Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1107

HPI E Firestorm

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от RacingSOUL И ещё один вопрос - есть ли альтернатива стоковым задним амортизатором, чтобы они были: а) более "big-bore"; ...

  1. #681

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    И ещё один вопрос - есть ли альтернатива стоковым задним амортизатором, чтобы они были:
    а) более "big-bore";
    б) длиннее чем стоковые?
    эм... от нитро мт-2 например... не помню выкладывал я фотки сюда с ними или нет... они длинней где то на 1-1,5см...
    но вопрос зачем? сзади ещё как то не особо напряжно, но после установки амортов от нитро мт-2, понимаю что оно было не надо.
    а спереди вообще не советую ставить амортизаторы длинней... потому что тогда кулаки задевают за рычаги и поворачиваемость снижается довольно таки сильно...
    вот амики:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHSR5&P=Z
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHSR4&P=Z

    по поводу накладок на спур не знаю, но можно вот тут подглядеть, правда не знаю поможет это или нет:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFKM1&P=Z
    я так понимаю тут она гладкой стороной к спуру... а вот эти пластины которыми мы зажимаем спур у нашего файра, должны по идеи со временем стачиваться, значит всё правильно и нада шершавой стороной к железякам... но это мои мысли, пусть поправят если не так.

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Вот небольшое видео - демонстрация света и разных режимов
    светит шикарно! плюс цвета и размеры диодов разные, хорошо смотрится =)

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Андрей, спасибо за ответ!
    Амортизаторы только задние нужны длиннее, так как задняя бабочка у меня немного поднята из-за шайб под ней - сделал так, чтобы 3S большой влез. Соответственно верхняя точка крепления амортизаторов поднялась и теперь рабочий ход их не совсем полный, потому что модель быстрее плюхается брюхом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120506_100918.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	84.4 Кб
ID:	673404  

  4. #683

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    верхняя точка крепления амортизаторов поднялась
    ну тада аморты от нитро мт-2 подойдут) стоковые вроде 100мм, а эти 117) можно ещё бабочку завышать)

  5. #684

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Андрей, вопрос тогда по этим амортизаторам - нужны ли какие модификации, чтобы их установить? Я имею ввиду ушки крышки и основания, через которые винты проходят.

    И ещё, нашёл шариковый дифференциал - что он даёт вообще в механическом плане?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Андрей, вопрос тогда по этим амортизаторам - нужны ли какие модификации, чтобы их установить? Я имею ввиду ушки крышки и основания, через которые винты проходят.

    И ещё, нашёл шариковый дифференциал - что он даёт вообще в механическом плане?
    по амортизатором... на скок я помню я в них ничё не менял.
    по диффу... он удобен тем что его регулировать проще... в наших дифах для регулировки используется масло, а там просто затягиваешь его сильней или слабей... но если в дифф особо не лезешь, да и масло редко меняешь, то думаю это пустая трата денег=) и шариковый дифф время от времени нада по новой подкручивать... а так больше никакой разницы.

  8. #686

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Понятно
    Если сегодня получится, хочу измерить максималку на 3S с записью на видео. Никак не могу никого собрать, чтобы помог.
    Вчера уже погонял с фарами по улице в темень, народ собирается, смотрит. Может кого заинтересует наше увлечение

    Вот думаю, в какую сторону развивать машину - с одной стороны хочется ФПВ, с другой - МММ и 6S

  9. #687

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6? Просто никак не могу понять в каком режиме его заряжать и вообще))) Не кидайте помидарами, пожалуйста!
    все точно так же как и с li-po, только на зарядке надо выбрать li-ion

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    с другой - МММ и 6S
    я боюсь что файрик ещё на 4S разорвёт...
    а фпв, эт камеру на него поставить?
    если да, то думаю это интересней будет) снять краску с переднего стекла модели... намутить крепление камеры и вперёд катать в очочках) ну или с экраном, кому как)

  12. #689

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Константин, спасибо за ответ!

    Андрей, я просто насмотрелся видео где растлер под 200 кмч едет как раз ммм и 2200кв мотором на 6s и нормально)

    Просто мне кажется на фаершторм столько тюнинга нету, как на растлер.

    С другой стороны я бы с фпв погонял бы по парку - деревьев мало, местность открытая, можно а радиусе километра покататься)))
    Цена вопроса фпв под 600$ за стартовый комплект с walmate 1.2ггц 1000мв передатчиком и приемником, камерой c pan/tilt модулем, очками фатшарк с хедтрекером. Мне кажется это того стоит)))

  13. #690

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Просто мне кажется на фаершторм столько тюнинга нету, как на растлер.
    кхм... в тот растлер что на видео не так уж много вбухано... рпм подвеска... остальное на вид стоковое...
    хотя мамба на 2200 + 6S это всё равно что 4400 при 3S только вот 2200 разгонится быстрей...
    но всё равно как то я с опаской на 6S и 2200кв смотрю... хотя возможно зря)

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Мне кажется это того стоит)))
    согласен, стоит) я подумываю взять китайский наборчик... просто для попробывать... цена вопроса... 50$ + всякая фигня... и ноут у кого нить нужно одолжить)
    вот кстати обзор к ней:
    http://rc-aviation.ru/fpv/298-fpv-apparatura
    тока у меня идея для её использования заключалась в 24 масштабе... по квартире гонять и в монитор глазеть на компе))) ещё фары на 3-ий канал кинуть (ну там под кровать заехать или ещё куда)) и пушку от танков хенг лонг на 4-ый... и можно кошек гонять)

  14. #691

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Просто 2200кв ставят, чтобы передаточное отношение зверское делать. На том растлере, что на видео, пинион где-то 25, спур 36)))


    Провели только что замеры скорости спидганом, спасибо парням из двора помогли)

    Максималка наибольшая после десятка заездов на нескольких аккумуляторах свежезаряженных - 82 км/ч.
    Система - sidewinder v2 и мотор 4800kv. Стоковое передаточное соотношение. Аккумулятор 6000 3s tunigy nano-tech 25-50c.
    Дорога где-то в полтора ряда шириной с машинами по бокам, выбег серьезный с такой скорости даже на торможении.
    Замерял скорость с вилли-баром т-бон и со снятым задним спойлером

  15. #692

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Стоковое передаточное соотношение
    ну значит хпи не врали насчёт максималки)

    по поводу растлера... соотношение действительно зверское... на файре думаю такое и не сделать... либо траксовский спур ставить)

  16. #693

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    я долетался =( модель начала хондрить и выкоблучиваться. катаю минут 10, пока не отпускаю курок, если отпускаю, машинка стоит на месте, движка горячая и появился странный звук. думал что что-то с пиньеном и спуром, разобрал, проверил - все в порядке. трансмиссия тоже в норме. грешу на движок. пытался разобрать его, выкрутил 6 болтиков, а как дальше снять крышки я не понял. подскажите плиз как разобрать и если движку каюк, то брать такой же или другой (регуль думаю оставить) ? если менять на другой, то какие движки пойдут со стоковым регулем?

  17. #694

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Посмотрите видео, думаю понятно как разобрать

  18. #695

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Нашёл адаптеры для колес 8го масштаба - http://neweramodels.mybigcommerce.co...mm-wheel-hubs/ (не реклама)
    Думаю куплю МММ и 2200kv. Уже нашёл место, где сделают спур на заказ
    Плюс тюнинг от рпм, особенно под увеличенные подшипники.

  19. #696

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Плюс тюнинг от рпм, особенно под увеличенные подшипники.
    кстати хексы от нитро мт-2 немного не подходят... это я к тому что и адаптеры могут не подойти...
    я бы взял от МИП... они для блица, но блиц и файр одно и тоже.
    http://www.toadzrc.com/hpi-blitz-mip...kit-10113.html
    сайт проверенный и доставка обычно не дорогая.
    но учти что нагрузка на кости и чашки увеличится.

    а по поводу тюна под увеличенный подш... можно подробней?
    рычаги у рпм на наше чудо продуманные)

  20. #697

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Вот посмотри - http://www.rpmrcproducts.com/products/HPI/10thPts1.htm (не реклама)
    Написано что подшипники 11х5 вместо стоковых 10х5, по характеристкам "the typical bearing load rating difference switching from the stock 10mm bearing to an 11mm bearing nearly doubles the dynamic load rating (from 44kgf to 73kgf)!"
    Я только по прямой на колесах от 8го масштаба - хочу диски-тарелки аэродинамические и резину для асфальта. Особо рвать газ в пол с места не буду

    Плюс закажу керамические подши от ace racing.

    Спасибо за ссылку на эти адаптеры, только не совсем понял, где там гайка.

    Всё - дошло))) Более мудрая конструкция - гайка на полуось накручивается, а не на сам адаптер, как у new era.

  21. #698

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Вот посмотри
    хм... думал там обычные подши... оказалось что нет... жаль что кастеров от рпм нет... тада б полный комплект рпм взял =)

  22. #699

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Кастеров? Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?

  23. #700

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Кастеров? Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?
    мож не так назвал...
    спереди... та фиговина в которой крепится кулак) он в ней крутится)

  24. #701

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Думаю понял, что ты имеешь ввиду)
    Как мне свести сход задних колес к нулю, чтобы они параллельны были? Не могу найти деталь такую.

  25. #702

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Как мне свести сход задних колес к нулю, чтобы они параллельны были? Не могу найти деталь такую.
    так вроде и нельзя... только колхозить... так задумано что бы повысить устойчивость на больших скоростях, если посмотреть, то так у всех моделей сделано.

  26. #703

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Да, но это вроде для бездорожников важно по грунту стабильность при разгоне увеличивать. Максимальная скорость от этого меньше. Сейчас поищу ещё. Обрати внимание на всех видео с растлером колеса все параллельны.
    Вот это случайно не то, что нужно? - http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=100314 (не реклама)

  27. #704

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Заказал переходники на 17мм с тойза и колесики - по описанию весят 35 грамма каждое. Не взвешивал стандартные, но мне кажется стоковые тяжелее


    Сейчас вот призадумался какую систему выбрать при одинаковой цене - либо МММ c 2200кв либо текин rx8 с 2250кв. Текин регуль маленький и легкий - вполне возможно встанет прямо на место стандартного регуля плюс может работать как в сенсорном, так и в гибридном режиме, да и он 210 ампер, против более громоздкого МММ на 120 ампер. Единственное, что не нравится в текине - его нужно паять С другой стороне пишут у кастла меньше коггинга. В обеих системах мотор безсенсорный. Что же все-таки выбрать помогите определиться?

  28. #705

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Вот это случайно не то, что нужно?
    этот наборчик кроме переднего крепления идёт вместе с файром... им и можно выставить угол схождения колёс, но вот можно ли его в 0 сделать... меня берут сомнения...

  29. #706

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Нашёл спур от ХПИ на 50 зубов (48P). Думаю, что соотношения мне хватит если возьму пиньон на 35 зубов

  30. #707

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Нашёл спур от ХПИ на 50 зубов (48P).
    а ты уверен что он на файр встанет? крепление то везде разное...

  31. #708

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    На сайте ХПИ написано, что встанет - http://www.ebay.com/itm/HPI-Racing-F...item27c99a2bc3 (не реклама)
    Даже слипер менять не надо)

    Не понятно только с пиньоном, у кастла 2200кв диаметр 5мм стержня, хочу взять пиньон хрей - http://www.amainhobbies.com/product_...inion-Gear-34T
    Не написано стержень какого диаметра.



    Есть конкретно на 5мм 48питч фирмы robinson racing максимум на 45 зубов есть зверюга - почти 1:1 соотношение))) Что за фирма не знаешь?

  32. #709

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Блина, теперь вот смотрю на адаптер от мипа, смотрю на полуоси фаершторма и блитца и вижу, что они отличаются...
    Блитц


    Фаершторм


    По длине вроде одинаковые, но у блитца после дырки для пина под хаб позже резьба начинается.

  33. #710

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    По длине вроде одинаковые, но у блитца после дырки для пина под хаб позже резьба начинается.
    кхм... стоковые запчасти у файра и у блица кости и чашки идентичны! у чёрного блица даже дифф такой же...
    это у белого блица стоит и шариковый диф и оси от мип...
    так что врятли нужно по этому поводу переживать... например со сток дифом можно запросто ставить полуоси от мипа... или с миповским дифом стоковые полуоси... а у чашек блица и файра от мипа не сильно то больая разница. переходники как пить дать подойдут и тому и тому.
    а ты и полуоси миповские заказал?

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Есть конкретно на 5мм 48питч фирмы robinson racing максимум на 45 зубов есть зверюга - почти 1:1 соотношение))) Что за фирма не знаешь?
    робинсон рейсинг хорошая фирма. можно брать.

  34. #711

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Николаевск-на-амуре
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Андрей Рекк, не совсем понял КАК разбирается движка. то что внутри я и сам посмотрю, когда разберу. просто крышка не выкручивается, не выдавливается. что сделать я не знаю. может есть видео о самом процессе разборки? я выкрутил все 6 болтиков по окружностям движки и все, дальше не идет.

  35. #712

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Одни Андреи собрались тут

    Андрей Фролов, посмотри это видео - мотор схожий, только в задней крышке у вектора 4800кв нету отверстия сквозного. А крышка не снимается вероятно потому, что резиновый уплотнитель проводов, выходящих из мотора, её удерживает. Внимательно послушай, что говорят по ходу разборки!


    Андрей Наследсков, ну придут, посмотрим. Да, заказал
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 28.07.2012 в 11:13.

  36. #713

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    на видео движок от слеша, кстати его постараюсь установить на фаршторм, когда посылку наконец с почты заберу с пиньеном и спуром, а стоковый движка, тот что на 4800кв, разобрать проще если открутить спереди 3 винтика и отковырнуть переднюю крышку, а не заднюю,

    может кто подскажет какие там подшипники, а то у меня передний рассыпался, и может, что еще сразу вместе с подшипником поменять? как на видео втулку например?

  37. #714

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сейчас вот призадумался какую систему выбрать при одинаковой цене - либо МММ c 2200кв либо текин rx8 с 2250кв. Текин регуль маленький и легкий - вполне возможно встанет прямо на место стандартного регуля плюс может работать как в сенсорном, так и в гибридном режиме, да и он 210 ампер, против более громоздкого МММ на 120 ампер. Единственное, что не нравится в текине - его нужно паять С другой стороне пишут у кастла меньше коггинга. В обеих системах мотор безсенсорный. Что же все-таки выбрать помогите определиться?
    хоббивинг не?

  38. #715
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сейчас вот призадумался какую систему выбрать при одинаковой цене - либо МММ c 2200кв либо текин rx8 с 2250кв
    ну рх8 не такой уж и маленький. двигатели что те, что те делают хорошо, но кастл лучше
    был у меня сайдвиндер скт и 550-й двиг от текина впечатления такие:
    текин - валит как обычный 550-й, работает хорошо, но не более того. кастл несмотря на 540-й размер валит получше текина 550-го, тягает что захочешь в общем отношение дурь/размер у кастла получше. с текином раньше были траблы с разрывом ротора, у кастла такого не было. кастл дает гарантию что 2200кв с 6s будет жить нормально, текин же ограничивается 4s (6с можно, но не желательно). текин сенсорный а кастл нет.
    если кастл умрет то можно найти з/ч, с текином сложнее.
    несмотря на перевес по хар-кам в сторону текина я бы взял кастл т.к. он валит, а текин едет.

  39. #716

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    ты бы попробовал свой кастл на лосевом шорте и текин, вот тогда бы и сказал, что текин валит, кастл едет. это я про 540/550 движки

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Заказал переходники на 17мм с тойза и колесики - по описанию весят 35 грамма каждое. Не взвешивал стандартные, но мне кажется стоковые тяжелее
    дай ссылку

  40. #717
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от const90 Посмотреть сообщение
    кастл на лосевом шорте
    пробовал на ассошном шорте 4x4 они практически на одном уровне. если сравнивать то один класс. взять кастловский 1415 2400кв (с правильной передаткой) и текин. думаю исход будет очевиден. у кастла очень хорошие магниты и момент, а текин очень плавно стартует. на трассу я бы брал текин, для всего остального кастл.
    не будем развивать холивар, тема то про шторм.
    2RacingSOUL
    конкретно про этот случай: если система будет использоватся только на шторме то ему будет практически все равно. т.к. эти двигатели и рег расчитаны на вес под 5кг а тут дай бог 2.5.
    к комбо докупи приводов, чашечеки и диффов т.к. они будут быстро умирать.
    Последний раз редактировалось v.n.v; 28.07.2012 в 13:48.

  41. #718

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,537
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Да, заказал
    придут, отпиши как они) давно думаю о них...
    Цитата Сообщение от Serg2906 Посмотреть сообщение
    может кто подскажет какие там подшипники
    ну внутренний диаметр подша 5мм точно, а внешний не знаю... по дырке для подша измерьте.

  42. #719

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Константин, вот ссылка на переходники - http://www.toadzrc.com/hpi-blitz-mip...kit-10113.html
    Вот на колеса - http://www.sweepracingusa.com/18-GT8_c_25.html - там можно выбрать слики или с рисунком (разный состав резины) и мягкость резины, цвет дисков. С протектором шина долговечнее и предназначена для обычного асфальта, тогда как слик - для специально подготовлено трека липкого.

    Влад, хочу такую систему исключительно под заезды на скорость, никаких рвать с места газ в пол и подобное, бублики рисовать на асфальте не планирую. У меня на векторе 4800кв рисую шинами (пролайн какие-то там) на асфальте и так при резком старте

    Сергей, если вектор 4800кв является аналогом кастла 1406, то передний подшипник, насколько я знаю, 14x5x5мм производства http://www.nmbtc.com/
    Вот тут продаются - http://www.amainhobbies.com/product_...Ball-Bearing-2 (не реклама)
    Про втулку не знаю, кастл не делает под эту линейку моторов ребилд китов. В любом случае, думаю лучше написать/позвонить в кастл, либо просто разобрать и посмотреть
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 28.07.2012 в 14:45.

  43. #720

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    пробовал на ассошном шорте 4x4 они практически на одном уровне. если сравнивать то один класс.
    я вес имел ввиду.
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    кастл не делает под эту линейку моторов ребилд китов.
    кастл вообще не делает моторов все кастоловские моторы, это моторы Neu

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам hpi e firestorm 10t 2wd rtr
    от Tolsen в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:05
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:24
  3. HPI E Firestorm 10T :excl:
    от steck в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения