	38.4 Кб
ID:	673278  
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 24.07.2012 в 21:59.

  41. #678

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Зарядился аккумулятор - влезло 220mah и автоматически зарядка выключилась. Делаю вывод, что скорее всего там и есть две банки ли-ион

    Есть вопрос - фрикционные накладки слиппера на спур должны прижиматься темный стороной (лаковой) к спуру правильно? А шершевая к металлическим дискам?
    И ещё один вопрос - есть ли альтернатива стоковым задним амортизатором, чтобы они были:
    а) более "big-bore";
    б) длиннее чем стоковые?

    Вот небольшое видео - демонстрация света и разных режимов

  42. #679

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Немного фотографий как все это выглядит
    ЕТИТ!!! как новогодняя ёлка) за километр будет видно =) терь бы ещё фото как оно светит) и желательно одно фото со светом в темноте)

  43. #680

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Да-да, видео через пару минут загрузится!

    Загрузилось!

    Снимал не в фокусе лампочек, в фокусе ярко очень)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения